Перейти к содержимому

Фотография

Модели, не дошедшие до конвейера

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#21
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

ЗИС-СПОРТ - 1939 год выпуска
А чем не Бугатти?


6aabb4ff47c4.jpg

Опытный образец этого спортивного автомобиля коллектив московского автозавода построил к 20-летию Ленинского комсомола, о чем говорили хромированные буквы на боковине капота. Машина представляла собой спортивную модификацию с открытым кузовом модели ЗИС—101А и обладала форсированным двигателем (на 20% мощнее, чем у серийного образца). «ЗИС—спорт» отличали вакуумный усилитель в механическом приводе тормозов, зависимая подвеска всех колес с гидравлическими амортизаторами, специальные скоростные шины.


  • 3

#22
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

ГТЩ - 1970 год

 

95b9ad29f233.jpg

Этот автомобиль, сконструированный и построенный в любительских условиях, не имеет даже марки. Машину категории «Гран туризмо» А. Щербинин и В. Щербинин построили на узлах ГАЗ—21, ГАЗ—69, ГАЗ—12 и не дали ей никакого наименования, поэтому приведенное здесь чисто условно.
Основа автомобиля — сваренная из прокатных швеллеров № 8 лонжеронная рама с трубчатыми поперечинами. Кузов сделан из стеклопластика
на каркасе из стальных труб. Толщина его основных панелей от 3 до 5 мм.
Братья Щербинины — художники. Поэтому в центре внимания при создании машины был дизайн, увязанный с требованиями эргономики и технологии изготовления.


  • 2

#23
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

ПАЗ-ТУРИСТ


6ed8c8cdd4aa.jpg

Павловский автобусный завод в апреле 1969 года представил на конкурс автобусов в Ницце опытный образец машины для эксплуатации на междугородных и туристских маршрутах. Заднее расположение силового агрегата, низко опущенный пол в проходе между рядами сидений и назначение автобуса — перевозка только сидящих пассажиров — Обусловили малую высоту кузова и машины в целом.

В результате заметно сократилась лобовая площадь и возросла наибольшая скорость.
Кроме того, понизился центр тяжести, что благоприятно сказалось на устойчивости машины при движении

на высоких скоростях. Обтекаемые формы кузова, цельное лобовое стекло без центральной перемычки, гнутые боковые стекла, люминесцентные лампы в салоне, сиденья с подголовниками — вот особенности конструкции «ПАЗа-турист». В задней части кузова находились умывальник и гардероб, а за ними — багажный отсек.


  • 2

#24
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

Вот так должна была выглядеть Ока-2:
 

edbfc1e8b341.jpg


  • 2

#25
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

ВИС 2345 "Жигули-ВИС"

07a64496f9fc.jpg

ВИС 234504 - Двухместный седельный тягач на базе ВАЗ 2105
Хмм... седельный тягач... звучит! Почему-то вспоминается сериал "Дальнобойщики" - ту-ру-ту-ру-туууу... ёкарный бабай :D

aec726a82cd3.jpg


  • 2

#26
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

ЛуАЗ-Прото

 

37ed805433a5.jpg

Альтернативный прототип ЛуАЗ-1301, разработанный в Ленинградской лаборатории НАМИ группой Парфенова-Хаинова в 1988-1989 годах. Под интегральным капотом (откидывающимся вместе с крыльями) скрывается старый знакомый - "таврический" движок МеМЗ-245. А вот трансмиссия полностью оригинальна. Коробка передач 6-ступенчатая, синхронизированная, причем две первые передачи - понижающие. Так как в схеме отсутствует межосевой дифференциал, подключение переднего моста возможно лишь в режиме езды по бездорожью. У автомобиля нет раздаточной коробки: привод переднего отключаемого моста - от переднего конца вторичного вала коробки передач.

Интересной особенностью являются шарниры равных угловых скоростей, примененные в приводе не только передних (независимых, подвешенных на стойках типа McPherson), но и задних колес. Довольно необычна для джипа и задняя пружинная зависимая подвеска De Dion, где главная передача закреплена на кузове через шумоизолирующие элементы. Силовой агрегат, передняя подвеска и главная передача - единый узел, смонтированный на отдельном подрамнике. То есть всю механику в сборе можно выкатить из-под автомобиля, не производя полной разборки кузова.

Для кузова выбрали каркасно-панельную конструкцию, при которой все нагрузки воспринимает стальной штампованный каркас, а наружные панели, выполненные из пластмассы, сделаны съемными и не влияют на общую прочность кузова. Кроме эксплуатационных достоинств (меньшая подверженность коррозии, невосприимчивость к небольшим повреждениям, ремонтопригодность), такое решение давало некоторые технологические преимущества. Пластмассовые детали можно было бы окрашивать отдельно от кузова, что позволяло несколько снизить требования к термостойкости пластмассы и чистоте поверхности штампованных деталей, упрощалась и модернизация автомобиля в процессе производства.

Салон автомобиля рассчитан на четверых пассажиров так называемого 95%-ного перцентиля, то есть из каждой сотни взрослых людей 95 найдут для себя удобное положение и лишь пятеро испытают некоторый дискомфорт. Конструкция раздельных задних сидений позволяет передвинуть их спинки на 100 мм вперед, после чего ширина сидений становится достаточной для размещения трех пассажиров 50%-ного перцентиля. В салоне "ЛуАЗа-Прото" можно оборудовать комфортабельные спальные места или трансформировать сиденья в грузовую площадку. Задний борт откидывается в горизонтальное положение, что увеличивает погрузочную площадь.


  • 1

#27
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

ЛуАЗ-1301 прототип 2002 года

 

648f46598253.jpg

В 2002 году был представлен обновлённый вариант так и не дошедшего до конвейера ЛуАЗа 1301 образца 1994 года. Традиционно автомобиль получил полный привод с блокировками дифференциалов. В качестве силового агрегата используется 1.2-литровый двигатель МеМЗ-2457 мощностью 58 л.с. КПП - пятиступенчатая, кузов полностью пластиковый. Задняя дверь выполнена из двух половинок - верхней и нижней, запаска и инструмент спрятаны в нишах под передними сиденьями, таким образом багажный отсек полностью свободен. По предварительным данным, если бы машина пошла в серию, её стоимость составила бы от $3000 до $4500.


  • 2

#28
Kit Black

Kit Black

    Мистификатор

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 765 сообщений
568 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

Народный спорткар

 

b8b4b32ce6c4.jpg

 

В плановой советской экономике не было места буржуазному молодежному купе, поэтому и концептуальный «Иж-19», который в экспозиции Ижевского автозавода занимает особое место, разрабатывался без особой надежды на массовое производство. Пусть автомобиль был основан все на тех же агрегатах «Москвича», а дверей у него было пять, «Иж-19» все равно был вызовом представлениям того времени об идеологически правильных машинах. Даже сейчас угловатый кузов, напоминающий раллийные прототипы Renault Alpine, смотрится здорово — настоящий клин, от носа и до самой вздернутой кормы. Кстати, в по-следней помещался внушительных объемов багажник. «Иж-19» хоть и выглядел не по-советски, на деле был обычным трудягой. Вот и горб на капоте — это лишь стилизация, никакого V6 под ним, разумеется, не прячется.

Вот на таком я бы покатался. )
— «Иж-19» мы тоже показывали столичной комиссии, — вспоминает Александр Семенович Кондрашкин, — но те только посмеялись над обликом машины.

«Ижы» под заводскими индексами 13, 14 и 19 — всего три ижевских «концепта» — дожили до нашего времени, а ведь было их значительно больше. Остальные опытные образцы бесследно исчезли.

 


  • 0
Изображение

#29
Kit Black

Kit Black

    Мистификатор

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 765 сообщений
568 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

Вот так должна была выглядеть Ока-2:
Изображение

вааще красавица
  • 1
Изображение

#30
endova

endova
  • Новичок
  • 2 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

Производством хорошо известных серийных легковых автомобилей возможности России не ограничиваются. Существует сборка автомобилей экстра-клаасса мелкими сериями. Вот один из примеров

Российский "Майбах" уже в продаже. ©
 

01e8a53a811a.jpg

 

Уникальная российская разработка - «WerWolf»
Варианты исполнения - переднеприводное шасси, так и классическая компоновка. Геометрия кузова допускает полноприводное шасси. В соответствии со стандартами, «WerWolf» предусматривает большой список стандартного оснащения.
Модификация: «WerWolf»
Год выпуска: 2011
КПП: Автомат
Тип двигателя: 4600 см³ / 300 л.с. / Бензин турбонаддув
Привод: Передний
Тип кузова: Лимузин /


  • 2

#31
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Как всегда - вопрос в стоимости этих "эксклюзивов"?
  • 0

#32
zhan11

zhan11
  • Новичок
  • 2 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Волга лимузин это надо же, первый раз вижу
  • 0

#33
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
А вот сейчас ГАЗовцы сняли Сайбер с производства. Что же теперь, отечественного D-класса не будет?
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#34
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Москвич: модели, которые мы не увидим

  • 3

#35
aidyn.stalker

aidyn.stalker

    Сотник

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
35 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

Гоночный автомобиль с задним расположением двигателя. Был построен в двух экземплярах с использованием узлов автомобиля «Москвич—401м и экспериментального двигателя «Москвич—405».
Изображение
Характерные особенности двигателя — полусферическая камера сгорания и свой карбюратор для каждого цилиндра. Двигатель на «Москвиче—Г2» стоял позади сиденья гонщика и был соединен с задним мостом карданным валом. Передняя подвеска — независимая, типа «Москвич—401», задняя — зависимая рессорная. Рама лон-жеронная из 89-миллиметровых труб. Кузов из алюминиевого листа.
На «Москвиче—Г2» установлено три всесоюзных рекорда скорости, которые держатся до сих пор.

Год постройки — 1956;
конструкторы — И. Гладилин и И. Окунев;
число мест — 1;

двигатель:
число цилиндров — 4,
рабочий объем — 1090 см3,
число карбюраторов — 4,
степень сжатия — 8,6,
мощность — 74 л. с. при 5600 об/мин;
число передач — 4;
размер шин — 5,00—16;
масса в снаряженном состоянии — 640 кг;
длина х ширина х высота — 4300 х 1340 х 1012 мм;
база — 2440 мм;
максимальная скорость — 223 км/ч.


Хорошие посты такие, странно, что комментариев нет совсем. Блин, а ведь могли бы поднять технологию производства давно, глядишь, в России не пришлось бы даже самолеты закупать, продолжали бы строить да мир снабжать.
  • 2
Перед концом света как следует надеремся!

#36
Cherry

Cherry

    cerasa

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18661 сообщений
26236 - Репутация
  • На счете:3031 тугриков

ЗИС-СПОРТ - 1939 год выпуска
А чем не Бугатти?

 

6aabb4ff47c4.jpg

Опытный образец этого спортивного автомобиля коллектив московского автозавода построил к 20-летию Ленинского комсомола, о чем говорили хромированные буквы на боковине капота. Машина представляла собой спортивную модификацию с открытым кузовом модели ЗИС—101А и обладала форсированным двигателем (на 20% мощнее, чем у серийного образца). «ЗИС—спорт» отличали вакуумный усилитель в механическом приводе тормозов, зависимая подвеска всех колес с гидравлическими амортизаторами, специальные скоростные шины.


ну класс же! почти современная модель спорткаров. бампер почти как кенгурятник смотрится)


  • 1

 

                     

 

~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~


#37
Alexandr Chernikh

Alexandr Chernikh

    Десятник

  • Десятник
  • Pip
  • 44 сообщений
17 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
да машины просто супер)
я бы с удовольствием покатался на таких ) на некоторых в которые смог бы поместиться)
очень интресен супер кар Москвич ! 74 лс при макс скорорсти 224 наверно ехал быстро ) как мереседес 190
  • 0
Спасибо, Кэп!

#38
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

«Бархан»
Данный автомобиль создан ателье Retro-STYLE. Первый раз "Бархан" показали на MIMS в 2002 году.

Шасси у него от знаменитой "шишиги" - ГАЗ-66, от него же и остальные узлы. Кабина от ГАЗ-66 но как видим значительно удлиненная, в ней спокойно могут разместиться около 7 человек. Детали салона от иномарок, перечислять долго.... Под огромным капотом мотор ЗМЗ-513 V8 4.3 - 115лс./270нм. ( Если вас не радует мотор ЗМЗ, то можно поставить двигатель Cummins-180 ) в паре 4cт. несихронизированной, механической коробкой передач. Максималка - 95км/ч. И конечно же полный привод.... с жестко подкл. передним мостом. Клиренс - 315 мм. Так же была система подкачки шин, полезная вещь.

Размеры (мм.).: Длина - 5500 /Ширина - 2200 /Высота - 2300
В 2002 году за машину хотели 35-40 000$. Судьбу проекта на сегодня я не знаю... может штучное пр-во и есть, а может уже все задохнулось.


c55011b39050.jpg

 

85a0df9b8468.jpg


  • 4
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#39
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков
А мордой похож на "луазик"
  • 1

#40
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

Этот луноход тоже мог выйти в производство, но... И имя ему ВАЗ "Х", да это жигули :) Этот экспериментальный 7-ми местный минивэн был придуман в 1990 году. Впервые на отечественном авто была применена система "круиз контроль", особенностью этого автомобиля была продвинутая на то время электроника!

 

54a7e028ffaa.jpg


  • 3
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых