Вазовская «пятерка» возродилась из автохлама
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05

Новости автопрома
#81
Отправлено 13 June 2010 - 23:05

#82
Отправлено 14 June 2010 - 10:56

Еще один мотоблок?«АвтоВАЗ» новую продукцию называет «народным транспортным средством «Мототрансформер».
#83
Отправлено 29 June 2010 - 11:20

Lada Kalashnikov - новый проект 'АвтоВАЗа'
По словам генерального директора Рособоронэкспорта Сергея Чемезова, "АвтоВАЗ" занимается разработкой внедорожника, предназначенного для силовых структур и Министерства обороны. Машина будет названа в честь знаменитого Михаила Калашникова - создателя лучшего в мире стрелкового оружия.Как заявил генеральный директор "АвтоВАЗа" Игорь Есиповский, на реализацию проекта Lada Kalashnikov потребуется 150-200 миллионов долларов.
#84
Отправлено 30 June 2010 - 18:53

#85
Отправлено 02 July 2010 - 01:09

Lada - необычные проблемы
В июне «АвтоВАЗ» соберет примерно на 5% меньше автомобилей, чем изначально было запланировано. И причина этого заключается не в падении спроса на машины – благодаря программе утилизации на продукцию марки Lada сейчас приличные очереди. «АвтоВАЗ» столкнулся с перебоями в поставке запасных частей, которые были вызваны резким увеличением производства. Поставщики просто не смогли быстро отреагировать на новые запросы Волжского автогиганта. Ведь если еще в начале года «АвтоВАЗ» делал в месяц по 17 000 автомобилей, то сейчас речь идет уже о 50 000.
Главным виновником сбоя в производстве называется Сердобский машзавод, который делает задние мосты для «классических» «Жигулей». Старое оборудование этого предприятия, которое не подвергалось модернизации порядка 20 лет, просто не выдержало повышенной нагрузки и сломалось.
Однако в Тольятти уверены, что поставщики справятся с проблемами и запчасти вновь начнут поступать в необходимом количестве без задержек. Ведь в 2010 году завод собирается собрать 571 000 автомобилей. Для сравнения, в прошлом году в Тольятти было сделано 294 000 машин.
#86
Отправлено 02 July 2010 - 01:22

все что десь написано по поводу запчастей полная лож и провакация
Lada - необычные проблемы
В июне «АвтоВАЗ» соберет примерно на 5% меньше автомобилей, чем изначально было запланировано. И причина этого заключается не в падении спроса на машины – благодаря программе утилизации на продукцию марки Lada сейчас приличные очереди. «АвтоВАЗ» столкнулся с перебоями в поставке запасных частей, которые были вызваны резким увеличением производства. Поставщики просто не смогли быстро отреагировать на новые запросы Волжского автогиганта. Ведь если еще в начале года «АвтоВАЗ» делал в месяц по 17 000 автомобилей, то сейчас речь идет уже о 50 000.
Главным виновником сбоя в производстве называется Сердобский машзавод, который делает задние мосты для «классических» «Жигулей». Старое оборудование этого предприятия, которое не подвергалось модернизации порядка 20 лет, просто не выдержало повышенной нагрузки и сломалось.
Однако в Тольятти уверены, что поставщики справятся с проблемами и запчасти вновь начнут поступать в необходимом количестве без задержек. Ведь в 2010 году завод собирается собрать 571 000 автомобилей. Для сравнения, в прошлом году в Тольятти было сделано 294 000 машин.
просто ваз не хочит расчитаваться с многими заводами активами и акциями завода спихивая тока соц.обьекты...., но извинити спорт залами сыт не будеш...в отличии от акций
Рай лежит у ног матерей © Коран


#87
Отправлено 03 July 2010 - 01:31

«Классические» Lada уедут из Тольятти
Руководство Волжского автозавода рассматривает вопрос о прекращении производства в Тольятти заднеприводных «классических» Lada. Но полностью отказываться от знаменитых «пятерок» и «семерок», которые выпускаются уже несколько десятков лет, на «АвтоВАЗе» не планируют. Производство Lada-2105 и Lada-2107 хотят перенести на «ИжАвто», который недавно был признан банкротом.По словам представителей «АвтоВАЗа», еще в прошлом году руководители компании обсуждали вопрос полного прекращения производства «классики», которая уже давно морально устарела. Однако в последнее время старые заднеприводные модели начали пользоваться ажиотажным спросом (спасибо программе утилизации). Поэтому принято решение продолжать делать эти машины до тех пор, пока их покупают.
#88
Отправлено 03 July 2010 - 01:46

Новая Lada – первое ФОТО
«АвтоВАЗ» показал первое изображение своего нового универсала, который пока носит кодовое название R-90, передает ИА «Автостат». Эта модель представляет собой большой универсал, созданный на платформе Renault Logan. В Румынии подобный автомобиль уже выпускают под брендом Dacia, однако, наша Lada будет отличаться от него не только другим внешним видом, но и модернизированной подвеской.Представители «АвтоВАЗа» подтвердили, что в Тольятти будут делать сразу две версии этой модели: помимо базовой пятидверной будет выпускаться и семиместная модификация. Начало производство машин – 2012 год.
P.S. Интересно, что в будущем на этой же платформе «АвтоВАЗ» планирует начать выпуск коммерческого автомобиля.
#89
Отправлено 28 July 2010 - 02:14

Lada: цены начали снижаться
После того как программа утилизации автомобилей была продлена, ажиотаж на автомобильном рынке немного спал. Кроме того, АвтоВАЗ в последнее время смог увеличить производство автомобилей. В результате, по данным ИА «Автостат», цены на Lada стабилизировались. А по некоторым моделям началось даже снижение цен.
Если еще совсем недавно Lada-21053 продавалась от 180 000 руб., то сейчас «пятерку» можно купить в Тольятти за 173-175 тыс. руб. «Семерки» тоже подешевели на 5-7 тыс. руб. Снижение цен на семейство Samara составило 1000-3000 руб.
Что касается Lada Kalina и Priora, то они пока не дешевеют. В Тольятти Kalina по-прежнему стоит как минимум 272 000 руб., а за Priora просят и вовсе 315 000 руб., хотя еще в мае ее можно было купить за 310 000 руб.
P.S. По данным дилеров, сейчас самыми востребованными являются автомобили Lada Kalina и Priora с кондиционером.
#90
Отправлено 30 July 2010 - 23:30

«АвтоВАЗ». Есть 26 миллионов
«АвтоВАЗ» готовится к выпуску 26-миллионного автомобиля. Согласно производственным планам, юбилейная машина сойдет с конвейера завода 2 августа этого года, однако пока не известно, что это будет за модель. Скорее всего, 26-миллионной Lada станет Kalina,которая сейчас является самой современной моделью Волжского автогиганта.
Стоит напомнить, что решение о строительстве «АвтоВАЗа» было принято еще в 1966 году, а 19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автозавода сошли первые «Жигули» - так называемая «копейка».
#91
Отправлено 04 August 2010 - 21:27

26-миллионная Lada застряла на конвейере
Вчера на АвтоВАЗе с почестями должны были выпустить 26-миллионную машину. Однако аномально жаркая погода заставила руководство завода устроить внеплановые каникулы до следующего понедельника. В Тольятти сегодня и завтра столбик термометра будет держаться на уровне +41°C. Впрочем, по прогнозу Московского метеобюро, и на следующей неделе в Самарской области будет +40°C с понедельника по среду.Главный конкурент АвтоВАЗа – московский завод «Автофрамос», выпускающий Renault Logan, – тоже сегодня встал, но не в связи с тем, что в столице +37°C. На предприятии плановые каникулы до 15 августа. К тому времени жара угрожать производству скорее всего не будет: уже на следующей неделе температура в Москве опустится ниже +30°C.
#92
Отправлено 21 August 2010 - 14:59

В России вновь начнут делать «четверку»
Ижевский автомобильный завод собирается на следующей неделе вновь начать выпуск машин, передает ИА «Автостат». Речь идет о далеко не самых современных моделях: универсале Lada-2104 и коммерческом «каблуке» «ИЖ-27175». В Ижевске уверены, что эти автомобили благодаря своей невысокой цене будут пользоваться большим успехом на рынке. И до конца этого года «Иж Авто» планирует собрать порядка 10 000 машин.Напомним, что недавно Ижевский автомобильный завод прошел через болезненную процедуру банкротства. Конвейер предприятия был остановлен еще в марте 2009 года. Однако сейчас, кажется, завод начинает постепенно оживать. Кроме того, руководители компании ведут переговоры с KIA о возобновлении производства седанов Spectra и кроссоверов Sorento.
#93
Отправлено 27 August 2010 - 14:50

«АвтоВАЗ». Прощай «классика»
Руководство Волжского автозавода приняло решение навсегда распрощаться с «классикой». Уже в следующем году сборка заднеприводных Lada будет окончательно прекращена, заявил на автосалоне в Москве президент компании Игорь Комаров. Это позволит освободить производственные мощности для выпуска более современных переднеприводных Priora, а также для новых моделей Lada (таких как 7-местный универсал «Проект R90» и Lada Granta).Однако любителям «классики» сильно расстраиваться не стоит. Оказывается, эта модель по-прежнему будет жить! Правда, собирать ее станут уже не в Тольятти, а в Ижевске на мощностях «Ижавто» (при этом сам «АвтоВАЗ» продолжит выпуск машинокомплектов для Lada-2105, Lada-2107 и Lada-2104).
P.S. Кстати не исключено, что уже в сентябре «АвтоВАЗ» объявит о новом повышении отпускных цен на свои автомобили. Правда, конкретных цифр пока нет.
#94
Отправлено 01 September 2010 - 16:26

Новая «Нива» получит итальянский дизайн
наменитое итальянское ателье Pininfarina хочет создать дизайн для новой… «Нивы». Мало того, по данным РБК, Pininfarina рассматривает вопрос организации в будущем сборки новой «Нивы» в Италии на своих производственных мощностях!По некоторым данным, уже 9 сентября глава Pininfarina Сильвио Пьетри Агори посетит Москву и проведет переговоры с российскими властями и руководством «Ростехнологии» (главного акционера «АвтоВАЗа»). Видимо, после этих встреч и появится какая-то информация о новой «Ниве». Кроме того, Pininfarina заинтересовали мощности «ЗИЛа» - итальянцы сейчас активно ищут площадку для сборки электромобилей под своей торговой маркой.
Напомним, что руководство «АвтоВАЗа» уже давно говорит о необходимости создания совершенно новой «Нивы», так как возможности для модернизации старой модели, которая была разработана в 70-х годах, подошли к концу. Скорее всего, в основу этой модели ляжет платформа от Chevrolet Niva (изначально, именно она и должна была быть наследницей старой «Нивы», но в дальнейшем права на эту модель были переданы СП «GM-АвтоВАЗ»).
#95
Отправлено 06 September 2010 - 01:55

Украина завалит Россию дешевыми автомобилями
На Московском автосалоне ВАЗ с помпой представил «Проект Р-90». За красивыми обещаниями обеспечить всю страну недорогими и современными автомобилями, практически незаметной оказалась другая премьера –ЗАЗ Chance с автоматической трансмиссией. Многие эксперты увидели в ней признак украинской автомобильной экспансии.Если оценить автомобильные разработки, которые сегодня ведутся на Украине, общий вектор их развития можно обозначить как «дешевле и лучше» чем у соседей. Сосед в данном случае, конечно, Россия. Конечно, никаких полноценных разработок новых автомобилей на Украине не ведется, однако, как улучшить то, что имеется, там думают постоянно.
До сих пор доля украинских автомобилей на российском рынке была минимальной. При сопоставимых качестве сборки и практически неотличимой цене, отечественные автолюбители при покупке автомобиля, делают выбор в пользу машин производимых в России.
Чтобы ухватить серьезный кусок российского автомобильного рынка украинцам не хватало «козыря», который мог бы бить российские машины хоть в чем-то. И они его нашли. На Московском Международном Автосалоне 2010 была представлена экспортная модель ЗАЗ Chance с автоматической трансмиссией. Заявленная цена автомобиля в России – 310 тысяч рублей.
Могут ли предложить вазовцы «автомат» за эти деньги? Нет. «АвтоВАЗ» вообще не предлагает покупателям машины с АКПП, хотя разговоры об этом ведутся уже лет десять. Были, конечно, пробные серии, но ни о каком массовом производстве Priora и Kalina с «автоматом» пока речь не идет. Пока на АвтоВАЗе осваивают миллиардные траншы от правительства, время уходит и автозавод вскоре не будет способен конкурировать не то что с ведущими мировыми автогигантами, но и с небольшими автосборочными производствами на территории СНГ. За 20 лет с момента массового появления в России иномарок, в Тольятти так и не поняли, что залог выживания в мире конкуренции — постоянная модернизацияи производства и продукции.
Те же вазовские модели на Украине уже снабдили АКПП. «Десятка», получившая у соседей имя собственное «Богдан», прошла испытания с проверенной четырехступенчатой трансмиссией ZF от Daewoo Leganza и Nubira. Помимо этого, еще одна «зазовская» марка – Lanos получила «автомат» от Chevrolet Aveo.
Таким образом, к 2012 году скромный украинский автопром может выполнить «непосильную» для отечественного автогиганта задачу – представив на рынке как знакомый большинству россиян отечественный автомобиль с АКПП, так и доступные иномарки на «автомате» цена, которых практически не будет отличаться от цен на обычные вазовские модели.
В этом случае отвоевать свою часть рынка АвтоВАЗу будет очень непросто, придется: либо снижать цены на свои модели (что звучит фантастично), либо, что более вероятно — лоббировать очередной законопроект о поддержке отечественного производителя.
#96
Отправлено 06 September 2010 - 18:48

Lada: кризис окончен
Капитализация АвтоВАЗа на прошлой неделе достигла докризисного уровня. Это произошло после того, как все последние несколько дней акции АвтоВАЗа стремительно дорожали на бирже. Только в пятницу бумаги АвтоВАЗа выросли в цене сразу на 22,9%. Благодаря этому капитализация предприятия достигла уровня июля 2008 года!Правда, многие эксперты уверены, что рост цен на акции «АвтоВАЗа» носит скорее спекулятивный характер. И он связан с тем, что АвтоВАЗ скоро будет проводить допэмиссию своих акций. Хотя не исключено, что инвесторов привлекает то, что в этом году АвтоВАЗ показывает неплохой рост продаж. За восемь месяцев этого года в России было продано 317 693 автомобиля марки Lada, что на 31,6% больше, чем в прошлом году. При этом в августе рост продаж составил 55%.
#97
Отправлено 11 October 2010 - 09:44

Ваз 11174 - Калина City
Ваз 11174 – Калина City, рабочим названием которого было «Ока 3» будет запущен в массовое производство в июне текущего года. Буквально на днях была выпущена первая пробная партия машин. В настоящий момент автомобили активно тестируются, кроме того, идет разработка специальной модели Калина City, предназначенной для инвалидов. Она будет оснащена специальной площадкой под инвалидную коляску, расположенной на месте задних сидений, и электроподъемником.Автомобиль Ваз 11174 – Калина City принадлежит к обновленному семейству Лада-Калина, в котором были устранены многие недоработки первых «калинок». Прежде всего, уменьшили вибрацию и шум в салоне авто. Кроме того, многие агрегаты Ваз 11174 – Калина City позаимствовали у Renault Logan, что положительно сказалось на динамике автомобиля, сократился расход топлива. Ваз 11174 – Калина City обладает практически таким же комфортом, как и автомобили более высокого класса, но при этом он компактнее, экономичнее, дешевле и легко паркуется (что немаловажно для городских жителей). Если качество не подведет, то у нас, наконец, появится приличный городской автомобиль отечественного производства, а значит дешевый в обслуживании.
Июнь прошёл, но новой Калины я так и не увидел...
Сообщение отредактировал А.В-ич: 11 October 2010 - 09:45
#98
Отправлено 11 October 2010 - 10:50

~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#99
Отправлено 11 October 2010 - 23:11

#100
Отправлено 18 October 2010 - 01:04

АвтоВАЗ осилил Евро-5
АвтоВАЗ начал выпуск автомобилей, которые отвечают жестким экологическим нормам Евро-5. Правда, пока двигатели Евро-5 имеют только трехдверные Lada 4x4 (сейчас так называют старые «Нивы»). И только те машины, которые отправляются на экспорт в страны Западной Европы – начиная с 2011 года в Старом свете вступают в действия экологические нормы Евро-5, которые предъявляют очень жесткие требования к чистоте выхлопа. Чуть позже двигатели Евро-5 получат Lada Kalina и Priora, которые тоже продаются в Европе.
Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Кроме того, Lada 4x4 получили модернизированные нейтрализаторы, где оптимизирован объем рабочей поверхности и улучшено качество покрытия (увеличено содержание драгметаллов - палладия и родия).
При этом представители АвтоВАЗа подчеркивают, что на российский рынок будут по-прежнему поставляться машины, которые отвечают нормам Евро-3. Завод мог бы уже давно перейти на выпуск двигателей под Евро-4, однако в России пока мало топлива, которое отвечает этим стандартам, – нефтеперерабатывающие заводы по закону имеют право выпускать топливо класса Евро-3.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых