-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Есть ли на форуме механики
#41
Отправлено 27 July 2012 - 18:31
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#42
Отправлено 27 July 2012 - 18:36
Циркуляционный насос не создает давление. Полюбасу надо подгружать в атмосферный бак. Кстати что такое атмосферный бак? Аир экспеншн танк я еще пойму. По схеме вроде бы есть создание противодавления. Мембрана в нем есть или он герметичный и безмембранный?При неработающем насосе давление - 0,7 бар. Подпор осуществляется с помощью атмосферного бака. Он же выполняет функцию расширительного бака.
Сейчас сделали вот что: включили насос, замаркировали давление. После чего принудительно открыли термостат, тем самым подключив к системе теплообменники маслобака. Насос должен был хоть как-то отреагировать на ещё одного "нахлебника", но у него даже стрелка на манометре не шелохнулась!
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#43
Отправлено 27 July 2012 - 19:11
Нет, не вёдрами. Заполнение происходило без моего участия, но с помощью промежуточного бака и заполняющего насоса. То есть, пришли машины со смесью. Смесь сливалась в приёмный бак, а потом, с помощью насоса, закачивалась в систему.Каким образом система заполняется глюколем? Вы же не вёдрами её заполняете?
Прадва, наши турецкие коллеги не смогли подсоединиться к самой нижней точке системы. Потому - подсоединили шланги там, где смогли - в одном метре над уровнем насоса.
Потом неделю воздух вылавливали по трубам!
#44
Отправлено 27 July 2012 - 19:14
Думаю, вполне. Условие "задачи" (матиё) - тут >>ТЫНЦ<<.работаю слесарем-ремонтником на обогатительной фабрики(правда не долго и не по своей профессии), цех Измельчения и флотация, не знаю могу ли я чем ниб помочь)
А о профессии не переживай - все мы когда-то с этой должности начинали. А некоторые, тоже на обогатительной фабрике!
#45
Отправлено 27 July 2012 - 19:18
На схеме написано: Атмосферик Експеншн Танк.Циркуляционный насос не создает давление. Полюбасу надо подгружать в атмосферный бак. Кстати что такое атмосферный бак? Аир экспеншн танк я еще пойму. По схеме вроде бы есть создание противодавления. Мембрана в нем есть или он герметичный и безмембранный?
Ну, в принципе, верно про насос... откуда ж ему взять давление, когда у него нет источника "вдохновения" - ёмкости с раствором. Кстати, объёмный гидропривод, выполненный, кстати, по аналогичной схеме, оснащается гидроаккумулятором. А с помощью насоса только осуществляется подача жидкости к тому или иному потребителю... Надо искать гидроаккумулятор!
не уверен, что она там вообще есть. Потому как, когда проверяли систему на утечки (с помощью воздуха) из этого бака свистало так, что Соловей-разбойник рыдал от зависти!Диафрагма целая?
На другой системе (другой турбогенератор), турецкие коллеги переборщили с раствором при закачивании. И мы минут пять любовались глюколепадом, низвергающимся с семиметровой высоты. Так что, мембраны там нет.
Сообщение отредактировал Акуна Матата: 27 July 2012 - 19:23
#46
Отправлено 27 July 2012 - 19:24
перепускной где в системе находится, где находится манометр, где находится задвижка после открывания которой падает давление? относительно насоса и друг друга.Как я уже знаю, механики на форуме есть.
Совет нужно!
Есть система охлаждения: два насоса, радиаторы охлаждения (собраны в единый блок), теплообменники генератора и маслобака. Ну и, собственно, трубы, клапаны, задвижки.
Задача: работающий насос (второй - резервный) должен поддерживать давление в системе, равном 2,5 бара. Он и поддерживает. При условии - почти полностью прикрытых задвижек перед радиаторами охлаждения. Открываем задвижки - давление падает до 0,7 бар.
Куда заглянуть?
ПыСы. ... воздух из системы стравливали. Больше, кажися, нет нигде.
Вообще для системы охлаждения 0.7 - вполне рабочее давление. Скорее всего крылатка в насосе по писте пошла. Давно мейтененс был?
Сообщение отредактировал Rainbrigerhate: 27 July 2012 - 19:25
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#47
Отправлено 27 July 2012 - 19:26
???? и чем плох слесарь ремонтник?А о профессии не переживай - все мы когда-то с этой должности начинали.
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#48
Отправлено 27 July 2012 - 19:30
Вендер говорит, что давление в системе должно быть 2,5 бара при полностью открытых задвижках.
Принципиальная схема системы -
#49
Отправлено 27 July 2012 - 19:31
Почему-то многие от этой специальности комплексуют.???? и чем плох слесарь ремонтник?
#50
Отправлено 27 July 2012 - 19:38
Просушив, опять же - собой, вымоченный в гликоле комбез и убедившись, что воздух из сбросников не пузырится, я пошёл к вендеру. Тот, решив сам убедиться в том, что воздух в системе не крутится, слил из системы ещё около 70 литров гликоля и вдоволь "наигрался" с задвижками и поворотными клапанами.
Далее, решив, что завоздушены радиаторные поля, принялся откручивать заглушки. При том, что поворотными клапанами он подпёр поток и поднял давление до 6 бар. Я, конечно, сипался от него подальше. Однако, быть свидетелем мне не довелось - вендер вспомнил про насос (а может, передумал) и скомандовал останов насоса. После этого убедился, что мы не дауны и воздух стравили качественно...
после 15-минутной оживлённой беседы, причём, без перехода на личности, созрело решение: завезти две тонны деминерализованной воды, промежуточную ёмкость и водяной насос.
Завтра всё это соберём в кучу и начнём продавливать систему, ибо "там ест эйр! Надо старт памп и - пуффф! Афтэ - стоп! Потом - пуф эгейн"!
Пля!
#51
Отправлено 27 July 2012 - 19:39
Сообщение отредактировал Акуна Матата: 27 July 2012 - 19:39
#52
Отправлено 27 July 2012 - 19:41
#53
Отправлено 27 July 2012 - 20:03
Первая моя специальность, наладчик роторно конвейерных линий и агрегатных станков, специализация АРКЛЛ ( Автоматические Роторно Конвеерные Литьевые Линии) проект инженера Кошкина, трудился при Рижском филиале Одесского института промышленного машиностроения... (литьё пластических масс, конвейерным способом)Конкретнее - в горно-обогатительной промышленности. Эксплуатация конвейерного транспорта и дробильно-сортировочного оборудования.
То что ты обозначил это хорошо, но важней услышать суть проблемы, то есть что работает не так и не плохо если есть возможность кинуть глаз на тех документацию оборудования, чтобы понять принцип и в рамках проблемы представить себе возможные неполадки...
Если ты говоришь что проблема механическая , то механика очень точная наука, и в целом работа любых агрегатов вполне прочтима...
Короче нужны точные данные чтобы было с чем думать...
Одень цак , родной...
#54
Отправлено 27 July 2012 - 20:05
Я начал с инженера, потом стал слесарем, тю. Странные комплексы.Почему-то многие от этой специальности комплексуют.
Схему посмотрел. Хз. Так ничего путного не скажу. Надо видеть, общаться.
Вообще я перепуска не нашёл. Может просто так смотрел, но если теплоотвод регулируется не перепуском а дросселированием(есть такие ипанутые системы по слухам), то вполне рабочее давление может быть 2.5 при полуприкрытых клапанах. Насколько я понял вы вхолостую пока гоняли эту установку. Хз, тут суть такая - чем больше давление в системе(сейчас, при этих насосах) тем хуже теплообмен. В общем разбирайси на месте. ыыыыыыы, я никуя не шарю__)))
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#55
Отправлено 27 July 2012 - 20:15
Так механика или электрика, блин................Может быть, релейный сбой? Если "команда не запускается", значит, обрыв управляющей цепи. По-моему так...
Если можно, мне бы название этого самого механизма. Ибо не работаю я с драгметаллами...
Одень цак , родной...
#56
Отправлено 28 July 2012 - 09:22
Аир в системе даст пульсацию и не равномерность потока, Манометры будут отчаянно пульсировать. Странно конечно наличие признаков открытой системы для этиленгликоля. Так же не менее странным тогда получается и наличие давления в 2,5 бара. В этом случае атмосферный буфферный танк без мембраны, должен стоять в высшей точке на высоте не менее 25 метров. Иначе не будет возможности создавать давление. Регулировка поворотными клапанами это коленчатая технология. Так быть не должно. На край балансировочные клапана, но они снижают проток поэтому как бы не нада. Дело я думаю всетаки в создании предварительного давления покоя. Да и перепад в 1,8 бара (0,7 покой 2,5 при работе на напоре) Думаю многовато. Не избежать гидроударов и сильной пульсации.В общем, подвожу итог - чем всё закончилось.
Просушив, опять же - собой, вымоченный в гликоле комбез и убедившись, что воздух из сбросников не пузырится, я пошёл к вендеру. Тот, решив сам убедиться в том, что воздух в системе не крутится, слил из системы ещё около 70 литров гликоля и вдоволь "наигрался" с задвижками и поворотными клапанами.
Далее, решив, что завоздушены радиаторные поля, принялся откручивать заглушки. При том, что поворотными клапанами он подпёр поток и поднял давление до 6 бар. Я, конечно, сипался от него подальше. Однако, быть свидетелем мне не довелось - вендер вспомнил про насос (а может, передумал) и скомандовал останов насоса. После этого убедился, что мы не дауны и воздух стравили качественно...
после 15-минутной оживлённой беседы, причём, без перехода на личности, созрело решение: завезти две тонны деминерализованной воды, промежуточную ёмкость и водяной насос.
Завтра всё это соберём в кучу и начнём продавливать систему, ибо "там ест эйр! Надо старт памп и - пуффф! Афтэ - стоп! Потом - пуф эгейн"!
Пля!
Турки частенько грешат подпитками в виде переносных насосов. Задрался принуждать ставить штатные узлы подпитки.
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#57
Отправлено 28 July 2012 - 09:30
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#58
Отправлено 28 July 2012 - 09:38
Пульсация потока наблюдается... стабильное колебание давления - 0,1-0,2 бара. Хотя, когда я подключил теплообменники в маслобаке - в системе начала гулять волна в 2,5 бара. Я думал, порвём всё к чертям турячьим! Насос был остановлен. Но при последующих запусках такого явления больше не наблюдал.
Вендер упирает на тот факт, что в системе последовательно установлены три дроссельных шайбы, с перепадом давления в 1; 1; и 0,7 бара. Что и должно, по его словам, обеспечить подпор потока и показать пресловутые 2,5 бара.
#59
Отправлено 28 July 2012 - 10:01
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#60
Отправлено 28 July 2012 - 10:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых