EnviroTabs® сжигает углеродистые отложения (нагар) и каталитически способствует прохождению химической реакции при более низкой температуре. Частицы топлива начинают гореть уже при температуре в 200ºC, по сравнению с 600°C. Эта химическая реакция позволяет полностью сжечь примеси и твердые отложения углерода.
Вот тут уже - натуральный обман! Частицы топлива (бензина) в цилиндрах двигателя начинают гореть при 300ºC. А вот более низкая температура воспламенения вызывает сомнения в целесообразности - придётся выставлять зажигание, и не факт, что двигатель продолжит работать ровно.
... наибольшими потерями в эффективности автомобильного двигателя являются тепловые потери...
Не спорю. Справедливо для любого двигателя - с теплотой отходящих газов теряется львиная доля энергии. Чтобы её не терять - на выхлопе устанавливают газовую турбинку. То, что мы называет - "Турбонаддув".
Тепловая энергия выделяется, когда топливо и воздух смешиваются, производя тепловой взрыв, создающий силу, используемую для движения транспортного средства. К головке и стенкам цилиндра подводится водяное охлаждение, а поршни охлаждаются маслом.
Видимо, речь идёт о дизельном двигателе. Но и в этом случае - никаких взрывов в цилиндрах нету.
Поршни маслом, кстати, не охлаждаются. Наиболее нагретая часть поршня - его днище. От него основное количество теплоты передаётся юбке поршня, которая передаёт тепло стенкам цилиндра двигателя.
Тонкая плёнка препятствует передаче теплового излучения. Это даёт более высокую температуру горения, больше движение поршня и больше мощности с уменьшением выбросов.
Более высокую температуру горения это не даёт. Если температура пламени горящего бензина - 750 градусов, то хоть зеркалами его обставьте - 1500 градусов никак не получите. Снижение теплопередачи стенкам цилиндра способствует лишь перегреву двигателя и его повышенному износу. Так как выбираются тепловые зазоры и выгорает масло.