-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Библия ответы на вопросы
#1
Отправлено 25 October 2012 - 21:06
Читайте Библию каждый день.
А теперь - Вы спрашиваете, я отвечаю.
#2
Отправлено 26 October 2012 - 10:59
#3
Отправлено 26 October 2012 - 12:30
Про Автора Библии, можно прочесть здесь (3 Тимофею3:16)А вы автор?
Для справки...
Библия писалась на протяжении более 1600 лет. В написании в качестве "секретарей" было около 40 мужчин, разного сословия. Иногда они получали информацию в видениях, иногда непосредственно от ангелов, иногда были побуждены написать то или иное, Бог руководил написанием этой книги. По сути Библия дар Творца человечеству...
#4
Отправлено 26 October 2012 - 19:37
В написании в качестве "секретарей" было около 40 мужчин
И каждый писал что то своё. Где гарантия того, что перевод был правильный?
#5
Отправлено 26 October 2012 - 21:18
Я сильно извиняюсь, но никак не могу отыскать 3-го послания Тимофею. Не подскажете, где можно приобрести?Про Автора Библии, можно прочесть здесь (3 Тимофею3:16)
А недавно, на досуге, перечитывал "Записки о Шерлоке Холмсе". Дык, там написано, что автор - доктор Ватсон, а на обложке, что Конан Дойл. Прям не знаю, что и думать.
Хм... А текстологи утверждают, что первые книги библии относятся ко времени вавилонского плена. И с этой точки зрения, писалась она лет 500-600, включая Новый Завет.Библия писалась на протяжении более 1600 лет.
Ой, я вам больше расскажу. Бог ведь на этом не остановился. Далее пророк Муххамед получал информацВ написании в качестве "секретарей" было около 40 мужчин, разного сословия. Иногда они получали информацию в видениях, иногда непосредственно от ангелов, иногда были побуждены написать то или иное, Бог руководил написанием этой книги. По сути Библия дар Творца человечеству...
ию непосредственно от ангела, за ним Иосиф Смит. Были и другие...
Хорошо информированный ум имеет склонность воздействовать на себялюбие другого, что всегда вызывает протест. (Джейн Остин)
#6
Отправлено 27 October 2012 - 01:03
Гуглите "втутренняя согласованность"И каждый писал что то своё. Где гарантия того, что перевод был правильный?
#7
Отправлено 27 October 2012 - 01:07
Действительно, досадная опечатка. 2 Тимофею. (жаль редактировать не могу.)Я сильно извиняюсь, но никак не могу отыскать 3-го послания Тимофею. Не подскажете, где можно приобрести?
Это ваши проблеммы, придумайте что-нибудьА недавно, на досуге, перечитывал "Записки о Шерлоке Холмсе". Дык, там написано, что автор - доктор Ватсон, а на обложке, что Конан Дойл. Прям не знаю, что и думать.
Это проблеммы "текстологов", моя очередь улыбаться, ни фамилий, ни истчников, н-и-ч-е-г-о.Хм... А текстологи утверждают, что первые книги библии относятся ко времени вавилонского плена. И с этой точки зрения, писалась она лет 500-600, включая Новый Завет.
Топик не о Мухамеде, если есть вопросы по Библии пишите, я не большой эксперт по Исламу, но если вам сильно интересно задавайте вопросы и по курану, чем богат поделюсь.Ой, я вам больше расскажу. Бог ведь на этом не остановился. Далее пророк Муххамед получал информац
ию непосредственно от ангела, за ним Иосиф Смит. Были и другие...
#8
Отправлено 27 October 2012 - 12:59
Хм... В случае с библией вы придумываете что-нибудь?Это ваши проблеммы, придумайте что-нибудь
Это проблеммы "текстологов", моя очередь улыбаться, ни фамилий, ни истчников, н-и-ч-е-г-о.
В первые годы пленения, ок. 580 г., неизвестный иудейский автор приводит Второзаконие в его нынешнюю форму.
23. В это же время иерусалимский священник, живущий в Вавилоне, производит общую редакцию Священной Истории. Он добавляет к ней Шестоднев и вставляет родословные таблицы. Этот автор, называемый в библеистике «Священническим автором» — Р, записывает ряд древнейших преданий и фиксирует ритуальное законодательство. В свете этого законодательства он осмысливает и всю древнюю историю Израиля. Так возникают рассказы о Скинии и Книге ЛЕВИТ в ее нынешнем виде.
В 444 г. священник Эздра, вернувшийся в Иерусалим из плена, опубликовывает «Тору Моисееву». Это уже полностью все Пятикнижие. Построенное на основе Декалога и древнейших священных преданий...
(о. Александр Мень. История религии. т. 2)
Надеюсь вы не станете спорить с тем, что Пятикнижие - базовая часть библии, написанная прежде всего остального? Или может обвините о. Александра в атеизме и предвзятости?
Хорошо информированный ум имеет склонность воздействовать на себялюбие другого, что всегда вызывает протест. (Джейн Остин)
#9
Отправлено 27 October 2012 - 14:58
В первые годы пленения, ок. 580 г., неизвестный иудейский автор приводит Второзаконие в его нынешнюю форму.
23. В это же время иерусалимский священник, живущий в Вавилоне, производит общую редакцию Священной Истории. Он добавляет к ней Шестоднев и вставляет родословные таблицы. Этот автор, называемый в библеистике «Священническим автором» — Р, записывает ряд древнейших преданий и фиксирует ритуальное законодательство. В свете этого законодательства он осмысливает и всю древнюю историю Израиля. Так возникают рассказы о Скинии и Книге ЛЕВИТ в ее нынешнем виде.
В 444 г. священник Эздра, вернувшийся в Иерусалим из плена, опубликовывает «Тору Моисееву». Это уже полностью все Пятикнижие. Построенное на основе Декалога и древнейших священных преданий...
(о. Александр Мень. История религии. т. 2)
Я не знаком с трудами Меня, что касается Теологии есть масса уважамых источников, институтов и групп ученых библеистов исследованиям которых доверяю. Если у вас есть вопросы касательно Меня, задайте их ему...
Если вы исследуете Библию на предмет неточностей, это ваше личное дело, вас никто не принуждает доверять Библии.
Посмотрите название топика внимательно, он не принуждает верить чему-либо, или кому-либо, он призван давать ответы на вопросы по Библии.
Сообщение отредактировал astass: 27 October 2012 - 15:00
#10
Отправлено 27 October 2012 - 19:10
Ну, что вам тут можо сказать? В русскоязычном поле это единственный человек, который более менее непредвзято и широко освещал тему библиологии.Я не знаком с трудами Меня,
Извините, но многие из этих источников, скорее всего, неуважаемы и непризнаны в широкой научной среде. Поэтому опираться на такие исследования в дискуссии ни в коем случае нельзя.что касается Теологии есть масса уважамых источников, институтов и групп ученых библеистов исследованиям которых доверяю.
Покойному Меню? Это сильно!Если у вас есть вопросы касательно Меня, задайте их ему...
Я уже не исследую, я недоумеваю относительно неточностей и противоречий в ней. А ещё больше недоумеваю по поводу людей, которые намеренно закрывают глаза на эти неточности и противоречия.Если вы исследуете Библию на предмет неточностей, это ваше личное дело, вас никто не принуждает доверять Библии.
Видите ли, я и намереваюсь задать некоторые вопросы по библии. Извините, если они окажутся неудобными. Но коль уж назвался груздем...Посмотрите название топика внимательно, он не принуждает верить чему-либо, или кому-либо, он призван давать ответы на вопросы по Библии.
Хорошо информированный ум имеет склонность воздействовать на себялюбие другого, что всегда вызывает протест. (Джейн Остин)
#11
Отправлено 27 October 2012 - 19:51
В таком случае не тратьте мое время, топик не для вас единолично был создан.Видите ли, я и намереваюсь задать некоторые вопросы по библии. Извините, если они окажутся неудобными. Но коль уж назвался груздем...
Если имеете свою точку зрения это ваше право, можете создать отдельную ветку и критовать в своё удовольствие сколько душе угодно...
#12
Отправлено 27 October 2012 - 20:05
Помилуйте, но это форум. Он не только для вас или меня, а вообще для всех желающихВ таком случае не тратьте мое время, топик не для вас единолично был создан.
Если имеете свою точку зрения это ваше право, можете создать отдельную ветку и критовать в своё удовольствие сколько душе угодно...
Поэтому простите, но:
В какой день Иудейской Пасхи распяли Иисуса Христа?
А. Евангелист Иоанн пишет, что это было накануне дня иудейской Пасхи: ”Тогда была пятница перед Пасхой” (19:14).
Б. Евангелисты Матфей, Марк и Лука говорят, что это было в день иудейской Пасхи и что Христос успел отпраздновать иудейскую Пасху. День в иудейском календаре начинается с предшествующего вечера.
Согласитесь, что реальные очевидцы событий не могли бы так напутать.
Хорошо информированный ум имеет склонность воздействовать на себялюбие другого, что всегда вызывает протест. (Джейн Остин)
#13
Отправлено 27 October 2012 - 20:20
Наконец-то первый стоющий вопрос. Пойду копаться в Писании, ответ будет немного позднее, этот вопрос мне еще не задавали, надо исследовать.В какой день Иудейской Пасхи распяли Иисуса Христа?
А. Евангелист Иоанн пишет, что это было накануне дня иудейской Пасхи: ”Тогда была пятница перед Пасхой” (19:14).
Б. Евангелисты Матфей, Марк и Лука говорят, что это было в день иудейской Пасхи и что Христос успел отпраздновать иудейскую Пасху. День в иудейском календаре начинается с предшествующего вечера.
Согласитесь, что реальные очевидцы событий не могли бы так напутать.
За вопрос спасибо.
Иоанна 19:14 (Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям:се Царь ваш!)
Это пятница 14 нисана, час шестой это около полудня (12:00)
Матфея 27:15 (На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускатьнароду одного узника, которого хотели.)
Марка 15:6 (На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили)
Луки 23:17 ( А ему и нужно было для праздника отпустить им одного узника.)
Песах — еврейская Пасха. Была установлена в память освобождения израильтян из египетского рабства
(1513 до н. э). Это самый великий и самый древний еврейский праздник, который отмечается 14 нисана
(по еврейскому календарю) и обычно выпадает на конец марта или начало апреля.
Каждая еврейская семья совершает ритуальную трапезу, седер. Всю пасхальную неделю использование
дрожжевых продуктов запрещено. Это время называется праздником опресноков (мацот).
Пасха праздновалась 14 нисана.День у евреев начинался с захода солнца и заканчивался заходом солнца.
Следовательно 13 нисана в четверг после захода солнца, наступило 14 нисана, этот вечер и был Пасхой,
во время которого евреи кушали ягненка с опресноками, горькими травами и позднее с вином. Заканчивалось 14 нисана
в пятницу с заходом солнца.
На первый взгляд может показаться что сообщение Иоанна противоречит другим евангелистам, чтобы
разрешить этот вопрос стоит посмотреть, перевод. Берем фразу - ην δε παραϲκευη (19:14 — следует читать "пятница Пасхи", или пасхальная пятница παρασκευή του πάσχα, а не пред Пасхой, как в русском переводе; см. у Тишендорфа) (А.П. Лопухин)
Полагаю, что вопос исчерпан. (Опустил информацию насчет соответсвия текстов Марка и Матфея по Вескотту-Хорту, там стихи отсутствует...)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал astass: 27 October 2012 - 21:59
#14
Отправлено 27 October 2012 - 20:27
Божеш мой! Как замечательно поговорить с подкованным человекомНаконец-то первый стоющий вопрос. Пойду копаться в Писании, ответ будет немного позднее, этот вопрос мне еще не задавали, надо исследовать.
За вопрос спасибо.
Хорошо информированный ум имеет склонность воздействовать на себялюбие другого, что всегда вызывает протест. (Джейн Остин)
#15
Отправлено 27 October 2012 - 22:01
Отредактировал, ответ выше...
Для наглядности слепил примерный эскиз.
Сообщение отредактировал astass: 27 October 2012 - 22:05
#16
Отправлено 27 October 2012 - 22:24
Понятно. Т.е. вы настаиваете на том, что слова авторов синоптический евангелий "накануне Пасхи" или "вечер накануне Пасхи" следует понимать не как "вечер пятницы", а как "вечер четверга". Хорошо, хотя и весьма странно.Отредактировал, ответ выше...
Для наглядности слепил примерный эскиз.
Следующий момент, который ставит меня в тупик это:
В котором часу распяли Иисуса Христа?
Евангелист Иоанн сообщает, что Пилат начал судить Иисуса Христа в шесть часов: ”Тогда была пятница перед Пасхою и час шестый. И сказал Пилат…” (19:14). Но евангелист Марк сообщает, что в три часа Иисус Христос уже был распят: ”Был час третий, и Его распяли” (15:25).
По иудейскому исчислению день содержит в себе 12 часов и делится на четыре части: от часа первого (от восхода солнца) до третьего и от третьего до шестого. Шестой час - это ровно полдень, С часа шестого до десятого – завершается три четверти дня, и с 9-го до 12-ого завершается заходом солнца. А что касается греческого календаря, то он во время предполагаемой земной жизни Иисуса Христа тоже делил день на 12 часов, но не разбивал эти часы на четыре части.
Хорошо информированный ум имеет склонность воздействовать на себялюбие другого, что всегда вызывает протест. (Джейн Остин)
#17
Отправлено 27 October 2012 - 22:34
Это смотря с точки зрения кого смотреть, если с точки зрения иудеев того времени, то после захода солнца 13 наступила пятница, если смотреть согласно современного времени, это был вечер четверга, который сменился на пятницу после 00:00Понятно. Т.е. вы настаиваете на том, что слова авторов синоптический евангелий "накануне Пасхи" или "вечер накануне Пасхи" следует понимать не как "вечер пятницы", а как "вечер четверга". Хорошо, хотя и весьма странно.
Здесь на самом деле все еще проще.Следующий момент, который ставит меня в тупик это:
В котором часу распяли Иисуса Христа?
Евангелист Иоанн сообщает, что Пилат начал судить Иисуса Христа в шесть часов: ”Тогда была пятница перед Пасхою и час шестый. И сказал Пилат…” (19:14). Но евангелист Марк сообщает, что в три часа Иисус Христос уже был распят: ”Был час третий, и Его распяли” (15:25).
По иудейскому исчислению день содержит в себе 12 часов и делится на четыре части: от часа первого (от восхода солнца) до третьего и от третьего до шестого. Шестой час - это ровно полдень, С часа шестого до десятого – завершается три четверти дня, и с 9-го до 12-ого завершается заходом солнца. А что касается греческого календаря, то он во время предполагаемой земной жизни Иисуса Христа тоже делил день на 12 часов, но не разбивал эти часы на четыре части.
Возможно ли определить точное время дня, в которое Иисус Христос был казнен на столбе?
Этот вопрос возникает из-за кажущегося расхождения между боговдохновенными описаниями смерти Иисуса, которые мы находим в Евангелиях от Марка и от Иоанна. Марк пишет: «Был третий час, когда его пригвоздили к столбу» (Мар. 15:25). А согласно словам Иоанна, «был шестой час», когда Пилат отдал Иисуса иудеям, чтобы его казнили на столбе (Иоан. 19:14—16). Исследователи Библии предлагают различные объяснения, пытаясь разрешить это кажущееся противоречие. В Библии не дается достаточно информации, которая объясняла бы разницу между этими двумя описаниями. Однако может быть полезным рассмотреть то, как тогда люди относились к времени.
В первом веке нашей эры световой день, который начинался с рассвета, евреи делили на 12 часов (Иоан. 11:9). «Третий час» продолжался с восьми до девяти часов утра, а шестой час заканчивался в полдень. Разумеется, в течение года солнце восходило и заходило в разное время. Поэтому продолжительность светового дня колебалась в зависимости от времени года. К тому же час определялся по положению солнца. Следовательно, указания времени были приблизительными. В Христианских Греческих Писаниях обычно говорится, что какое-то событие происходило в третий, шестой или девятый час, и, как правило, это означает, что время указано приблизительно (Матф. 20:3, 5; Деян. 10:3, 9, 30). Более конкретное указание, например «седьмой час», приводится только тогда, когда время играет важную роль в описываемых событиях (Иоан. 4:52).
Сообщения из Евангелий не противоречат друг другу в том, какие события происходили в последний день жизни Иисуса на земле и в какое время. Все четыре Евангелия указывают на то, что священники и старейшины встретились на рассвете и после этого Иисуса отвели к римскому правителю Понтию Пилату (Матф. 27:1; Мар. 15:1; Луки 22:66; Иоан. 18:28). Матфей, Марк и Лука сообщают, что с шестого часа, когда Иисус уже был на столбе, на землю опустилась тьма и продолжалась «до девятого часа» (Матф. 27:45, 46; Мар. 15:33, 34; Луки 23:44).
Определяя время казни Иисуса, полезно учитывать один примечательный факт: бичевание или наказание плетью рассматривалось как часть процесса казни. Порой избиение плетью было настолько ужасным, что жертва умирала во время наказания. В случае с Иисусом истязание, вероятно, было довольно жестоким, потому что Иисус не мог сам донести свой столб мучений до места казни. За него это сделал другой человек (Луки 23:26; Иоан. 19:17). Если избиение плетью рассматривать как начало казни, то, прежде чем Иисуса пригвоздили к столбу, должно было пройти какое-то время. Поэтому разные люди могли указывать разное время казни, в зависимости от того, в какой ее момент они обратили внимание на время.
Апостол Иоанн написал свое Евангелие на десятки лет позже других евангелистов. Поэтому он располагал тем, что было написано ими. Следует признать, что Иоанн упомянул время, которое не совпадает с временем, указанным Марком. Однако это служит ясным доказательством того, что Иоанн не заимствовал материал у Марка. И Марк, и Иоанн были вдохновлены Богом. Хотя в Библии не дается достаточно информации, чтобы объяснить это различие, мы можем доверять написанному в Евангелиях.
#18
Отправлено 27 October 2012 - 22:45
Это смотря с точки зрения кого смотреть, если с точки зрения иудеев того времени, то после захода солнца 13 наступила пятница, если смотреть согласно современного времени, это был вечер четверга, который сменился на пятницу после 00:00
Здесь на самом деле все еще проще.
Возможно ли определить точное время дня, в которое Иисус Христос был казнен на столбе?
Этот вопрос возникает из-за кажущегося расхождения между боговдохновенными описаниями смерти Иисуса, которые мы находим в Евангелиях от Марка и от Иоанна. Марк пишет: «Был третий час, когда его пригвоздили к столбу» (Мар. 15:25). А согласно словам Иоанна, «был шестой час», когда Пилат отдал Иисуса иудеям, чтобы его казнили на столбе (Иоан. 19:14—16). Исследователи Библии предлагают различные объяснения, пытаясь разрешить это кажущееся противоречие. В Библии не дается достаточно информации, которая объясняла бы разницу между этими двумя описаниями. Однако может быть полезным рассмотреть то, как тогда люди относились к времени.
В первом веке нашей эры световой день, который начинался с рассвета, евреи делили на 12 часов (Иоан. 11:9). «Третий час» продолжался с восьми до девяти часов утра, а шестой час заканчивался в полдень. Разумеется, в течение года солнце восходило и заходило в разное время. Поэтому продолжительность светового дня колебалась в зависимости от времени года. К тому же час определялся по положению солнца. Следовательно, указания времени были приблизительными. В Христианских Греческих Писаниях обычно говорится, что какое-то событие происходило в третий, шестой или девятый час, и, как правило, это означает, что время указано приблизительно (Матф. 20:3, 5; Деян. 10:3, 9, 30). Более конкретное указание, например «седьмой час», приводится только тогда, когда время играет важную роль в описываемых событиях (Иоан. 4:52).
Сообщения из Евангелий не противоречат друг другу в том, какие события происходили в последний день жизни Иисуса на земле и в какое время. Все четыре Евангелия указывают на то, что священники и старейшины встретились на рассвете и после этого Иисуса отвели к римскому правителю Понтию Пилату (Матф. 27:1; Мар. 15:1; Луки 22:66; Иоан. 18:28). Матфей, Марк и Лука сообщают, что с шестого часа, когда Иисус уже был на столбе, на землю опустилась тьма и продолжалась «до девятого часа» (Матф. 27:45, 46; Мар. 15:33, 34; Луки 23:44).
Определяя время казни Иисуса, полезно учитывать один примечательный факт: бичевание или наказание плетью рассматривалось как часть процесса казни. Порой избиение плетью было настолько ужасным, что жертва умирала во время наказания. В случае с Иисусом истязание, вероятно, было довольно жестоким, потому что Иисус не мог сам донести свой столб мучений до места казни. За него это сделал другой человек (Луки 23:26; Иоан. 19:17). Если избиение плетью рассматривать как начало казни, то, прежде чем Иисуса пригвоздили к столбу, должно было пройти какое-то время. Поэтому разные люди могли указывать разное время казни, в зависимости от того, в какой ее момент они обратили внимание на время.
Апостол Иоанн написал свое Евангелие на десятки лет позже других евангелистов. Поэтому он располагал тем, что было написано ими. Следует признать, что Иоанн упомянул время, которое не совпадает с временем, указанным Марком. Однако это служит ясным доказательством того, что Иоанн не заимствовал материал у Марка. И Марк, и Иоанн были вдохновлены Богом. Хотя в Библии не дается достаточно информации, чтобы объяснить это различие, мы можем доверять написанному в Евангелиях.
Было бы неплохо, если бы вы привели источники, проливающие свет на отношение евреев ко времени в этот период.
#19
Отправлено 27 October 2012 - 22:52
Извините, а вас гугл случаем не забанил?Было бы неплохо, если бы вы привели источники, проливающие свет на отношение евреев ко времени в этот период.
Есть возражение, предоставьте контр аргумент, со ссылками на материал антогонист, ведь приведенный материал логике не противоречит...
#20
Отправлено 27 October 2012 - 22:55
Извините, а вас гугл случаем не забанил?
Есть возражение, предоставьте контр аргумент, со ссылками на материал антогонист, ведь приведенный материал логике не противоречит...
При чем тут гугл? В гугле черт те что пишут. У меня нет никаких возражений, я просто прошу дать ссылку на источник, где говорится о восприятии евреями времени в период, описываемый в евангелиях. Ваши аргументы меня не убеждают. Расхождения между евангелистами как раз говорят о том, что евангелия как исторический источник требуют основательной критики.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых