Перейти к содержимому

Фотография

Осознанные Сновидения - Практика

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1
Кэрол

Кэрол

    Пятидесятник

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 51 сообщений
7 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Друзья!

А у Вас часто бывает так, что вы спите и при этом знаете что спите?

Способность осознаваться во сне можно развить. Я занимаюсь осознанными сновидениями уже 12 лет. За это время провел различные исследования и накопил достаточно опыта, чтоб не стыдно было поделиться с окружающими. Сейчас я веду веб семинары информационной и практической направленности в деле постижения ОС (Осознанных Сновидений), у нас так же есть группа ВКонтакте по данной теме.

Предлагаю по практиковать в этом направлении прямо здесь, на форуме)) ;-)
  • 2

#2
Джон

Джон

    Тысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1316 сообщений
2453 - Репутация
  • На счете:12087 тугриков
раньше было такое,сам осозноешь что спишь и творишь что хочешь)) иногда появляется двоякая мысль)а вдруг не сплю)))щас уже не могу контролировать сон,а раньше получалось))))
  • 0
Страйкбол - это сначала очень дорого, а потом уже цена не имеет значения.

Изображение

#3
Anastazis White

Anastazis White

    Бывший уфуёлог

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений
1763 - Репутация
  • На счете:240 тугриков

Друзья!

А у Вас часто бывает так, что вы спите и при этом знаете что спите?

Способность осознаваться во сне можно развить. Я занимаюсь осознанными сновидениями уже 12 лет. За это время провел различные исследования и накопил достаточно опыта, чтоб не стыдно было поделиться с окружающими. Сейчас я веду веб семинары информационной и практической направленности в деле постижения ОС (Осознанных Сновидений), у нас так же есть группа ВКонтакте по данной теме.

Предлагаю по практиковать в этом направлении прямо здесь, на форуме)) ;-)


Ты работаешь по Лабержу
или както ещё ?
  • 0

Одень цак , родной...


#4
Рейн

Рейн

    аутсайдер