Перейти к содержимому

Фотография

Есть ли на форуме механики

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#41
Ульрих

Ульрих

    Homo homini lupus est

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8816 сообщений
9029 - Репутация
  • На счете:11420 тугриков
Система, охлаждения в ней главный критерий проток, давление необходимо для уменьшения пузырьков воздуха от закимпания и кавитации. Если у тебя указано давление 2, 5 то значит возможен перепад в районе 10 метров и 1, 5 бара это давление покоя. Насосами такого давления создавать не должно. Прижимая кран до теплообменника ты уменьшаешь количество жидкости проходящее через теплообменник. А это не зер гут. Какой у тебя там экспеншн танк? Это по любому есть буферная емкость для поддержания даления и сглаживания пульсаций. Если мембранный, то проверяй подпорное давление. И добавляй смеси.
  • 1

Я по жизни спокойный и тихий человек;

спокойно привалю,тихо закопаю.
 


#42
Ульрих

Ульрих

    Homo homini lupus est

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8816 сообщений
9029 - Репутация
  • На счете:11420 тугриков

При неработающем насосе давление - 0,7 бар. Подпор осуществляется с помощью атмосферного бака. Он же выполняет функцию расширительного бака.

Сейчас сделали вот что: включили насос, замаркировали давление. После чего принудительно открыли термостат, тем самым подключив к системе теплообменники маслобака. Насос должен был хоть как-то отреагировать на ещё одного "нахлебника", но у него даже стрелка на манометре не шелохнулась!

Циркуляционный насос не создает давление. Полюбасу надо подгружать в атмосферный бак. Кстати что такое атмосферный бак? Аир экспеншн танк я еще пойму. По схеме вроде бы есть создание противодавления. Мембрана в нем есть или он герметичный и безмембранный?
  • 1

Я по жизни спокойный и тихий человек;

спокойно привалю,тихо закопаю.
 


#43
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

Каким образом система заполняется глюколем? Вы же не вёдрами её заполняете?

Нет, не вёдрами. Заполнение происходило без моего участия, но с помощью промежуточного бака и заполняющего насоса. То есть, пришли машины со смесью. Смесь сливалась в приёмный бак, а потом, с помощью насоса, закачивалась в систему.
Прадва, наши турецкие коллеги не смогли подсоединиться к самой нижней точке системы. Потому - подсоединили шланги там, где смогли - в одном метре над уровнем насоса.
Потом неделю воздух вылавливали по трубам! :wall:
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#44
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

работаю слесарем-ремонтником на обогатительной фабрики(правда не долго и не по своей профессии), цех Измельчения и флотация, не знаю могу ли я чем ниб помочь)

Думаю, вполне. :yes: Условие "задачи" (матиё) - тут >>ТЫНЦ<<.
А о профессии не переживай - все мы когда-то с этой должности начинали. А некоторые, :-[ тоже на обогатительной фабрике!
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#45
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

Циркуляционный насос не создает давление. Полюбасу надо подгружать в атмосферный бак. Кстати что такое атмосферный бак? Аир экспеншн танк я еще пойму. По схеме вроде бы есть создание противодавления. Мембрана в нем есть или он герметичный и безмембранный?

На схеме написано: Атмосферик Експеншн Танк.
Ну, в принципе, верно про насос... откуда ж ему взять давление, когда у него нет источника "вдохновения" - ёмкости с раствором. Кстати, объёмный гидропривод, выполненный, кстати, по аналогичной схеме, оснащается гидроаккумулятором. А с помощью насоса только осуществляется подача жидкости к тому или иному потребителю... Надо искать гидроаккумулятор!

Диафрагма целая?

не уверен, что она там вообще есть. Потому как, когда проверяли систему на утечки (с помощью воздуха) из этого бака свистало так, что Соловей-разбойник рыдал от зависти!
На другой системе (другой турбогенератор), турецкие коллеги переборщили с раствором при закачивании. И мы минут пять любовались глюколепадом, низвергающимся с семиметровой высоты. Так что, мембраны там нет.

Сообщение отредактировал Акуна Матата: 27 July 2012 - 19:23

  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#46
Рейн

Рейн

    аутсайдер

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10447 сообщений
11663 - Репутация
  • На счете:12658 тугриков

Как я уже знаю, механики на форуме есть.
Совет нужно!
Есть система охлаждения: два насоса, радиаторы охлаждения (собраны в единый блок), теплообменники генератора и маслобака. Ну и, собственно, трубы, клапаны, задвижки.
Задача: работающий насос (второй - резервный) должен поддерживать давление в системе, равном 2,5 бара. Он и поддерживает. При условии - почти полностью прикрытых задвижек перед радиаторами охлаждения. Открываем задвижки - давление падает до 0,7 бар.

Куда заглянуть?

ПыСы. ... воздух из системы стравливали. Больше, кажися, нет нигде.

перепускной где в системе находится, где находится манометр, где находится задвижка после открывания которой падает давление? относительно насоса и друг друга.

Вообще для системы охлаждения 0.7 - вполне рабочее давление. Скорее всего крылатка в насосе по писте пошла. Давно мейтененс был?

Сообщение отредактировал Rainbrigerhate: 27 July 2012 - 19:25

  • 1
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген

Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.

#47
Рейн

Рейн

    аутсайдер

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10447 сообщений
11663 - Репутация
  • На счете:12658 тугриков

А о профессии не переживай - все мы когда-то с этой должности начинали.

???? и чем плох слесарь ремонтник?
  • 0
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген

Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.

#48
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Система новая, после монтажа в эксплуатацию не сдавалась.
Вендер говорит, что давление в системе должно быть 2,5 бара при полностью открытых задвижках.
Принципиальная схема системы - скачать тут.
  • 1
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#49
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

???? и чем плох слесарь ремонтник?

Почему-то многие от этой специальности комплексуют.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#50
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
В общем, подвожу итог - чем всё закончилось.
Просушив, опять же - собой, вымоченный в гликоле комбез и убедившись, что воздух из сбросников не пузырится, я пошёл к вендеру. Тот, решив сам убедиться в том, что воздух в системе не крутится, слил из системы ещё около 70 литров гликоля и вдоволь "наигрался" с задвижками и поворотными клапанами.

Далее, решив, что завоздушены радиаторные поля, принялся откручивать заглушки. При том, что поворотными клапанами он подпёр поток и поднял давление до 6 бар. Я, конечно, сипался от него подальше. Однако, быть свидетелем мне не довелось - вендер вспомнил про насос (а может, передумал) и скомандовал останов насоса. После этого убедился, что мы не дауны и воздух стравили качественно...

после 15-минутной оживлённой беседы, причём, без перехода на личности, созрело решение: завезти две тонны деминерализованной воды, промежуточную ёмкость и водяной насос.
Завтра всё это соберём в кучу и начнём продавливать систему, ибо "там ест эйр! Надо старт памп и - пуффф! Афтэ - стоп! Потом - пуф эгейн"!

Пля!
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#51
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Огромное спасибо всем, кто откликнулся. Когда закончится вся эта катавасия - обязательно расскажу: в чём оказалась причина, и как решили проблему!

Сообщение отредактировал Акуна Матата: 27 July 2012 - 19:39

  • 1
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#52
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков
Желаю удачи! :yes:
  • 1

#53
Anastazis White

Anastazis White

    Бывший уфуёлог

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений
1763 - Репутация
  • На счете:240 тугриков

Конкретнее - в горно-обогатительной промышленности. Эксплуатация конвейерного транспорта и дробильно-сортировочного оборудования.

Первая моя специальность, наладчик роторно конвейерных линий и агрегатных станков, специализация АРКЛЛ ( Автоматические Роторно Конвеерные Литьевые Линии) проект инженера Кошкина, трудился при Рижском филиале Одесского института промышленного машиностроения... (литьё пластических масс, конвейерным способом)

То что ты обозначил это хорошо, но важней услышать суть проблемы, то есть что работает не так и не плохо если есть возможность кинуть глаз на тех документацию оборудования, чтобы понять принцип и в рамках проблемы представить себе возможные неполадки...

Если ты говоришь что проблема механическая , то механика очень точная наука, и в целом работа любых агрегатов вполне прочтима...

Короче нужны точные данные чтобы было с чем думать...
  • 1

Одень цак , родной...


#54
Рейн

Рейн

    аутсайдер

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10447 сообщений
11663 - Репутация
  • На счете:12658 тугриков

Почему-то многие от этой специальности комплексуют.

Я начал с инженера, потом стал слесарем, тю. Странные комплексы.

Схему посмотрел. Хз. Так ничего путного не скажу. Надо видеть, общаться.

Вообще я перепуска не нашёл. Может просто так смотрел, но если теплоотвод регулируется не перепуском а дросселированием(есть такие ипанутые системы по слухам), то вполне рабочее давление может быть 2.5 при полуприкрытых клапанах. Насколько я понял вы вхолостую пока гоняли эту установку. Хз, тут суть такая - чем больше давление в системе(сейчас, при этих насосах) тем хуже теплообмен. В общем разбирайси на месте. ыыыыыыы, я никуя не шарю__)))
  • 2
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген

Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.

#55
Anastazis White

Anastazis White

    Бывший уфуёлог

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений
1763 - Репутация
  • На счете:240 тугриков

Может быть, релейный сбой? Если "команда не запускается", значит, обрыв управляющей цепи. По-моему так...

Если можно, мне бы название этого самого механизма. Ибо не работаю я с драгметаллами...

Так механика или электрика, блин................
  • 0

Одень цак , родной...


#56
Ульрих

Ульрих

    Homo homini lupus est

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8816 сообщений
9029 - Репутация
  • На счете:11420 тугриков

В общем, подвожу итог - чем всё закончилось.
Просушив, опять же - собой, вымоченный в гликоле комбез и убедившись, что воздух из сбросников не пузырится, я пошёл к вендеру. Тот, решив сам убедиться в том, что воздух в системе не крутится, слил из системы ещё около 70 литров гликоля и вдоволь "наигрался" с задвижками и поворотными клапанами.

Далее, решив, что завоздушены радиаторные поля, принялся откручивать заглушки. При том, что поворотными клапанами он подпёр поток и поднял давление до 6 бар. Я, конечно, сипался от него подальше. Однако, быть свидетелем мне не довелось - вендер вспомнил про насос (а может, передумал) и скомандовал останов насоса. После этого убедился, что мы не дауны и воздух стравили качественно...

после 15-минутной оживлённой беседы, причём, без перехода на личности, созрело решение: завезти две тонны деминерализованной воды, промежуточную ёмкость и водяной насос.
Завтра всё это соберём в кучу и начнём продавливать систему, ибо "там ест эйр! Надо старт памп и - пуффф! Афтэ - стоп! Потом - пуф эгейн"!

Пля!

Аир в системе даст пульсацию и не равномерность потока, Манометры будут отчаянно пульсировать. Странно конечно наличие признаков открытой системы для этиленгликоля. Так же не менее странным тогда получается и наличие давления в 2,5 бара. В этом случае атмосферный буфферный танк без мембраны, должен стоять в высшей точке на высоте не менее 25 метров. Иначе не будет возможности создавать давление. Регулировка поворотными клапанами это коленчатая технология. Так быть не должно. На край балансировочные клапана, но они снижают проток поэтому как бы не нада. Дело я думаю всетаки в создании предварительного давления покоя. Да и перепад в 1,8 бара (0,7 покой 2,5 при работе на напоре) Думаю многовато. Не избежать гидроударов и сильной пульсации.
Турки частенько грешат подпитками в виде переносных насосов. Задрался принуждать ставить штатные узлы подпитки.
  • 1

Я по жизни спокойный и тихий человек;

спокойно привалю,тихо закопаю.
 


#57
Ульрих

Ульрих

    Homo homini lupus est

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8816 сообщений
9029 - Репутация
  • На счете:11420 тугриков
Большой перепад на насосах делает систему динамически не стабильной, чувствительной к перепадам напряжения и засоренности фильтров. Максимальный проток для большего теплосьема и давление как фактор статической компенсации высоты установки. 1,5 бара это максимальное превышение над статическим давлением, больше и не нада зачем перегружать узлы. Расширительный бак открытого типа для этилеенгликоля непонятно, ядовитая жидкость класса 2 летучая в горячем состоянии. У вас этиленгликоль, или пропиленгликоль?
  • 2

Я по жизни спокойный и тихий человек;

спокойно привалю,тихо закопаю.
 


#58
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
У нас смесь, та, что имеет аббревиатуру MEG.
Пульсация потока наблюдается... стабильное колебание давления - 0,1-0,2 бара. Хотя, когда я подключил теплообменники в маслобаке - в системе начала гулять волна в 2,5 бара. Я думал, порвём всё к чертям турячьим! Насос был остановлен. Но при последующих запусках такого явления больше не наблюдал.

Вендер упирает на тот факт, что в системе последовательно установлены три дроссельных шайбы, с перепадом давления в 1; 1; и 0,7 бара. Что и должно, по его словам, обеспечить подпор потока и показать пресловутые 2,5 бара.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#59
Ульрих

Ульрих

    Homo homini lupus est

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8816 сообщений
9029 - Репутация
  • На счете:11420 тугриков
Три дросселя? Последовательно? Зачем? Что бы в итоге система дороже получилась? Дросселя ставятся на отводящих ветках для равномерного распределения потока на потребители и компенсации динамических огрехов трубопроводов. Регулировка давления дросселированием давно не применяется, на то есть множество устройств, те же частотники. Че то странное творится.
  • 1

Я по жизни спокойный и тихий человек;

спокойно привалю,тихо закопаю.
 


#60
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Судя по приведённой схеме - это нерегулируемые дроссели.
Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых