Надеюсь летняя резина теперь в пору?
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Впечатления о КИА Церато
#21
Отправлено 16 July 2013 - 20:12
#22
Отправлено 16 July 2013 - 20:46
ага. Кстати, хорошей оказалась. Тихой и мягкой.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#23
Отправлено 17 July 2013 - 12:08
продолжу...
Второй день эксплуатации плюс покупка зимней резины
... ночь прошла без приключений и даже снегопад оказался недолгим. Вечером проштудировал мануал по эксплуатации, оказывается, двигатель сего авто не рекомендовано гонять на холостом ходу дольше 3 минут (если,конечно, не в городских пробках, но тогда ТО не раз в 15 тыков, а каждые 10 тыщ км пробега надо проводить). Кстати, отдельно про обкатку в мануале тоже ничего не сказано. Упоминается одним абзацем, мол, на заводе уже всё прикатано, но! в течение первой тысячи км рекомендовано поддерживать ровный темп движения, удерживая обороты двигателя в интервале до 3000 об/мин. И до 2000 км постараться избегать буксирования прицепов и других авто. Кстати, это же самое мне сказали и в автосалоне, мол, никаких "нулевых" ТО не предусмотрено. А потому - приезжайте к нам на ТО, когда накрутите 10 тыщ, потом поправились, мол, нет - 15 тыщ... потом ещё раз поправились, мол, первое ТО следует пройти в интервале между 10 и 15 тысячами км пробега. А вот последующие - каждые 10 тысяч.
Там же, в "Бипеке", манагеры предупредили, что всё дополнительное оборудование: сигналку, ПТФ, магнитолу и прочие ДХО приобретается только у них и у них же устанавливается, ибо - в противном случае авто снимется с гарантии...
... с утра завёлся без приключений (ну так, новое ж!), захватил с собой супругу и шурина (раз уж авто рекомендованную тысячу пробежать должно), и выехал в путь, обратно в Кустанай. По пути завернул в магазин автозапчастей, прикупил подномерники и потратил энное количество времени на привинчивание оных к кузову и фиксации госномеров в подномерниках.
За ночь, видимо, вспомнились "БээЛковские" рефлексы, а может, на трассе шины разогрелись, но в Кустанае почти не шлифовал наледь на перекрёстках. С дооформлением документов управились быстрее, нежели я добирался до них...
Далее, заехал обратно в автосалон за обещанной бесплатной мойкой авто и салона. А потому что отдали - как есть: кузов в пыли и куча наклеенных бумазеек на стёклах. А ведь старшой манагер божился, что авто будет девственно чистым. Но, видимо, зная свой коллектив всё-таки добавил: "Но, если что, заезжайте - помою бесплатно". Вот я и заехал...
Мойка, безусловно, творит чудеса - машина просто засверкала. Конечно, малость погордился и, опять же, на летних шинах поехал искать зимнюю обувку.
Как оказалось, найти зимние шины 195/65 R15 по разумной цене - ещё тот фокус! Объездив с десяток магазинов такие шины мне предложили всего в двух: в одном - шипованный "Ноккиан" по цене 20 тысяч тенге за шину; а во втором - "стопроцентнояпонские" зимние нешипованные шины за 16000 тенге плюс бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта из 4 шин. Для сравнения, в "БипекАВТО" шипованный "Матадор" обойдётся в 15 тысяч с хвостиком за шину; без стоимости шиномонтажа.
Плюнув на такой разврат я уже решил возвращаться в родной город, и "переобуваться" там... На выезде из Кустаная заприметили банер "Костанай-КАМА". БЛИН! Это же как раз то, что я и искал!.. Ещё пять минут на поиск не заледенелого съезда с трассы. С испариной на лбу - паркуюсь возле контейнера. На мой вопрос о наличии шин два парня кивают утвердительно, мол, есть "Кама-519" зимняя шипованная. Не знаю - кому как, а на работе весь автопарк обут в КАМовскую резину - нареканий особых нет, всё ровно и качественно.
Оплачиваю покупку - 4 шины "КАМА-519". По 13500 за шину. Плюс - бесплатная балансировка. Ну и отдельно доплатил за шиномонтаж. Сумму уже не помню...
Летние шины, кстати, хорошие - NEXEN, поместились в багажник. Там же, в днище, в специальной нише размещаются полноразмерная запаска, домкрат, баллонный ключ, комбинированная отвёртка и пластиковый органайзер для всего этого добра.
Так что багажник - объёмный. 4 шины размерности 195/65 R15 помещаются без особых проблем. И крышка багажника - закрывается. К слову - капот с дпоплнительной тепло- шумоизоляцией. Может, и мелочь, но - приятно. Опять же, в прайсе это не заявлено, например, как у Киа Рио. Но, тем не менее, она есть.
В общем, 130 км проездил я на летних шинах, вцепившись в руль и покрываясь испариной. Дальнейший путь - только на зимних шипованных. И так - до "среднесуточной температуры +5 градусов".
Естественно, поведение авто сменилось: тормозной путь стал более уверенным, траектория в поворотах - именно та, которая мне нужна. Ну, и трогание с перекрёстков - отдельная тема.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#24
Отправлено 01 September 2013 - 16:51
Чёй-то я подзабыл про темку-то.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#25
Отправлено 01 September 2013 - 16:56
Продолжу летопись. За зимние снимки - "ссорри". Но хронологию нарушать не хочется.
Прохождение техосмотра
На четвёртый день владения поехал на станцию техосмотра. Авто хоть и новое, на правила эксплуатации никто не отменял. Раньше - не получилось: авто забрал в пятницу, так что на осмотр - в понедельник.
Приехал к девяти часам ута. Но то ли народ ещё не раскачался, то ли - не сезон, но автолюбителей на станции не оказалось. Так что оплатив 2 720 тенге за услуги - проехал в зону испытания.
Оказывается, по новым правилам, во время прохождения техосмотра должна вестись видеорегистрация испытуемого авто. Причём таким образом, чтобы было видно регистрационный номер. Ну, раз надо - пусть видеорегистрируют...
Проверка тормозной системы показала, что с передним мостом проблем нет. А вот задние тормоза - откровенно подкачали. Я это и сам увидел, безо всяких приборов... И, видимо, моська у меня слишком уж вытянулась с досады и разочарования, потому что мастер пояснил - мол, из новых авто ни одно не проходит техосмотр именно по задним тормозам. Ну, разве что, "Гранты"... те уже с завода приходят с обалденно-эффективными тормозами, причём на всех четырёх колёсах. А всем прочим авто необходимо время для приработки тормозных механизмов.
Проверка эффективности "ручника" и экологичности двигателя никаких сюрпризов не преподнесла - всё в норме.
А вот проверка светового пучка фар показала, что фары светят на полсантиметра выше, чем положено по нормам... мастер что-то пробурчал про корейский автопром, который до сих пор не научился настраивать фары для стран СНГ. Мне же сказал, что всё в норме, дефектом сие не является...
По завершении процедуры техосмотра мне вручили талон (а наклейку на лобовушник не дали... ) и сказали, что теперь я к ним наведаюсь не раньше 2016 года. На том и разъехались.
Из выявленных "неприятностей": странной самостоятельной жизнью зажил замок правой передней двери - реагирует на указания центрозамка по своему усмотрению: захочет - сработает, но чаще приходится вручную открывать и закрывать дверь. Полистаю мануал и/или позвоню ОД - пусть он тоже подумает на досуге. )
ПыСы. ... фото - для наглядности световых приборов. Ближний/дальний не включал - всё сделано на габаритных огнях.
Ну, и - "приборка", для передачи архитектуры... Чуть позже напишу общий отзыв о салоне "Церато".
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#26
Отправлено 01 September 2013 - 17:02
Общие впечатления
На 16 февраля 2013 года - пробег машины составил 930 км... "Как-бы-обкаточная" тысяча км приближается к финишу и уже можно вполне осознано описывать выявленные "неприятности" и "ништяки"...
На 479 км пробега залил ещё 41 литр бензина... Подсчитал средний пробег (ибо ездить приходилось и по трассе между городами, и по городу) и средний расход топлива, вышло - 11 литров на сотню пробега.
Изначально на самостоятельную жизнь переднего правого дверного замка решил забить. Думаю, буду ставить сигналку, вот тогда и нажалуюсь ОД, но, подумав, позвонил в сервис и записался на диагностику. В назначенный день прикатил на сервисную станцию... Показал техпаспорт, отдал сервисную книжку; записался в базу данных. Мастер-приёмщик достаточно учтиво и подробно рассказал - что и как будут делать, и каковы дальнейшие действия. Уточнил, что времени на это потребуется около часа, потому что надо, чтобы клипсы в салоне отогрелись... И предложил мне пройти в зону отдыха, либо имеющийся там же кафетерий. К слову сказать, обслуживался в "Тарлан-АВТО", в следующий раз возьму с собой "нубук", ибо у них там вай-фай халявный.
Час, это мастер слишком сказанул... управились минут за 35. Оказалось, на заводе при сборке перевернули "фишку" (разъёмное соединение в двери), контакт оказался так себе, вот замок и глючил. По словам мастера, соединение разобрали, простерилизовали-обезжирили, собрали и герметизировали, дабы избежать в будущем повторных глюков.
Обошлась сия процедура в 1720 тенге за проведение диагностики, связанной со снятием обшивки двери. Вообще, я так понял, что любая диагностика бортовой электрики обойдётся в 1720 тенге. А если выявят дефект и инженер-гарантийщик сочтёт его гарантийным, вот тогда и возьмутся устранять бесплатно, по гарантии...
В общем, забрал авто - всё нормуль, всё работает: открывает-закрывает, как и положено. Душа расцвела, настроение повысилось... записал в "бортовом журнале" - "775 км - исправили передний правый электрозамок".
На 901-ом километре ещё добавил в бак 35 литров "Девяносто второго". Маловато, правда, добавил. Можно было бы ещё три-пять литра затолкать. Ну, да ладно... теперь - до следующего раза.
Впечатления от салона
Тёмный пластик в нижней части. Бежевые стойки и бежевая обивка крыши. Сделано довольно добротно. Зазоры - минимальные, ничего нигде не скрипит, не бренчит... Как и ведущие тест-драйвов на ТВ - постучал по пластику передней панели... пожамкал руль... руль - полиуретановый, мягкий, приятный на ощупь и удачный в поперечном сечении. Пластик передней панели - жёсткий (в сравнении с рулём), но мне не спать же на нём. А о царапинах - с первого же дня владения ввёл правило: вся поклажа складывается в багажник. На панели и на задней полке никакого "склада". Так что - ничего не царапается.
Продольная регулировка сидений - в, довольно, большом диапазоне. Регулировка по высоте в моей комплектации отсутствует. Вначале, по привычке - уселся так же, как в "пятёрке". Через 200 км пробега затёк голеностоп. Думаю, что за хрень? Места полно, а у меня, как в "пятой жучке" нога над педалью газа затекает?.. Отодвинул кресло назад подальше, под длину ног... стало удобнее. Голеностоп более не затекает.
Руль регулируется по вылету и по углу наклона. Так что, посадка весьма удачная: подогнал под себя посадку в кресле по "педалям". Затем - подрегулировал руль по углу и вылету. Вначале - было непривычно из-за весьма свободной посадки. Сейчас - привык. Удобно.
Наружные зеркала - сферические. На моих прежних авто зеркала были плоскими, приходится привыкать, и почаще открывать дверь, чтобы проверить дистанцию на парковке.
Салонное зеркало - плоское. Обзор через него - изумительный. Только подвешено немного неудачно - повыше бы. При поворотах направо затруднён обзор, приходится под зеркало подглядывать. Изучил кронштейн крепления - должен бы регулироваться по высоте (есть шаровое устройство), но руками не регулируется. Заметил небольшой винт, возможно, регулировочный, надо взять крестовую отвёртку и проверить. Может, удастся приподнять зеркало, хотя бы миллиметров на 15-20.
Климат-контроль в этой комплектации не положен, но сам блок управления климатом - вполне удачен: вся понятно и читаемо. "Крутилки" крутятся мягко и плавно. В промежуточных положениях есть лёгкая фиксация, так что можно крутить и выбирать режимы работы не глядя на пиктограммы.
Понравился алгоритм работы: включаешь обдув лобового стекла - автоматически включается осушитель воздуха (зажигается индикатор работы кондее, но сам кондей не работает, ибо за окном - мороз). Переводишь регулятор на обдув салона - автоматически включается режим рецеркуляции воздуха в салоне. Мелочь, а приятно.
На передней панели есть часы и термометр, причём показывать забортную температуру он умеет как в градусах Цельсия, так ив Фаренгейтах.
На левом подлокотнике - блок управления электростеклоподъёмниками (с функцией открывания водительского окна одним нажатием) , электроприводом зеркал, и клавишами блокировок замков дверей и работы стеклоподъёмников.
... продолжение следует...
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#27
Отправлено 16 October 2013 - 17:13
Всем - доброго времени.
С даты последнего дополнения прошло много событий, в том числе и два автопутешествия - расскажу при случае.
Сегодня похвастаюсь новоприобретением - чехлами для сидений "Овчинка". Весьма приятные на ощупь и по внешнему виду (да и тактильно) напоминают реальную овчинку.
Долго не мог решиться на "зачехление" сидений - очень уж мне их внешний вид нравится. Но доводы супруги переубедили и чехлы были куплены.
Кстати, купить чехлы на Церату - тот ещё фокус! По крайней мере в нашем регионе. Пошастав по магазинам и ничего не найдя я, уж было, решился купить чехлы в интернет-магазинах. Но, на удачу, зашёл в новый, недавно открывшийся, автомагазин, где и удалось подобрать комплект чехлов.
К слову сказать, не верьте увещевателям, что "затянуть" сиденья - "с пивом за полтора часа можно управиться". Не в моём случае. Работать пришлось в одиночку. Сиденья надо было снимать со своих мест крепления и на "монтажном столе" чехлить. После чего - ставить обратно.
Особо много возни доставляют пластиковые накладки на передних сиденьях. Они - заразы - крепятся на двух винтах и около пяти защёлках, которые не так-то просто отщёлкнуть обратно. Советую сразу вооружиться плоской отвёрткой с длинным стержнем. А в остальном - всё, как обычно: натягиваем спинку, просовываем руку в проём между спинкой и подушкой, хватаем "язык" чехла, и тянем его вниз, тем самым натягивая переднюю поверхность чехла на спинке сиденья. Натянули? Пришпиливаем резинки чехла к пружинам сиденья специальными крючками. Благо, в комплекте их - туева хуча. За дополнительным крепежом бегать не придётся.
В очередной раз порадовала "Цератинка": сняв передние сиденья - обнаружил под ними воздуховоды к ногам задних пассажиров. А ведь нигде об этом дополнительно не сообщалось. ДА и манагеры в автосалоне о том - ни гу-гу, хотя я спрашивал: "А скажите мне, любезный, есть ли в этой авто воздуховоды к ногам задних пассажиров"? Надо будет заехать в автосалон и тому манагеру сказать: "Есть в ней воздуховоды"! )
Что касаемо заднего дивана, то с ним всё просто: головку на 12, удлинитель 125-мм, и ключ-трещотка. Откручиваем два болта между спинкой и подушкой - приподнимаем спинку вверх и - вуаля! Спинка снимается с кронштейнов. Потом - откручиваем ещё два болта, отжимаем два фиксатора под подушкой (в передней части) и - вуаля! Подушка тоже снята с креплений.
Относим всё это добро на вспомогательный столик и там делаем качественную натяжку чехлов. Резинки так же фиксируем штатными крючками.
Могу дополнить, что даже со снятой спинкой салон Цераты не сообщается с багажником - за спинкой установлен специальный экран. Впрочем, на тех авто, которые имеют складывающееся заднее сиденье - может быть как-то и по другому устроено...
Ну, а результат этих манипуляций - видно на фото.
В итоге, на весь салон требуется три-четыре часа, чтобы зачехлить все сиденья и остаться довольным результатом своей работы.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#28
Отправлено 01 November 2013 - 16:41
Кстати, сегодня ровно 9 месяцев, как я забрал свою "Цератинку" от дилера!
За это время пройдено 8300 км и израсходовано 698 литров бензина Аи-92.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#29
Отправлено 01 November 2013 - 18:33
Механика?
#30
Отправлено 01 November 2013 - 18:37
Механика. Хотел "автомат"... до сих пор хочу. Но не в нашем климате и не с нашими коммунальщиками, особенно зимой.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#31
Отправлено 01 November 2013 - 18:39
А климат причём?
#32
Отправлено 01 November 2013 - 18:42
Зимой могут морозы держаться за -30 долгое время. "Автоматы" это не любят. Да и снегу приваливает - будь здоров. А у наших коммунальщиков правило: "Кто снег насыпал, тот его и убирает"!
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#33
Отправлено 01 November 2013 - 21:03
.
Сообщение отредактировал Aliks: 01 November 2013 - 21:09
#34
Отправлено 01 November 2013 - 21:08
Может я чего нибудь недопонимаю. Но авто с АКПП эксплуатирую с 1996 года и зимой проблем не замечал. Да и снег тоже не помеха для автомата.
Что не так в вашем климате?
#35
Отправлено 01 November 2013 - 21:34
Снег не помеха. Сугробы - помеха. Мне из них выбираться "в раскачку" легче.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#36
Отправлено 01 November 2013 - 21:41
Ну да. У меня таких проблем нет.
А АКПП и минус как связаеы?
#37
Отправлено 01 November 2013 - 21:45
В инструкции по эксплуатации указано, что не рекомендована эксплуатация при температуре ниже -25.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#38
Отправлено 01 November 2013 - 21:53
Во как. Авто для южных регионов.
Первый раз слышу.
#39
Отправлено 01 November 2013 - 21:56
ну, как есть. может, у меня неверная информация, но вот такой выбор я сделал.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#40
Отправлено 01 November 2013 - 22:05
Нормальный выбор.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Киа, авто, церато, новая, 2013, 3 поколение
Тематические форумы →
Авто, мото →
Авто из Киргизии и Армении разрешены к ввозу в КазахстанАвтор Fankraft, 19 Jan 2015 авто, кыргызстан, армения, ЕАЭС и 4 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Авто, мото →
Если бы машины были девушкамиАвтор mad_driver, 06 Jun 2013 авто, девушки, характер и 2 еще... |
|
|||
Культура и искусство →
Природа →
Застрявшая под капотом кошка жила там две неделиАвтор mad_driver, 27 May 2013 кошка, авто, застряла, неделя и 3 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Авто, мото →
Автомобилизация всей страныАвтор mad_driver, 14 May 2013 авто, страна, статистика и 2 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Мужской клуб →
Все об оружии →
Бронированный спецавтомобиль Горец-КАвтор mad_driver, 18 Apr 2013 спецтехника, авто, броня, взрыв и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых