Да нет, кардан не ремонтировался ещё. Выходит, крестовина "гавкнула"... Хотя, может кардану досталось? Согнулся, сердешный, и вибрасит?
АВич.... при всём уважениии... согнуть кардан....
Дело скорей даже не в крестовине.
Дело скорей в подвесном подшипнике. % 60-70...., % 25 в эластичной муфте, % 5 в крестовинах.
Но при замене подвесного, всё равно будете половинить кардан. так что мона и крестовины тоже поменять. нааааадолго потом про кардан забудуте
Я не знаю марку Вашего авто, но по опыту эксплуатации заднеприводных....(жига, форд-- и еже с ними мерсы и т.д.)
1. Если вибрация в районе Вашей "попы"- подвесной (есчо мона руку положить на корпус (шахту) авто во время движения, между рычагом КПП и ручником). Её не заметить не возможно. Характеристика вибрации- обычно начинается ПРИМЕРНО со скорости 20 км/ч. Вибрация такая....плавная чтоли... Медленно начинает молотить.... при наборе скорости увелицивается до определённого момента (километров 60-70)... потом обычно уменьшается (происходит а-ля самокомпенсация/эффект "юлы")
2. Только начинаем трогаться, сразу вибрация. И в районе Вашей "попы" не очень ощущается. При разгоне примерно 10-20 км/ч пропадает. Скорей всего эластичная муфта (резиновый "бублик" между КПП и карданом)
3. А крестовины просто "щёлкают"
при трогании с места
Сообщение отредактировал оленевод Бельдыев: 18 January 2011 - 14:18