-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.disman3 - Dec 30 2021 16:05
Кто использует....
#101
Отправлено 11 September 2012 - 18:37
Автомобильные бензины в силу своих физико-химических характеристик должны обладать следующими свойствами:
• Однородность смеси;
• Плотность топлива - при +20 "С должна составлять 690...750 кг/м;
• Небольшую вязкость - с ее увеличением затрудняется протекание топлива через жиклеры, что ведет к обеднению смеси. Вязкость в значительной степени зависит от температуры. При изменении температуры от +40 до —40 °С расход бензина через жиклер меняется на 20...30%;
Вот он, источник пресловутых 20-30% экономии! Меняется вязкость топлива! Оно становится более вязким, соответственно, изменяется количество истекающего топлива через жиклёры карбюратора.
Впрочем, впрысковые двигатели ожидает та же самая участь: форсунка дозирует топливо не по весу или объёму, а временем открытия-закрытия, которое напрямую связано с поворотом коленчатого вала!
#102
Отправлено 11 September 2012 - 21:26
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#103
Отправлено 11 September 2012 - 21:29
Вот тут уже - натуральный обман! Частицы топлива (бензина) в цилиндрах двигателя начинают гореть при 300ºC. А вот более низкая температура воспламенения вызывает сомнения в целесообразности - придётся выставлять зажигание, и не факт, что двигатель продолжит работать ровно.EnviroTabs® сжигает углеродистые отложения (нагар) и каталитически способствует прохождению химической реакции при более низкой температуре. Частицы топлива начинают гореть уже при температуре в 200ºC, по сравнению с 600°C. Эта химическая реакция позволяет полностью сжечь примеси и твердые отложения углерода.
Не спорю. Справедливо для любого двигателя - с теплотой отходящих газов теряется львиная доля энергии. Чтобы её не терять - на выхлопе устанавливают газовую турбинку. То, что мы называет - "Турбонаддув".... наибольшими потерями в эффективности автомобильного двигателя являются тепловые потери...
Видимо, речь идёт о дизельном двигателе. Но и в этом случае - никаких взрывов в цилиндрах нету.Тепловая энергия выделяется, когда топливо и воздух смешиваются, производя тепловой взрыв, создающий силу, используемую для движения транспортного средства. К головке и стенкам цилиндра подводится водяное охлаждение, а поршни охлаждаются маслом.
Поршни маслом, кстати, не охлаждаются. Наиболее нагретая часть поршня - его днище. От него основное количество теплоты передаётся юбке поршня, которая передаёт тепло стенкам цилиндра двигателя.
Более высокую температуру горения это не даёт. Если температура пламени горящего бензина - 750 градусов, то хоть зеркалами его обставьте - 1500 градусов никак не получите. Снижение теплопередачи стенкам цилиндра способствует лишь перегреву двигателя и его повышенному износу. Так как выбираются тепловые зазоры и выгорает масло.Тонкая плёнка препятствует передаче теплового излучения. Это даёт более высокую температуру горения, больше движение поршня и больше мощности с уменьшением выбросов.
#104
Отправлено 11 September 2012 - 21:31
Уверен, они - будут отличаться: у вас и у тех, кто впарил это снадобье!Пожалуйста, имейте в виду, что результаты могут отличаться, в зависимости от температуры, дорожных условий, возраста оператора и срока службы транспортного средства и двигателя.
#105
Отправлено 11 September 2012 - 21:39
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#106
Отправлено 11 September 2012 - 21:43
#107
Отправлено 11 September 2012 - 21:56
А тема похожа на вирусную рекламу.
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#108
Отправлено 12 September 2012 - 03:10
А все таки если задуматься между бензином и дизелем есть как никак большая разница.
#109
Отправлено 12 September 2012 - 03:31
Сообщение отредактировал Рейн: 12 September 2012 - 03:31
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#110
Отправлено 12 September 2012 - 10:28
Катерина123, позвольте поинтересоваться, а какое у вас образование, т.е. к какой оно больше области относиться технической или гуманитарной? А также сами вы там скажем по собственным ощущениям вы к чему относитесь к гуманитариям или технорям.
Просто вы вот тупо копируете я бы сказал лозунги компаний, совершенно не анализируя их, а может ли быть такое.
Здравствуйте!
Да, действительно тупо копирую... и именно потому, что ничего не понимаю в технике... и для того, чтобы Вы помогли разобраться где ложь, а где полу-ложь)))
Судя по комментариям людей с соответствующим образованием, правды там мало... спасибо всем за анализ...
#111
Отправлено 12 September 2012 - 15:12
А оно вам надо?
#112
Отправлено 08 October 2012 - 12:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



Войти
Регистрация










Наверх














