Перейти к содержимому

Фотография

Впечатления о КИА Церато

Киа авто церато новая 2013 3 поколение

Сообщений в теме: 58

#1
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

Новый KIA Cerato начали делать в Казахстане раньше других

Завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске начал сборку седана KIA Cerato 2014 одним из первых в мире.

cdf0b71ad5da6a8c6f3370a354e879a7.jpg

Производители обещают, что обновленный KIA Cerato поднимет планку для автомобилей C-класса. Внешность седана стала более спортивной, а в оснащении появились элементы, ранее доступные только в премиальных авто.

 

В подкапотное пространство KIA Cerato в базовой комплектации устанавливается 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. и 6-ступенчатая «механика». Такая версия будет стоить 19 600 долларов. «База» уже будет оборудована кондиционером, двумя подушками безопасности, ABS, зеркалами с электроприводом и обогревом, а также аудиосистемой. За тот же автомобиль, но с 6-ступенчатым «автоматом» придется выложить 21 600 долларов.

 

Также будут доступны версии Luxe и Luxe+ с 1,6-литровым бензиновым двигателем и «автоматом» за 23 500 и 24 600 долларов соответственно. На самые дорогие комплектации Premium и Premium+ устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литров. Обойдутся они от 27 100 до 28 600 долларов.


  • 5
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#2
LOGIKA

LOGIKA

    Administrator

  • Демиург
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 32294 сообщений
108304 - Репутация
  • На счете:39750.051 тугриков

Симпатичная машинка. :)

Интересно, насколько качественной будет сборка...


  • 1

...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...

 

91482288_62069851_14.gif


#3
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков

за такие бабки брать этот хлам. это не серьезно.


  • 0

#4
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Автор Темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

Почему это - "хлам"?


  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#5
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков

Почему это - "хлам"?

Среди корейского автопрома "киа" стоит на последнем месте.


  • 0

#6
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

О как?!

Огласите весь список, пжалста! ©


  • 0

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#7
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков

А "дэу" вообще прекратило своё существование.

Теперь это "шевроле"


  • 0

#8
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

Ну, ничего критичного не вижу. В автоиндустрии завсешда одни компании покупаются и продаются другими...


  • 0

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#9
Лисс

Лисс

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
1518 - Репутация
  • На счете:1681,55 тугриков
В последнее время обратил внимание, что у нас этих машин стало много. Сам с ними не сталкивался. Но внешне выглядит не плохо. Хотелось бы верить, что цена-качество соответствуют.
А у кого такая машина, поделитесь своим мнением.
  • 0

#10
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

Нормальное соотношение "Цена-Качество". Правда, у меня срок владения не такой уж и долгий... Но общее мнение составить сумел. :)


  • 0

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#11
Лисс

Лисс

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
1518 - Репутация
  • На счете:1681,55 тугриков
Одни плюсы, или уже нашел минусы?
  • 0

#12
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

Как же могут быть плюсы и без минусов?


  • 0

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#13
Лисс

Лисс

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
1518 - Репутация
  • На счете:1681,55 тугриков
Хотелось бы узнать подробности.
  • 0

#14
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

Про новую "Цератку" ничего не расскажу, ибо ещё не пользовал. У меня - предыдущее, второе, поколение...


  • 0

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#15
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

Кстати, вот фото - которое наглядно демонстрирует отличия дизайна второго и третьего поколения Церат:

507352f360590fe81f438a60965bd863.jpg


  • 0

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#16
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

Вот такая вот зараза: никак не могу подобрать чехлы на сиденья. Или, может, ужо, без них ездить?


  • 0

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#17
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков

Сидения тоже вытащи.  :D


  • 0

#18
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

Вариант! Кстати! :D


  • 0

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#19
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

В последнее время обратил внимание, что у нас этих машин стало много. Сам с ними не сталкивался. Но внешне выглядит не плохо. Хотелось бы верить, что цена-качество соответствуют.
А у кого такая машина, поделитесь своим мнением.

Так-с... Теперь можно и рассказать кое-что. Срок владения поболее месяца. На одометре - почти 5000 км.

 

Начну с самого начала. Чтобы ничего не упустить. Фото прилагаю из собственного архива.

 

Муки выбора
Авто выбирал весьма долго. Хотелось максимум автомобиля при минимальной цене. Знаю, что парадокс, но через это многие проходили. Б/ушные авто не рассматривал изначально. Хотелось новое авто в кузове "Седан"и непременно из салона. Изначально планировал расходы на покупку в пределах $14000 - 16000.

 

В эту категорию попадали:

- Лада Гранта,

- Лада Приора (хэтчбек) - даже в максимальной комплектации,

- Шевролет Нива,

- Шевролет Авео,

- Шевролет Лачетти.

Рио год назад ещё не поступили к нашему дилеру, а потому - рассматривать не стал.

 

Гранту и Авео "освистала" семья. Шевролет Нива (на работе пользуюсь служебным авто) - устраивало многое. Но в той комплектации, которая мне нравилась - цена приближалась к финансовому горизонту. Пришлось отказаться.

 

В один из дней вызвал такси. Приехала Лада Приора. Всю поездку сидел и головой натирал потолок (мой рост 192 см). После поездки придушил жабу и начал рассматривать более дорогие версии.

К этому времени (ноябрь 2012 года) у официального дилера появились Шеви Авео-Нью, Киа Рио. И коллега на работе обзавёлся УАЗ "Патриотом".

 

Грешным делом стал посматривать с сторону ФВ Поло седан, но цена его оказалась выше, чем у одноклассников, при этом комплектация - гораздо скуднее. Да и очередь на авто до мая месяца не привлекала.

 

"Патриот" отпал по причине высокой любви к бензину при поездках в городских режимах. Шеви-Ниву оставили на запасной вариант.

 

Семья всерьёз загорелась идеей покупки Авео-Нью... ну, Авео, так Авео. Полез "курить" интернет. Нашёл форум Авеоводов. Полистал ветку о  дефектах и проблемах с данной моделью. Откопал ресурсные испытания "АВТО-Ревю". Словом, качеством данной машины остался недоволен.
В итоге, поехали выбирать авто из С-класса, по принципу - "какое будет, или хрен-с-ней-с-очередью, записываемся на ПОЛО".

 

Приехав в автосалон узнал, что Лачетти уже снят с производства. А Кио Рио - как-то - маловат.. Всё-таки, хотелось авто поболее.  Потому - пришёл к менеджеру автосалона со словами: "Хочу Киа Церато. Дайте одну". "Одна" оказалась с двигателем 1,6 литра; с 6-ступенчатой "механикой", в белом цвете и 2013 года выпуска. Правда, при уточнении оказалось, что "белая" уже забронирована, а свободная - в титаново-серебристом цвете. На том сюрпризы не закончились: при оформлении документов выяснилось, что, несмотря на дату выпуска авто - 22.12.2012 года, техпаспорт оформлен не на 2013 год, а именно 2012-ым. Ну, для меня это не критично. Даже - "наибарод", ибо цена на такое авто пониже будет...

 

На оформление всех документов и регистрацию в ГАИ ушло около 10 дней. В итоге - 01 февраля 2013 года я стал ещё одним счастливым обладателем нового авто.

 

Из допов заказал лишь защиту картера (10 300 тенге), за установку в "Бипек-Авто" запросили 2000 тенге. Согласился; зима ж на дворе - дороги в ледовых надолбах. Правда, в итоге защиту положили в багажник. :)) Впрочем, за установку я и так не платил. В общем, не критично - через пару дней прикрутил защиту сам, загнав авто в родительский гараж. Благо, крепёж и подробная инструкция по установке прилагается к самой защите...
 

70889_1.jpeg?u=208375

Вот в таком виде встречает будущих хозяев новая Цератка.

 

70889_2.jpeg?u=208376

Вид сверху. Хэтч - Опель Омега.


Сообщение отредактировал А.В-ич: 01 September 2013 - 16:53

  • 2

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#20
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков
Первые впечатления.
Пробег: 24 км.
 

Дополняю, как и обещал в первой части...
... в общей сложности, покупка обошлась в $18 150, включая регистрацию в ГАИ, получение техпаспорта, регистрационных номеров и КАСКО. КАСКО, кстати, вытянула на 100 тыщ тенге. 2720 тенге отдал за техосмотр и около 10 тысяч тенге за страховку и транспортный налог. Авто покупал в "Бипек-Авто", в Костанае.


По техпаспорту и по расшифровке VIN-кода получается, что авто - корейского производства. А вот сама сборка - Усть-Каменогорск.
Машину приехал забирать за час до закрытия салона (долго оформляли документы, да ещё салон, офис, и склад - расположены в разных частях города! Пока всё обошёл...).


Манагер на складе честно залил в бак причитающиеся полтора литра бензина (типа, так в регламенте положено), предупредил, что резина стоит самая летняя из всех летних и посоветовал аккуратнее тормозить.


В салоне... салон весь в целофане, который хрустит и шуршит. Ну, понятно, на морозе стояла, задубело... Двигатель практически не слышно; на одометре - 24 км. Ну, с это и начнём летопись.


Подгоняю под себя руль, сиденье и зеркала. "Распихиваю" в салоне пассажиров (поехали получать всей семьёй), и делаю попытку тронуться с места. Думаю: зима, надо тронуться в натяг со второй передачи (в своё время ездил на ВАЗ-2105 с резиной Бл-85, там это помогало)... С первого раза - заглушил двигатель. Со второй попытки слышно, что колёса шлифуют колею, но машина не движется. С третьего раза "насобачился", тронулся. Еду на заправку с крейсерской скоростью 25-30 км/час. По пути - два перекрёстка, тормозить начинаю оч-чень загодя... Перекрёсток... нерегулируемый... поворот налево на АЗС. А на дороге - колея, из которой на летних шинах нипочём не выпрыгнуть. Да ещё этот пульсирующий поток машин. Еле выбрался, выжав из себя пол литра пота. Подъезжаю к колонке, передо мной одно авто в очереди. Пристраиваюсь за ним, как положено, правым бортом к шлангу (на служебной Тойоте лючок справа)... хрена лысого, на Церато заправочная горловина слева. Приходится объезжать. Перестроился, затолкал шланг в бак, оплачиваю 50 литров бензина (92-го, как описано в мануале и пять раз уточнено у ОД). Думаю, заявленная ёмкость бака - 52 литра, влили - полтора, та что полста - самое то!Новый сюрприз - вместилось 46 литров. Иду обратно за деньгами, девочка-оператор улыбаясь во все 32 зуба протягивает мне деньги с вопросом, мол, не поместилось? Ну, блин, не было у меня ни разу таких авто, что ж с того? Под эти мысли выезжаю с АЗС.


Ещё раз останавливаюсь, чтобы подрегулировать руль и сиденье; да прикинуть путь - надо проехать через весь город, потом ещё 40 км по трассе, и часть родного города. По пути планирую заехать в "Автомаг" - купить подномерники, ибо номера есть, а к машине они не прикручены.


Ну, с Богом трогаюсь в путь, подъезжаю к тому самому перекрёстку, только теперь надо выехать со втростепенной дороги на главную, зато - прямо и без поворотов. Добавляю газу и тут же давлю тормоз - из-за салонного зеркала не заметил пешехода! Чуть не обновил бампер и краску на капоте. Оказывается салонное зеркало перекрывает часть обзора (для меня),так что приходится до сих пор при повороте направо подсматривать под зеркало. Впрочем, приловчился уже.


Доезжаю до следующего сфетофора - машина скользит всеми четырьмя колёсами. Может, ABS и исправила бы ситуацию, да в этой комплектации она не предусмотрена. Ладно, пару раз потоптал педальку - затормозилось... К третьему перекрёстку шины, видимо, прогрелись (или я привык), но тормозить и разгоняться с перекрёстков стало получше и поувереннее.


По пути из города заехали к моим родителям - обещал показать покупку, пока обсудили да пожали руки - совсем стемнело...
Вот что заслуживает отдельных слов,так это свет! Свет - отменный! Ближний захватывает такой угол и подсвечивает всё очень прилично! На трассе пару раз включал дальний - хватало всем: и мне, и попутным авто, и - особенно - встречным :D, пару раз помаргивали, каюсь, от восторга забывал переключаться.


Словом, добрался до родного города без лишних приключений. Машину поставил на охраняемую стоянку, ибо с утра предстояло ехать обратно в Кустанай - не всё вопросы с ОД уладили...

Из минусов:
- неудобно расположено внутрисалонное зеркало при повороте направо приходится "подныривать" под него, чтобы проверить дорогу. Впрочем, думаю, это - мой "минус", для водителя с меньшим ростом, или в авто с вертикальной регулировкой водительского сиденья, полагаю, такое можно устранить;
- несколько огорчило отсутствие центрального подлокотника для задних пассажиров, потому что в белой "Церате", кстати, в такой же комплектации, подлокотник был, равно как и хромированные ручки открывания дверей... ну, или - под хром. Впрочем, не принципиально.

Порадовало:
- обогрев заднего стекла с таймером. Удобная штука - включил, и не паришься более - через 20 минут он сам выключится;
- блокировка дверей на скорости. Нравится мне такая фишка, потому - был приятно удивлён её наличием. А ведь ни в прайсе, ни манагеры автосалона о ней даже не заговаривали;
- автовыключение фар. Занятно: вынимаешь ключ, открываешь водительскую дверь - фары сами гаснут. На работе уж несколько раз забывал выключать "габариты";
- ну и, просторный салон! Собственно, ради этого авто и покупалось.

Остальные плюсы и минусы добавлю позже.
 

70889_48090_add_1.jpeg?u=355868
 

 


  • 2

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif




Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Киа, авто, церато, новая, 2013, 3 поколение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых