Перейти к содержимому

Фотография

Кто использует....

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#81
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

Спасибо... Акуна Матата !!! но вроде как ужо поздно)))) начали экспериментировать... муж знакомого встретил, вроде тоже пользуется... нравится говорит.. у него иномарка какая то... врать не буду, не помню какая именно марка... уж больно все довольны... в инете так одни только хвалебные оды... чтобы уж не быть голословными, доведем эксперимент до конца...

Ну, а что этим "всем" остаётся делать? Не скажут же: "Мы - лохи, купились на развод и встряли на деньги". Вот и рассказывают небылицы.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#82
Катерина123

Катерина123

    Десятник

  • Автор Темы
  • Десятник
  • Pip
  • 41 сообщений
52 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

Катерина123, за четку картинку спасибо, я тама адрес сайти углядел, решил глянуть что там то пишут.

Разглядел даже какую-то бумагу скачал, и там действительно вроде как оказался состав. Написанный вами состав немного различаеться.

И так в основе легкие ароматические нафтены 70-100% (керосином если и можно назвать то очень грубо)
ксилол меньше 10%
и метанол или же как вы написали в простонародье чтоб народ не пугать древесный спирт меньше 5%.
Про элемент Х, ничего не сказано, но судя из описаний это какой-то катализатор горения

Но в целом по описанию, типичная маркейтинговая пыль в глаза.
Каковы будут версии в связи с обнародованием состава.


Ребят, пишу, то что мне говорят и что удается найти в инете... за 100% достоверность не ручаюсь... нарыла еще один сайт.... вот что там пишут,отвечая на некоторые вопросы людей:
1. “Это развод. Если бы кто-то изобрел, безвредное для окружающей среды и для автомобиля, средство, экономящее топливо, хотя бы на 5% -он бы давно уже получил Нобелевскую премию и все АЗС заправляли бы автомобили топливом, содержащим этот биокатализатор.”
Мой анализ:
Серьезный аргумент. Но во первых, получение Нобелевской премии процесс длительный, а во вторых, не факт, что ее не получили. Другой вопрос кто получил? Вообще-то этими премиями награждают не производителей или продавцов каких-либо товаров, а тех кто совершает открытия в фундаментальных областях науки.
С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания, расход топлива на единицу мощности уменьшился многократно, но никто за это Нобелевку не получил. К гадалке не ходи…
Что касается АЗС, то тут все просто. Увеличивать себестоимость топлива, чтобы продавать его на 10-20% процентов меньше? Ставить к каждой колонке заправщика со шприцем, который будет определять дозировку для каждого автомобиля и объяснять каждому водителю, чего у него там в шприце? Не очень удачное решение для данного бизнеса. Согласитесь?

2. “Буду я заливать всякую бяку в свою дорогую машину. А если движок стуканет? Кто за это отвечать будет?”

- И правда! Ладно если никакого толку не будет, а если будет вред?
Включаю голову:
Рекомендуемая концентрация биокатализатора, примерно, стакан на две тонны топлива. Пожалуй в такой дозировке двигателю может повредить только концентрированная серная кислота. И то навряд ли.
Смотрю на сайте компании – сертификат безопасности на всю линейку продуктов имеется и она уже шесть лет реализуется в Штатах и Европе. Здравому человеку не надо объяснять где бы были сейчас руководители сей компании, если бы биокатализатор повредил хотя бы один автомобиль. Кстати на этот случай у FFI есть страховка на миллион баксов. Пока она ей не пригодилась.

3. “Я спросил про биокатализатор у знакомого владельца магазина автохимии. Он сказал мне, что это просто растворитель и добавлять его в топливо ни в коем случае нельзя. Он сам заказал себе в Штатах целую бочку этого растворителя, чтобы мыть бочки из под масла.”
- Ну что ж… Опять включаем голову:
Во первых биокитализатор существует и в форме таблеток и в форме гранул. Сухой растворитель что ли?
Во вторых, бочка буста, по моим прикидкам, должна обойтись этому предприимчивому магазиновладельцу тысяч эдак 25 долларов. Это с хорошей скидкой за опт. Дороговато, однако, обойдутся ему чистые бочки из под масла! Может быть его просто надо было прямо спросить: нужны ли ему конкуренты, которые пустят под откос его торговлю всяческими октан-корректорами и прочими присадками? Тогда бы ему не пришлось бы не ходу придумывать эту несусветную чушь. Кстати, я сам постоянно пользуюсь всякими достижениями современной химической промышленности из подобных мест, для ухода за машиной, и ни разу не закаялся. Именно поэтому меня вообще заинтересовал биокатализатор и именно поэтому чернить такие магазины не собираюсь.


А здесь, хозяин сайта, якобы, делится своими впечатлениями:


После долгого двухмесячного ожидания получил наконец-то свою первую партию MPG-boost. Испытал вчера на древних жигулях в жестких условиях горной трассы. Результат превзошел все ожидания! Понимаю теперь почему препарат выметают со склада чуть ли не с колес.

Когда ждешь два месяца и курьер, наконец-то, доставляет тебе заветную посылочку – уже хочется кричать: “Буст! Буст!”, как в знаменитом ролике :”Язь! Язь!” и, конечно же, не терпится проверить на практике то, что давно уже изучил вдоль и поперек в теории.

Итак по порядку.

Машину специально не готовил. Впрыснул на заправке из шприца 10 кубиков на 30 литров бензина и поехал покататься на горных лыжах на комплекс “Гора Белая”. Тагильчане знают какая там дорога. В смысле дорога нормальная, даже зимой, но сплошные резкие повороты вправо-влево и крутые затяжные подъемы. За бортом -8. За 40 км двигатель не успел даже прогреться до рабочей температуры, но иду в агрессивном режиме – всю дорогу на пятой передаче, ни разу не переключаясь. Как на коробке-автомате. Никакого дискомфорта! Подъем за рекой Березовкой, который никогда не преодолевал даже на 4-й передаче, пролетел на 5-й. Скорость сохранилась до конца подъема. Даже ускорялся на выходе из поворотов. Правда гашетку давил, в этих случаях, до упора.

Про экономию топлива пока ничего сказать не могу. Компьютера нет, а у стрелочного указателя погрешность большая – на пробеге 80 км ничего непонятно. Да и задачу себе ставил проверить приемистость, а не расход.

Впрочем и так понятно, что экономия будет значительной, потому что при своей обычной манере езды, мне придется “давить тапку” гораздо меньше чем в этот раз. Не собираюсь, потому что, все время ездить только на пятой передаче.

CO и CH тоже не замерял еще, но визуально выхлоп сильно уменьшился. Сегодня днем заводил в замкнутом пространстве. Если бы я это сделал без биокатализатора, за 3 минуты получил бы такой смог, что потом пришлось бы десять минут проветривать. А сейчас… Не скажу, что из трубы идет свежий воздух – пованивает какой-то химией, но не угарно и не дымно. Из трубы идет, в основном, пар и капает вода.

И это все не после первого бака – как было обещано, а сразу, что особенно впечатляет, друзья!

Единственный минус(если это минус) – движок дольше прогревается до рабочей температуры. Ему-то может и ничего, а мне зябко в машине. Зима все-таки!

В общем с чистой совестью приступаю к активным действиям по распространению препарата среди друзей и знакомых.
  • 0

#83
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

... Из трубы идет, в основном, пар и капает вода...

Это он как определил? Небольшое количество водяных паров образуется, не спорю. Но любой автомобилист подтвердит: вода из выхлопной трубы капать не может. Если что-то там и капает, так только не полностью сгоревшее топливо.
А теперь прочитаем отчёт:

Про экономию топлива пока ничего сказать не могу. Компьютера нет, а у стрелочного указателя погрешность большая – на пробеге 80 км ничего непонятно. Да и задачу себе ставил проверить приемистость, а не расход.

Вообще-то, чтобы увидеть эффект - одних субъективных ощущений мало. Для полноты эксперимента - неплохо было бы обзавестись и объективными данными: время разгона, компрессия в цилиндрах и т.д.

За 40 км двигатель не успел даже прогреться до рабочей температуры, но иду в агрессивном режиме – всю дорогу на пятой передаче, ни разу не переключаясь. Как на коробке-автомате. Никакого дискомфорта! Подъем за рекой Березовкой, который никогда не преодолевал даже на 4-й передаче, пролетел на 5-й. Скорость сохранилась до конца подъема. Даже ускорялся на выходе из поворотов. Правда гашетку давил, в этих случаях, до упора.

А как это он на коробке-автомате фиксировал именно пятую передачу?
И - тоже мне - Шумахер. Если на равнине набрать скорость, то в гору с лёгкостью въедешь без переключений.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#84
Maxima

Maxima

    Зеленоглазая

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6357 сообщений
38219 - Репутация
  • На счете:14244 тугриков
Я в этом ничего не понимаю, но здесь люди вроде как на личном опыте проверили: http://www.vareale.net/forum/89-87-1 - без однотипных восторженных отзывов, как обычно в рекламе.
  • 0
Не трать время на тех, кто не стремится провести его с тобой.

#85
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

FFI или Forever Freedom International, компания работающей в области сетевого маркетинга, и занимающейся распространением добавок для автомобильного топлива
Данный проект вышел на мировой рынок в 2005 году, а немного позже, окончив стадию формирования, фирма FFI разрослась в 200.000 дистрибьюторов в 215 странах мира, в том числе в России и Украине.

Вот и ответ на все вопросы: им - пофигу, что распространять. Сетевики же!

Сообщение отредактировал Акуна Матата: 10 September 2012 - 09:49

  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#86
Катерина123

Катерина123

    Десятник

  • Автор Темы
  • Десятник
  • Pip
  • 41 сообщений
52 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

Вот и ответ на все вопросы: им - пофигу, что распространять. Сетевики же!

В ютубе нашла видео где FFI выводят на чистую воду... смысл в том, что есть другая компания, у которой похожий продукт, но работает он вроде как лучше... и эта компания не скрывает состав... пишет состав на упаковке.... к тому же диск прилагает к продукту... продукт не жидкий, а в капсуле.... В FFI тоже в капсуле есть...
FFI скоро рухнет... кому интересно гляньте...
  • 0

#87
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Не рухнет. Просто "переобуются" и будут дальше втюхивать свой чудо-навоз.
От нашей бедности - материальной и умственной - такие компании ещё не один миллиард заработать смогут.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#88
Markus_leon

Markus_leon

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6603 сообщений
7218 - Репутация
  • На счете:21274 тугриков

Машину специально не готовил. Впрыснул на заправке из шприца 10 кубиков на 30 литров бензина и поехал покататься на горных лыжах на комплекс “Гора Белая”. Тагильчане знают какая там дорога. В смысле дорога нормальная, даже зимой, но сплошные резкие повороты вправо-влево и крутые затяжные подъемы. За бортом -8. За 40 км двигатель не успел даже прогреться до рабочей температуры, но иду в агрессивном режиме – всю дорогу на пятой передаче, ни разу не переключаясь. Как на коробке-автомате. Никакого дискомфорта! Подъем за рекой Березовкой, который никогда не преодолевал даже на 4-й передаче, пролетел на 5-й. Скорость сохранилась до конца подъема. Даже ускорялся на выходе из поворотов. Правда гашетку давил, в этих случаях, до упора.


А вот это не у кого не вызывает сомнения, этот чел прям барон Мюнхаунзен. Испытывал как он пишет на жигулях, так что пишет полный бред. Жигули как-бы не гоночная машина, а в таких условиях главное не насколько там двигатель, а насколько хорошо машина управляеться и выполняет маневры, на полной скорости уж он никак не мог гонять по горам на 5-й передаче смех да и только, сказки для обывателя. Помчался бы и занесло бы его на очередном повороте.
  • 1
Изображение

#89
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

CO и CH тоже не замерял еще, но визуально выхлоп сильно уменьшился. Сегодня днем заводил в замкнутом пространстве. Если бы я это сделал без биокатализатора, за 3 минуты получил бы такой смог, что потом пришлось бы десять минут проветривать. А сейчас… Не скажу, что из трубы идет свежий воздух – пованивает какой-то химией, но не угарно и не дымно. Из трубы идет, в основном, пар и капает вода.

Во как! Прямо, не двигатель, а химреактор какой-то.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#90
Markus_leon

Markus_leon

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6603 сообщений
7218 - Репутация
  • На счете:21274 тугриков

Не рухнет. Просто "переобуются" и будут дальше втюхивать свой чудо-навоз.
От нашей бедности - материальной и умственной - такие компании ещё не один миллиард заработать смогут.


Акуна Матата, знаешь компания сама может рухнуть, и вместе с ней разоряются, не господа которые организовали, а те сетевики которые занимались, потому что деньги у них от чего идут, от тех кого они привлекли, и далее по пирамиде, до 7-го уровня вниз.

Знавал я людей в Москве, которые участвовали в одной такой пирамиде, правда в телекоммуникационной отрасли, компания лопнула, и люди остались не просто на бобах, а еще и в убытке, потому что покупали продукт за свои деньги, а реализовать его нет возможности потому что поддержки то нет, и почти сразу же этот же иностранный проходимцы, организовали следующую пирамиду, доить следующих людей.
  • 1
Изображение

#91
Markus_leon

Markus_leon

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6603 сообщений
7218 - Репутация
  • На счете:21274 тугриков

Во как! Прямо, не двигатель, а химреактор какой-то.


Да уж не говори перпетум мобиле. А куда ж интересно С девается, который должен в СО или СО2 превратиться. Это получаеться не химреактор, а прям ядерный.

Знаю я где вода может образовываться, но то топливные элемент, где водород с кислородом соединяясь, преобразуются в электрическую энергию, ну и на выходе как помочный продукт вода. Но тока это не в нашем случае., она конечно образуется, но не до того чтобы течь ручьями.
  • 1
Изображение

#92
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
О том и речь.
Каждый раз вспоминаются слова бессмертного капитана Титоренко:
- Учите матчасть!
Изображение
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#93
Катерина123

Катерина123

    Десятник

  • Автор Темы
  • Десятник
  • Pip
  • 41 сообщений
52 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Всем здравствуйте!
Продолжаю отчет по чудо средству... откатали 2-ую 20-ку бензина с этой добавкой... впечатления мужа: разгон действительно набирает быстрее, потише стал работать двигатель, проехал на 5 км больше.. говорит доволен...
пока ничего не сломалось... :D тестируем дальше.
Насмотрелась вчера видео про другую американскую компанию с очередным чудо средством для экономии бензина и защиты от вредных выхлопов....
теперь оно мне покоя не даёт.... была на сайте у них... могу сказать, что сравнивая сайты, заметила более высокий уровень подачи... но как мы все знаем, это еще не показатель правдивости качеств и работы этого чудо средства...
ну, если интересно.. вот что они пишут о своем продукте:
Как Это Работает?

EnviroTabs® - это металлоорганический кондиционер металла, который действует как модификатор скорости горения, выступая как катализатор топлива. Это позволяет сгорать большему количеству топлива при рабочем ходе двигателя, а значит, меньше топлива сгорает во время выхлопа.

Также EnviroTabs® одновременно повышает экономию топлива, увеличивает мощность и снижает выбросы путем создания микро-тонкого покрытия в камере сгорания вашего двигателя, что позволяет сжигать топливо быстрее.

EnviroTabs® сжигает углеродистые отложения (нагар) и каталитически способствует прохождению химической реакции при более низкой температуре. Частицы топлива начинают гореть уже при температуре в 200ºC, по сравнению с 600°C. Эта химическая реакция позволяет полностью сжечь примеси и твердые отложения углерода.
EnviroTabs® изменяет тепловые характеристики поглощения поверхности металла. Примечание: наибольшими потерями в эффективности автомобильного двигателя являются тепловые потери. Тепловая энергия выделяется, когда топливо и воздух смешиваются, производя тепловой взрыв, создающий силу, используемую для движения транспортного средства. К головке и стенкам цилиндра подводится водяное охлаждение, а поршни охлаждаются маслом. Тонкая плёнка препятствует передаче теплового излучения. Это даёт более высокую температуру горения, больше движение поршня и больше мощности с уменьшением выбросов. При улучшении горения в камере сгорания (а не после) производительность может быть увеличена, при одновременном снижении расхода топлива и выбросов. Рекуперация тепла является единственным лучшим способом, который позволяет снизить вредные выбросы, увеличить экономию топлива, улучшить характеристики двигателя, а также продлить срок службы масла и двигателя.

Работает ли это со всеми видами топлива?

Да - EnviroTabs® работает на химическом уровне процесса сгорания и, следовательно, работает везде точно так же, независимо от вида используемого топлива. EnviroTabs® разработан для использования со всеми типами марок бензина и дизельного топлива, в том числе с E-85, с двух цикличным смешанным топливом и смесями дизельного топлива (зима, лето и био). EnviroTabs® работает в любых двигателях внутреннего сгорания машин, грузовиков, мотоциклов, генераторов – и всё другое!

Просто поместите EnviroTabs® в топливный бак перед заправкой, следуя инструкциям по дозировкам. Таблетка полностью растворяется в течение нескольких минут, зачастую, даже до того, как вы закончите заполнять бак. После растворения она проходит по топливной системе мимо топливного фильтра, используя топливо в качестве носителя. EnviroTabs® ни в коем случае не видоизменяет и не модифицирует топливо.

и в конце приписано:

Пожалуйста, имейте в виду, что результаты могут отличаться, в зависимости от температуры, дорожных условий, возраста оператора и срока службы транспортного средства и двигателя. Компания Greenfoot Global™ уверена в том, что вы будете полностью удовлетворены и насладитесь всеми преимуществами, связанными с использованием EnviroTabs®. Таким образом, мы даём 100% Гарантию Возврата Денег для наших клиентов в течение 60 дней!

по крайней мере обещают)))
  • 0

#94
Катерина123

Катерина123

    Десятник

  • Автор Темы
  • Десятник
  • Pip
  • 41 сообщений
52 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
ЭТО БЕЗОПАСНО?

Может ли со временем EnviroTabs® повредить мой двигатель?

EnviroTabs® основан на более чем 30-тилетнем исследовании катализатора горения и модификаторов, ускоряющих горение, как в аэрокосмической промышленности, так и в области топливной промышленности, связанной с присадками. Эффективность и безопасность EnviroTabs® были доказаны миллионами миль его использования.

Для получения регистрации в Агентстве по Охране Окружающей Среды (EPA) необходимо предоставить Тестирования Первого Уровня. Как только это будет сделано и проверенно, Агентство по Охране Окружающей Среды (EPA) регистрирует продукцию и это означает, что продукция не является более опасной для автомобилей или окружающей среды, чем само топливо в автомобиле. EnviroTabs® имеет регистрации в Агентстве по Охране Окружающей Среды (EPA). Эта технология запатентована, научно разработана и спроектирована таким образом, чтобы устранить любые возможные побочные эффекты.



В дополнение, в 1975 году Конгресс принял Гарантийный Акт Магнусона-Мосса, в котором говорится: "Производители двигателей не могут дискриминировать против использования присадок к топливу". В соответствии с условиями Гарантийного Акта Магнусона-Мосса, производители двигателей должны придерживаться позиции в соответствии, с которой использование топливных добавок не аннулирует гарантию двигателя, если может быть доказано, что конкретная присадка стала причиной поломки.

Тестирование, проведённое в независимой лаборатории, показало, что продукт не меняет характеристик топлива. Использование EnviroTabs® не приводит к потере гарантии производителя. Топливо просто выступает в качестве носителя для доставки катализатора в камеру сгорания, где он и производит свою работу.



На самом деле технология катализатора горения EnviroTabs® хорошо влияет на ваш двигатель, она помогает продлить срок службы вашего двигателя, предотвращая образование твёрдых углеродных отложений и удаляя нагар, который уже присутствуют в камере сгорания. Со временем эти отложения становятся причиной образования твёрдых частиц в масле, которые вызывают чрезмерный износ двигателя. При использовании EnviroTab® ваше масло остается чистым и сохраняет свои исходные смазывающее свойства.

Отложения, связанные с ранним зажиганием и стуками могут также повредить двигатель. Использование EnviroTabs® способствует снижению частоты появления этих нежелательных случаев. EnviroTabs® не только безопасен для вашего топлива, но и значительно сокращает и ликвидирует потенциально вредные воздействия необработанного топлива.
  • 0

#95
Markus_leon

Markus_leon

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6603 сообщений
7218 - Репутация
  • На счете:21274 тугриков
Катерина123, позвольте поинтересоваться, а какое у вас образование, т.е. к какой оно больше области относиться технической или гуманитарной? А также сами вы там скажем по собственным ощущениям вы к чему относитесь к гуманитариям или технорям.

Просто вы вот тупо копируете я бы сказал лозунги компаний, совершенно не анализируя их, а может ли быть такое.

Сообщение отредактировал Markus_leon: 11 September 2012 - 13:45

  • 0
Изображение

#96
Anastazis White

Anastazis White

    Бывший уфуёлог

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений
1763 - Репутация
  • На счете:240 тугриков
На сколько я понимаю, на экономию топлива, не внося механических изменений и не меняя стиль вождения, может влиять только качество сгорания топлива в камере сгорания.
Химически существует только одна возможность, это увеличение октанового числа, но тут сразу возникает проблема, если эксплуатировать двигатель, используя горючее не предназначенное для этого двигателя, это не может не привести к негативным последствиям эксплуатации, это сокращает срок его службы... Если речь идёт о изношенных двигателях, то увеличение октанового числа не повлияет существенно на качество сгорания

Использование присадок , на сколько я помню, тоже не увеличивают срок службы... И потом присадки уже оказывают механическое воздействие на рабочие поверхности.

А самое главное без механических изменений ничто не способно существенно повлиять на экономию топлива...
Но и тут есть момент допустим можно использовать малолитражный двигатель, но у него мощность меньше...

Я так вижу, если содержать двигатель в порядке, вовремя проводить профилактические работы, если использовать правильную аэродинамику корпуса, содержать в порядке ходовую часть, и как тут уже говорили выдерживать стиль вождения, использовать топливо рекомендованное производителем, тогда результат некоторый и возможно получить...

Но предлагаемое средство вызывает у меня стойкое сомнение...

Я уже по разному размышлял, и у меня ничего не получается.
  • 1

Одень цак , родной...


#97
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
В общем, скептик я ещё тот... Поэтому - вот то, что я привожу в качестве контр-аргументов:

Что такое акт Магнусона-Мосса?
Акт Магнусона-Мосса Федеральной комиссии по торговле США призван защитить интересы потребителей.
Этот акт, выпущенный в 1975 году, устанавливает ЗАПРЕТ на продажи при условии принудительной покупки, влияющие на потребительские гарантии. Производители не имеют права требовать от потребителей приобретать товары или услуги для сохранения действия гарантии.
Фактически, акт устанавливает, что гарант не может требовать от потребителя его товара покупки дополнительного товара или услуги для использования с исходным товаром с целью сохранения гарантии на исходный товар.

То есть, применительно к автомобилю: завод-изготовитель авто не может снять авто с гарантии только из-за того, что вы покупаете присадку и добавляете её в топливо. Но, это ещё не показатель эффективности экономии топлива. То есть, если я покупаю соль и добавляю её в блюдо - нет никакой гарантии, что я не похудею! :D
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#98
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Катерина123, был бы признателен за объективные данные: если машина стала разгоняться быстрее, то хорошо бы знать время разгона до применения присадки и после.
5 км больше - похвально, но - каков пробег был до применения присадки? Если на 20 км ваше авто пробегало на 20 литров 200 км (к примеру), то увеличение выбега на 5 км ни о чём не скажет, так как данная величина составляет всего 2,5% и её следует списать на ошибки в расчётах и прочие погрешности.
Даже при проведении эксперимента в лабораторных условиях отклонения в 3% списывают на погрешности расчётов и измерений, то есть - в зачёт они не идут.
В данном случае - натурные испытания, значит, процент погрешности будет ещё выше.

Ну и о том, что пока ничего не сломалось... Этого и не ожидается. Ожидаются обещанные 20% экономии топлива при равных условиях эксплуатации.

Сообщение отредактировал Акуна Матата: 11 September 2012 - 18:04

  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#99
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
А теперь по тексту (ничего личного):

... Это позволяет сгорать большему количеству топлива при рабочем ходе двигателя, а значит, меньше топлива сгорает во время выхлопа...

Чем больше топлива сгорает во время рабочего хода поршня, тем выше расход топлива у авто. А ежели топливо горит во время выхлопа (такта выпуска), то это указывает лишь на рассогласование работы систем. Естественно, факт падения мощности будет на лицо - топливо горит в коллекторе-резонаторе и не совершает полезной работы. Ни одна присадка этой картины не изменит. Лечится при посещении СТО.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#100
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

... это металлоорганический кондиционер металла...

Нифигасе! Почти киборг!
Интересно, как это работает? Поискал инфу. Вот, что нашёл.

Состоят из хлорпарафинов, которые запрещены в Америке из-за очень высокой токсичности при сгорании, вредны для двигателя.
Хлорпарафины
Характеристики хлорированных добавок:
- Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания.
- Легко испаряются.
- Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
- Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
- Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений.
- Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности.
- Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов.

Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).

Теперь понятен некоторый смысл "кондиционеров металла" - масло становится более густым и держит большие нагрузки. Аналогично старому гаражному трюку: дедушки в шумный мотор лили более густое масло. Доходило до анекдотов - лили негрол!!!
Про шаманство всей этой афёры с хлорпарафинами говорить можно, начиная с рассказа Аптекмана о том, как он познакомился с ER в Лас-Вегасе.
Но из чего состоят эти препараты? На этот вопрос мы ответили подробно.

Основной вывод:
Трюк с хлорпарафинами пришёл к нам из Америки.
ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель)
Главное подтверждение наших выводов - ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20.

Вот и объяснение тому, почему двигатель начинает работать мягче и тише - потому что масло становится более вязким!
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых