-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05

Новости автопрома
#61
Отправлено 15 March 2010 - 19:42

Надо в соревнованиях участвовать .
Китай могила.
#62
Отправлено 15 March 2010 - 19:46

Скорость до 200 это скоростная.
Надо в соревнованиях участвовать .
Street Racer???
#63
Отправлено 18 March 2010 - 11:40

Производство автомобилей в России откатилось на уровень 1972 года. К таким неутешительным выводам пришли эксперты после изучения статистики за 2009 год. И оказалось, что в 2009 году в России было собрано 594 900 легковых автомобилей (722 400 штук включая грузовики и автобусы). И это самый худший показатель в истории России и СССР, начиная с 1972 года, когда был запущен на полную мощность Волжский автозавод.
Выпуск истинно российских легковых автомобилей сократился в 2009 году на 64%, а вот сборка иномарок снизилась на 53%. При этом крупнейшим производителем среди иностранных компаний стала Renault, которая собрала 49 500 машин. На втором месте идет концерн Volkswagen AG – 48 000 автомобилей марок Volkswagen, Skoda и Audi. Третье место за Ford – 41 000 штук.
Рай лежит у ног матерей © Коран


#64
Отправлено 18 March 2010 - 18:09

Группа компаний ОНЭКСИМ, принадлежащая Михаилу Прохорову, намерена наладить выпуск малобюджетных автомобилей для города. Этими планами бизнесмен поделился с премьер-министром Владимиром Путиным на их встрече во вторник

Во вторник премьер России Владимир Путин встретился с Михаилом Прохоровым. Агентство РИА «Новости» приводит слова пресс-секретаря Путина Дмитрия Пескова о ее результатах: «Прохоров проинформировал председателя правительства о разработке нового проекта по запуску производства на принципиально новой основе малобюджетного городского автомобиля с использованием передовых технологий». Председатель правительства высказался за «скорейшую проработку этого проекта с заинтересованными министерствами и ведомствами».
В пресс-службе ОНЭКСИМа нам заявили, что более подробной информацией пока не располагают.
Группа ОНЭКСИМ владеет либо управляет компаниями, занимающимися самыми разнообразными видами деятельности, от разведки и добычи полезных ископаемых («Полюс-золото») до оказания финансовых (МФК-Банк) и страховых («Согласие») услуг. Ранее в интересе к автопрому ОНЭКСИМ замечен не был. Однако сам Прохоров известен интересом к инновационным проектам еще со времен работы в «Норильском никеле», когда он вместе с РАН инициировал проект по водородной энергетике. А в интервью, опубликованном в последнем номере журнала «Эксперт», он рассказал о других своих инновационных планах и об отношении к проблеме модернизации российской экономики и страны в целом. Журнал приводит слова предпринимателя, что он рискует «прослыть сумасшедшим» из-за своего нового проекта в области автомобилестроения. Видимо, о нем Михаил Прохоров и рассказал Владимиру Путину.
Рай лежит у ног матерей © Коран


#65
Отправлено 18 March 2010 - 23:27

#66
Отправлено 23 March 2010 - 16:52

Принято считать, что в России делают некачественные автомобили, которые быстро ломаются. Однако внимательное изучение статистики позволяет нам делать поистине удивительные выводы. Оказывается, именно в России выпускают самые качественные и надежные машины в мире! Да-да, не смейтесь.

В России около 52% автомобилей сделаны более 10 лет назад, причем подавляющее большинство из них это продукция Волжского автозавода, «ГАЗа» и «УАЗа». Однако, несмотря на это, в России аж 92% (!) автомобилей проходят техосмотр с первого раза! И, согласно статистике ГИБДД, лишь 8% автомобилистов не удается это сделать по каким-то непонятным причинам с первого раза. Для сравнения, в той же Великобритании с первого раза талон ТО не могут получить от 20% до 30% подержанных автомобилей в зависимости от года выпуска. А у нас всего 8%.
Рай лежит у ног матерей © Коран


#67
Отправлено 23 March 2010 - 17:48

«АвтоВАЗ» собирается в будущем выпускать не только дешевые машинки, но и достаточно дорогие модели. Причем, именно за счет последних Волжский автогигант и планирует наращивать производство, передает ИА «Автостат».
Согласно новому бизнес-плану развития компании на ближайшие 10 лет, «АвтоВАЗ» собирается представить модели под своей торговой маркой сразу в четырех новых сегментах. Речь идет о классе компактных однообъемников, где сейчас тон задают Ford Fusion, Nissan Note, Opel Meriva, о классе грузопассажирских пикапов (Fiat Doblo, Peugeot Partner и прочие) и сразу о двух новых кроссоверах.

Вообще через 10 лет в гамме «АвтоВАЗа» должно быть сразу три кроссовера. Один из них будет представлять собой небольшой утилитарный внедорожник (наследник старой «Нивы»), а, кроме того, появится две принципиально новые модели. Они будут созданы уже с использованием агрегатов Renault.
Называются даже и ориентировочные цены. И становится понятным, что новые Lada будут дороже нынешних моделей, но при этом все же дешевле импортных аналогов. Так, новый универсал класса «В», который будет соперничать с тем же Ford Fusion, обойдется менее чем в 400 000 руб. (за Fusion сейчас просят от 500 000 руб.).
Новая Priora, которая через несколько лет придет на смену нынешней модели, будет стоить чуть более 300 000 руб., а так называемая Lada Low Cost («бюджетный» автомобиль, построенный на платформе Kalina) обойдется в 250 000 руб.
Сообщение отредактировал А.В-ич: 23 March 2010 - 17:48
#68
Отправлено 02 April 2010 - 15:52

«АвтоВАЗ» начинает принимать заказы
«Производственный план «АвтоВАЗа» на апрель и следующие месяцы впервые формируется с учетом индивидуальных заказов потребителей; срок исполнения – от 2-х до 4-х месяцев в зависимости от модели, что вполне соотносимо с общемировой практикой», - заявил Максим Нагайцев, вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу. При этом господин Нагайцев подчеркнул, что предварительные заказы будут приниматься дилерами и в рамках программы по утилизации.
Стоит отметить, что сейчас в России образовался дефицит на вазовскую «классику» - именно эту модель чаще всего покупают в рамках программы по утилизации. В некоторых регионах очередь на «классику» уже составляет 1-2 месяца, а партия дешевых «пятерок», которая обходилась покупателям в 99 000 руб. (+50 000 руб. по сертификату), уже давно закончилась. Что касается более дорогой «семерки», на которую скидка не распространялась, то ее сейчас можно купить примерно за 126 000 руб. (+сертификат).
Благодаря программе утилизации, продажи «АвтоВАЗа» в марте резко пошли вверх. Если еще в феврале было продано 20 245 Lada (таким образом, был установлен печальный антирекорд – самый худший показатель с момента выхода «АвтоВАЗа» на проектную мощность), то в марте реализация машин увеличилась сразу на 60% до 32 000 машин. Из них 7109 автомобилей было продано в рамках программы утилизации (а всего «АвтоВАЗ» получил более 83 000 заказов).
#69
Отправлено 17 April 2010 - 14:23

«АвтоВАЗ» в мае этого года значительно увеличит производство заднеприводной «классики». Сборка этой модели вырастет сразу на 76,3% и составит 17 600 штук. « В мае Lada 2105/2107 будет выпускаться пять дней в неделю в две смены, также будут организованы дополнительные рабочие дни в две смены в субботы 22 и 29 мая», - заявили в пресс-службе предприятия.
#70
Отправлено 02 May 2010 - 14:20

Lada - качество вырастет в шесть раз!
Руководство Волжского автогиганта уверяет, что к 2020 году качество российских автомобилей вырастет в шесть раз, и по своей надежности Lada не будут уступать мировым аналогам, передает РБК.
Согласно официальным данным, в прошлом году на каждые 1000 Lada в первые три месяца эксплуатации приходилось 298 нареканий. Однако уже в 2010 году число претензий должно уменьшиться до 249, к 2011 году – до 197, а к 2020 – до 49!
Помимо роста качества автомобилей в новой программе развития предприятия значатся и другие стратегические задачи. Так, к 2016 году должен быть полностью обновлен весь модельный ряд, а к 2017 году объем производства хотят увеличить до 1 млн машин. Основная ставка будет сделана на автомобили, построенные на платформе Renault B0 (на этой же основе уже сейчас делают Renault Logan). Кроме того, должна появиться «бюджетная» модель, созданная на базе Lada Kalina – она должна заменить не только переднеприводные Samara, но и заднеприводную «классику».
Сообщение отредактировал А.В-ич: 02 May 2010 - 14:21
#71
Отправлено 06 May 2010 - 18:44

В городе - общероссийской перевалочной базе японского б\у автопрома...
Пусть почти и уже таки...
Открыть корейский завод по производству а\м...
Юмор у кого-то... (Весьма неплох, емли это юмор).
Слава Богу не отечественные это был бы перебор...
Не - "корейцы" - нормальные машинки, но против японок даже б\у... Даже не знаю с чем сравнить. Но это лучше ВАЗа по любому...
Ах да, а отечественный автопром... для нас это просто... э-э-э...
Сообщение отредактировал must_ng: 06 May 2010 - 18:53
11.11.09.
#72
Отправлено 10 May 2010 - 01:06

Россияне выбирают «автомат»
Россияне с каждым днем все чаще и чаще выбирают автомобили с автоматической коробкой передач. И, наверное, выбирали бы еще чаще, если бы самые популярные у нас модели имели АКПП. По данным ИА «Автостат», в первом квартале 2010 года 49,7% всех проданных иномарок оснащались автоматическими коробками передач, вариаторами или «роботами». Для сравнения, в 2009 году доля «автоматов» составляла 44,9%, а в 2008 году – 41,6%.
#73
Отправлено 10 May 2010 - 01:13

Lada возвращается на рынок Великобритании
Судя по всему, Lada скоро вновь начнет продаваться в Великобритании. По данным The Daily Mail, продажами российских автомобилей займутся представители компании Renault – французы уверены, что автомобили марки Lada станут пользоваться неплохим спросом на Туманном Альбионе. Ведь Lada будет стоить здесь менее 5 000 фунтов. То есть именно российские машины окажутся самыми дешевыми на рынке Великобритании.
Продажи Lada в Британии были прекращены в 1997 году. Причина была понятна – отсутствие спроса. Но, по мнению Renault, сейчас настало время, чтобы вновь вернуть Lada на рынок Великобритании. «Над Skoda все раньше тоже смеялись. Однако после того, как эту марку купил концерн Volkswagen, Skoda сумела стать одной из самых востребованных на рынке. С Lada может быть аналогичная история», - заявил вице-президент Renault Стив Норман.
#74
Отправлено 13 May 2010 - 13:10

Российская компания Marussia, которую возглавляет Николай Фоменко, представила свой первый… внедорожник. Называется этот семиместный (!) автомобиль Marussia F2.
О технических особенностях нового внедорожника в руководстве Marussia пока предпочитают не говорить. Однако ранее Николай Фоменко уже сообщал нам, что в основе этой модели будет лежать все та же платформа, на которой построено несколько спортивных суперкаров. Поэтому можно предположить, что под капотом внедорожника стоит 3,6-литровый бензиновый двигатель, подготовленный инженерами знаменитой компании Cosworth.
В Marussia уверены, что их новый автомобиль можно будет продавать не только частным лицам, но и военным или спасателям. «Marussia F2 предназначен для широкого круга гражданских и служивых людей. Возможности автомобиля позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления. Автомобиль с просторным и легко трансформируемым салоном обладает огромным потенциалом для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи», - сказано в официальном пресс-релизе.

#75
Отправлено 20 May 2010 - 01:49

Lada получит «золотой кузов»
Всего несколько дней назад стало известно о том, что «АвтоВАЗ» решил увеличить отпускные цены на свои автомобили. В среднем подорожание составило 2%. Однако многие эксперты уже сейчас предупреждают – это только начало. Lada будут дорожать и в дальнейшем. И на сей раз основания для увеличения цен более чем серьезные – крупнейшие сталелитейные компании заявили, что уже с июля они будут поднимать цены на металл, причем подорожание составит 10-30%.
И рост цен на российские автомобили, которые и так дорожали все последнее время, может крайне негативно сказаться на судьбе того же «АвтоВАЗа». Это предприятие и так находится в глубочайшем кризисе и имеет массу долгов. А рост цен на машины может привести к тому, что спрос на них серьезно упадет. Особенно после того, как закончится программа утилизации автомобилей. Обеспокоены повышением цен на металл и на «КамАЗе». «Это фактически убьет всю господдержку, предоставленную автопроизводителям во время кризиса», - заявили на предприятии.
Правда, у «металлистов» свои доводы. Ведь металл на мировых рынках в последние месяцы заметно дорожает. Если еще в октябре прошлого года холоднокатаный лист стоил $630 за тонну, то сейчас речь идет уже о $800.
#76
Отправлено 04 June 2010 - 22:35

Утилизация продлена!
Российские власти приняли решение продлить программу утилизации и выделить на нее еще 10 млрд руб. То есть это примерно столько же, сколько было выделено в начале этого года (тогда речь шла о 10,5 млрд руб.).Причем, премьер-министр России Владимир Путин просит сделать так, чтобы программа утилизации была «плавно» завершена в следующем году. Хотя предыдущие 10,5 млрд руб. фактически закончились всего за 4 месяца. «Есть, конечно, издержки административного характера, но, повторяю, в целом программа работает эффективно и является действенным средством поддержки автомобильной промышленности, а деньги на ее реализацию заканчиваются», - заявил господин Путин.
При этом российское правительство решило не менять условия программы. В утилизацию можно будет по-прежнему сдать машину 1999 года выпуска и старше, которая находится в собственности более одного года. При сдаче такой машины в утиль будет выдаваться сертификат на 50 000 руб., который можно потратить на покупку автомобиля, сделанного на территории России.
#77
Отправлено 04 June 2010 - 23:38

Рай лежит у ног матерей © Коран


#78
Отправлено 07 June 2010 - 18:04

«АвтоВАЗ» получит прибыль
«АвтоВАЗ» может в этом году показать прибыль! По данным газеты «Ведомости», в 2010 году Волжский автогигант может произвести 573 000 машин, что позволит предприятию показать столь нужную операционную прибыль.При этом около 35% всех Lada, которые есть в плане на июнь-декабрь, – это старая заднеприводная «классика». Именно эта модель сейчас пользуется максимальным спросом, который возник благодаря программе утилизации старых автомобилей.
Стоит напомнить, что в прошлом году завод создал всего 317 000 машин. Предполагалось, что в 2010 году будет выпущено 450 000 Lada, однако прогнозы «АвтоВАЗа» опять оказались ошибочными. В результате сейчас завод пытается всеми силами увеличить производство машин, а поставщиков просят подготовиться к необходимости увеличить выпуск комплектующих.
#79
Отправлено 13 June 2010 - 03:02

Новая продукция «АвтоВАЗа» - «Мототрансформер»
В этом году «АвтоВАЗ» планирует начать производство… снегоходов. Заниматься сборкой снегоходов новой конструкции будет дочерняя структура «АвтоВАЗа» - компания «АвтоВАЗ-Перспектива».«АвтоВАЗ» новую продукцию называет «народным транспортным средством «Мототрансформер». Предполагается, что зимой его можно будет использовать как снегоход, а летом как тягач. Кроме того, к «Мототрансформеру» можно будет присоединять ледобур, снегоочиститель и даже сенокосилку. Ориентировочная цена нового снегохода от «АвтоВАЗа» составит всего 60 000 руб. Для сравнения, сейчас популярные снегоходы «Буран» и «Тайга» стоят от 145 000 руб. Хотя на рынке и можно найти небольшие снегоходы, которые стоят примерно 65 000 руб.
Правда, снегоход от «АвтоВАЗа» будет не слишком быстрым. Его начнут оснащать мотором мощностью всего в 6 л.с., что позволит машине разгоняться лишь до 20 км/ч. Для сравнения, те же «Буран» и «Тайга» оснащаются двигателями мощностью 34-55 л.с., что позволяет им ехать со скоростью 55-90 км/ч.
Сообщение отредактировал А.В-ич: 13 June 2010 - 03:02
#80
Отправлено 13 June 2010 - 22:50

Lada получит немецкий глушитель
Руководство «АвтоВАЗа» начало выполнять свои обещания по отказу от российских поставщиков – на новой модели, которая будет построена на базе Renault Logan, будет использоваться много импортных комплектующих.Уже сейчас «АвтоВАЗ» принял решение отказаться от глушителей российского производства. На смену им придут глушители, разработанные немецкой компанией Eberspaecher. Правда, эти глушители будут делать в России на СП Eberspaecher и «АвтоВАЗагрегата» (важная информация – контрольный пакет акций нового СП будет контролироваться немцами).
Вообще «АвтоВАЗ» поставил перед собой очень амбициозную задачу. К 2020 году уровень брака автомобилей Lada должен сократиться в 30 раз!
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых