че смотреть то?! сколько лет на эти тазики смотрим - одно и то же - обертку меняют, а содержимое все никакПосмотрим.
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05

Новости автопрома
#121
Отправлено 25 January 2012 - 03:13

שלום אחי
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
#122
Отправлено 25 January 2012 - 03:24

שלום אחי
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
#123
Отправлено 25 January 2012 - 11:14

#124
Отправлено 25 January 2012 - 13:06

ну да, из разряда -"а был ли мальчик?!" (с) , если говорят что его не было, то это не означает, что его нетБрешут "источники". Не было там автовоза.
שלום אחי
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
#125
Отправлено 14 March 2012 - 04:47

«АвтоВАЗ» будет продан уже в апреле
Напомним, что в настоящее время Renault владеет 25% акций «АвтоВАЗа». Но скоро французско-японский альянс получит более 50% - ожидается, что на долю Renault придется 35%, а 15% получит Nissan. После этого Renault-Nissan сможет полностью контролировать деятельность российского автогиганта. Кроме того, не исключается смена руководящего состава завода.
#126
Отправлено 20 March 2012 - 21:41

АвтоВАЗ будет делать моторы Renault
Тольяттинское предприятие получит лицензию на выпуск моторов альянса Renault-Nissan и будет не только ставить эти двигатели на свои модели, но и поставлять силовые агрегаты на сборочные предприятия, выпускающие иномарки, сообщают «Ведомости». Старт производства намечен на 2014 год, а объемы выпуска достигнут 450 000 штук в год.
Как подчеркнул президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, лицензия на двигатели получена бесплатно. Впрочем, все это происходит в рамках перераспределения долей между совладельцами предприятия, и можно считать, что за лицензию заплачено акциями. Ожидается, что предприятие перейдет под контроль иностранцев уже в апреле.
Тем временем АвтоВАЗ активно готовится к началу производства иномарок. В ближайшее время на конвейер встанет универсал Lada Largus (она же – Dacia Logan MCV), а к концу года в Тольятти начнут выпускать седан гольф-класса Nissan Bluebird, который также, вероятно, получит у нас новое имя.
#127
Отправлено 22 March 2012 - 14:53

#128
Отправлено 31 March 2012 - 23:34

Volkswagen будут делать из российской стали
Еще в далеком 2008 году испанская компания Gestamp, которая позже создала совместное предприятие с «Северсталью», выиграла тендер на поставку стали российскому заводу Volkswagen. Любопытно, что россияне неоднократно пытались стать единственным поставщиком своей продукции для немцев, но никак не могли получить у них соответствующую лицензию. После создания СП это стало возможным, и «Северсталь» будет единственным «железным» партнером Volkswagen. На сегодняшний день предприятие уже работает с российскими заводами Hyundai и Renault.
Напомним, что в отличие от немцев, которые дали добро на российскую сталь, АвтоВАЗ хочет использовать иностранный металл для производства Lada, Renault и Nissan. По мнению волжских специалистов, импортная продукция отличается более высоким качеством, а стоимость листа с учетом всех затрат по транспортировке будет ниже российского.
Ну, и как вам это? Вечно мы своё не ценим. В Забугорье норовим затарится!

#129
Отправлено 14 April 2012 - 21:59

Lada-2107: прощай, легенда
По данным издания РБК, уже на следующей неделе с конвейера Ижевского автозавода (сейчас «классику» делают только там) сойдет последний автомобиль этого семейства. Причина отказа от «классики» понятна. И она кроется вовсе не в том, что это очень старая модель. Просто интерес покупателей к заднеприводным Lada в 2012 году резко пошел вниз. Спрос на них в первом квартале 2012 года рухнул на 71%!
«Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится, - рассказал директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков. - Все идет по плану. Спрос на «классику» сильно упал. Пора прощаться».
«Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще, логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, АвтоВАЗу нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска «семерки» сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что АвтоВАЗу пора попрощаться с Lada 2107», — уверен замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.
#130
Отправлено 23 June 2012 - 08:28

Продавать в России доступные седаны, «разработанные специально для местных климатических и дорожных условий», сейчас модно и очень выгодно. К примеру, небезызвестный Хендай Солярис менее чем за год был распродан в количестве 100 тысяч, а совсем недавно питерский завод компании рапортовал о выпуске 150-тысячного авто. Хочет успеть попасть в тренд и французский Citroen, причем сразу с двумя седанами — один поменьше и подешевле, второй побольше и, соответственно, подороже. Речь идет о C-Elysee и C4 L.

Citroen C-Elysee (который поменьше) — детище альянса PSA Peugeot Citroen. Пежо уже успела представить эту модель как «бюджетный седан Peugeot 301». Ситроен рассказывает про свою модификацию автомобиля, что она была разработана во Франции, а сборка будет проходить в Испании. Силовая передача та же — 1,2-литровый 3-цилиндровый VTi мощностью 71 л.с. (5МКПП или робот EGC) или 1,6-литровый VTi мощностью 115 л.с. («механика» или «автомат»).
Запуск C-Elysee в России намечен на начало 2013 года.
Citroen C4 L (который побольше) тоже нельзя назвать новинкой — альянс PSA давно пиарит соплатформенный седан Peugeot 408, даже цены известны. Ситроеновский седан, равно как и Пежо, создан в первую очередь для двух рынков — России и Китая. В этих странах он разрабатывался, здесь же будет проходить его сборка.
На Citroen C4 L будут устанавливаться три типа бензиновых двигателей.

Двигатель 1.6 THP с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором Twin Scroll, разработанный совместно с BMW, развивает 150 л.с., крутящий момент составляет 240 Нм при 1400 об/мин. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Новый двигатель VTi 115 (1,6 л, 115 л. с.) с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, VTi 120 с автоматической трансмиссией.
В конце 2012 года Citroen C4 L появится в Китае, а в первой половине 2013 года его продажи начнутся в России.
(А. Линкольн)
#131
Отправлено 24 August 2012 - 15:39

АвтоВАЗ начинает выпускать игрушки
Разумеется, масштабные модельки будут производиться не на самом вазовском заводе, а у одного или нескольких подрядчиков. Соответствующие соглашения уже подписаны с возможными партнерами. На АвтоВАЗе отмечают, что данное направление деятельности призвано не столько принести прибыль, сколько оказать помощь в продвижении бренда компании.
Надо отметить, что практически все мировые производители выпускают под своими марками широкую гамму различных аксессуаров (вроде часов, солнцезащитных очков, одежды и т.п.) и подарочной продукции с фирменной символикой, и игрушки, конечно, тоже.
#132
Отправлено 22 November 2012 - 02:11

Завод АвтоВАЗа в Тольятти вовсю готовится к производству новой Ниссан Альмера 2013 модельного года. Новинка начнется выпускаться в самое ближайшее время, сообщает NissanAlmeraClub.ru со ссылкой на исполнительного вице-президента по производству и техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Юга Демаршелье.
Производиться японец будет на второй нити конвеера, специально модернизированной весной этого года под выпуск автомобилей на платформе B0. Эта платаформа принадлежит концерну Renault-Nissan, который приобрел её в своей время вместе с румынским автопроизводителем Dacia. На этой платформе базируются бюджетные французы Logan, Sandero и даже внедорожник Duster, а также последняя новинка АвтоВАЗа — Lada Largus. Теперь к ним присоединится и новый Ниссан Альмера 2013, который унаследовал от французского автопроизводителя двигатель и интерьер, а от японского — эффектную наружность (российская Альмера использует кузов от Nissan Bluebird Sylphy 2005 года). Напомним, что премьера вазовской Nissan Almera прошла в конце августа на московском автосалоне. Тогда сообщалось о планах по старту продаж до конца 2012 года и начале продаж весной 2013 года. Судя по всему, АвтоВАЗ и Nissan пока не отстают от намеченного.
Новинка будет интересна в первую очередь жителям регионов, считают в Nissan. В крупных городах за пределами столиц Альмера вполне может конкурировать с бюджетными Volkswagen Polo или даже Hyundai Solaris. Им Альмера сможет противопоставить огромные габариты, свойственные D классу — багажник в 500 литров, просторный задний ряд сидений. Недостатки новинки очевидны — слишком бюджетный салон, напоминающий одновременно Renault Logan и Lada Granta. Однако, в регионах это не будет большой проблемой, считают аналитики Ниссана. Потребители пока остороженно отнеслись к новинке. На профильных интернет-форумах и блогах пользователи отмечают, что внешне машины выглядит достойно, но их решение определит цена Ниссан Альмера 2013, которая пока не объявлена. Про технические детали информации больше — бензиновый двигатель 1.6, МКПП или АКПП и три комлпектации на выбор — Welcome, Comfort и Tekna. Во всех новых Альмерах будет ГУР, две подушки безопасности, электропакет и ABS. Комплектацию с кондиционером и АКПП в Ниссане обещают сделать более, чем доступной.
За январь-август 2012 года Nissan продал 105 тысяч машин, что соответствутет седьмому месту в рейтинге объема продаж. Рост к аналогичному периоду пролшлого года составил 29%. Если новая Nissan Almera приглянется потребителю, то японский автопроизводитель имеет все шансы войти в тройку лидеров по итогам 2013 года.
Рай лежит у ног матерей © Коран


#133
Отправлено 22 November 2012 - 12:31

#134
Отправлено 22 November 2012 - 13:21


#135
Отправлено 22 November 2012 - 13:50

#136
Отправлено 22 November 2012 - 15:06

~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#137
Отправлено 22 November 2012 - 19:59

#138
Отправлено 22 November 2012 - 20:10

#139
Отправлено 22 November 2012 - 21:08

#140
Отправлено 14 December 2012 - 14:40

АвтоВАЗ стал мультибрендовым производителем
Линия В0 стала первым совместным проектом АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. Затраты на создание нового производства составили около 400 млн евро, 50% которых приходится на Renault, и по 25% — на АвтоВАЗ и Nissan.
Напомним, модель Nissan Almera, созданная для российского рынка, была представлена в рамках Московского международного автосалона. Продажи автомобиля начнутся в январе 2013 года. Новинка будет предлагаться на российском рынке с одним двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с., который будет работать в паре с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатым «автоматом». В настоящее время известна лишь цена Nissan Almera в топовой комплектации Tekna — она составит 567 тыс. рублей. По некоторым данным, Nissan Almera в базовой версии будет стоить 430 тыс. рублей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых