-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Есть ли на форуме механики
#61
Отправлено 28 July 2012 - 10:29
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#62
Отправлено 28 July 2012 - 10:32
#63
Отправлено 28 July 2012 - 10:41
фактически насос не может давать давление 2,5 бара если потребители не стоят выше насоса на 10, 15 метров. И они не стоят выше атмосферного танка. Теперь о сути. Атмосферный танк стоит в наивысшей точки всей системы он то и задает давление в системе. Все потребители находятся ниже его и у тебя нет мест скопления воздуха. Система расчитана на циркуляцию, значит насосы не должны давать большого перепада, больше 1 бара. Вот и получается что давление должно быть примерно 1,5 бара. Откуда взято значение 2,5 бара? Система по разводке расчитана на падение давления пример это последний кусочек где 200 мм переходит в 250 мм и разводится двумя отводами в 250 мм.
Воздух здесь не причем. Изучите документацию правильна ли высота установки расширительного танка?
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#64
Отправлено 28 July 2012 - 10:55
Не логично создавать на напорном трубопроводе давление, которое потом после водомерных шайб снижается, не логично это делать не насосами. В данное время система работает без сопротивления на максимальном протоке, и это хорошо. Правда в случае если насосы запитаны верно. Схема подключения какова? Звезда? Треугольник? Или зведа потом треугольник? Запуск ступенчатый или плавный?
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#65
Отправлено 28 July 2012 - 11:11
Вчера уточнял у вендера оп поводу подпора в баке. Он сказал: бак - атмосферный, однако в него введена магистраль с развоздушивателей. По замыслу проектировщиков - воздух, выдавливаемый из системы подаётся в "Экспешн танк" и создаёт в нём дополнительное положительное давление. Но как он его может создавать без мембран и уплотнителей на смотровых люках - непонятно?
#66
Отправлено 28 July 2012 - 11:23
По замыслу проектировщиков - воздух, выдавливаемый из системы подаётся в "Экспешн танк" и создаёт в нём дополнительное положительное давление. Но как он его может создавать без мембран и уплотнителей на смотровых люках - непонятно?
Это как такое возможна? Я не усмотрел ни одной трубки которая могла бы слухить для этого.
нужна лейба насоса. есть ли возможность включить на треугольник? тогда обороты в двое вырастут.
Хотя судя по схеме я задаюсь вопросом, зачем вам давление 2,5 бара, если вся разводка расчитана на понижение давления и скорости, что логично для гликоля. Он при больших скоростях теряет теплосьем. Щас у вас система работает с минимальным сопротивлением, судя по перепаду и гонит максимум жидкости. То есть она должна прекрасно охлаждать.
Проверьте потребление насоса по току.
проверьте данные по давлению покоя.
Расходомером замерьте подачу в тоннах, и сравните с потреблением.
а еще проще выбросте атмосферный танк поставьте экспеншн танк с мембраной на 2 тонны с давлением 1,8 бара а атмосферник используйте как хранилище с подпиткой магистрали насосом. И обязательно обеспечьте вентиляцию иначе работники будут слепнуть и маяться с пищеварительным трактом. Этиленгликоль ядовит.
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#67
Отправлено 28 July 2012 - 11:33
Перепад давления на подающей магистрали и возврате - порядка 20% от давления покоя, равному 0,7 бар.
При работе насоса, электродвигатель потребляет ток, равный 60% от номинала.
Словом, всё замечательно. Но это не устраивает вендера.
#68
Отправлено 28 July 2012 - 12:32
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#69
Отправлено 28 July 2012 - 12:37
#70
Отправлено 28 July 2012 - 12:46
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#71
Отправлено 28 July 2012 - 12:47
#72
Отправлено 30 July 2012 - 08:35
Справедливо на магистралях где нет вязких жидкостей. Ему необходимо создать давление, для уменьшения неоднородности теплоносителя.Насколько я понимаю в гидравлике: меньше давление - выше расход жидкости (читай - скорость потока. Закон Бернулли. Физика. 7 класс.) Для охлаждения - скорость потока является главенствующей величиной... однако...
Приемлимый перепад.Перепад давления на подающей магистрали и возврате - порядка 20% от давления покоя, равному 0,7 бар.
При работе насоса, электродвигатель потребляет ток, равный 60% от номинала.
Словом, всё замечательно. Но это не устраивает вендера.
Итог они че то они перемудрили с атмосферным танком. Он задатчик давления, по сути он обязан быть герметичен, и должен быть подпиточный насос. Насос загоняет в емкость гликоль, сжимает имеющийся воздух и создается давление покоя примерно около двух бар, при включении насоса получите пресловутые 2,5 бара. Сброс продуктов вскипания по отводам от конденсаторов. Система замкнута и под давлением.
Из того что я понял следует. Сливаете гликоль, герметизируете емкость, насосом загоняете его обратно до давления 2 бара и вот оно счастье.
другой способ компрессором дуете емкость а дальше все как в способе 1.
Сообщение отредактировал Ульрих: 30 July 2012 - 08:36
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#73
Отправлено 30 July 2012 - 08:45
#74
Отправлено 30 July 2012 - 10:20
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#75
Отправлено 31 July 2012 - 16:18
#77
Отправлено 31 July 2012 - 16:36
то есть, при добавлении воды - плотность уменьшается, верно?плотностью при 20 ºС = 1,112-1,113 г/см3,
#78
Отправлено 31 July 2012 - 16:38
#79
Отправлено 31 July 2012 - 19:35
Теперь думаю: может, полистать "Вакансии"?
#80
Отправлено 31 July 2012 - 19:41
Не бери в голову. Убедили же.Удалось убедить руководство, в том, проблема не в, якобы, завоздушенности системы. И раз уж не хотят менять бак, пусть разрешат установить дроссель на "оборотке"...
Теперь думаю: может, полистать "Вакансии"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых