Пробег: 24 км.
Дополняю, как и обещал в первой части...
... в общей сложности, покупка обошлась в $18 150, включая регистрацию в ГАИ, получение техпаспорта, регистрационных номеров и КАСКО. КАСКО, кстати, вытянула на 100 тыщ тенге. 2720 тенге отдал за техосмотр и около 10 тысяч тенге за страховку и транспортный налог. Авто покупал в "Бипек-Авто", в Костанае.
По техпаспорту и по расшифровке VIN-кода получается, что авто - корейского производства. А вот сама сборка - Усть-Каменогорск.
Машину приехал забирать за час до закрытия салона (долго оформляли документы, да ещё салон, офис, и склад - расположены в разных частях города! Пока всё обошёл...).
Манагер на складе честно залил в бак причитающиеся полтора литра бензина (типа, так в регламенте положено), предупредил, что резина стоит самая летняя из всех летних и посоветовал аккуратнее тормозить.
В салоне... салон весь в целофане, который хрустит и шуршит. Ну, понятно, на морозе стояла, задубело... Двигатель практически не слышно; на одометре - 24 км. Ну, с это и начнём летопись.
Подгоняю под себя руль, сиденье и зеркала. "Распихиваю" в салоне пассажиров (поехали получать всей семьёй), и делаю попытку тронуться с места. Думаю: зима, надо тронуться в натяг со второй передачи (в своё время ездил на ВАЗ-2105 с резиной Бл-85, там это помогало)... С первого раза - заглушил двигатель. Со второй попытки слышно, что колёса шлифуют колею, но машина не движется. С третьего раза "насобачился", тронулся. Еду на заправку с крейсерской скоростью 25-30 км/час. По пути - два перекрёстка, тормозить начинаю оч-чень загодя... Перекрёсток... нерегулируемый... поворот налево на АЗС. А на дороге - колея, из которой на летних шинах нипочём не выпрыгнуть. Да ещё этот пульсирующий поток машин. Еле выбрался, выжав из себя пол литра пота. Подъезжаю к колонке, передо мной одно авто в очереди. Пристраиваюсь за ним, как положено, правым бортом к шлангу (на служебной Тойоте лючок справа)... хрена лысого, на Церато заправочная горловина слева. Приходится объезжать. Перестроился, затолкал шланг в бак, оплачиваю 50 литров бензина (92-го, как описано в мануале и пять раз уточнено у ОД). Думаю, заявленная ёмкость бака - 52 литра, влили - полтора, та что полста - самое то!Новый сюрприз - вместилось 46 литров. Иду обратно за деньгами, девочка-оператор улыбаясь во все 32 зуба протягивает мне деньги с вопросом, мол, не поместилось? Ну, блин, не было у меня ни разу таких авто, что ж с того? Под эти мысли выезжаю с АЗС.
Ещё раз останавливаюсь, чтобы подрегулировать руль и сиденье; да прикинуть путь - надо проехать через весь город, потом ещё 40 км по трассе, и часть родного города. По пути планирую заехать в "Автомаг" - купить подномерники, ибо номера есть, а к машине они не прикручены.
Ну, с Богом трогаюсь в путь, подъезжаю к тому самому перекрёстку, только теперь надо выехать со втростепенной дороги на главную, зато - прямо и без поворотов. Добавляю газу и тут же давлю тормоз - из-за салонного зеркала не заметил пешехода! Чуть не обновил бампер и краску на капоте. Оказывается салонное зеркало перекрывает часть обзора (для меня),так что приходится до сих пор при повороте направо подсматривать под зеркало. Впрочем, приловчился уже.
Доезжаю до следующего сфетофора - машина скользит всеми четырьмя колёсами. Может, ABS и исправила бы ситуацию, да в этой комплектации она не предусмотрена. Ладно, пару раз потоптал педальку - затормозилось... К третьему перекрёстку шины, видимо, прогрелись (или я привык), но тормозить и разгоняться с перекрёстков стало получше и поувереннее.
По пути из города заехали к моим родителям - обещал показать покупку, пока обсудили да пожали руки - совсем стемнело...
Вот что заслуживает отдельных слов,так это свет! Свет - отменный! Ближний захватывает такой угол и подсвечивает всё очень прилично! На трассе пару раз включал дальний - хватало всем: и мне, и попутным авто, и - особенно - встречным , пару раз помаргивали, каюсь, от восторга забывал переключаться.
Словом, добрался до родного города без лишних приключений. Машину поставил на охраняемую стоянку, ибо с утра предстояло ехать обратно в Кустанай - не всё вопросы с ОД уладили...
Из минусов:
- неудобно расположено внутрисалонное зеркало при повороте направо приходится "подныривать" под него, чтобы проверить дорогу. Впрочем, думаю, это - мой "минус", для водителя с меньшим ростом, или в авто с вертикальной регулировкой водительского сиденья, полагаю, такое можно устранить;
- несколько огорчило отсутствие центрального подлокотника для задних пассажиров, потому что в белой "Церате", кстати, в такой же комплектации, подлокотник был, равно как и хромированные ручки открывания дверей... ну, или - под хром. Впрочем, не принципиально.
Порадовало:
- обогрев заднего стекла с таймером. Удобная штука - включил, и не паришься более - через 20 минут он сам выключится;
- блокировка дверей на скорости. Нравится мне такая фишка, потому - был приятно удивлён её наличием. А ведь ни в прайсе, ни манагеры автосалона о ней даже не заговаривали;
- автовыключение фар. Занятно: вынимаешь ключ, открываешь водительскую дверь - фары сами гаснут. На работе уж несколько раз забывал выключать "габариты";
- ну и, просторный салон! Собственно, ради этого авто и покупалось.
Остальные плюсы и минусы добавлю позже.