Перейти к содержимому

Фотография

Зарубежная Rock-музыка

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 328

#181
vitorgun

vitorgun

    Тысячник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1733 сообщений
3007 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Сегодняшний день примечателен тем, что ровно 61 год назад в Великобритании родился несравненный рок-певец и поэт Роберт Плант, голос и автор большинства текстов супергруппы Led Zeppelin. Именно период творчества именинника в рамках LZ лично мне наиболее интересен - мощный неподражаемый вокал, часто искуссно перекликавшийся с гитарными рифами Джимми Пэйджа, экспрессия сценических шоу с ироничными репликами и парафразами собственных же строчек из композиций, калейдоскоп образов с корнями из скандинавской мифологии, Толкиена и мистических учений... Слова 'Immigrant Song', 'Stairway To Heaven', 'No Quarter', 'Kashmir' - его рук и воображения дело. После распада группы в связи с трагической кончиной мегабарабанщика Джона Бонэма герой моего скромного повествования сделал неплохую сольную карьеру, но попытки сотрудничества с экс-коллегами получались ярче: с Пэйджем - живой и преимущественно акустический, с самобытными переработками композиций "цеппелиновской" поры No Quarter в 1994-м и спустя 4 года более аутентичный студийный альбом, ну и грандиозный реюньон-концерт Led Zeppelin в лондонском О2 Arena в декабре 2007-го (с сыном Джона Бонэма Джэйсоном за барабанами). Но от дальнейшего сотрудничества с рок-соратниками Плант уклонился, предпочтя фолк-проект с американской певицей Элиссон Краусс - Бог ему судья, сделанного ранее уже более, чем достаточно для заслуженной славы. В прошлое Рождество певцу был присвоен титул командора Британской Империи, а авторитетная британская радиостанция Planet Rock, проведя опрос слушателей, назвала его величайшим рок-вокалистом всех времён. По заслугам! :yes:
  • 3

#182
vitorgun

vitorgun

    Тысячник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1733 сообщений
3007 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
И снова есть повод вспомнить о Led Zeppelin: 30 лет назад свет увидел альбом 'In Through The Out Door' (по-русски затруднительно перевести художественно, что-то вроде "входа через выходную дверь" - название соответстует описанию ситауции, когда британские рок-исполнители вынуждены были уходить от налоговой нагрузки Империи, записываясь и издаваясь за её пределами, и их продукция поступала на рынок UK из-за рубежа). Материал для пластинки был записан за 3 недели в конце 1978-го на стокгольмской Polar Studio, принадлежащей шведскому поп-квартету ABBA. Особенностью работы стало превалирование творческих амбиций басиста и клавишника Джона Пола Джоунса в тандеме с автором большинства текстов вокалистом Робертом Плантом. Меньшая степень участия гитариста Джимми Пэйджа объяснялась лечением от героиновой зависимости, а отсутствие в авторах барабанщика Бонэма была следствием попыток справиться с зависимостью от алкоголя. Музыканты так и работали большую часть времени - попарно: Джоунс и Плант утром записывали мелодическую основу, а ближе к ночи появлялись Пэйдж и Бонэм и вносили свою лепту. Гитарист вообще считал, что это самая мягкая работа группы, что это "не их", и должен воспоследовать более тяжёлый, насыщенный гитарными рифами, реванш...
Тогда и не предполагал никто, что эта пластинка - последняя: смерть барабанщика Джона "Бонзо" Бонэма в сентябре 1980-го прекратила существование LZ...
Но диск стал платиновым, композиции альбома - шедевральными: All My Love - пронзительная грустная баллада, посвящённая Плантом своему маленькому сыну, скоропостижно скончавшемуся в 1977-м; Fool In The Rain, поразительная по ритмическому рисунку, навеянному латиноамериканскими темами - партия Бонэма стала классической для роковых школ барабанщиков; Carouselambra - прог-роковая мистерия, клавишный пульс которой уникален для группы; весёлый вестерн Hot Dog; "медляк" I'm Gonna Crawl с уникальным вокальным подходом Планта... В общем, лучше не один раз услышать! :D
  • 3

#183
vitorgun

vitorgun

    Тысячник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1733 сообщений
3007 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Сегодня - дополнительный повод вспомнить творчество Uriah Heep: в 1945-м в этот день появился на свет Кен Хенсли, клавишник, гитарист, бэк-вокалист и соавтор большинства композиций группы. Конечно, послужной список талантливого музыканта и без этой супергруппы впечатляет, но все семидесятые его творческий тандем с коллегами-"хипами" явил миру признанные шедевры рока - одна 'July Morning' с завораживающе-медитативной партией электрооргана чего стоит! В концертных выступлениях он легко переключался на гитару - вплоть до солирования - и поддерживал фирменное многоголосье. В начале восьмидесятых творческие пути Хенсли и коллег по группе разошлись, за исключением пары концертных реюнионов дело так и не продвинулось, а Кен пишет альбомы и гастролирует по сей день, не обходя вниманием и композиции "хиповского" периода. Творческое долголетие - непростое достижение, но нынешний именинник справляется в прямом смысле слова играючи! :D
  • 2

#184
vitorgun

vitorgun

    Тысячник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1733 сообщений
3007 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Этапный 150-й пост начну с благодарности Выдеру иТС за награждение замечательной медалью за мой скромный вклад в развитие этой неравнодушной мне темы! Постараюсь и далее бродить по закоулкам истории (ну, и современности, если заслужит того!) рока и смежных направлений музыки - незаменимой и чрезвычайно важной для человека части культуры! :)

Но в истории музыки этот день несёт оттенок грусти: в 1967 г. из-за передозировки снотворного скончался менеджер великих The Beatles Брайан Эпстайн. Он стал заниматься "битлами" в 1962-м, "отполировав" их он стал "ракетой-носителем" успеха самобытного бит-квартета, ставшего №1 в мире на все времена истории рок- и поп-музыки. Неправильная секс-ориентация Брайана "битлам" не докучала, Джон Леннон даже посвятил ему песню 'You've Got to Hide Your Love Away', было записано 7 абсолютно бестселлерных альбомов, снято 2 художественных и несколько документальных фильмов... Но когда осенью 1966-го "Битлз" прекратили концертную деятельность и сосредоточились на студийной работе вперемежку с индивидуальными проектами, он, несмотря на оставшийся музыкальный бизнес, лишился постоянного общения, этакой энергетической связи с Полом, Джоном, Ринго и Джорджем - и так и не смог справиться с депрессией... После кончины Брайана квартет с горем пополам просуществовал 2 года и распался, в основном, из-за дрязг с выбором "управляющего делами", композиции альбомов этой поры несли явный отпечаток "сольности" - но это уже другая история!..
  • 4

#185
ПеночеД

ПеночеД

    Из Бабруйска, Жывотнайе

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 908 сообщений
1543 - Репутация
  • На счете:-185 тугриков
27 августа 1956-го года в Лондоне родился Глен Мэтлок (Glen Matlock), "оригинальный" басист Sex Pistols.
Интересно то, что в 1997-м, через два года после образования группы, был уволен по обвинению "в увлечении Битлз" и заменен Сидом Вишезом.
А вы говорите дискриминация... :)

Сообщение отредактировал Выдер: 27 August 2009 - 21:12

  • 2

#186
Inna

Inna

    Десятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11125 сообщений
11471 - Репутация
  • На счете:1048 тугриков
Я присоединяюсь к поздравлениям нашего уважаемого Vitorgun. Вот пример человека на своем месте. Спасибо также местному модеру.
  • 3
Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек. /Сергей Капица

#187
vitorgun

vitorgun

    Тысячник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1733 сообщений
3007 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Спасибо, уважаемые друзья! :)

Узнал и позитивную новость из рок-мира!

Британские классик-хард-рокеры Uriah Heep, отмечающая в 2009 году свое 40-летие, выпустит в честь этого новый диск под названием "Celebration". Релиз состоится 9 сентября, он представит обновленные, заново записанные 12 лучших хитов Uriah Heep, в т.ч. "Free Me", "Gypsy", "The Wizard", "Easy Livin'", "July Morning" и "Lady in Black" + две абсолютно новые композиции: "Only Human" и "Corridors of Madness".
Альбом "Celebration" будет доступен в трех вариантах: стандартном, подарочном (CD + DVD - Live at Sweden Rock Festival 2009) и коллекционном (CD + виниловый сингл, подписанный участниками коллектива).
За выходом альбома должен воспоследовать юбилейный мировой тур.
Со времени образования мэтры рока записали более 20 студийных альбомов (не считая концертных), последний на сегодняшний день релиз, "Wake the Sleeper", вышел летом 2008 года. Из основателей Uriah Heep ныне в составе играет только гитарист Мик Бокс.

Непременно послушаю этот альбом самоперепевок - но вряд ли он будет в состоянии превзойти оригинальные версии славных 1970-х!.. :dontknow:
  • 2

#188
ПеночеД

ПеночеД

    Из Бабруйска, Жывотнайе

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 908 сообщений
1543 - Репутация
  • На счете:-185 тугриков
В этот день в 1999 году группа Red Hot Chili Peppers выступила на Красной площади в Москве. Это было их первое выступление в России
Были или нет жертвы я не знаю, но народу была куча!!!

Сообщение отредактировал Выдер: 28 August 2009 - 19:18

  • 1

#189
vitorgun

vitorgun

    Тысячник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1733 сообщений
3007 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

В этот день в 1999 году группа Red Hot Chili Peppers выступила на Красной площади в Москве. Это было их первое выступление в России
Были или нет жертвы я не знаю, но народу была куча!!!


Да, видел я 42-минутную видеоверсию этого действа - классное шоу, но не за счёт каких-то спецэффектов, а благодаря высокому исполнительскому мастерству "перцев", их энергичности и энергетичности, хорошему саунду с полновесностью, удивительной при всего трёх инструментах!.. Да и местечко меж храма Василия Блаженного и Кремлёвских стен, где находилась сцена - чем не сакральное? ))) А народу действительно было много - вся Красная площадь была запружена, преобладала молодёжь, и даже моросивший дождь не помешал им оттянуться под настоящую музыку!
В начале действа басист Фли пропел общеизвестную строчку советского жизнеутверждающего киндер-шлягера: "Пусть всегда будет солнце", после чего на сцену выбежали остальные "перцы", вокалист Киддис крикнул "превед!" - и барабанщик Чэд Смит узнаваемой сбивкой стартанул 'Give It Away'... Вообще, незадолго до концерта выпущенный альбом Californication был представлен только безусловно-хитовой 'Scar Tissue', остальные номера были из более ранних - и более известных собравшимся - альбомов. Гитарист Джон Фрусчианте довольно удачно заполнял все гитарные моменты, зачастую подразумевающие дополнительную гитарную поддержку. Увенчался сет замечательным кавером на композицию 'Fire' гитарного гения Джими Хендрикса - "перцам", пожалуй, органичней многих других удавалось переигрывать его творения.
В общем - всячески рекомендую к просмотру! )))
  • 3

#190
vitorgun

vitorgun

    Тысячник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1733 сообщений
3007 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Однако, вспомнил я пару дней рождения знаковых для рок-музыки имён.

5 сентября 1946-го на экзотическом острове Занзибар родился Фарух Булсара, известный нам как Фредди Меркьюри, фронтмен Queen - неповторимый голос, музыкальная и сценическая эксцентрика, потрясающие композиции (из хитов - такие как 'Killer Queen', 'Love Of My Life', 'Bohemian Rhapsody', 'Somebody To Love', 'We Are The Champions', 'Jealousy', 'Don't Stop Me Now', 'Play The Game', 'It's A Hard Life'). Сольное творчество Фредди тоже интересно, были дуэты с Майклом Джексоном, потрясающий творческо-исполнительский тандем с оперной дивой Монтсеррат Кабалье - но об этом уместнее поведать в теме о поп-музыке. Всё же корни музыкального древа Фредди уходили в рок-н-ролл, а то и дальше - отсюда опереточные и регтаймовые зарисовки ('Bring Back That Leroy Brown', 'Lazing On A Sunday Afternoon', 'Seaside Rendezvous'), элементы разной музыки - от соул и госпел до убедительного прога, хард и заводной рок-н-ролл - вчерашний именинник умудрялся облачить в изящную форму, во многом благодаря трём остальным участникам суперквартета Queen. Известно, что Фредди почитал творчество и исполнительский талант Джона Леннона и на трагическую гибель знаменитого Битла откликнулся пронзительной балладой 'Life Is Real (Song For Lennon)'.
Кипучая энергия, любовь к вечеринкам и бисексуальность Фредди (надо отдать должное артисту - никогда не пи-арил он гомосексуальную сторону своей жизни, правда, элементы имиджа и излюбленное обращение "дорогуша" выдавали эту нестандартность) обернулись, увы, заражением СПИДом... за неполные шесть лет он просто "сгорел" от фатального заболевания, но до последних дней своих творил и записывался в студии: многие материалы были доработаны коллегами по группе уже после смерти неповторимого Фредди.

6 сентября года 1944-го отмечен рождением Роджера Уотерса, славного басиста и творца гигантов британской психоделии Pink Floyd на протяжении пятнадцати лет. В этом проекте сегодняшний именинник был одним из отцов-основателей - вместе с великолепным безумцем Сидом Барретом, а после ухода того из группы практически взял на себя творческое управление процессом. Масса интереснейших работ, смелые творческие решения и развитие концептуализма - его заслуга. Да и своеобразный вокал Роджера узнаваем, со временем он всё больше композиций предпочитает петь сам. Такой шедевр как 'The Dark Side Of The Moon' на 75% по музыке и практически на 100% по текстам написан им, в дальнейших работах ('Wish You Were Here', 'Animals', 'The Wall') доля авторского участия (и социального пафоса) Уотерса возрастает, что, при всей успешности действительно интересных альбомов, не могло не вызвать разногласий с коллегами, и последний студийник (названный даже подходяще - 'The Final Cut') записывался уже без исконного клавишника Рика Райта, став скорее сольником нынешнего именинника...
После распада классического состава Pink Floyd Роджер довольно неплохо "сольничал", организовал представление знаменитой "Стены" на обломках печально известной берлинской стены - без экс-коллег, но с именитыми исполнителями (1990). Последний раз золотой состав Pink Floyd воссоединился для выступления на концерте по поводу саммита "Большой Восьмёрки" в 2005-м - все четыре композиции ('Breathe', 'Money', 'Wish You Were Here', 'Comfortably Numb') легко обнаружить на youtube, ценителям настоящего рока наслаждение гарантировано!
  • 3

#191
Северянка

Северянка

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
1620 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Я смотрю тут собрались в основном любители классического рока... Знатоки, так сказать....
Я ЛЮБЛЮ Linkin Park, пусть говорят это не рок и прочее, альтернатива, я была ребенком когда начинала их слушать. Evanescence, Nightwish, Cardigans... Раньше увлекалась Garbage, NO Doubt.
А рок 80х и ранее слушать не доводилось, меня тогда еще не было. Но всё же будучи крохой, долго находилась под впечатлением от выступления Фредди Меркьюри по телевизору. Лет 7 было... И после этого Queen нравится, а Фредди стал идолом) U2 тож хорошо, они что-то новое выпускали при мне. Scorpions очень уважаю.
  • 1
Изображение

Когда женщина которой есть что сказать - молчит, тишина оглушает

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред

У вас тут у всех стандартная проблема. Прыщи - потому что не е*ут. А не е*ут, потому что прыщи. Замкнутый круг какой - то. Да?

#192
sailor

sailor

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
8079 - Репутация
  • На счете:3173 тугриков
Вот здесь vitorgun просил поделиться своими личными впечатлениями о тех или иных композициях.В очередной раз услышал по радио,есть повод.Ну что же начну так сказать с мегахита не побоюсь этого слова "Отель Калифорния" группы Eagles .Мы говорим "Иглз" - подразумеваем "Отель Калифорния". И наоборот.
В 1976 году американская группа «Иглз» («Орлы») записала балладу "Hotel California". В тот год никто не мог предположить, что эта песня сделает ее авторов бессмертными. Песня «Hotel California» получила премию «Грэмми» в 1978 году как лучшая песня года. Она считается одной из лучших песен XX века. Знаменитый альбом американской кантри-рок группы, стал одним из самых успешных дисков США. 16 миллионов проданных копий, две премии "Грэмми" и восемь недель на вершине чарта. Акустическая версия "Отеля..." в 1994 года получила вторую премию "Грэмми".

Для авторов песня стала самой роковой и самой роковой.Но нетленная композиция опрокинула все представления о рок-иерархии. Она не просто символизирует семидесятые - её называют лебединой песней рока вообще. Не в том смысле, что потом не было хороших песен. Не было ничего принципиально нового, вехового. Шедевр на то и шедевр, чтобы круто выпирать из прокрустова ложа стабильной добротности.
Добро пожаловать в отель «Калифорния»!
Такое чудесное место,
Где так много свободных комнат
В любое время года...

Магия этого припева бесспорна. «Отель «Калифорния» — безусловный лидер среди заказываемых песен, по-прежнему «бест зе бест». Меняются поколения, но все слушают «Отель Калифорния» — и спустя десятилетия это можно назвать уже настоящим чудом. Однако большинство меломанов не подозревают, что слушают один из самых причудливых и мрачных текстов, завуалированный смысл которого не расшифрован до сих пор. Не знаю почему,наверное так и есть. Меня по крайней мере зацепило на всю жизнь :)

Сообщение отредактировал sailor: 07 September 2009 - 21:06

  • 3

#193
vitorgun

vitorgun

    Тысячник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1733 сообщений
3007 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Раз уж я взялся увязывать посты по рок-музыке славного прошлого с хронологией, то сегодня не могу кратко не вспомнить о Бадди Холли, родившемся в этот день в 1936 г. в небольшом техасском городке. С детства парень охотно занимался музыкой, впитывая лучшее из многообразия направлений, и довольно рано стал местной знаменитостью. Побывав в 19-летнем возрасте на концерте Элвиса Пресли решил посвятить себя рок-н-роллу, собрал квартет The Crickets, где пел, играл на гитаре и был основным автором песен. На этом поприще Бадди заслуженно снискал славу как в Америке, так и в Великобритании - белый исполнитель, худощавый очкастый парень, обаятельный и невысокомерный... Но жизнь ему была отмерена небольшая: в 22 года он погибает в авиакатастрофе...
Творчество Бадди Холли особенно сильно повлияло на группы так называемого "британского вторжения 60-х": битлы мало того, что название придумали в увязке к насекомым (группа БХ именовалась "Сверчки"), так ещё и перепели его песни 'Crying, Waiting, Hoping' и 'Words Of Love' (а Леннон в постбитловский период записал кавер на суперхит Холли 'Peggy Sue'); роллинги освежили (очень успешно) хит 'Not Fade Away', а одна из важнейших групп направления, The Hollies, прямо-таки и назвалась в честь почитаемого музыканта.
Образ и имя Бадди Холли тоже "эксплуатируются" артистами, отдающими дань его таланту: группа Weezer в 90-е записала песню 'Buddy Holly', причём в клипе фронтмен "косил" под "титульного" рок-н-ролльщика; в клипе Nirvana 'In Bloom' в образе БХ явил себя Кобэйн, а в клипе 'Dani California' одной из ипостасей Энтони Киддиса тоже стал герой моего весьма поверхностного рассказа. Лёгкий шок я испытал, случайно увидев ролик "Полiна" украинского поп-проекта "Бумбокс" - "до боли знакомый образ!"(с)
  • 3

#194
gee

gee

    Двухтысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2912 сообщений
8260 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Мне больше всего нравиццо Pink Floyd
У них мощная звуковая поддержка - столько аппаратуры, в гастроли возят с собой
В алматы приезжали британская трибьют-группа Off the Wall - исполняли все хиты Pink Floyd, все равно понравилась живая музыка

Изображение
  • 2

Изображение

Ат Забавы


#195
vitorgun

vitorgun

    Тысячник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1733 сообщений
3007 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Но был и трагический момент в дне сегодняшнем: в 1978 г. не стало барабанщика британской супергруппы The Who Кейта Муна. Официальная причина смерти - декомпенсированная сердечная недостаточность, но фигурировала и версия передозировки препарата для лечения алкогольной зависимости хеминеврина.
Кейт Мун - уникальный барабанщик, считается, что он первый стал использовать две бас-бочки в установке, а уж по напору в игре равных ему просто не было! На прослушивании в The Who 17-летний Мун (Moon - английская фамилия :D ) просто ошеломил техникой будущих коллег и был взят в группу безоговорочно. Экспрессивная манера игры и поведения на сцене (да и вне сцены тоже - см. ниже) вдохновляла многих барабанщиков, а равнодушным вряд ли могла кого оставить. Лучшее, что было создано группой, невозможно даже представить без его участия.
В середине 70-х, когда согруппники занялись сольными проектами, Кейт заскучал, усугубились проблемы с алкоголем, личная жизнь была безотрадной - но он тоже записал интересный сольный альбом с помощью именитых друзей, который, правда, коммерческого успеха не имел. Пробовал себя в кино - роль в экранизации рок-оперы "Томми" (амплуа дядюшки-извращенца) сыграна им блестяще! В 1977 г. вышел на сцену с Led Zeppelin в рамках их турне по Штатам, Роберт Плант объявил: "Сегодня вечером на сцене - 2 величайших барабанщика в мире рок-музыки: Кейт Бонэм и Джон Мун!" - знал бы он, что так скоро оба они уйдут в мир иной практически один за другим...

Для иллюстрации эксцентричности Кейта Муна предлагаю вашему вниманию выдержки из мемуаров Энн Найтингейл, весьма популярной некогда музыкальной ведущей программ британского радио и ТВ. Мне представляется, что корни муновских выходок не только в психическом своеобразии артиста, но и в личных переживаниях, которые слава и алкоголь лишь усугубляли... На фото и видео в больших глазах супердраммера столько грусти порой сквозило - неспроста...

Из воспоминаний Энн Найтингейл.

"Я, - сказал мне в одном из своих последних интервью барабанщик группы "Who" Кейт Мун, - как пассажирский экспресс без тормозов: после выступления никак не могу остановиться. Целый час я даже разговаривать ни с кем не в состоянии". Кейт Мун как бы пытался объяснить таким образом все свои дикие выходки последних лет. Посмотрев концерт "The Who", действительно кое-что начинаешь понимать - пожалуй невозможно выступать с такой полной отдачей, самому оставаясь не задетым. О Кейт Муне рассказывают множество историй: так на вечеринке в Голливуде он поспорил с каким-то киноактером, что влезет в номер гостиницы, где остановился Мик Джаггер. Надо сказать, что номер этот был где-то на одиннадцатом этаже и снаружи его охранял здоровенный детина - то есть обычным способом туда было не проникнуть. Пришлось проникать необычным способом - лезть наверх по наружной стенке. От одной мысли у меня кружится голова, особенно если вспомнить, что была ночь и Мун был не совсем в себе. Но все это не важно. Важно, что он наконец вскарабкался, отсчитал номер окна от угла и влез в комнату. Мик Джаггер и Бианка спали. Мик проснулся и спросонья вытащил из-под подушки револьвер - так выяснилось, что он безоружным спать не ложится - на что Мун вежливо сказал: " Добрый вечер". Джаггер признал его и сказал: "Слушай, Кейт, ты такие штуки больше не делай - ведь я тебя и убить мог". На что Мун ответил: "Представляю как бы шумели газеты - РОЛЛИНГ СТОУНЗ УБИВАЮТ КОНКУРЕНТОВ!" Бианка рассердилась на мужа - зачем, мол, он грозил пистолетом. Все это кончилось тем, что она оделась и отправилась с Кейтом Муном в ночной клуб танцевать, а Мик Джаггеру ничего не оставалось делать, как перевернуться на другой бок и продолжить начатое дело.

Иногда выходки Кейта Муна принимали мрачноватый оттенок - он, например, оставлял в ванной гостиниц живых рыбок пиранья, которые откусывают все, что попадется, без предупреждений, пускал их плавать в унитаз. Кейт обычно возил с собой небольшие взрывпакеты и любил привязывать их к дверям в гостиницах, особенно вдоль длинных коридоров, а потом мог поджечь фитили посреди ночи. В разгар паники он носился вместе со всеми по этажу и кричал: "Землетрясение, землетрясение!" На приеме для прессы и деловых людей, который группа "Who" устроила в поместье Кейта Муна по поводу выхода в свет альбома "Who's Next", Кейт Мун выступил как эксперт - он устраивал фейерверки - и не просто какие-нибудь салюты или хвостатые кометы: целые картины из цветных огней вспыхивали в темноте, был там даже портрет королевы. Музыка играла так громко, что слышно было во всех окрестных деревнях. Поступили жалобы, приехала полиция. Но Муну это было нипочем - он столько имел дело с полицией, что знал, как с ней обращаться. В доме звучал его бодрый голос: "Еще по стаканчику, инспектор?"

Всем известны нашумевшие истории о разгромленных номерах гостиниц, о выброшенных в окно телевизорах - чувствительного Кейта Муна особенно выводили из себя учреждения казенного типа. Но были выходки и потоньше - он например, мог вывинтить все шурупы из мебели, осторожно поставить ее как ни в чем не бывало и сдать номер, оставив сюрприз для следующего постояльца. Тот сядет - и стул на мелкие кусочки, графин на стол поставит - и стол на запасные части рассыпается. Смешно. Одно время Кейт Мун поставил на свой "Роллс-Ройс" громкоговоритель с микрофоном. В погожий летний день, проезжая вдоль пляжа он вещал на всю округу: "Граждане, спокойно, прошу без паники. Спокойно, без паники. Надвигается сейсмическая волна - немедленно покиньте пляж". А когда народ в панике устремлялся с пляжа, он добавлял: "Не забывайте, повторяю, не забывайте свою обувь" - и публика мчалась в обратную сторону. Или еще: он мог зайти в мебельный магазин с корзинкой для загородного пикника и усесться за обеденный стол в витрине. Поставить на стол бутылку шампанского, холодную курочку, бутерброды, салат и приняться закусывать и выпивать. Появлялся директор магазина. "Я, знаете ли, надумал покупать стол, - любезно объяснял Кейт Мун, - вот для начала решил испробовать - удобно ли за ним кушать!"

Были трюки, для выполнения которых Кейт Муну требовался ассистент. Например, он приходил в какой-нибудь крупный универмаг - больше всего он любил фирму "Маркс и Спенсер" - подходил к продавцу и говорил: "Мне нужна пара брюк, но, знаете - покрепче." А когда ему давали эту пару, то спрашивал: "А они крепкие? Мне нужно, чтобы прочные были". Продавец начинал уверять его, что брюки высокого качества, что "Маркс и Спенсер" несут полную гарантию, и, если брюки разорвутся по швам, он их сможет всегда обменять или получите назад деньги, но тут на сцене появлялся ассистент, как бы случайно проходивший мимо. "Одну минуточку, - просил его Кейт Мун, - не могли бы вы мне помочь?" - "А что, собственно я должен делать?", - спрашивал тот. "А ничего, вот подержите штанину, только крепко держите, мы брюки будем на прочность испытывать." И, растягивая штаны изо всех сил в разные стороны, они с треском раздирали их на две половины. В магазине звенела сигнализация, появлялся заведующий. "Да, да, - говорил тут Кейт Мун, - мне брюки подходят. Заверните, пожалуйста - только отдельно". Одну завернутую штанину Кейт брал себе, другую отдавал своему помощнику и, выйдя на улицу, они демонстративно расходились в разные стороны: правая штанина направо, левая - налево.

Джон Энтуисл, басист группы "The Who" рассказал мне следующую историю. Группа была на гастролях в Соединенных Штатах, однажды, перед выездом на концерт, он зашел в номер Кейта Муна и сказал: "Через две минуты мы собираемся в баре и после этого уезжаем, пошли." "Ладно, ладно, - ответил Кейт Мун, - я еще не готов, но ты не волнуйся, я приду вовремя, буду еще раньше тебя." Джон Энтуисл пошел в бар вниз по лестнице, когда он проходил мимо окна, в окне промелькнуло тело - кто-то падал на землю сверху. "Ну, все, - подумал Джон, - все кончено, на этот раз он точно убьется." В баре его, как ни в чем не бывало, поджидал Кейт Мун. "Ну ты где был, Джон, - невинно спросил он, - чего так долго не шел? Хочешь чего-нибудь выпить?"
  • 4

#196
vitorgun

vitorgun

    Тысячник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1733 сообщений
3007 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Вот обнаружил отрадную новость, связанную с именами вполне современными и достойными в британском роке (хотя и обзываемом то "инди", то "брит-поп" - я бы скорее сказал "нехард-рок"). Источник: Lenta.ru

Radiohead и Blur отказались бороться с пиратами

Группы Radiohead и Blur выступили в поддержку скачивания пользователями интернета контента через файлообменные сети, пишет 10 сентября The Daily Telegraph.
Музыканты заявили, что не согласны с намерениями законодателей ввести санкции для пользователей таких сетей и отключать пиратов от интернета. Таким образом, Blur и Radiohead присоединились к Коалиции британских музыкантов Featured Artists Coalition (FAC), участники которой ранее заявили, что не позволят ставить вне закона целое поколение музыкальных фанатов.
Гитарист Radiohead Эд О'Брайан сравнил бесплатное распространение музыки через файлообменные сети с раздачей образцов. По его мнению, люди, ознакомившиеся с музыкой группы таким образом, более склонны приобрести альбом или пойти на концерт коллектива.
Барабанщик Blur назвал музыкальное пиратство "позитивным явлением". "Музыка так популярна, что люди готовы нарушать закон, лишь бы ее получить", - заявил он. Музыкант добавил, что не хотел бы враждовать с собственными поклонниками.

Это перекликается с мнением российского музыкального гуру БГ, сказавшим, что "музыка должна принадлежать народу" - ну как не согласиться? :for:
  • 4

#197
vitorgun

vitorgun

    Тысячник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1733 сообщений
3007 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Сегодняшний день для рока знаменателен появлением на свет в 1946-м бессменного бас-гитариста британской группы NAZARETH Пита Эгню. Известно, что именинник начал петь в своей группе чуть ли не с тринадцати лет. Такой трудовой стаж привел к блестящему владению инструментом - и драйв композиций Nazareth подтверждает квалификацию музыканта. Лучшим диском Nazareth Пит считает концертный альбом "SNAZ", поскольку мастерство виднее именно на "живых" записях. B 70-х кто-то по тусовке прогнал телегу, что Пит Эгню на самом деле по происхождению русский и звать его Петя Огнев. Сам Пит на пресс-конференции в Москве это опроверг - шотландец и точка.
Занимательно, что сын Пита - Ли Эгню - последний десяток лет в ритм-секции с отцом! Несменяемый барабанщик и менеджер группы с 1963 года, Дэрил Суит, покинул бренный мир во время американского турне Nazareth весной 1999 г.: самый интеллигентный, уравновешенный и деловой член группы умер от неожиданного сердечного приступа. Смерть Дэрила, безусловно, рождала слухи о прекращении работы группы, но после недолгого совещания внутри группы было решено не только продолжать выступать, но и не тратить время на поиск нового барабанщика, а принять в группу сына басиста, Ли Эгню, который работал ассистеном Дэрила Суита.

Также сегодня 35 лет назад Эрик Клэптон единственный раз покорил штатовский хит-парад с композицией 'I Shot The Sheriff' - кавером на песню Боба Марли. Оригинал творения короля регги Эрику подсунул кто-то из участников его группы, и тот с интересом записал трэк, не возлагая, правда, больших надежд на успех. Позже, побеседовав с автором, Клэптон получил одобрение сделанного выбора (правда, диалог получился малопонятным - со слов самого Клэптона - но Марли дал понять, что результатом доволен). А ведь больше ни один трэк ЭК так и не достиг №1 в Штатах: только проникновенная 'Tears In Heaven' в 1991-м добралась до №2.
  • 3

#198
dmgSefIroT

dmgSefIroT

    Десятник

  • Новичок
  • Pip
  • 44 сообщений
22 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Тоже являюсь поклонником Рок музыки. Любимые группы- Linkin Park, NickelBack, Disturbed, 30 second to mars, breaking benjamin. Совсем не перевариваю русский Рок по типу "Кипелова", "Ария". Из рока 70-х и старше уважаю Beatels,Scorpions, Uriah Heep.
  • 3
Быть дураком, эгоистом и обладать хорошим здоровьем - вот три условия, необходимые для того, чтобы быть счастливым. Но если первого из них не хватает, то остальные бесполезны.

#199
vitorgun

vitorgun

    Тысячник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1733 сообщений
3007 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Год назад не стало Рика Райта - клавишника, вокалиста и автора/соавтора/аранжировщика композиций культовой британской группы Pink Floyd...
Прикрепленный файл  rick_wright.jpg   7.13К   0 Количество загрузок:

За неимением времени предлагаю вместо собственных словесных излияний неплохой материал о замечательном музыканте, тихо ушедшем в этот день прошлого года.

Рик Райт: Светлая Сторона Луны

Автор статьи: Петр Кулеш
Источник: журнал "InRock", N32, 2008 г.


Скрытый на сцене баррикадой клавишных инструментов, сторонящийся публичности, он воспринимался едва ли не как статист в захватывающем представлении под названием "Pink Floyd", где на первых ролях блистали "визионер" Барретт, "концептуалист" Уотерс и целеустремленный Гилмор. Увы, именно уход музыканта из жизни заставил задуматься – а чем же в действительности Ричард Райт был для группы?

You’ve gotta go sometime...

"А я не боюсь умереть, в любой момент, мне все равно. Почему я должен бояться смерти? Для этого нет причины, когда-то ты должен уйти..." – эти слова слышны перед началом композиции "Great Gig in the Sky", едва ли не самого известного сочинения Ричарда Райта. Известие о его смерти от скоротечного рака, появившееся 15 сентября, было громом среди ясного неба и повергло всю "флойдовскую" вселенную в состояние глубочайшего шока.

Дэйв Гилмор: "Никто не может заменить Ричарда Райта, он был моим коллегой и другом. Он был добрым, мягким, скромным и закрытым, но его душевный голос и игра были необходимыми, волшебными компонентами наиболее узнаваемого звучания Pink Floyd. На мой взгляд, все лучшие моменты в творчестве группы – это те, где он проявил себя в полной мере. Я любил его, и мне будет его очень не хватать".

Ник Мэйсон: "Потерять Рика – это все равно, что потерять члена семьи, пусть даже несуществующей. Он был абсолютно неконфликтный участник группы и, наверное, страдал от этого. Я бы не сказал, что он был беззаботным, но он никогда не нагнетал обстановку. Это делало жизнь гораздо легче. Я буду вспоминать о Рике с огромной любовью".

Роджер Уотерс: "Мне было очень грустно узнать о безвременной смерти Рика, я знал, что он был болен, но конец настал внезапно и шокировал. Сложно преувеличить важность его музыкального голоса в Pink Floyd 60-х и 70-х. Гармоническое чутье Рика было основой нашей музыки".

За привычным ярлыком "тихого "флойда" скрывался разносторонний музыкант, талантливый композитор, незаурядная личность, жившая по своим внутренним законам. Вся музыка группы буквально пронизана его клавишными. "Pink Floyd не были бы Pink Floyd, если бы у нас не было Рика", – сказал Ник Мэйсон. – "Потому что звучание Pink Floyd это больше чем гитара, бас и ударные. Именно саунд Рика связывал все вместе".

Второй пилот "Блюдца с секретами"

Рик Райт не получил формального музыкального образования, но это не помешало (а возможно, и позволило) ему выработать собственный оригинальный стиль, сочетающий влияния джаза и неоклассики. Он как нельзя лучше дополнял и обогащал и простые гармонические структуры основанных на фолке и блюзе песен Уотерса и Гилмора, и "музыкальную живопись" Барретта.

Во времена "барреттовского "Флойда" Рик был в группе вторым по значимости участником после самого Сида. Его "миражирующие" соло "заворачивали мозги" не хуже гитарных экстравагантностей "Сумасброда". Звучание его органа "Farfisa" стало практически эталонным для психоделии, как жанра в целом. На альбоме "The Piper at the Gates of Dawn" (1967) Рик исполнил не только партии клавишных, но и ведущий вокал в композициях "Astronomy Domine" и "Matilda Mother". Когда поведение Барретта стало неадекватным, именно на Райта смотрели как на человека, способного заменить его в роли автора песен. Перу Рика принадлежат "сингловые" "Paintbox" и "It Would Be So Nice", а также "Remember a Day" и "See-Saw", появившиеся на альбоме "A Saucerful of Secrets" (1968). Сам Райт, однако, со свойственной ему скромностью, никогда не считал себя хорошим песенником.

Рик был самым близким Барретту в группе, и даже был готов покинуть Pink Floyd вместе с ним, если бы тот этого захотел. В 1970-ом Райт помогал Сиду в работе над сольником "Barrett" (переслушайте "Love Song" и "Dominoes"!), а в 1975-ом вложил немалую лепту в создание посвящения "Shine On You Crazy Diamond". Девятая, финальная часть этой, ныне хрестоматийной композиции, полностью написана Райтом.

Создатель звуковых пространств

В период поисков нового лица "Флойд" песни уступили место длинным, сложно построенным композициям, и Рик был полноправным участником их сочинения. Солирующие гитара и вокал существовали внутри создаваемого им звукового пространства. Его рояль и разнообразные электрические клавишные (в том числе знаменитый "Hammond C-3" и синтезатор VCS 3) могли с равным успехом передавать совершенно различные состояния – безмятежности земного летнего дня ("Summer ’68", "Stay"), величественной и холодноватой гармонии внутреннего и внешнего Космоса ("Cirrus Minor", "Embryo", "Echoes"), смутной тревоги или нервного напряжения ("Set the Controls for the Heart of the Sun", "Careful with that Axe, Eugene"). Ровное "дыхание" органа и россыпи странных и манящих, бередящих душу звуков, вызывали ощущение чего-то загадочного, потустороннего, неземного – именно так и воспринимались Pink Floyd на рубеже 70-ых.

Венцом коллективного творчества группы стал классический альбом "The Dark Side of the Moon" (1973), и вклад Рика в его создание был весьма существенным. "Каким бы был "The Dark Side of the Moon" без "Us and Them" и "The Great Gig in the Sky", которые он написал?" –- задается вопросом Гилмор. И продолжает: "Без его легких штрихов альбом "Wish You Were Here" не был бы таким завершенным".

Однако вторая половина 70-ых приносит перемены не в лучшую сторону. На альбоме "Animals" (1977) клавишные Райта еще являются неотъемлемой частью саунда, однако это первый диск Pink Floyd, для которого он не написал ничего. Возникает и углубляется конфликт с Роджером Уотерсом, и Рик предпочитает нервозным сессиям "The Wall" прогулки по Средиземному морю на собственной яхте. В результате Райт оказывается уволенным из группы, однако остается для проведения турне 1980-81 годов в статусе наемного работника. На премьере фильма "The Wall" он не появился и участия в альбоме "Final Cut" (1983) не принимал.

На новой волне

Первой по замыслу сольной работой Рика Райта можно считать четырехчастную инструментальную композицию "Sysyphus" с альбома "Ummagumma" (1969). Она отражала разносторонние интересы автора – от классической сюиты и авангардной пьесы до экспериментов с мелотроном и испытанные им влияния – от Рахманинова до Штокхаузена.

Первый сольный альбом Рика "Wet Dream" (1978) был спокойным, мягким, полным светлой грусти. Это звучание, сотканное из задумчивых клавишных Райта, меланхоличного саксофона Мела Коллинза и лиричной гитары Сноуи Уайта, близкое к классическому "Флойду" семидесятых, резко контрастировало с сумасшедшим надрывом уотерсовской "Стены". В свете этого разрыв между Риком и Роджером представлялся естественным и неизбежным.

В 1983 году, в эпоху "новой волны", Рик образует с Дэйвом Харрисом (мультиинструменталистом и вокалистом команды Fashion) дуэт под названием Zee. Единственная пластинка группы – "Identity" (1984) была полна ритмической электроники, где доминировал синтезатор "Fairlight", и лишь иногда проскальзывало звучание, отдаленно напоминавшее Pink Floyd. Этот материал не был принят ни публикой, ни критикой, а сам Райт впоследствии отзывался о нем как о "неудачном эксперименте, который и выпускать не стоило".

Первая половина восьмидесятых была для Райта очень непростым временем – выдворение из Pink Floyd, развод с женой, провал проекта Zee. На какое-то время он полностью оставил большую рок-сцену, предпочитая плавать на своей яхте по Средиземному морю и иногда музицировать с местными греческими музыкантами.

Снова "в своей тарелке"

Однако наступил момент, когда Рик почувствовал, что снова хочет вернуться к активной деятельности. К этому моменту Роджер Уотерс уже похоронил для себя идею Pink Floyd, а Дэвид Гилмор, преодолевая его сопротивление, старался вдохнуть в нее новую жизнь. Появление Рика было как раз вовремя.

Участие Райта в "A Momentary Lapse of Reason" (1987) было чисто символическим, однако уже к середине турне 1987-1990 годов он становится полноправным членом группы и вносит свой вклад в концертный альбом "Delicate Sound of Thunder" (1988). Его вокал в "Time" звучит очень уверенно, несмотря на длительное отсутствие практики. В 1992 году выходит документальный фильм "La Carrera Panamericana", для которого было написано несколько новых инструменталов, соавтором которых был и Рик – впервые с 1975 года.

На альбоме "The Division Bell" (1994), где впервые за много лет Pink Floyd звучат как единое целое, и сам Рик, и его клавишные заняли, наконец, подобающее место. Он принял участие в создании пяти композиций; именно его мелодия легла в основу "Marooned", а музыка к "Wearing the Inside Out" была сочинена им полностью. Рик также исполнил в этой композиции ведущую вокальную партию. Поскольку Райт не считал себя хорошим текстовиком, написание слов было поручено Энтони Муру.

Именно Мура он взял в соавторы, когда после окончания мирового турне, отраженного на концертнике "Pulse" (1995), принялся за работу над своим третьим сольным альбомом "Broken China" (1996). Записать его Рику помогала группа крепких профессионалов – Пино Палладино (бас), Ману Катче (ударные), Доминик Миллер и Тим Ренвик (гитары). Записать вокал на двух треках ("Reaching for the Rail" и "Breakthrough") Райт пригласил Шинейд О’Коннор и был очень рад, когда та согласилась. Результатом стала зрелая работа уверенного мастера, очень "флойдовская" по духу и звучанию – концептуальный альбом о борьбе с депрессией, прототипом главной героини которого является третья жена Райта, Милли.

Замыкая круг

Рик всегда говорил, что не прочь записать новый альбом Pink Floyd "как только Дэйв даст отмашку". К сожалению, флойдовского альбома так и не случилось, зато Рик принял активное участие в сольных начинаниях Гилмора – записался на альбоме "On an Island" (2006) и входил в состав его группы во время концертного турне. Дэйв Гилмор: "Публика реагировала на его появление в моем туре очень радостно, и то, что стоячие овации стали для него (но не для нас) огромным сюрпризом, свидетельствует о его скромности". Райта можно видеть на концертных DVD "David Gilmour in Concert" (2002), "Remember That Night" (2007) и CD/DVD "Live in Gdańsk" (2008).

2 июля 2005 он принял участие в историческом воссоединении четырех "флойдов" на "Live 8", а 10 мая 2007 года появился перед публикой в последний раз – на концерте памяти Сида Барретта "The Madcap’s Last Laugh". Рик вышел на сцену (где часом раньше выступил Роджер) чтобы вместе с Дэйвом и Ником сыграть "Arnold Layne" на "фарфисе", как в далеком 1967-ом... Круг замкнулся.

В последнее время Рик работал над новым сольником, альбомом инструментальных пьес, основанных на игре на фортепьяно. Не покидает чувство, что, в отличие от своих коллег по группе, Райт не реализовался до конца. Он мог сказать гораздо больше, но почему этого не сделал – останется загадкой, ответ на которую Рик унес с собой.

***

Последнее слово оставим за самим Риком Райтом:

"Для меня действительно ценно, что я могу ходить по улицам, и люди подходят и просто говорят: "Спасибо вам за вашу музыку", а не просят автограф. Я не хочу никому ничего доказывать, у меня нет никакой потребности быть "засвеченным".

"Иногда я сидел на репетиции или на саундчеке и что-то играл, слегка импровизировал, а Дэвид подойдет и скажет: "Что это было? Это здорово!", а я говорю: "Понятия не имею, я не смогу повторить". Для меня играть музыку похоже на медитацию. Я что-то играю и не знаю ни откуда это появилось, ни почему мои руки сделали то, что сделали – я только позволяю этому выйти наружу. И такие мгновения действительно драгоценны".
  • 5

#200
vitorgun

vitorgun

    Тысячник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1733 сообщений
3007 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Что ж, начну с грустного: ровно 32 года назад не стало Марка Болана, известного нам большей частью как фронтмэна и автора британского проекта T-Rex. Я сам сдержанно отношусь к творчеству МБ, но не могу не отметить один из бесспорных фактов - огромное влияние на тот же русский рок, в частности на творчество Майка Науменко и группы "Зоопарк".

Ввиду слабого знакомства с трагически погибшим в этот день персонажем ограничусь краткой справкой (источник persona.rin.ru):

"Все мы - дети революции". Марк Болан


Английский рок-музыкант и харизматическая личность, Марк Болан (настоящее имя - Марк Фелд) родился 30 июня 1947 года.

В начале 60-х юный Марк подрабатывал моделью на лондонских подиумах и сочинял навеянные психотропными препаратами стихи. Дебютный сингл "The Wizard" (1966) привлек внимание боссов шоу-бизнеса, а следующий - "Deborah" - принес ему всенародное признание и беззаветную любовь поклонников.

В конце 60-х годов Болан вместе с другом и соратником Стивом Перегрином Туком насочиняли несколько десятков странных, болезненных, вычурных, но удивительно красивых и мелодичных песенок. Они назвались T.Rex в честь самого страшного из динозавров, хотя иногда Болан выпускал альбомы под собственным именем, что вносило путаницу в дискографию. Проникновенный вибрирующий голос Марка, полностью акустический саунд и тексты, населенные мифологическими и психоделическими персонажами (эльфами, феями, говорящими ланями и единорогами), - все это пришлось по сердцу наиболее романтически настроенной части английской молодежи. По сути дела, это уже был глэм-рок, только в несколько архаичной форме.

Сладкая парочка записала несколько очень похожих друг на друга альбомов, из которых наиболее типичным и знаменитым является "Unicorn" (1969). В 1970 году Тука сменяет бородатый Микки Финн, а сам Болан постепенно движется в сторону более жесткого звучания (электро-буги) и более конкретной молодежной тематики в стихах. Его новые песни - "Ride A White Swan", " Get It On" ," Metal Guru", "Hot Love" и другие - не вылезают из чартов. Марк получает неофициальный статус властителя дум "детей революции" (по названию одной из его песен).

Интересно, что кумир молодых бунтарей вел себя очень противоречиво. Он то призывал к восстанию, то пел о мире и любви; восхвалял саморазрушение, а сам питался в специальном диетическом ресторане. И тем не менее, его положение "великого рокера" было абсолютно бесспорным. Пластинка "Electric Warrior" (1972) стала последней "настоящей" в послужном списке T.Rex; потом, несмотря на коммерческий успех, Болана все чаще упрекают во вторичности и халтуре.

После ухода из проекта Финна дела у него пошли все хуже и он стал подумывать об "уходе на пенсию". Однако бешеный успех нового альбома "Dandy in the underworld" (1977) доказал, что Болан еще очень даже в форме. Он отправился в супер-турне с панк-группой The Damned (по слухам, группа понравилась ему тем, что ребята носили майки с его портретом) и строит планы на будущее. Планам не суждено было осуществиться - 16 сентября 1977 года он насмерть разбился на машине. Ему было 30 лет. Его жена Глория, кстати, сидевшая за рулем, выжила, и до сего времени не расстается с комплексом вины.

Болан, особо почитаемый панками и глэм-рокерами, навсегда останется одной из ярчайших личностей в истории рока.
  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых