Перейти к содержимому

Фотография

Впечатления о КИА Церато

Киа авто церато новая 2013 3 поколение

Сообщений в теме: 58

#21
Лисс

Лисс

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
1518 - Репутация
  • На счете:1681,55 тугриков

Надеюсь летняя резина теперь в пору?


  • 0

#22
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

ага. Кстати, хорошей оказалась. Тихой и мягкой.


  • 0

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#23
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

продолжу...

 

Второй день эксплуатации плюс покупка зимней резины

Пробег: 154 км.

 

... ночь прошла без приключений и даже снегопад оказался недолгим. Вечером проштудировал мануал по эксплуатации, оказывается, двигатель сего авто не рекомендовано гонять на холостом ходу дольше 3 минут (если,конечно, не в городских пробках, но тогда ТО не раз в 15 тыков, а каждые 10 тыщ км пробега надо проводить). Кстати, отдельно про обкатку в мануале тоже ничего не сказано. Упоминается одним абзацем, мол, на заводе уже всё прикатано, но! в течение первой тысячи км рекомендовано поддерживать ровный темп движения, удерживая обороты двигателя в интервале до 3000 об/мин. И до 2000 км постараться избегать буксирования прицепов и других авто. Кстати, это же самое мне сказали и в автосалоне, мол, никаких "нулевых" ТО не предусмотрено. А потому - приезжайте к нам на ТО, когда накрутите 10 тыщ, потом поправились, мол, нет - 15 тыщ... потом ещё раз поправились, мол, первое ТО следует пройти в интервале между 10 и 15 тысячами км пробега. А вот последующие - каждые 10 тысяч.


Там же, в "Бипеке", манагеры предупредили, что всё дополнительное оборудование: сигналку, ПТФ, магнитолу и прочие ДХО приобретается только у них и у них же устанавливается, ибо - в противном случае авто снимется с гарантии...

... с утра завёлся без приключений (ну так, новое ж!), захватил с собой супругу и шурина (раз уж авто рекомендованную тысячу пробежать должно), и выехал в путь, обратно в Кустанай. По пути завернул в магазин автозапчастей, прикупил подномерники и потратил энное количество времени на привинчивание оных к кузову и фиксации госномеров в подномерниках.


За ночь, видимо, вспомнились "БээЛковские" рефлексы, а может, на трассе шины разогрелись, но в Кустанае почти не шлифовал наледь на перекрёстках. С дооформлением документов управились быстрее, нежели я добирался до них...


Далее, заехал обратно в автосалон за обещанной бесплатной мойкой авто и салона. А потому что отдали - как есть: кузов в пыли и куча наклеенных бумазеек на стёклах. А ведь старшой манагер божился, что авто будет девственно чистым. Но, видимо, зная свой коллектив всё-таки добавил: "Но, если что, заезжайте - помою бесплатно". Вот я и заехал...

Мойка, безусловно, творит чудеса - машина просто засверкала. Конечно, малость погордился и, опять же, на летних шинах поехал искать зимнюю обувку.


Как оказалось, найти зимние шины 195/65 R15 по разумной цене - ещё тот фокус! Объездив с десяток магазинов такие шины мне предложили всего в двух: в одном - шипованный "Ноккиан" по цене 20 тысяч тенге за шину; а во втором - "стопроцентнояпонские" зимние нешипованные шины за 16000 тенге плюс бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта из 4 шин. Для сравнения, в "БипекАВТО" шипованный "Матадор" обойдётся в 15 тысяч с хвостиком за шину; без стоимости шиномонтажа.


Плюнув на такой разврат я уже решил возвращаться в родной город, и "переобуваться" там... На выезде из Кустаная заприметили банер "Костанай-КАМА". БЛИН! Это же как раз то, что я и искал!.. Ещё пять минут на поиск не заледенелого съезда с трассы. С испариной на лбу - паркуюсь возле контейнера. На мой вопрос о наличии шин два парня кивают утвердительно, мол, есть "Кама-519" зимняя шипованная. Не знаю - кому как, а на работе весь автопарк обут в КАМовскую резину - нареканий особых нет, всё ровно и качественно.


Оплачиваю покупку - 4 шины "КАМА-519". По 13500 за шину. Плюс - бесплатная балансировка. Ну и отдельно доплатил за шиномонтаж. Сумму уже не помню...

Летние шины, кстати, хорошие - NEXEN, поместились в багажник. Там же, в днище, в специальной нише размещаются полноразмерная запаска, домкрат, баллонный ключ, комбинированная отвёртка и пластиковый органайзер для всего этого добра.

Так что багажник - объёмный. 4 шины размерности 195/65 R15 помещаются без особых проблем. И крышка багажника - закрывается. К слову - капот с дпоплнительной тепло- шумоизоляцией. Может, и мелочь, но - приятно. Опять же, в прайсе это не заявлено, например, как у Киа Рио. Но, тем не менее, она есть.

В общем, 130 км проездил я на летних шинах, вцепившись в руль и покрываясь испариной. Дальнейший путь - только на зимних шипованных. И так - до "среднесуточной температуры +5 градусов".

Естественно, поведение авто сменилось: тормозной путь стал более уверенным, траектория в поворотах - именно та, которая мне нужна. Ну, и трогание с перекрёстков - отдельная тема.

70889_48092_add_1.jpeg?u=355870

 

70889_48092_add_3.jpeg?u=355871

 

70889_48092_add_4.jpeg?u=355872

 

 


  • 1

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#24
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

Чёй-то я подзабыл про темку-то.


  • 0

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#25
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

Продолжу летопись. За зимние снимки - "ссорри". Но хронологию нарушать не хочется.

 

Прохождение техосмотра
Пробег: 240 км
 

На четвёртый день владения поехал на станцию техосмотра. Авто хоть и новое, на правила эксплуатации никто не отменял. Раньше - не получилось: авто забрал в пятницу, так что на осмотр - в понедельник.


Приехал к девяти часам ута. Но то ли народ ещё не раскачался, то ли - не сезон, но автолюбителей на станции не оказалось. Так что оплатив 2 720 тенге за услуги - проехал в зону испытания.


Оказывается, по новым правилам, во время прохождения техосмотра должна вестись видеорегистрация испытуемого авто. Причём таким образом, чтобы было видно регистрационный номер. Ну, раз надо - пусть видеорегистрируют...


Проверка тормозной системы показала, что с передним мостом проблем нет. А вот задние тормоза - откровенно подкачали. Я это и сам увидел, безо всяких приборов... И, видимо, моська у меня слишком уж вытянулась с досады и разочарования, потому что мастер пояснил - мол, из новых авто ни одно не проходит техосмотр именно по задним тормозам. Ну, разве что, "Гранты"... те уже с завода приходят с обалденно-эффективными тормозами, причём на всех четырёх колёсах. А всем прочим авто необходимо время для приработки тормозных механизмов.


Проверка эффективности "ручника" и экологичности двигателя никаких сюрпризов не преподнесла - всё в норме.
А вот проверка светового пучка фар показала, что фары светят на полсантиметра выше, чем положено по нормам... мастер что-то пробурчал про корейский автопром, который до сих пор не научился настраивать фары для стран СНГ. Мне же сказал, что всё в норме, дефектом сие не является...


По завершении процедуры техосмотра мне вручили талон (а наклейку на лобовушник не дали... :( ) и сказали, что теперь я к ним наведаюсь не раньше 2016 года. На том и разъехались.

Из выявленных "неприятностей": странной самостоятельной жизнью зажил замок правой передней двери - реагирует на указания центрозамка по своему усмотрению: захочет - сработает, но чаще приходится вручную открывать и закрывать дверь. Полистаю мануал и/или позвоню ОД - пусть он тоже подумает на досуге. :))

ПыСы. ... фото - для наглядности световых приборов. Ближний/дальний не включал - всё сделано на габаритных огнях.
Ну, и - "приборка", для передачи архитектуры... Чуть позже напишу общий отзыв о салоне "Церато".

 

70889_48127_add_1.jpeg?u=355993

 

70889_48127_add_2.jpeg?u=355994

 

70889_48127_add_3.jpeg?u=355995

 

70889_48127_add_4.jpeg?u=355996

 

 


  • 1

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#26
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

Общие впечатления

 

Пробег: 930
 

На  16 февраля 2013 года - пробег машины составил 930 км... "Как-бы-обкаточная" тысяча км приближается к финишу и уже можно вполне осознано описывать выявленные "неприятности" и "ништяки"... :)

На 479 км пробега залил ещё 41 литр бензина... Подсчитал средний пробег (ибо ездить приходилось и по трассе между городами, и по городу) и средний расход топлива, вышло - 11 литров на сотню пробега.

Изначально на самостоятельную жизнь переднего правого дверного замка решил забить. Думаю, буду ставить сигналку, вот тогда и нажалуюсь ОД, но, подумав, позвонил в сервис и записался на диагностику. В назначенный день прикатил на сервисную станцию... Показал техпаспорт, отдал сервисную книжку; записался в базу данных. Мастер-приёмщик достаточно учтиво и подробно рассказал - что и как будут делать, и каковы дальнейшие действия. Уточнил, что времени на это потребуется около часа, потому что надо, чтобы клипсы в салоне отогрелись... И предложил мне пройти в зону отдыха, либо имеющийся там же кафетерий. К слову сказать, обслуживался в "Тарлан-АВТО", в следующий раз возьму с собой "нубук", ибо у них там вай-фай халявный.

Час, это мастер слишком сказанул... управились минут за 35. Оказалось, на заводе при сборке перевернули "фишку" (разъёмное соединение в двери), контакт оказался так себе, вот замок и глючил. По словам мастера, соединение разобрали, простерилизовали-обезжирили, собрали и герметизировали, дабы избежать в будущем повторных глюков.


Обошлась сия процедура в 1720 тенге за проведение диагностики, связанной со снятием обшивки двери. Вообще, я так понял, что любая диагностика бортовой электрики обойдётся в 1720 тенге. А если выявят дефект и инженер-гарантийщик сочтёт его гарантийным, вот тогда и возьмутся устранять бесплатно, по гарантии...


В общем, забрал авто - всё нормуль, всё работает: открывает-закрывает, как и положено. Душа расцвела, настроение повысилось... записал в "бортовом журнале" - "775 км - исправили передний правый электрозамок".

На 901-ом километре ещё добавил в бак 35 литров "Девяносто второго". Маловато, правда, добавил. Можно было бы ещё три-пять литра затолкать. Ну, да ладно... теперь - до следующего раза.

Впечатления от салона

Тёмный пластик в нижней части. Бежевые стойки и бежевая обивка крыши. Сделано довольно добротно. Зазоры - минимальные, ничего нигде не скрипит, не бренчит... Как и ведущие тест-драйвов на ТВ - постучал по пластику передней панели... пожамкал руль... руль - полиуретановый, мягкий, приятный на ощупь и удачный в поперечном сечении. Пластик передней панели - жёсткий (в сравнении с рулём), но мне не спать же на нём. А о царапинах - с первого же дня владения ввёл правило: вся поклажа складывается в багажник. На панели и на задней полке никакого "склада". Так что - ничего не царапается.

Продольная регулировка сидений - в, довольно, большом диапазоне. Регулировка по высоте в моей комплектации отсутствует. Вначале, по привычке - уселся так же, как в "пятёрке". Через 200 км пробега затёк голеностоп. Думаю, что за хрень? Места полно, а у меня, как в "пятой жучке" нога над педалью газа затекает?.. Отодвинул кресло назад подальше, под длину ног... стало удобнее. Голеностоп более не затекает.

Руль регулируется по вылету и по углу наклона. Так что, посадка весьма удачная: подогнал под себя посадку в кресле по "педалям". Затем - подрегулировал руль по углу и вылету. Вначале - было непривычно из-за весьма свободной посадки. Сейчас - привык. Удобно.

Наружные зеркала - сферические. На моих прежних авто зеркала были плоскими, приходится привыкать, и почаще открывать дверь, чтобы проверить дистанцию на парковке.
Салонное зеркало - плоское. Обзор через него - изумительный. Только подвешено немного неудачно - повыше бы. При поворотах направо затруднён обзор, приходится под зеркало подглядывать. Изучил кронштейн крепления - должен бы регулироваться по высоте (есть шаровое устройство), но руками не регулируется. Заметил небольшой винт, возможно, регулировочный, надо взять крестовую отвёртку и проверить. Может, удастся приподнять зеркало, хотя бы миллиметров на 15-20.

Климат-контроль в этой комплектации не положен, но сам блок управления климатом - вполне удачен: вся понятно и читаемо. "Крутилки" крутятся мягко и плавно. В промежуточных положениях есть лёгкая фиксация, так что можно крутить и выбирать режимы работы не глядя на пиктограммы.
Понравился алгоритм работы: включаешь обдув лобового стекла - автоматически включается осушитель воздуха (зажигается индикатор работы кондее, но сам кондей не работает, ибо за окном - мороз). Переводишь регулятор на обдув салона - автоматически включается режим рецеркуляции воздуха в салоне. Мелочь, а приятно.

На передней панели есть часы и термометр, причём показывать забортную температуру он умеет как в градусах Цельсия, так ив Фаренгейтах.

На левом подлокотнике - блок управления электростеклоподъёмниками (с функцией открывания водительского окна одним нажатием) , электроприводом зеркал, и клавишами блокировок замков дверей и работы стеклоподъёмников.

 

70889_48199_add_1.jpeg?u=356259

 

70889_48199_add_2.jpeg?u=356260

 

70889_48199_add_3.jpeg?u=356261

70889_48199_add_4.jpeg?u=356262

 

70889_48199_add_5.jpeg?u=356263

 

70889_48199_add_6.jpeg?u=356264

 

70889_48199_add_7.jpeg?u=356265

 

70889_48199_add_8.jpeg?u=356266

 

... продолжение следует...

 


  • 1

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#27
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

Всем - доброго времени.
С даты последнего дополнения прошло много событий, в том числе и два автопутешествия - расскажу при случае.
Сегодня похвастаюсь новоприобретением - чехлами для сидений "Овчинка". Весьма приятные на ощупь и по внешнему виду (да и тактильно) напоминают реальную овчинку.
Долго не мог решиться на "зачехление" сидений - очень уж мне их внешний вид нравится. Но доводы супруги переубедили и чехлы были куплены.

Кстати, купить чехлы на Церату - тот ещё фокус! По крайней мере в нашем регионе. Пошастав по магазинам и ничего не найдя я, уж было, решился купить чехлы в интернет-магазинах. Но, на удачу, зашёл в новый, недавно открывшийся, автомагазин, где и удалось подобрать комплект чехлов.

К слову сказать, не верьте увещевателям, что "затянуть" сиденья - "с пивом за полтора часа можно управиться". Не в моём случае. Работать пришлось в одиночку. Сиденья надо было снимать со своих мест крепления и на "монтажном столе" чехлить. После чего - ставить обратно.

Особо много возни доставляют пластиковые накладки на передних сиденьях. Они - заразы - крепятся на двух винтах и около пяти защёлках, которые не так-то просто отщёлкнуть обратно. Советую сразу вооружиться плоской отвёрткой с длинным стержнем. А в остальном - всё, как обычно: натягиваем спинку, просовываем руку в проём между спинкой и подушкой, хватаем "язык" чехла, и тянем его вниз, тем самым натягивая переднюю поверхность чехла на спинке сиденья. Натянули? Пришпиливаем резинки чехла к пружинам сиденья специальными крючками. Благо, в комплекте их - туева хуча. За дополнительным крепежом бегать не придётся.

В очередной раз порадовала "Цератинка": сняв передние сиденья - обнаружил под ними воздуховоды к ногам задних пассажиров. А ведь нигде об этом дополнительно не сообщалось. ДА и манагеры в автосалоне о том - ни гу-гу, хотя я спрашивал: "А скажите мне, любезный, есть ли в этой авто воздуховоды к ногам задних пассажиров"? Надо будет заехать в автосалон и тому манагеру сказать: "Есть в ней воздуховоды"! :))

Что касаемо заднего дивана, то с ним всё просто: головку на 12, удлинитель 125-мм, и ключ-трещотка. Откручиваем два болта между спинкой и подушкой - приподнимаем спинку вверх и - вуаля! Спинка снимается с кронштейнов. Потом - откручиваем ещё два болта, отжимаем два фиксатора под подушкой (в передней части) и - вуаля! Подушка тоже снята с креплений.
Относим всё это добро на вспомогательный столик и там делаем качественную натяжку чехлов. Резинки так же фиксируем штатными крючками.

Могу дополнить, что даже со снятой спинкой салон Цераты не сообщается с багажником - за спинкой установлен специальный экран. Впрочем, на тех авто, которые имеют складывающееся заднее сиденье - может быть как-то и по другому устроено...

Ну, а результат этих манипуляций - видно на фото.

В итоге, на весь салон требуется три-четыре часа, чтобы зачехлить все сиденья и остаться довольным результатом своей работы.

 

70889_63045_add_1.jpeg?u=1425012

 

70889_63045_add_2.jpeg?u=1425013

 

70889_63045_add_3.jpeg?u=1425015

 

70889_63045_add_4.jpeg?u=1425016

 

70889_63045_add_5.jpeg?u=1425017

 

70889_63045_add_6.jpeg?u=1425018

 

70889_63045_add_7.jpeg?u=1425019

 

70889_63045_add_8.jpeg?u=1425020

 

70889_63045_add_9.jpeg?u=1425021

 

70889_63045_add_10.jpeg?u=1425022

 


  • 1

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#28
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

Кстати, сегодня ровно 9 месяцев, как я забрал свою "Цератинку" от дилера!

За это время пройдено 8300 км и израсходовано 698 литров бензина Аи-92.


  • 0

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#29
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков

70889_63045_add_3.jpeg?u=1425015

 

Механика?


  • 1

#30
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

Механика. Хотел "автомат"... до сих пор хочу. Но не в нашем климате и не с нашими коммунальщиками, особенно зимой.


  • 0

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#31
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков

А климат причём?


  • 0

#32
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

Зимой могут морозы держаться за -30 долгое время. "Автоматы" это не любят. Да и снегу приваливает - будь здоров. А у наших коммунальщиков правило: "Кто снег насыпал, тот его и убирает"!


  • 1

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#33
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков

.


Сообщение отредактировал Aliks: 01 November 2013 - 21:09

  • 0

#34
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков

Может я чего нибудь недопонимаю. Но авто с АКПП эксплуатирую с 1996 года и зимой проблем не замечал. Да и снег тоже не помеха для автомата.

Что не так в вашем климате?


  • 0

#35
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

Снег не помеха. Сугробы - помеха. Мне из них выбираться "в раскачку" легче.


  • 0

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#36
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков

Ну да. У меня таких проблем нет.

 А АКПП и минус как связаеы?


  • 0

#37
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

В инструкции по эксплуатации указано, что не рекомендована эксплуатация при температуре ниже -25.


  • 0

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#38
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков

Во как. Авто для южных регионов. :(

Первый раз слышу. :yes:


  • 0

#39
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

ну, как есть. :nose: может, у меня неверная информация, но вот такой выбор я сделал.


  • 0

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#40
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков

Нормальный выбор. :yes:


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Киа, авто, церато, новая, 2013, 3 поколение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых