Перейти к содержимому

Фотография

Модели, не дошедшие до конвейера

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Это - авто. Представляешь, оказывается автомобили не только в Японии делают. )))
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#62
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков
Да нее. Это жалкое подобие.
  • 0

#63
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Ну, как грицца, на вкус и цвет - все фломастеры разные. )))
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#64
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков
Ну да. Ты как всегда прав. :D
  • 0

#65
Сарыкыз

Сарыкыз

    Десятник

  • Десятник
  • Pip
  • 43 сообщений
29 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

ЗИС-СПОРТ - 1939 год выпуска
А чем не Бугатти?
Изображение
Опытный образец этого спортивного автомобиля коллектив московского автозавода построил к 20-летию Ленинского комсомола, о чем говорили хромированные буквы на боковине капота. Машина представляла собой спортивную модификацию с открытым кузовом модели ЗИС—101А и обладала форсированным двигателем (на 20% мощнее, чем у серийного образца). «ЗИС—спорт» отличали вакуумный усилитель в механическом приводе тормозов, зависимая подвеска всех колес с гидравлическими амортизаторами, специальные скоростные шины.

а черт побери, классная машина!!! ну очень стильная, я бы от такой не отказалась! вообще люблю автомобили с неординарным дизайном, а то от потока крузаков и лехусов (найди 5 отличий) уже глазам тошно :rofl:

а мне еще нравилась Нива-марш. Очень чуднАя машинка. По Алтаю грязюку месить самое то =) только лесенка нужна в нее забираться =)
  • 2

#66
LOGIKA

LOGIKA

    Administrator

  • Демиург
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 32294 сообщений
108304 - Репутация
  • На счете:39750.051 тугриков

50е-70е годы прошлого века для автомобилестроения — то же, что и эпоха Возрождения для живописи и архитектуры.

Дизайнеры того времени думали в первую очередь о красоте своих творений, и лишь потом о функциональности, эргономичности и практичности.

Наверное они были не правы и чересчур увлекались, но зато теперь нам есть на что посмотреть.

Alfa Romeo BAT 5 - 1953

 

di-GAIF4H.jpg

Пособие по аэродинамике для чайников. На Туринском автошоу BAT5 произвёл настоящий фурор. До этого момента никто не подозревал, что автомобиль может быть таким ммм... обтекаемым. И хотя поточного производства так и не случилось, очень много идей BAT5 перекочевало в серийные модели Альфа-Ромео.

Ford Gyron - 1954

 

di-PUJUW8.jpg

Вряд ли Ford всерьез намеревался запускать Gyron на поток. Двухколёсный, неустойчивый, по замыслу инженеров, движущийся прямо благодаря гироскопу — этот прототип был скорее инженерным изыском, нежели «серьёзным» автомобилем. Но какова идея!

Bisiluro Damolnar - 1955

 

di-5SDG7K.jpg

Гоночный Bisiluro был сконструирован архитектором-сюрреалистом Карло Моллино для известного гонщика Марио Дамонте. Похоже, автор, в первую очередь хотел, чтобы было «странно», а технические характеристики — дело десятое. Так и вышло. Во время первых и единственных гонок автомобиль буквально сдуло в кювет, после чего Моллино и Дамонте разругались навсегда.

Ford La Tosca Concept - 1955

 

di-WGD8ED.jpg

Футуристический дизайн — не единственное достоинство этой модели. La Tosca управлялась дистанционно при помощи пульта. И это в пятидесятые! Из-за избыточной сложности дизайна в производство машина не попала, но Lincoln 1958 года кое-что от La Tosca позаимствовал.

Lincoln Futura - 1955

 

di-LTYUL5.jpg

Эксперты до сих пор называют Футуру с ее двойным стеклянным кокпитом самой эксцентричной концепт-моделью. Видимо, эксцентричность и помешала этому концепт-кару стать реальностью. Кстати, Ford благополучно продал автомобиль в Голливуд, где его превратили в Бэтмобиль для телесериала «Batman» 60-х годов.

Buick Centurion - 1956

 

di-RLF9U7.jpg

Автомобиль роскошен сам по себе, но знаменитым его сделала телекамера «заднего вида», которая передавала изображение идущих сзади машин на черно-белый экранчик на торпеде. Полноценная передвижная телестудия (по тем временам иначе не получалось) и прозрачная крыша делали этот автомобиль недоступным для большинства потребителей. Автомобиль, конечно, роскошь, но не настолько.

Aurora Safety Car - 1957

 

di-UMWDBI.jpg

Вот что случается когда люди занимаются не своим делом. Католический священник Альфред Джулиано мечтал быть автомобилестроителем. И построил самую безопасную и самую уродливую машину в мире. Всё бы ничего — мало ли у кого какая эстетика, но во время показа Аврора сломалась в общей сложности 15 раз. Увы, отец Альфред не отказался от своего хобби. Он залез в долги, обанкротился и, в конце концов, был лишён сана. Умер отец Альфред в нищете. Его детище долго гнило на задворках какого-то цеха, но в конце концов было отреставрировано и теперь занимает почётное место в музее.

Chrysler Diablo - 1957

 

di-JR341J.jpg

Chrysler Diablo стал «звездой» автошоу 1957 года. Собственно для шоу он и создавался — обычный потребитель вряд ли сумел бы его приобрести. Длина «Дьявола» — более 6,5 метров, корпус украшен миниатюрными металлическими «дьявольскими» трезубцами. Салон выполнен из кожи и велюра в красно-бежевых тонах. Не каждому такое по карману. Кстати, Diablo всё ещё «жив и здоров» и оценивается в 4 миллиона долларов. Можете приобрести, если очень хочется.

Frisky Family Three - 1959

 

di-ADCNGC.jpg

Британский гонщик Рэймонд Флауэр выдумал этот экономичный концепт во времена Суэцкого кризиса. Увы, гонщиком Рэймонд был неплохим, а вот автомобильного дизайнера из него не вышло. Машину сочли «непрактичной в производстве» и проект зарубили. Жаль. Такая мимими.

GM Firebird III - 1959

 

di-NR2UZA.jpg

Двигатель-турбина, как у реактивного самолета. Дизайн, как у космического корабля. Управление «джойстиком». В общем, в конце пятидесятых, это было чудом. Создатели автомобиля надеялись, что вот-вот и придёт время, когда по улицам будут «летать» такие вот «огненные птички». Похоже, придётся подождать еще немного.

Plymouth XNR - 1960

 

di-EKDO2X.jpg

Основное достоинство этого концепта — мощность двигателя порядка 200 лошадиных сил. А вот на комфорт дизайнеры поскупились. Полноценное лобовое стекло было установлено только перед водителем, пассажиру же предлагалось обойтись откидывающимся стеклянным козырьком. Правда, чтобы беднягу не сдуло, его сиденье было размещено ниже водительского.

Экспериментальное такси ВНИИТЭ-ПТ - 1964

 

di-2LQCDH.jpg

Прототип городского такси отечественного дизайнера Ю.А. Долматовского существует лишь в единственном экземпляре. Яркий, вместительный, с «ультрасовременной» по тем временам сдвижной дверью — он мог бы стать первым из десятков или даже сотен тысяч. Но идею Долматовского «наверху» не поддержали. Наверное, членам политбюро не приглянулся «буржуазный» дизайн.

Dodge Charger Roadster - 1964

 

di-HFCVHJ.jpg

Возможно, в производство этот Додж не пошёл из-за «двойного» кокпита: ведь водитель и пассажир были разделены высоченной перегородкой. Никакой возможности положить руку на колени симпатичной пассажирке. Ну и какой тогда смысл в крутой тачке?

АЗЛК «Москвич 408 Турист» - 1964

 

di-UONWXP.jpg

Существовало лишь два опытных образца «Туриста». В комплектацию входил съемный жесткий верх, так что «Турист» мог быть как и шикарным кабриолетом, так и вполне себе «рабочей лошадкой». Увы. В производство автомобиль так и не пошёл. А сами прототипы не сохранились.

Dodge Deora - 1965

 

di-SS2NSJ.jpg

Деора, на самом деле, не концепт, а кастом, но не включить его в подборку мы не могли. Этот пикап создавался к шоу Detroit Autorama и для поточного производства изначально предназначен не был. Но каков полёт фантазии! Боковых дверей у пикапа просто нет. Вместо руля — штурвал. Не гроузовичок, а Титаник какой-то (по цене, в том числе). В 2009 Деора была продана на аукционе за 324 тысячи долларов. Вряд ли на ней возят сельхозпродукцию.

Ferrari 512S Modulo - 1970

 

di-48M539.jpg

Ультранизкий и ультрамодный — не значит хороший. При всех своих внешних плюсах у Modulo были закрытые корпусом колеса, что позволяло автомобилю разворачиваться исключительно по большому радиусу. Красиво, но, в целом, бессмысленно.

Delorean DMC-12- 1977

 

di-EG3W4K.jpg

Культовый спорткар DeLorean DMC-12, известный по фильму «Назад в будущее», некоторое время производился и пользовался бешеной популярностью. Правда «золотой век» его длился недолго — чуть дольше года. Delorean знаменит не только благодаря кинокарьере, но и потому, что кузов его был сделан из нержавейки, которую специально не красили, что придавало машине совершенно фантастический вид.

Pontiac Kammback (Type K)- 1977

 

di-ONAPXG.jpg

В серийное производство Kammback не запустили из-за случившегося в те годы энергетического кризиса. Впрочем, несмотря на дороговизну два автомобиля (в золотом и серебряном корпусах) были всё же построены для вице-президента General Motors. Отличная, кстати, машина для перевозки крупногабаритных домашних животных. Не находите?

madmax.livejournal.com


  • 4

...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...

 

91482288_62069851_14.gif


#67
Энжи

Энжи

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2774 сообщений
4311 - Репутация
  • На счете:8444 тугриков

Маршрутку-то еще когда выдумали, оказывается! :D


  • 1

12e0d0c146a8.jpg


#68
Штаб

Штаб

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2745 сообщений
4362 - Репутация
  • На счете:2785 тугриков

Москвич кабриолет поразил!


  • 1

d8dedfaf74e7.gif


#69
Fankraft

Fankraft

    Пятитысячник

  • 18+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7098 сообщений
8233 - Репутация
  • На счете:10637,4 тугриков

 DeLorean DMC-12 - очень интересная модель!


  • 1
Изображение

#70
Markus_leon

Markus_leon

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6603 сообщений
7218 - Репутация
  • На счете:21259 тугриков


DeLorean DMC-12 - очень интересная модель!

 

Кстати стоит правда в америке не дорого, так из интереса поглядел всего от 20 до 30 тыщ доляров.

Переправить из-за океана наверное будет столько же.

 

А там машина мечта, ставим туда конденсатор потока, и вперед, Назад в будущее :D

 


  • 2
Изображение

#71
Fankraft

Fankraft

    Пятитысячник

  • 18+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7098 сообщений
8233 - Репутация
  • На счете:10637,4 тугриков

Нержавеющий кузов - мечта любого "жигулиста".


  • 1
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых