Спасибо.
ПыСы. а куда спрятался твой Лехус?
disman3 - Mar 09 2023 14:16
disman3 - Feb 21 2023 12:53
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
disman3 - Mar 16 2022 16:04
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Спасибо.
ПыСы. а куда спрятался твой Лехус?
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
Не мой. Моей дочери.
Я предан джипам.
а где твой отзыв о джЫпе?
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
Джипы не нуждаются в рекламе.
я и не прошу рекламу. я бы с удовольствием почитал твой отзыв.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
Ок. Как нибудь напишу.
Надысь "переобувался" на зиму, и что-то показалось мне, что передние крылья - из пластика. Звук от постукивания по ним (в нижней части) характерный, как от пластика. Интересно - так ли это?
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
Под крыльями стоит пластиковая защита.
может ты по защите стучал?
Не-е... Именно - в нижней части, возле порога. Давеча постучал возле передней стойки - и по крылу, и по двери. Как есть - различный звук...
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
Эка я сюда давно не заходил. Так вот, стырил магнитик с холодильника и приложил его к переднему крылу. и знаете чего? Он - прилип! стало быть, крылья - металлические.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
Пожалуй, обновлю информацию в незаслуженно забытой теме. )))
Зима пришла - доставай колеса. Зимние.
Давненько не дополнял отзыв. Но тому есть объективные причины:
- тюнингом я не занимаюсь, ибо не вижу смысла;
- машина служит верой, правдой и без поломок.
Так что - дополнить было нечем.
Однако в декабре выпал первый снег, с заявкой, что пролежит он долго, до самой весны. Ну, с природой не поспоришь - надо "переобуваться" в зимние шины.
Незадолго до того удалось приобрести штампосварные диски, почти родные. Почему "почти"? Потому что от Хюндай Элантра. Подошли по сверловке, и по типоразмеру, различие от родных - только в вылете. У Элантры на два миллиметра "ширее".
Сразу же, после покупки дисков, заехал на шиномонтаж, собрали колёса, отбалансировали, с тем я их в гараже и сложил. Так что, по наступлению зимы, вся забота по "переобуванию" заключалась в "открутить-закрутить" гайки, раскатить колёса, промаркировать летние шины и убрать их на хранение. Весьма удобно и быстро - получше, нежели два часа в очереди толпиться. Как и в минувшую зиму, в эту установил зимнюю шипованную "Кама-519 EURO". Дорогу держит нормально, по льду шипы не дают скользить. Ну, а то, что шумно, так собаки - живые, и то когтями по асфальту цокают. Летние, к примеру, без шипов, потому и тихие.
К слову о процедуре перемены колёс:
- штатный домкрат - геморройный. Он, конечно, и компактный, и место под него в органайзере отштамповано, но вот пользоваться им... Пока не приподнимет кузов авто сантиметров на 5-7 - пользоваться ни разу не удобно. Зато потом - почти песня. Но даже с этим "почти" подумываю над покупкой гидравлического "трёхтонника". Думаю, им сподручнее будет;
- процедура знакомая, практически, всем автолюбителям "Made in USSR". Так что, делать её можно в своё удовольствие. Ну, а что касается времени на перестановку колёс - так у каждого своя длина "удовольствия". Я, например, никуда не спешил, размышлял о смысле жизни и любовался на осенний пейзаж. В полтора часа уложился. Если устроить соревнования, то можно и побыстрее. Но мне не горело.
Воспользовавшись случаем - проверил пыльники-амортизаторы. Всё нормуль, ничего не течёт. Но, судя по следам на отбойниках - пару раз я приложил заднюю подвеску. Даже помню где - возвращаясь из Челябинска и Южно-Уральска.
Давеча прикупил канистру масла Shell Helix Ultra Extra 5w-30. Завтра на девять утра записался на ТО. Обязательно найду время и отпишусь о работах и впечатлении от работы оффициалов.
Первый снег. Дальше на летних шинах ездить опасно.
Штатный домкрат
Зимний сезон объявляется открытым
А чтобы не запутаться - откуда какое колесо снято.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
ТО-1: первое причастие
Прошёл год владения-эксплуатации. Пришла пора делать первое ТО.
Накануне было передумано множество мыслей; прочитано море "страшилок" про кривые ручонки сервисменов, тянущихся к красавицам-машинам и ломающие им сердца и души. Но гарантию терять не хотелось, да и нет толковых сервисов в своём городе. Поэтому позвонил в сервисный отдел сертифицированного СТО и записался на обслуживание. Ожидал услышать нечто: "У нас очередь, поэтому приезжайте через пару-тройку недель к вечеру". Но нет, обошлось. Мастер-приёмщик сверился с "поминальником" и спросил, когда мне удобно приехать? Таким образом была назначена дата ТО.
Фильтры решил покупать у оффициалов, сколько бы они не стоили. По той простой причине, что на свой город и соседнюю "область" - всего один магазин по "Киа/Хюндай", да и тот занимается только автотюнингом. Расходников в нём - хрен найдёшь.
А вот масло мне хотелось то, которое рекомендует завод-изготовитель. Пришлось немало поколесить по городу, но нашёл-таки рекомендованное масло - Shell Helix Ultra Extra 5w-30. Причём, не из бочки. причём - в запечатанной канистре. )))
Приехал в назначенный час. Мастер спросил об имеющихся замечаниях и пожеланиях. Таковых не нашлось, ибо стараюсь ездить аккуратно, бутор в бак не лью, да и КИА моторс" - молодцы, с качеством не подкачали. Там же мне было озвучено: какие работы и с какой целью будут проводиться. Затем мне вручили распечатку регламентных работ и попросили ознакомиться. В ответ я отметил, что масло у меня своё, рекомендованное заводом-изготовителем, а вот фильтра я согласен установить ихние.
Мастер-приёмщик пожевал губами и сказал, что "вообще-то, они масло клиентов не заливают. и у них есть рекомендации от завода в Усть-Каменогорске лить не Шелл Хеликс, а масло ROWE; ибо если будут проблемы с двигателем, то мы вправе снять с гарантии и всё такое бла-бла-бла". Но тут уже в позу встал я и заявил, что масло куплено не в подворотне, у меня имеется чек о покупке, да и масло - в канистре под разрушаемой мембраной. Так что в гарантии качества можно не сомневаться. но если и случится озвученный сценарий, то претензии я буду предъявлять к продавцу масла.
На мою речь мастер ничего не возразил. Спросил только, где лежит масло? После чего я отдал ему ключи и отправился по делам. Можно было, конечно, напроситься в ремонтную зону, но не было желания.
Ровно через два часа мне позвонили из салона и предложили забрать авто. Приехал. Оплатил счёт. Пошёл забирать авто со стоянки. Первым делом - осмотрел кузов на наличие вмятин и царапин (идеология и пропаганда страшных статей сделали своё дело), потом проверил оптику-электрику. Вроде, всё в норме. Уровень масла? Как прописано в хрестоматии. Видно, что защиту картера снимали, фильтр - тоже новый. Открываю багажник - в пластиковом пакете лежат коробки с заменёнными фильтрами: воздушным и салонным, и канистра с остатком масла (оставлю на доливку). В салоне - на водительском сиденье - одноразовый белый чехол. Везде чисто, жирных/пыльных пальцев и пятен не видно. Словом, кажися, научились качественно работать.
Завёлся. Тронулся. Машинка - шепчет. На новом масле двигатель мурлычет и крутится гораздо легче, нежели на заводском"
Ценой, кстати, тоже остался доволен. Первое ТО мне обошлось в 11 795 тенге, или 2 560 рублей, или в $76. Без учёта масла и фильтров. Фильтры (воздушный, салонный, масляный) ещё в 6 300 тенге, и канистра масла (4 литра) в 9 400 тенге.
А через пару-тройку дней позвонили с автосалона, где проходил ТО и спросили о качестве обслуживания и были ли какие-то замечания? Ответил, что замечаний нет, но есть вопрос: "Могу ли я пройти в зону ТО и наблюдать за ходом обслуживания"? слышно было, что такой вопрос удивил девочку, но она ответила, что по требованиям ТБ в зону ремонта войти я не могу, но у них есть балкон, с которого я совершенно легально и беспрепятственно могу наблюдать за ремонтным персоналом. Так что, в следующий раз надо будет попробовать.
Комплект воздушных фильтров.
Салонный фильтр. И где он столько пыли нахватать успел? Вроде ж только в городе езжу.
"Воздушник" двигателя. Что больше всего удивило, так это сушёные листья.
Подтверждение тому, что новые машины ничуть не разорительны в обслуживании для своих хозяев
ПыСы. Хотел было расписать о необходимости своевременной змены фильтров, в том числе и салонного, но решил, что фотографии будут красноречивее слов. По этой же причине - публикую фото с перечнем выполненных работ. Там же - и расценки на эти работы.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
Кстати, уже прошло достаточно времени, как начались продажи Киа Церато третьего поколения. Есть владельцы этого авто? Как впечатления?
Ну, а для ознакомления с "Сироткой-3" - тест-драйв:
Немного фактов о сборке "Церато" в Усть-Каменогорске:
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
KIA Roadshow впервые пройдет в Казахстане
KIA Roadshow впервые пройдет в Казахстане. 4 и 5 октября в южной столице состоится масштабный и эффектный праздник. Каждый сможет сесть за руль, оценить удобство салона и ходовые характеристики автомобилей линейки бренда KIA на долгожданном тест-драйве.
Люди всех возрастов смогут пообщаться, поделиться опытом друг с другом и узнать новое о мире авто. На KIA Roadshow, помимо уже известных автомобилей бренда, алматинцам представится возможность протестировать первую турбированную модель KIA. Посетителей ждет насыщенная развлекательная программа. На мероприятии выступят казахстанские группы Ringo и КешYou. Ведущими шоу станут Ануар Нурпеисов и Абзал Гарифуллин.
Для юных автолюбителей приглашены профессиональные аниматоры, которые проведут среди них игры и конкурсы. На территории KIA Roadshow также установят карусели и надувной батут. Там же будут организованы площадки для нанесения аквагрима и разукрашивания гипсовых машинок. Так что будущие водители смогут самостоятельно "прокачать" свой, пока только гипсовый, автомобиль.
Как известно, бренд KIA является официальным партнером чемпионата мира по футболу FIFA. Поэтому любой желающий на KIA Roadshow сможет сразиться в Sony Play Station за звание чемпиона игры FIFA. KIA Roadshow - это красочный праздник, который организует компания KIA Motors по всему миру. Жители Кореи, Китая, Малайзии, Германии и России уже протестировали новые автомобили KIA и получили незабываемые впечатления. В августе 2014 года команда KIA проехала с туром по трем городам Беларуси, где посетители могли насладиться игрой в настольный футбол или поучаствовать в спортивных конкурсах.
KIA Roadshow состоится в Алматы 4 и 5 октября, с 10.00 до 20.00 около ТЦ Aport (проспект Райымбека, западное направление, до указателя Aport). Вход бесплатный.
http://tengrinews.kz
Хто эта за дивчина с голым пупком?
Тематические форумы →
Авто, мото →
Авто из Киргизии и Армении разрешены к ввозу в КазахстанАвтор Fankraft, 19 Jan 2015 авто, кыргызстан, армения, ЕАЭС и 4 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Авто, мото →
Если бы машины были девушкамиАвтор mad_driver, 06 Jun 2013 авто, девушки, характер и 2 еще... |
|
|||
Культура и искусство →
Природа →
Застрявшая под капотом кошка жила там две неделиАвтор mad_driver, 27 May 2013 кошка, авто, застряла, неделя и 3 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Авто, мото →
Автомобилизация всей страныАвтор mad_driver, 14 May 2013 авто, страна, статистика и 2 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Мужской клуб →
Все об оружии →
Бронированный спецавтомобиль Горец-КАвтор mad_driver, 18 Apr 2013 спецтехника, авто, броня, взрыв и 1 еще... |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых