-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Почему
#21
Отправлено 29 November 2010 - 17:04
насчет разницы в одинаковых годах предположу что бытует мение что Москвич менее надежен чем Жигуль
#22
Отправлено 29 November 2010 - 17:22
#23
Отправлено 29 November 2010 - 17:26
#24
Отправлено 29 November 2010 - 17:31
Да мы всю жизнь за брэнды переплачиваем! А тут ещё с совка повелось, что Лады круче москвичей! По нынешним временам и то и это - тазик конечно, но может быть у москвичей с запчастями хуже?Нифигасе! $1000 за бренд?
#25
Отправлено 29 November 2010 - 17:47
#26
Отправлено 30 November 2010 - 13:32
Мент на Москвиче - смешно. Бандит-преступник - тоже (см. Бриллиантовая Рука)
Автомобиль утилитарный - это скорее жизненное исключение.
Народ всегда мечтал о Жигулях но не о Москвиче. Его покупали из соображений экономии и практичности. Круче жигулей была тогда Волга.
Слава Богу, что не все автомобили такие УТИЛИТАРНЫЕ как Москвич.
Как была-бы скучна жизнь, где по дорогам ездят одни Москвичи.
От Москвича безысходностью и самобичеванием - вот посмотрите на меня, мне всё равно на чем ездить, как одеваться и что есть. Должно быть красиво, должно быть модно и вкусно. Я не хочу есть полуфабрикаты, я хочу стейк, я хочу морепродукты, шашлык из осетра, фрукты!
ИЖ, АЗЛК и ИЖе (простите за каламбур) с ними канули в Лету.
Выжили Жигули, по крайней мере дожили до настоящей дискуссии. И выпускаются в несколько видоизмененной форме.
В чем секрет выживания? Экономика. Их ВСЕГДА покупали ЛУЧШЕ и больше.
Сервис, Производство, Сбыт, Позиционирование у ВАЗ всегда были лучше. А москвич с покон веков и до сих пор обслуживают в гаражах.
Экономика (и жизнь) сама завершает неудачные проекты. И жизнь показывает, что Москвич - проект неудачный. ВАЗ - более удачен. Следовательно ВАЗ лучше, так как сумма потребительских, имиджевых и прочих факторов позволила ему продаваться и радовать своих владельцев на протяжении бОльшего времени. А с экономикой не поспоришь - рынок сам расставляет все товары по своим местам. И в этой табели о рангах ВАЗ стоит несколько выше Москвича. С этим придется смириться.
Сообщение отредактировал А.В-ич: 30 November 2010 - 16:36
так лучше
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#27
Отправлено 30 November 2010 - 13:33
По сообщению пресс-службы АЗЛК, начат выпуск новой модели «Москвича» -
«Василий Блаженный», который готов показать хваленым иномаркам, кто на
дороге хозяин!
Судите сами — суперполный привод (на каждое колесо в отдельности,
включая запасное ), 25-ступенчатая коробка передач, 5 скоростей заднего
хода, трехскоростные стеклоподъемники, съемный карданный вал (на случай
драки), двигатель имеет семь цилиндров разного диаметра.
Машина пригодна для езды как по шоссе, так и по бездорожью: дорожный
просвет регулируется за счет свинцовых грузов. Убираете грузы — просвет
увеличивается, хотите мчаться быстро и низко — кладете грузы и мчитесь.
Выглядит «Василий Блаженный» сногсшибательно, если можно применять
подобные эпитеты к автомобилям. Кузов разукрашен хохломской росписью,
салон выложен ажурной кирпичной кладкой, колеса тщательно подобраны и
почти не отличаются друг от друга.
Верхняя часть лобового стекла тонирована синей изолентой. Фары могут
светить хоть куда. Надо всего лишь правильно развернуть машину.
Автомобиль заводится при любой погоде: кривой стартер стал еще кривее и
оттого удобнее, но в перспективе он уступит место кривому ключу
зажигания.
Исправность аккумулятора можно проверить, не выходя из салона, лизнув
специально выведенные на приборную доску контакты.
Автомобиль буквально напичкан электроникой. Тут тебе и магнитофон
«Весна-205», и электробритва «Харьков», и пылесос «Урал». В качестве
уплотнителя для стекол использована экологически чистая пакля. Сиденье
водителя регулируется в четырех измерениях.
Конструкторы подумали и о безопасности. Решетка каслинского литья
надежно защищает радиатор, а салон в случае столкновения быстро
заполняется мгновенно твердеющей пеной.
Сообщение отредактировал yrlikh: 30 November 2010 - 13:34
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#28
Отправлено 30 November 2010 - 13:44
#29
Отправлено 30 November 2010 - 15:23
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#30
Отправлено 30 November 2010 - 16:39
Сложно согласиться...В кино мент всегда на жигулях, но не на Москвиче.
Мент на Москвиче - смешно. Бандит-преступник - тоже (см. Бриллиантовая Рука)
Автомобиль утилитарный - это скорее жизненное исключение.
Народ всегда мечтал о Жигулях но не о Москвиче. Его покупали из соображений экономии и практичности. Круче жигулей была тогда Волга.
Слава Богу, что не все автомобили такие УТИЛИТАРНЫЕ как Москвич...
Например, 412 во многом превосходил тогдашний ФИАТ-124. А АЗЛК-2141 произвёл настоящий фурор среди автолюбителей. За "АЛЁКО" даже предлагали квартиры в обмен.
К тому же, передний привод АЗЛКовцы внедрили раньше ТАЗовцев. И только произвол чиновников позволил загнуться автопредприятию...
#31
Отправлено 30 November 2010 - 17:16
не часто, но встречаются авто с такой штуковиной.
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#32
Отправлено 30 November 2010 - 17:18
#33
Отправлено 30 November 2010 - 17:37
угу,как корове седло.Cherry, такая штука предназначена для того, чтобы потоком набегающего воздуха ведущие колёса сильнее прижимало к земле. От этого - лучше сцепление и выше скорость. Но как-то на отечественных авто не вижу таой надобности...
#34
Отправлено 30 November 2010 - 18:14
Наверное такой вот тюнинг и поднимает стоимость машины в разы.
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#35
Отправлено 30 November 2010 - 21:53
#36
Отправлено 01 December 2010 - 22:10
#37
Отправлено 02 December 2010 - 15:02
#38
Отправлено 02 December 2010 - 21:43
#39
Отправлено 02 December 2010 - 22:35
#40
Отправлено 18 December 2010 - 00:42
В начале 2011 года Ижевский автозавод перейдет под контроль «АвтоВАЗа» и станет его частью. Именно «АвтоВАЗ» был выбрал «Сбербанком» в качестве покупателя акций компании ОАГ («Объединенная автомобильная группа» управляет «Ижавто»). «Реализация совместного проекта «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan по модернизации «Ижавто» позволит решить социальные проблемы Удмуртии и создать дополнительные рабочие места», – заявил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.
Предполагается, что первое время в Ижевске будет продолжена сборка «классических» заднеприводных моделей Lada. Однако в 2012 году на «Ижавто» будет перенесено производство семейства Samara, а в 2013-2014 годах там начнется выпуск современных моделей, созданных при участии альянса Renault-Nissan. В итоге в 2011 году в Ижевске сделают 126 000 автомобилей, а в 2014 году объем выпуска машин планируется довести до 300 000 штук.
Что касается компании Kia, которая раньше собирала в Ижевске свои автомобили, то ей будет вскоре предложена другая площадка. «Огромное спасибо корейским партнерам, но в конце концов был выбран «АвтоВАЗ». Корейские партнеры не останутся в накладе, им будет предложена альтернатива, которая вполне их устроит», – заявил глава «Сбербанка» Герман Греф.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)