Хазар, ну вот простой пример, ты имеешь сейчас точно такие же шансы попасть под пули отморозков. Здраво рассуди. Незаконный оборот оружия существует. На дело с регистрированным стволом пойдет только полный дурак, но он по определению не получит лицензию на оружие.
Преступники, отморозки и прочие антисоциальные элементы имеют криминальное оружие а обыватели за которых типа все законы как раз то и безоружны. Прекрасная почва для совершения преступлений.
При легализации оружия естественно будет всплеск применений, но подавляющий перевес будет именно применений по разного рода отморозкам. Ты нормальный чел, не грешишь насилиями и гопстопом, почему ты должен попасть под применение к тебе оружия? Я не вижу ни одной причины.
Не надо смешивать отморозков с нормальными людьми. Нормальный человек имея лицензированное оружие не будет им махать на лево и на право.
В Алматы озаботились проблемой безопасности в ночных клубах. Прокуратура предлагает проверять молодых людей на наличие оружия, пишет газета «Литер».
Прокуратура Алмалинского района обнародовала статистику особо тяжких преступлений, совершенных в 18 ночных клубах Алмалинского района Южной столицы за 3 года. В 2010 было совершено 194, в 2011 – 320, а за первые 5 месяцев 2012 году – 206 преступлений. При этом большая часть преступлений совершена молодежью (от 18 до 30 лет). Многие из преступников пользовались оружием в качестве самозащиты или нападения.
Данную проблему прокуратура вынесла на обсуждение на совещании в акимате, во время которого чиновники признали неприемлемость бизнеса, построенного на нравственном разложении молодежи. Ведь во многих развлекательных заведениях в ночное время свободно распространяется алкоголь и табачная продукция, в том числе и несовершеннолетним.
Представители прокуратуры предложили бороться с нравственным разложением молодежи путем принятия поправок в Закон «О регулировании торговой деятельности». В частности, они предложили ввести понятие «ночное развлекательное время». Поправки предусматривают ограничение по времени работы ночных развлекательных заведений.
Также прокуратура предлагает оборудовать клубы специальными комнатами с сейфами, чтобы в случае, если при проверке у посетителя было найдено оружие и у него имелось на него разрешение, то на время нахождения в клубе оно хранилось бы под замком. А в случае, если разрешения не было, охрана клуба могла бы задержать посетителя, а после предать его в руки полицейских.
Подобные меры, считают в прокуратуре, будут способствовать нравственному оздоровлению молодежи.
Ульрих, как только оружие появится в магазинах, у отморозков его тоже станет в разы больше, я уверен.
Легализация оружия конечно же отразится на криминальном оружии. Но в противовес вооруженным отморозкам появится вооруженные серьезные и абсолютно адекватные люди. Часть преступлений станет практически невозможной. По истечении некоторого времени дойдет что самый простой грабеж коих щас десятки станет невозможным в виду того что потенциальная жертва может оказаться вооружена. И эти преступления станут отходить. Даже вооруженный грабитель может быть успешно отбит.
Да это мировая практика, в таких заведениях сдавать оружие. Хотя статья мало о чем говорит, нет данных сколько раз применено оружие с лицензией в случае нападения? Прекрасный пример показать опастность оружия это сказать что оно применено но не уточнить лицензировано ли оно и как применено.
Силовым структурам не выгодно лицензирование оружия, еще более невыгодно оно зарывающимся сильным мира сего потому что они станут уязвимы в случае неправомерного отношения к обывателю.
Я согласен что необойдется без нарушений закона, я согласен что будет стрельба и возможно будет применение оружия за незначительные преступления. Но блин неужели мы уже настолько ценичны и недальновидны что основную массу нормальных людей готовы заложить за целостность человека вставшего на путь преступлений?
Сообщение отредактировал Ульрих: 24 August 2012 - 14:15
... От отеля «Коломбина», где помещались городские апартаменты господина Корта, до его служебной резиденции было не больше получаса езды. Но приходилось трястись в танке, совершенно оглохнув от монотонного грохота гусениц, без устали шлепавших по асфальту. Однако не было смысла подставлять себя под шальную пулю какого-нибудь юнца, развлекавшегося стрельбой по прохожим. Глава фирмы «SOS» лучше других знал, во что обходилась беспечность…
Палили с крыш, из окон, из-за деревьев — отовсюду, откуда можно было высунуть автомат или винтовку с лазерным прицелом. Еще лет пять назад любимым занятием детворы была стрельба по мчавшимся автомобилям. Внезапная короткая очередь, и машина с ходу врезалась в стену, проламывала витрину, взрывалась, в секунды превращаясь в густо дымивший вонючий факел. Теперь на автомобилях никто не ездил. Ржавые железные коробки грудились вдоль тротуаров, слепо уставившись зияющими глазницами фар. Юные снайперы заставили автомобильную промышленность переключиться на производство броневиков, танкеток и средних танков. В принципе это было существенным прогрессом, поскольку самая дешевая танкетка стоила много дороже самого роскошного лимузина.
Вообще стрельба была выдающимся достижением нации — превосходный спорт, неугасимый азарт, развлечение, не имевшее себе равных. А главное — нация заметно молодела: выживали сильные, ловкие, смелые. Точный глаз и твердая рука неустанно двигали цивилизацию вперед.
Давно уже скрылись в щелях, бесследно исчезли всякие бумажные писаки, любители малевать красками, рифмоплеты и другие странные людишки, которым не дано было ощутить тот возвышенный сладостный миг, когда живая, осторожно пробиравшаяся среди автомобильных трупов мишень вдруг попадала на перекрестие прицела, а палец любовно и нежно жал курок.
Сколько здорового смеха рвалось наружу, если обреченная, подгоняемая выстрелами жертва начинала нелепо метаться по безлюдной улице, стараясь укрыться за уступами, в нишах, в проемах ворот, пока наконец после какого-нибудь необыкновенно потешного прыжка не пригвождалась к камню метким свинцовым плевком.
А как вскипала кровь, когда на мушку попадали настоящие люди! Эти не прыгали как зайцы. Эти упрямо отстреливались. И нередко снайпер, начавший поединок, сам опускался на подоконник, бессильно выронив карабин.
Великая национальная традиция правила большими городами с шести утра до полуночи. По ночам в основном стреляли профессионалы — гангстеры, военные, политики, а также те, кто страдал бессонницей. Тишина наступала лишь трижды в день — по утрам на полтора часа, когда рабочие разбредались по заводам и стройкам, с окончанием работ — тоже на полтора часа, и с двенадцати до четырнадцати. Это было время похода домохозяек по магазинам. Радио несло над улицами колокольный звон, с последним ударом сигнала стрельба смолкала. И горе нарушителю традиции. Против него немедленно ополчался весь квартал. Начиналась горячая охота за еретиком.
С домохозяйками вообще рисковали связываться лишь самые бессмысленные головы. Как правило, женщины с сумками и легким стрелковым оружием бродили группами. Пока одна перебегала улицу, соседки ежесекундно были готовы прикрыть ее метким сварливым огнем.
Не стоило задевать и дорожных рабочих. Эти обычно трудились под охраной тяжелых пулеметов. Вообще заводы, фабрики, солидные учреждения надежно охранялись, и стрелки-одиночки не представляли для них никакой серьезной опасности.
Другое дело — «термиты». Сотнями, тысячами они неожиданно, молча вкатывали на роллерах в города. Они проникали в самое сердце кварталов, просачивались на чердаки и в подвалы. Для них не существовало стен, дверей, ворот, оград. В своих черных кожаных куртках, стальных шлемах, с паучьей свастикой на рукавах термитмены расползались повсюду. Два-три дня город оставался в их руках. Смолкали радиостанции, гасли окна, высыхали водопроводные краны. И в омертвевшем от страха городе «термиты» творили расправу — бесцельную, бездумную, неизбежную. Черные куртки покидали город так же неожиданно, как и появлялись, чтобы через два-три месяца объявиться совсем в другом конце страны. Зрители цепенели от ужаса, рассматривая на экранах своих визоров последствия мрачных нашествий.
Чаще всего термитмены появлялись там, где назревали всякие беспорядки. Ходили тихие темные слухи о Национальном синдикате, который якобы руководил походами кожаных курток. Но всякий, кто слишком много болтал, исчезал внезапно и бесследно…
(с) Л. Лукьянов, Вперед к обезьяне!
1
злоэ модырь!
Дооооо (ц) д-р Бегемот
Все доведенное до совершенства прекрасно (ц) Азиль
Легализация оружия конечно же отразится на криминальном оружии. Но в противовес вооруженным отморозкам появится вооруженные серьезные и абсолютно адекватные люди. Часть преступлений станет практически невозможной. По истечении некоторого времени дойдет что самый простой грабеж коих щас десятки станет невозможным в виду того что потенциальная жертва может оказаться вооружена. И эти преступления станут отходить. Даже вооруженный грабитель может быть успешно отбит.
Посмотри что делается в странах, где оружие легализовано и где коррупции намного меньше, чем в СНГ. Периодически происходят массовые убийства. Убивают вполне адекватные люди, которые легально купили оружие. И грабеж там все равно существует. Никакого грабителя не остановит мысль, что его жертва может быть вооружена. Просто грабитель будет учитывать и этот риск и лучше готовиться.
-1
Над арабской мирной хатой гордо реет жид пархатый!
Посмотри что делается в странах, где оружие легализовано и где коррупции намного меньше, чем в СНГ. Периодически происходят массовые убийства. Убивают вполне адекватные люди, которые легально купили оружие. И грабеж там все равно существует. Никакого грабителя не остановит мысль, что его жертва может быть вооружена. Просто грабитель будет учитывать и этот риск и лучше готовиться.
Но обыватель там имеет право и возможность защищатся, а у нас он имеет право стать жертвой и возможно потом быть юридически защищен. Я думал для Марксиста ратующего именно за народ это важно. Но видимо нет.
Просто грабитель будет учитывать и этот риск и лучше готовиться.
Не находишь, что это довольно ценично поддерживать низкий уровень профессионализма преступников, беззащитностью народа?
... От отеля «Коломбина», где помещались городские апартаменты господина Корта, до его служебной резиденции было не больше получаса езды. Но приходилось трястись в танке, совершенно оглохнув от монотонного грохота гусениц, без устали шлепавших по асфальту. Однако не было смысла подставлять себя под шальную пулю какого-нибудь юнца, развлекавшегося стрельбой по прохожим. Глава фирмы «SOS» лучше других знал, во что обходилась беспечность…
Палили с крыш, из окон, из-за деревьев — отовсюду, откуда можно было высунуть автомат или винтовку с лазерным прицелом. Еще лет пять назад любимым занятием детворы была стрельба по мчавшимся автомобилям. Внезапная короткая очередь, и машина с ходу врезалась в стену, проламывала витрину, взрывалась, в секунды превращаясь в густо дымивший вонючий факел. Теперь на автомобилях никто не ездил. Ржавые железные коробки грудились вдоль тротуаров, слепо уставившись зияющими глазницами фар. Юные снайперы заставили автомобильную промышленность переключиться на производство броневиков, танкеток и средних танков. В принципе это было существенным прогрессом, поскольку самая дешевая танкетка стоила много дороже самого роскошного лимузина.
Вообще стрельба была выдающимся достижением нации — превосходный спорт, неугасимый азарт, развлечение, не имевшее себе равных. А главное — нация заметно молодела: выживали сильные, ловкие, смелые. Точный глаз и твердая рука неустанно двигали цивилизацию вперед.
Давно уже скрылись в щелях, бесследно исчезли всякие бумажные писаки, любители малевать красками, рифмоплеты и другие странные людишки, которым не дано было ощутить тот возвышенный сладостный миг, когда живая, осторожно пробиравшаяся среди автомобильных трупов мишень вдруг попадала на перекрестие прицела, а палец любовно и нежно жал курок.
Сколько здорового смеха рвалось наружу, если обреченная, подгоняемая выстрелами жертва начинала нелепо метаться по безлюдной улице, стараясь укрыться за уступами, в нишах, в проемах ворот, пока наконец после какого-нибудь необыкновенно потешного прыжка не пригвождалась к камню метким свинцовым плевком.
А как вскипала кровь, когда на мушку попадали настоящие люди! Эти не прыгали как зайцы. Эти упрямо отстреливались. И нередко снайпер, начавший поединок, сам опускался на подоконник, бессильно выронив карабин.
Великая национальная традиция правила большими городами с шести утра до полуночи. По ночам в основном стреляли профессионалы — гангстеры, военные, политики, а также те, кто страдал бессонницей. Тишина наступала лишь трижды в день — по утрам на полтора часа, когда рабочие разбредались по заводам и стройкам, с окончанием работ — тоже на полтора часа, и с двенадцати до четырнадцати. Это было время похода домохозяек по магазинам. Радио несло над улицами колокольный звон, с последним ударом сигнала стрельба смолкала. И горе нарушителю традиции. Против него немедленно ополчался весь квартал. Начиналась горячая охота за еретиком.
С домохозяйками вообще рисковали связываться лишь самые бессмысленные головы. Как правило, женщины с сумками и легким стрелковым оружием бродили группами. Пока одна перебегала улицу, соседки ежесекундно были готовы прикрыть ее метким сварливым огнем.
Не стоило задевать и дорожных рабочих. Эти обычно трудились под охраной тяжелых пулеметов. Вообще заводы, фабрики, солидные учреждения надежно охранялись, и стрелки-одиночки не представляли для них никакой серьезной опасности.
Другое дело — «термиты». Сотнями, тысячами они неожиданно, молча вкатывали на роллерах в города. Они проникали в самое сердце кварталов, просачивались на чердаки и в подвалы. Для них не существовало стен, дверей, ворот, оград. В своих черных кожаных куртках, стальных шлемах, с паучьей свастикой на рукавах термитмены расползались повсюду. Два-три дня город оставался в их руках. Смолкали радиостанции, гасли окна, высыхали водопроводные краны. И в омертвевшем от страха городе «термиты» творили расправу — бесцельную, бездумную, неизбежную. Черные куртки покидали город так же неожиданно, как и появлялись, чтобы через два-три месяца объявиться совсем в другом конце страны. Зрители цепенели от ужаса, рассматривая на экранах своих визоров последствия мрачных нашествий.
Чаще всего термитмены появлялись там, где назревали всякие беспорядки. Ходили тихие темные слухи о Национальном синдикате, который якобы руководил походами кожаных курток. Но всякий, кто слишком много болтал, исчезал внезапно и бесследно… (с) Л. Лукьянов, Вперед к обезьяне!
Ну че то уж совсем писимистично. Да и невероятно в общем. Но как фентези рубрики апокалипсиса можно почитать.
Но обыватель там имеет право и возможность защищатся, а у нас он имеет право стать жертвой и возможно потом быть юридически защищен. Я думал для Марксиста ратующего именно за народ это важно. Но видимо нет.
Не находишь, что это довольно ценично поддерживать низкий уровень профессионализма преступников, беззащитностью народа?
Марксист ратует за эффективное государство, которое сможет защитить народ от преступности, избежав ненужных рисков, связанных с вооружением народа. А при чем тут цинизм, вообще не понимаю. Ты разве не знаешь, что преступники зачастую нападают на сотрудников полиции именно с целью завладения оружием? Хочешь, чтобы такими же жертвами стали и простые обыватели?
-1
Над арабской мирной хатой гордо реет жид пархатый!
Марксист ратует за эффективное государство, которое сможет защитить народ от преступности, избежав ненужных рисков, связанных с вооружением народа. А при чем тут цинизм, вообще не понимаю. Ты разве не знаешь, что преступники зачастую нападают на сотрудников полиции именно с целью завладения оружием? Хочешь, чтобы такими же жертвами стали и простые обыватели?
А как ты определишь есть у гражданина оружие или нет, это же не охранник, ни полицейский и даже не инкассатор, с какого переляху простому обывателю ствол демонстративно носить ?
А как ты определишь есть у гражданина оружие или нет, это же не охранник, ни полицейский и даже не инкассатор, с какого переляху простому обывателю ствол демонстративно носить ?
А откуда грабители узнают, кого стоит грабить, а кого нет?
-1
Над арабской мирной хатой гордо реет жид пархатый!
Марксист ратует за эффективное государство, которое сможет защитить народ от преступности, избежав ненужных рисков, связанных с вооружением народа. А при чем тут цинизм, вообще не понимаю. Ты разве не знаешь, что преступники зачастую нападают на сотрудников полиции именно с целью завладения оружием? Хочешь, чтобы такими же жертвами стали и простые обыватели?
Ну а если например в данный момент силовые структуры не способны защитить народ а по конституции народ имеет право на защиту. Че теперь ждать? или попробовать разные варианты? Преступники нападают ради завладения оружием, согласен но по статистике это 1 случай на 1000 нападений вообще. Так что увы не довод. Марксист ратует за утопию, одну утопию мы уже видели.
А откуда грабители узнают, кого стоит грабить, а кого нет?
Это просто, хотя на самом деле грабят всех, смотря какой грабитель... Одни долго готовятся и работают по наводке, а простая гопота, смотрят на одежду, и на поведение, но лохе всегда написано лох... а есть мрази которым всё по барабану , отморзки на всю голову...
Но я так скажу, ствол в кабуре жмёт с непривычки только первое время, тогда могут глазки бегать и блестеть, но бегать и блестеть глаза могут от чего угодно, это не показатель, правда у новичка по ношению, могут ещё и жевлаки гулять, а это по большей части признак агрессии и исходящей опасности... Но и это может происходить от чего угодно, от дозы, от сотки, то есть не обязательно от наличия оружия...
Другой вариант небрежность, когда человек случайно может продемонстрировать ствол... Как моя жена к примеру, в сумочке ключи затерялись, рыла рыла, высыпала содержимое на столик, ну и ствол тоже явился миру...
Или к примеру открылась часть незастёгнутого пиджака, а там под подмышкой, не лопатник а кабура... Но по сути такие фокусы мизер...
Главное не это, каждый подряд ствол не станет покупать, это не картошка , цены кусаются, и простой обыватель не станет такое себе брать на свои скудные средства...
Главное не это, каждый подряд ствол не станет покупать, это не картошка , цены кусаются, и простой обыватель не станет такое себе брать на свои скудные средства...
Отчасти верно. Если цены не задерут до невозможности. Да и еще к тому же даже если будут знать что вооружен то не каждый решится с налету просто забрать. На это нервишки покрепче нада. В общем это только крики и визги об опасности оружия. Я согласен с тем что есть идиотствующие подростки да и переростки которые непрочь популять, но их достаточно и среди водителей и прочих направлениях связанных с опастностью для окружающих.