Перейти к содержимому

Фотография

Цены на авто

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#61
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

Fiat построит завод в Санкт-Петербурге

Итальянская компания Fiat все-таки приняла решение построить в России свой собственный завод. Определено и место создания предприятия – Санкт-Петербург.

Изображение


Напомним, что ранее Fiat планировал построить завод совместно с российской компанией Sollers. Однако в феврале этого года партнеры расстались (Sollers после этого создал совместное предприятие с Ford), а Fiat, казалось, остался не у дел. Но российский рынок итальянцы считают весьма перспективным. Именно поэтому Fiat сумел договориться со Сбербанком, а также успел выбрать место для своего завода. По данным РБК, это будет поселок Южный вблизи Санкт-Петербурга. «Работы по строительству начнутся, как только местные власти переведут земельный участок из категории сельскохозяйственного назначения в промышленный статус, а это может занять около полугода», - заявил источник в администрации города.

Предполагается, что в Северной столице будет создано предприятие мощностью порядка 120 000 машин в год. Причем первой моделью, которую там начнут собирать, будет вовсе не Fiat, а… Jeep Grand Cherokee (сейчас Fiat владеет большим пакетом акций концерна Chrysler).

Источник.


  • 1
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#62
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
У нас в городе бегают "Альбеи". Высоконькая машина - в аккурат, для наших дорог.
  • 0

#63
оленевод Бельдыев

оленевод Бельдыев

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
358 - Репутация
  • На счете:-183 тугриков
да.... я понимаю сервис и запчасти будут.......только в следующем столетии???
  • 0
только товарищ Маузер "вылечит" страну

#64
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Думаю, сервис быстрее организуют. Всё ж зависит от количества автомобилей, колесящих по региону.
  • 0

#65
Cherry

Cherry

    cerasa

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18661 сообщений
26236 - Репутация
  • На счете:3031 тугриков
только панель приборов совсем уж простенькая.
  • 0

 

                     

 

~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~


#66
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Та неее, нормальная панель. Информативная. Я видел её в жизни - очень удобно читается.
  • 0

#67
Cherry

Cherry

    cerasa

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18661 сообщений
26236 - Репутация
  • На счете:3031 тугриков
сегодня видела Фиат Panda ( если не ошибаюсь) ну совсем уж игрушечная.
  • 0

 

                     

 

~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~


#68
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Панда - весьма интересный автомобиль. Малость устарвеший, но всё-таки. Кстати, существует и версия Панды с полным приводом!
  • 1

#69
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

Jeep начнут делать в России в 2013 году(с)

Итальянский автогигант Fiat SpA, который является владельцем компании Chrysler, готов начать производить Jeep в России уже через год. Если переговоры между российской стороной, которую представляет «Сбербанк», и Fiat завершатся консенсусом, будет создано совместное предприятие, которое начнет работать уже в середине 2013 года.

Пока обе компании подписали договор о намерениях, который устанавливает степень владения новым предприятием в соотношении 80% для итальянцев и 20% для россиян. В дальнейшем в Санкт-Петербурге будет построен завод мощностью 120 тыс. автомобилей в год, финансировать строительство будет «Сбербанк», объем инвестиций составит 1,1 млн долларов США. Второй площадкой может стать московский завод «ЗиЛ». По данным авторитетных западных изданий, с инициативой привлечения инвесторов из-за рубежа выступают российские компании. Они заинтересованы в прямых инвестициях в автомобильную отрасль. В свою очередь, Chrysler хочет выносить производственные мощности за пределы Северной Америки для увеличения объема международных продаж.
  • 1

#70
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

Народные автомобили: история большого обмана(с)
Изображение

Так называемые «народные автомобили» перестают быть народными: цены на машины вроде «Логана» и «Соляриса» постоянно растут! Почему это происходит?

Но сначала давайте ответим на другой вопрос: что такое «народный автомобиль»? Чтобы считаться таковым, машина должна отвечать совершенно незатейливым требованиям – быть сравнительно недорогой и расходиться хорошими тиражами. И если вазовские «семерки» и «пятнашки» стали народными благодаря стечению обстоятельств (у большинства россиян попросту не хватает средств на покупку иностранных автомобилей), то современные «народные иномарки» – просто удачная придумка маркетологов. Настолько удачная, что наши соотечественники готовы выкладывать последние деньги и брать кредиты, чтобы стать обладателями такой машины... невзирая на ее ценник. Не верите? Тогда посмотрите, что сегодня происходит на автомобильном рынке. Перед стартом продаж новой модели (которая, разумеется, изначально получает эпитет «народная») производитель назначает действительно приятную цену и набирает заказы. Но затем ценник постоянно меняется в сторону увеличения, а вот очереди на машину не уменьшаются: народ продолжает расхватывать долгожданную новинку. Парадокс? Нет, тщательно продуманная и отработанная технология, которую первыми опробовали хитрые французы.

Несколько лет назад маркетологи из Renault раструбили всему автомобильному миру, что создали и готовы выпускать машину стоимостью ?5000. За эти деньги покупателям обещали вместительный седан, оснащенный АБС, усилителем руля, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками... Что получилось на деле? Когда в странах Восточной Европы стартовали продажи первых «Логанов», неказистые седанчики действительно продавали по ?5000. Но где обещанные усилитель, подушки и стеклоподъемники?

Изображение

Нету! Вместо этого – черные бамперы, убогий салон и отсутствие задних подголовников... В России ситуация получилась еще интереснее: абсолютно «голые» Renault Logan начали продавать... за ?7000. Неужели россияне богаче, чем поляки или румыны? Но наш народ терпелив. Сказали, что будет дороже? Ну, ничего, поднатужимся и заплатим...
  • 1

#71
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
После французов аналогичную тактику использовали многие: сначала объявить ценник и комплектации, а затем повышать стоимость и понемногу урезать базовое оснащение. Из последних примеров – корейский Hyundai Solaris и немецкий Volkswagen Polo.

Изображение

Помните, за сколько немцы обещали продавать свою бюджетную новинку? Не дороже 350 000 руб.! А когда начались реальные продажи, ценник базового Polo Sedan составил 399 000 руб., затем подрос до 412 000, а теперь за базовый седанчик предлагают выложить минимум 425 000. Некрасиво! Столь же некрасиво поступили и маркетологи из Hyundai: только народ распробовал Solaris по 379 000 руб., как стоимость популярного седана скакнула до нынешних 399 000.

Изображение


  • 2

#72
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
От мировых тенденций не стали отставать и отечественные автопроизводители: выпускать прохоровские «Ё-мобили» и вазовскую «Гранту» еще не начали, а заявленный ценник успел поменяться. И если гибридному «ё-семейству» такое можно простить (что взять с проекта, который существует исключительно в виде набросков и эскизов?), то предварительные цены на долгожданную вазовскую новинку наверняка огорчили многих поклонников отечественного автопрома: в Тольятти решили продавать «Гранты» минимум по 220 000 руб.! Хотя начинался проект с обещаний удержать базовую цену на уровне «классики», даже цифра называлась вполне конкретная – 180 000 руб.

Изображение

Впрочем, цены наверняка и дальше будут расти: сегодня «народные автомобили» пользуются спросом, потому производители постараются извлечь побольше прибыли, постоянно переписывая ценники, пока покупатели не видят подвоха. А значит, будут дорожать и «Гранты», и «Логаны», и «Солярисы»... Может, стоит тогда выбирать машины, которые не имеют титула «народных»? Они и дорожают не так быстро, и продаются без очереди.
  • 1

#73
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков
Изображение

Ожидания казахстанских автолюбителей, веривших в то, что цены на авторынке резко пойдут вниз после снижения пошлин при вступлении России в ВТО, оказались пустыми. Сосед решил ввести утилизационную пошлину, которая компенсирует с лихвой все ценовые послабления, а может быть, даже и сделает стоимость подержанных авто в разы выше.

Последние месяцы на казахстанском автомобильном рынке царило затишье. Брать авто по ценам, которые с лета прошлого года выросли почти на 50 процентов в связи с отменой льготной растаможки, никому не хотелось. Все обсуждали вступление России в ВТО, которое, как казалось водителям, сулило снижение цен на подержанные авто. Ходили даже разговоры, что цена авто может стать даже ниже, чем была до введения пошлин в рамках Таможенного союза.

Но, похоже, дешевых авто мы все-таки не дождемся. Осенью Россия собирается ввести так называемую утилизационную пошлину. И чем старше автомобиль, тем больше будут сборы.

Кого спишут в утиль

Комитет Государственной думы РФ по промышленности рекомендовал одобрить пакет поправок к законам, чтобы как можно скорее ввести утилизационный сбор. Компании-импортеры и производители авто должны будут платить некую сумму, но всем понятно, что эти суммы возьмут из кошелька покупателя.

Базовая ставка утилизационного сбора составит 20 тысяч рублей, то есть около 100 тысяч тенге. Но существуют еще различные дополнительные коэффициенты, которые делают сбор очень дорогим удовольствием. Так, для примера, за авто объемом двигателя от 2 до 3 литров придется платить 272 тысячи рублей, это почти 9 тысяч долларов.

Сначала сборы планировали ввести с начала 2013 года, но теперь чиновники обещают «порадовать» водителей уже в августе этого года.

К чему такая спешка? И зарубежные СМИ, и наши казахстанские эксперты считают, что чиновники спешат ввести утилизационный сбор аккурат к вступлению России в ВТО, чтобы перекрыть недоимки, которые могут возникнуть в бюджете в связи со снижением ввозных пошлин на иномарки. А заодно и поддержать отечественный автопром, которому грозит серьезная конкуренция.

– Это обычная ситуация. Здесь убрали, а тут прибавили. Введение утилизационной пошлины возвратит цены на круги своя, – считает глава Союза автомобилистов Казахстана Эдуард ЭДОКОВ. – Но на самом деле цена может оказаться теперь и выше. Ведь вступление в ВТО не означает, что снижение пошлин произойдет сразу, этот процесс будет растянут на годы. А вот утилизацию придется оплачивать в полном объеме сразу.

Казахстан не подписался…

Но самое интересное, что ввести такой же утилизационный сбор планировал и Казахстан. Весной об этом сообщил первый вице-министр индустрии и новых технологий РК Альберт РАУ. Тогда он говорил, что плата за утилизацию может составить от 300 до 1 тысячи долларов. И подчеркнул, что казахстанскую сторону устраивает предложение России о введении на территории Таможенного союза сбора за утилизацию автомобилей. Это означало, что и без того высокие цены на подержанные авто могут резко пойти вверх.

Правда, водители даже не успели начать паниковать, как выяснилось, что Казахстан решил пока не вводить такие платы. Отказ от утилизационных пошлин Казахстана вместе с Беларусью был официально озвучен 18 июня на встрече глав правительств. В общем, цены не вырастут, но и дешевых авто ждать не приходится…

Александра МЫСКИНА

Источник: Сайт газеты «Караван»

Сообщение отредактировал Aliks: 02 July 2012 - 15:28

  • 1

#74
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
И чо? В чём паника?
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#75
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков
Да не в чём. Хотел продать свой пыжик, теперь нет.
  • 0

#76
оленевод Бельдыев

оленевод Бельдыев

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
358 - Репутация
  • На счете:-183 тугриков
ничего не понял конечно......
и когда это у нас.... что нибудь дешевело то????
  • 0
только товарищ Маузер "вылечит" страну

#77
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
единтсвенное, что мне непонятно: а чего народ за эту рухлядь цепляется? В нашем городе лет пять-семь назад ФВ Гольф 3 продавали за $5500. С тех пор тот же Гольф стоит по-прежнему 5500. Что, такая невипенная машина? Или она вечная - не ломается ни разу?! Да сами перегонщики эти цены и подогревают!
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#78
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков
А с чего он будет дешеветь. Завозить пока никто не будет. Выбора на внутреннем рынке нет. Вот и взвинчивают цены. А вот если бы таможку не задрали до такого уровня, то этот гольф уже стоил бы 2000$.

Сообщение отредактировал Aliks: 02 July 2012 - 18:35

  • 0

#79
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
А смысл ввозить всякий автохлам? Значит, весь путёвый мир производит смену авто, а мы, значит, играй роль большой свалки? А мне, наприемр, не всё равно: каким воздухом дышать, да и ржавых мастодонтов вокруг себя видеть не хочется!
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#80
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков
Ну не каждому по карману машина с автосалона.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых