-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Тойота Камри
#61
Отправлено 04 February 2010 - 19:20
#62
Отправлено 17 May 2010 - 17:24
#63
Отправлено 17 May 2010 - 17:42
У меня у знакомого тоже американка, 2000 (кажется) года, по вину пробивается как 30-ка, оптика однако стоит как на 35 модели. Модификация скорее всего.у меня 30-ка, судя по вин-коду японская сборка для америки, пригнанная с америки LE. Но оптика передняя и задняя, передний бампер 35-тошные, и имеются боковые поворотники на передних крыльях. Машина 2003 года. Внимание вопрос: У МЕНЯ ТАКАЯ ВОТ МОДИФИКАЦИЯ МОДЕЛИ ИЛИ ОНА БЫЛА В ХЛАМ БИТА, ИЗ-ЗА ЧЕГО ЕЙ ПОМЕНЯЛИ ВСЮ ОПТИКУ, БАМПЕР И ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ?
#64
Отправлено 17 May 2010 - 17:50
Я по 40-кам сужу, - все отличаются друг от друга, и американки, и австралийки, и для СНГ, Российских ещё не видел... так что вполне может быть что просто комплектация такая.у меня 30-ка, судя по вин-коду японская сборка для америки, пригнанная с америки LE. Но оптика передняя и задняя, передний бампер 35-тошные, и имеются боковые поворотники на передних крыльях. Машина 2003 года. Внимание вопрос: У МЕНЯ ТАКАЯ ВОТ МОДИФИКАЦИЯ МОДЕЛИ ИЛИ ОНА БЫЛА В ХЛАМ БИТА, ИЗ-ЗА ЧЕГО ЕЙ ПОМЕНЯЛИ ВСЮ ОПТИКУ, БАМПЕР И ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ?
#65
Отправлено 18 May 2010 - 09:54
просто бывший хозяин решил таким вот нехитрым тюнингом, превратить из тридцадку в тридцатьпятку... ))) уж лучше думать так...у меня 30-ка, судя по вин-коду японская сборка для америки, пригнанная с америки LE. Но оптика передняя и задняя, передний бампер 35-тошные, и имеются боковые поворотники на передних крыльях. Машина 2003 года. Внимание вопрос: У МЕНЯ ТАКАЯ ВОТ МОДИФИКАЦИЯ МОДЕЛИ ИЛИ ОНА БЫЛА В ХЛАМ БИТА, ИЗ-ЗА ЧЕГО ЕЙ ПОМЕНЯЛИ ВСЮ ОПТИКУ, БАМПЕР И ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ?
У меня другу все не давало покоя, что у него Прадо араб... Поменял передний бампер, зеркала в цвет кузова, и наклейку Land Cruiser Prado... получился европеец. )))
#66
Отправлено 18 May 2010 - 10:32
#67
Отправлено 26 August 2010 - 15:07
Основные технические характеристики автомобиля, предоставленного на тест:
- объем двигателя – 2 362 куб. см;
- мощность двигателя – 152 л.с. при 5 600 об/мин;
- крутящий момент – 218 Nm при 3 800 об/мин;
- максимальная скорость – 200 км/ч;
- динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 10.5 с;
- расход топлива на трассе – 7.6 л/100 км, в городе – 13.2 л/100 км;
- клиренс – 150 мм.
Кузов
Он оцинкован и практически не подвержен ржавчине, кроме того, производитель дает 12-летнюю защиту от сквозной коррозии. Следовательно, видимые очаги "рыжей болезни" на четырехлетнем экземпляре могут свидетельствовать о некачественном восстановлении кузовных панелей после аварии.
Двигатель
Двигатель до капитального ремонта способен исправно прослужить до полумиллиона километров. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, ресурс которой составляет более 300 тысяч км пробега. Регулировка зазоров клапанов может потребоваться лишь после 200 тысяч км пробега. Иридиевые свечи зажигания служат примерно 15-25 тысяч км, несвоевременная их замена грозит тем, что из строя может выйти модуль зажигания. Топливный и воздушный фильтры необходимо менять через каждые 15-20 тысяч км пробега. Каждые 40 тысяч км рекомендуется промывать форсунки. При пробеге 100 тысяч км необходимо проверить состояние приводного ремня.
Трансмиссия
Ресурс автоматической коробки передач сопоставим со сроком службы двигателя. Ее обслуживание заключается лишь в регулярной замене масла вместе с фильтром через каждые 40 тысяч км пробега.
Ходовая часть
Ходовая часть довольно крепкая, пробег 150 тысяч км без серьезного ремонта не является запредельным. За это время, возможно, придется поменять лишь втулки (через 40-50 тысяч км) и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, срок службы которых составляет примерно 120 тысяч км. Ресурс амортизаторов в среднем составляет 140-150 тысяч км. После пробега 200 тысяч км, возможно, придется заменить такие детали, как нижние рычаги передней подвески, шаровые опоры верхних рычагов, подшипники ступиц, а также тяги задней многорычажной подвески.
#68
Отправлено 26 August 2010 - 15:13
Каждый километр будет стоить примерно 14 тенге,
если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию
Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла, свечи зажигания и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 8 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить около 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (2 500 тенге), а также воздушный фильтр (2 000 тенге) и свечи зажигания (комплект стоит примерно 2 400 тенге).
Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 2 362 куб. см, сумма налога соответственно составит 16 550 тенге), оформить страховой полис ГПО – 13 733 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы и автомобиля младше 7 лет) и пройти техосмотр – 300 тенге. На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 10.5 л/100 км потребуется 2 100 литров бензина. При средней стоимости бензина АИ-93 100 тенге за литр получаем сумму примерно 210 000 тенге. Итак, если вы стали владельцем автомобиля Toyota Camry 2004 года выпуска, вам может потребоваться примерно 280 000 тенге или около $2 500 на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).
#69
Отправлено 28 January 2011 - 00:45
Toyota стала лидером мирового автопрома
Компания Toyota вновь стала крупнейшим автопроизводителем в мире. Несмотря на экономический кризис, массовый отзыв машин и прочие неприятности, с которыми столкнулся японский концерн, Toyota смогла продать в 2010 году 8,42 млн автомобилей. Это на 8% больше, чем в 2009 году. И это больше, чем продал концерн General Motors – после того как GM закрыл или продал ряд компаний, в его активе оказалось 8,39 млн автомобилей (+12% по сравнению с 2009 годом). Ну а замыкает тройку призеров европейский концерн Volkswagen, который смог реализовать в общей сложности 7,14 млн машин (+14% к 2009 году).По мнению аналитиков, в новом, 2011 году ситуация среди лидеров мирового автопрома останется без изменений. Конечно, американцы рассчитывают на то, что General Motors сможет догнать Toyota, ведь ее отставание совсем небольшое. Однако не надо забывать, что GM только начала выходить из кризиса после процедуры банкротства. Да и компания Toyota не собирается стоять на месте.
А вообще, согласно прогнозам PricewaterhouseCoopers, в 2011 году мировой авторынок вырастет на 6%. Правда, во многом это произойдет за счет рынков Китая, Индии и Южной Америки. Хотя эксперты рассчитывают и на восстановление рынка США.
#70
Отправлено 16 April 2011 - 14:04
#71
Отправлено 17 April 2011 - 23:09
отличие кажется только в резине и оббивке сидений)) хотя если собирают то и в сборке тоже)) приобрел и избавился от камри 40 адаптированную для ОАЭ фуфел полный и дело не в печке былоА Камри собранные в России, это европейки? Или какая-то особая группа...
#72
Отправлено 19 April 2011 - 09:35
Говорить о Камри "европейка" не очень-то и корректно, если только применительно к европейской области России, в Европе Камри не продаются и не собираются, там их никто в глаза (или фары?) не видел.А Камри собранные в России, это европейки? Или какая-то особая группа...
В Россию поставлялись авто из Японии с индексом R (Russia), перед которым стоял номер комплектации, R1, R2, R3, R4, R5, (позже и в Казахстан с индексом К), насколько я знаю, собираемые под СП, такие же,
и отличаются от Американских и Австралийских. Австралийские вообще комплектуются лишь двигателем 2,4 л., вроде бы тем же что и на 30-х и 35-х (точно не знаю), а на остальных есть ещё и 3,5 л. (ваще зверь!!!), и на америкосах гибрид с бензиновым 2,5 л.
Про качество сборки подозреваю, что так. А чем именно австралийка не понравилась? Хотелось бы знать. Юзал "европейку" 3,5, люкс которая, - очень вдохновила, злая штучка! Не без недостатков, как любая тачка, но показалась естественным продолжением модельного ряда в плане прогресса.отличие кажется только в резине и оббивке сидений)) хотя если собирают то и в сборке тоже)) приобрел и избавился от камри 40 адаптированную для ОАЭ фуфел полный и дело не в печке было
#73
Отправлено 21 April 2011 - 22:59
Про качество сборки подозреваю, что так. А чем именно австралийка не понравилась? Хотелось бы знать. Юзал "европейку" 3,5, люкс которая, - очень вдохновила, злая штучка! Не без недостатков, как любая тачка, но показалась естественным продолжением модельного ряда в плане прогресса.
Австралийка она же арабка)) что не понравилось:
1) цвет и качество торпеды и общей консоли пластик голимый, торпеда непонятно коричневого цвета
2) обесшумка, закрытие дверей никакое (это была не такси)
3) комплектация в Р2 америке хоть что то есть круиз и др, там полная пустота
4)и многое другое допишу
сейчас завал такси (крашенных) камри 40 многие и не подозревают что они купили такси за 17-19 тысяч, некоторые отличия
-цвет в основном белый или золотистый красят как там так и в кз (хотя появились и другие цвета синий и черный)
- оптика заменена на новую либо полирована, как правило она мутнеет
- пробег смотан с 600 тыс на 50-60
- заменены основные агрегаты износившиеся от большого пробега ходовая, шланги гура, ролики,акпп и многое многое))
- заменена или обшита торпеда как правило в такси она с дырками под кассовый аппарат, все наварачивают кожей, двд, камерой, дисками хотя там это копейки стоит
-
-
#74
Отправлено 22 April 2011 - 09:45
#75
Отправлено 22 April 2011 - 10:01
Это так же, как на Мэрсах Ешках, таксичках из Европы, пол Казахстана ездит...
согласен
такси это ешки, ашки, цещки, с классы, камри 40, форд мондео, шевроле каприс, камри 35, шевроле эпика и другие))))
#76
Отправлено 22 April 2011 - 10:13
#77
Отправлено 22 April 2011 - 10:14
да хорошее авто самому нравиться европа, хочу заменяться в настоящее время туарег 4.2А вот 40-ка R5 мне очень понравилась, пришлось правда между лобовым и торпедой, полоски губчатой резины проложить, - сверчки были, но это не критично, а пластик тот же самый, что и в прадиках и крузаках, ничем не хуже (хуже конечно чем на немцах, но сейчас общая тенденция говнизации пластика, даже на последнем Мерсе ЭС класса - торпеда пластик-я в шоке!)
#78
Отправлено 22 April 2011 - 10:17
да хорошее авто самому нравиться европа, хочу заменяться в настоящее время туарег 4.2А вот 40-ка R5 мне очень понравилась, пришлось правда между лобовым и торпедой, полоски губчатой резины проложить, - сверчки были, но это не критично, а пластик тот же самый, что и в прадиках и крузаках, ничем не хуже (хуже конечно чем на немцах, но сейчас общая тенденция говнизации пластика, даже на последнем Мерсе ЭС класса - торпеда пластик-я в шоке!)
#79
Отправлено 22 April 2011 - 10:31
#80
Отправлено 22 April 2011 - 10:34
стойки менял не подходят))))) приходиться вместе с опорниками менять ппцАвстралийская камри это полная *опа - практически ни одна запчасть не подходит к аналогам сделанных для европы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых