Перейти к содержимому

Фотография

Бизнес с женским лицом

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#1
low

low
  • Новичок
  • 2 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Привет всем! Я - новичок на форуме. Просмотрела темы Женского клуба и не увидела, чтобы лучшую половину человечества интересовала тема бизнеса. Но почему? Ведь давно не секрет, что женщины наравне с мужчинами способны быть успешными во всем! Кстати, очень много интересного по этому поводу можно найти в инете. Причем есть множество бесплатных тренингов. Я вот недавно участвовала в тренинге, где обучали как можно заработать на копирайтинге и рерайтинге. Очень интересно. Но этот вид бизнеса не для меня. А сейчас записалась на бесплатный тренинг Реалити-Бизнес "Старт для Леди". Кому интересно, заходите: Посетить сайт. Хотелось бы пообщаться с кем-нибудь - расскажите кто каким путем пришел к бизнесу? Может и у вас есть какая-нибудь интересная информация.

Сообщение отредактировал LOGIKA: 29 September 2009 - 21:50

  • 0

#2
line0014

line0014

    Любимица админов

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8566 сообщений
7580 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
потому что место того что бы опсуждать бизнес тетки им занимаюцца. а тут корячат из себя деушек-ромашек. ибо порой всем хочецца побыть слабой блондинкой
  • 0
Изображение

#3
low

low
  • Автор темы
  • Новичок
  • 2 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Я а вот и безнесом занимаюсь. И все-таки мне интересно узнать что-нибудь новое и расширить свой
  • 0

#4
Рейн

Рейн

    аутсайдер

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10447 сообщений
11662 - Репутация
  • На счете:12643 тугриков