Мой респект. Ни разу не видел женщину, способную самостоятельно поменять спущенное колесо, не говоря уже о колодках и амортизаторах.А я по настроению мелкий ремонт делаю сама, так сказать, в охоточку. Колодки поменять, амотртизаторы, давление в шинах проверить( накачать - скачать воздух), капот открыть-закрыть, лючок бензобака открываю при заправке.
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Проблемы с авто. Помощь знающих
#41
Отправлено 24 September 2010 - 16:49
#42
Отправлено 24 September 2010 - 16:53
Вспомнился рассказ одного из "мастеров" - сломанную деталь (но вполне способную еще поработать), демонстративно бросают при клиенте в ящик со всяким железным мусором и рваными масляными тряпками. Очевидно, мало кто из клиентов захочет лезть в мусор - стыдно изображать скопидома, да и ковыряться в мусоре тоже не верх удовольствия. А после вашего отъезда эту деталь вытащат и поставят следующему клиенту.Кстати, будет не лишним требовать у мастеров-техников дефектные детали от Вашего авто. Они обязаны их Вам отдать. Если начинают юлить и тягомотить - повод задуматься и пригрозить жалобой.
#43
Отправлено 24 September 2010 - 16:59
Сообщение отредактировал Zulkar: 24 September 2010 - 17:01
#44
Отправлено 24 September 2010 - 17:07
#45
Отправлено 24 September 2010 - 17:30
#46
Отправлено 24 September 2010 - 17:46
сто пудова надо ремонтировать шрус
если целыя заводи включай четвертую ....
И слушай конкретно откуда идет шум..
Рай лежит у ног матерей © Коран
#47
Отправлено 24 September 2010 - 17:59
Шрус - это граната что ли? Пыльники целые. На выходных гляну, если время будет. Насчет 4-й - у меня автомат.Вывешивай перед на домкраты снимай колеса если пыльники слетели или лопнули
сто пудова надо ремонтировать шрус
если целыя заводи включай четвертую ....
И слушай конкретно откуда идет шум..
Сообщение отредактировал Zulkar: 24 September 2010 - 18:04
#48
Отправлено 24 September 2010 - 18:34
Была такая же проблемка, пусть снимут и проверят колодки, тм обычно между диском и колодками пластинка трется...О кстати. Не так давно появился шоркающий звук из правого переднего колеса. Причем то есть, то нету. Ритмично с вращением. Как будто в колесо вставили картонную пластинку, и она при вращении шоркает. Не сильно, при езде обычно не слышно, только когда проезжаешь мимо забора или кустарника звук отражается, и тогда слышно шоркание - а иногда нет. Что это может быть? Ковыряться сам не хочу, поскольку не уверен что смогу продиагностировать проблему, а на СТО ехать не хочется, да и мелочь вроде. Подшипник, колодки, граната? Что это может быть?
Шрус хрустит всегда... Если когда нажимаешь тормоз исчезает то разбери и собери колодки проверь на истертость..
#49
Отправлено 24 September 2010 - 18:48
Да снять колодки то я и сам смогу. Как определить, трется или нет?Была такая же проблемка, пусть снимут и проверят колодки, тм обычно между диском и колодками пластинка трется...
Шрус хрустит всегда...
Проехаться вдоль забора тормозя имеешь в виду? Седня попробую. И если бы колодки стерлись, лампочка бы замигала ведь...Если когда нажимаешь тормоз исчезает то разбери и собери колодки проверь на истертость..
#50
Отправлено 25 September 2010 - 08:48
#51
Отправлено 27 September 2010 - 10:20
Если истерлась колодка то звук скрежета металла при торможении должен быть слышен, а такой звук как у вас явный признак того что пластины колодок установлены неправильно.. Просто снимите пластины и колодки и поставьте обратно... Кстати задние тормоза у вас барабанные или дисковые?Да снять колодки то я и сам смогу. Как определить, трется или нет?
Проехаться вдоль забора тормозя имеешь в виду? Седня попробую. И если бы колодки стерлись, лампочка бы замигала ведь...
#52
Отправлено 30 September 2010 - 19:45
Есть авто. Мерседес 190. Надёжная, в общем-то, машина. Но ремонт всё равно нужен.
Кто подскажет: в какую сумму обойдётся перебрать подвески - переднюю и заднюю?
#53
Отправлено 01 October 2010 - 10:26
по нашим ценам РФ 25000Вопрос имею:
Есть авто. Мерседес 190. Надёжная, в общем-то, машина. Но ремонт всё равно нужен.
Кто подскажет: в какую сумму обойдётся перебрать подвески - переднюю и заднюю?
Рай лежит у ног матерей © Коран
#54
Отправлено 19 October 2010 - 09:53
#55
Отправлено 19 October 2010 - 17:01
ориетировочно 500 - 700 у.е., все зависит от цен на ЗЧ и услуг мастераВопрос имею:
Есть авто. Мерседес 190. Надёжная, в общем-то, машина. Но ремонт всё равно нужен.
Кто подскажет: в какую сумму обойдётся перебрать подвески - переднюю и заднюю?
#56
Отправлено 19 October 2010 - 17:06
#57
Отправлено 19 October 2010 - 17:14
взято ориентировочно, т.е. максимально количество замен запчастей, с соответствующим качеством. Я себе в прибыль не говорю)))Что то вы загнули цену однако... если перебрать подвески столько стоит.. может если с оригинальными подвесками и то не думаю что так дорого.. Сам авто стоит 4500-5000 долларей, а вы ходовку говорите за 500-700 бакарей.. золотая пря машина
#58
Отправлено 19 October 2010 - 17:15
кстати вот выкопал на форуме одномВопрос имею:
Есть авто. Мерседес 190. Надёжная, в общем-то, машина. Но ремонт всё равно нужен.
Кто подскажет: в какую сумму обойдётся перебрать подвески - переднюю и заднюю?
Пять рычагов
Конструктивно 190-й был в своем роде пионером, ведь именно на нем впервые применена знаменитая задняя пятирычажная подвеска, доставшаяся впоследствии 124-му и другим моделям Mercedes-Benz. Благодаря такой конструкции автомобиль отлично держит дорогу и, несмотря на сравнительно короткую колесную базу, не проявляет склонности к заносу задней оси, свойственной машинам классической (заднеприводной) компоновки. В целом подвеска 190-го живучая, но тем не менее требующая периодической замены многочисленных сайлент-блоков. Интересно, что многие элементы подвески у W 201 и W 124 похожи, поэтому некоторые специалисты рекомендуют устанавливать их от более тяжелого 124-го. В результате такой модернизации 190-й становится более жестким, но при этом ресурс подвески увеличивается, что особенно актуально при частой езде по разбитым дорогам.
#59
Отправлено 19 October 2010 - 17:19
#60
Отправлено 19 October 2010 - 19:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых