-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Нива Шевроле - плюсы и минусы
#61
Отправлено 25 October 2012 - 15:06
Так что либо "ВАЗ" либо "Шевроле"
#62
Отправлено 25 October 2012 - 16:53
Вот здесь >>ВИДЕО<< есть видеоролик о характерных поломках ШНивы.
Правда, там рассматривается Шеви 2008 года выпуска. Новая рестайлинговая Нива имеет ряд характерных отличий: изменены сальниковые уплотнения в двигателе, КПП и раздатке; вместо амортизаторов установлены стойки; в карданных передачах применяются шарниры равных угловых скоростей - ШРУСы (они же - гранаты).
Из того же видео можно сказать, что при среднегодовом пробеге в 10 000 км:
- регулировка ступичных подшипников - 1 раз в год;
- замена датчика дроссельно заслонки - 1 раз в год (но не факт);
- замена натяжителя цепи ГРМ - 1 раз в пять-шесть лет;
- замена модуля зажигания (ориентировочно) 1 раз в 10 лет;
- замена гидрокомпенсаторов и маслосъёмных колпачков - 1 раз в 10 лет (свыше 100 000 км пробега);
- после 100 000 км пробега машину лучше продать, так как перечень неисправностей начнёт увеличиваться.
В принципе, и неисправности-то копеечные. Но они могут массой задавить. К тому же, по опыту знаю, за 100 000 пробега все двигатели начинают требовать ремонта. Так что, в целом, нормально получается.
вот спасибо большое! предупрежден - значит, вооружен 2 пункта плановой замены в год вполне нормально. Еще бы дураков на дороге поменьше, но это уже из разряда фантастики
#63
Отправлено 25 October 2012 - 16:54
к примеру, хозяйственное мылоКачественный товар в рекламе не нуждается.
#64
Отправлено 25 October 2012 - 21:01
Вы, многоуважаемый, скверно знаете историю появления Шеви-Нивы.Само название "нива - шевроле" говорит о том, что гибрид сомнительного качества. Потому, что притензии никто не примет. Представители "Ваза" будут пальцем тыкать на "шевроле" и говорить, что это они накасячили в разработке этого авто. "Шевроле" будут говорить, что это "ваз " виноват во всём.
Так что либо "ВАЗ" либо "Шевроле"
Отечественная автомашина «Нива» выпускалась к 1998 году уже 22 года без обновления. Тогда, в начале 1998 года в проходящем в Москве автосалоне была представлена новая версия старой нивы. Это автомашина должна была заменить, полюбившуюся всем старую Ниву. От старой версии новый автомобиль отличался только своим необычным дизайном. Трансмиссия и двигатель машины не были подвергнуты большим изменениям.
Но чтобы ввести машину в массовое производство у АвтоВАЗа не хватало денег и новую версию Нивы пришлось продать американской компании GM. Специалисты из данной фирмы тоже постарались и внесли в машину около 1000 новинок и новшеств. После этого машина стала не модификацией старой версии Нивы, а стала самостоятельной моделью. Вскоре машина получила название Chevrolet Niva. Новая версия машины поступила на конвейер лишь в 2002 году. Вскоре машина была отрестайлингована. Были внесены многие изменения, в основном коснувшиеся дизайна машины, интерьера и экстерьера. Над новой версией машины постарались итальянские дизайнеры из знаменитого ателье «Berton».
ПыСы. Признаться, я тоже раньше верил анекдоту: "Шевролет Нива, как морская свинка: морская свинка - не хрюкает и не плавает. Так и ШНива - и не Нива, и не Шевролет".
Однако, почитав историю появления этой машины, да поездив на ней по делам служебным, могу сказать - 85% слухов о ней распространяют те, кто никогда на ней не ездил.
#65
Отправлено 25 October 2012 - 21:13
#66
Отправлено 25 October 2012 - 21:51
Так ты расскажешь о ходимости основных узлов стареньких японских Паджериков? А то ругать - мы все мастера.
#67
Отправлено 30 December 2012 - 14:39
Новую Niva покажут в 2014 году
Причем кое-что о новой машине уже известно. По словам руководителя совместного предприятия Джеффри Гловера, второе поколение Chevrolet Niva получит бензиновый мотор мощностью уже 125 л.с., а также новую трансмиссию. Кроме того, не исключено появление дизельного мотора – такой агрегат нужен для успешных продаж Niva на европейском рынке.
Кроме того, Джеффри Гловер поспешил успокоить поклонников «Нивы». Новая модель останется, в первую очередь, именно внедорожником, а не кроссовером. Да и цена на машину если и увеличится, то не слишком сильно. Зато уже в базовой комплектации у Niva II будут подушки безопасности и АБС.
#68
Отправлено 10 January 2013 - 02:20
... внимание! Содержит ненормативную лексику!!!
Сообщение отредактировал Акуна Матата: 10 January 2013 - 02:21
#69
Отправлено 10 January 2013 - 02:22
#70
Отправлено 12 January 2013 - 10:24
Началась сборка дизельных Chevrolet Niva
Дизельные Niva под названием Chevrolet Niva DIESEL-TURBO имеют двигатель объемом 1,9 л, который выдает 100 л.с. при 4200 об/мин (с интеркулером до 120 л.с.). Максимальный крутящий момент мотора равен 195 Нм при 2600 об/мин. Цена Chevrolet Niva DIESEL-TURBO, которая оснащена также японской коробкой передач, составляет 597 000 руб.
И об этом было заявлено аж в 2009 году. И где? Где, я вас спрашиваю, дизельные ШНивы?
#71
Отправлено 13 January 2013 - 18:59
Краш-тест обновлённой Шеви-Нивы
Но дело приняло иной оборот. Перед краш-тестом нас пригласили в Тольятти — и мы смогли увидеть, что же происходит внутри совместного предприятия GM-АвтоВАЗ на самом деле...
— О’КЕЙ, Стефан, энд вэн АвтоВАЗ выл би рэди фор индустриализэйшн? — говорит в трубку мобильного Михаил Багров. — Дид зей эгри то индустриалайз олл боди импрувментс?
Два года назад Багров работал на ВАЗе в отделе доработки кузова и общался с коллегами исключительно по-русски. Я тогда делал материал о том, как на ВАЗе измеряют жесткость кузовов на кручение, и Михаил устраивал мне экскурсию по вазовской лаборатории. Главным «экспонатом», кстати, тогда был кузов новой Нивы, который стоял на одном из измерительных стендов. И Багров с гордостью рассказывал о том, что ВАЗ-2123 будет обладать самым жестким кузовом из всех вазовских машин — около 12000 Нм/град при скручивании.
С тех пор мы не общались. Но пару недель назад в редакции раздался звонок.
— Приветствую, Леонид, это Багров. Я теперь работаю на СП GM-АвтоВАЗ, занимаюсь доработкой кузова Шевроле Нивы — и, заодно, пассивной безопасностью. Говорят, вы собираетесь устроить краш-тест нашей машины по правилам EuroNCAP? А не хотите сперва приехать к нам и поучаствовать в аналогичном испытании доработанного автомобиля — с подушками, с преднатяжителями, с модернизированным кузовом?
И мы отправились в Тольятти.
— Где вы остановились? Тоже в «Юбилейной»? Абсурдно дорогая гостиница...
Стефан Олсен, специалист по пассивной безопасности фирмы Saab, живет в «Юбилейной» неделями. Конечно, за номер в гостинице он платит не из своего кармана, но не возмущаться несоответствием цены и качества все равно не может. Мы тоже разделили негодование Олсена, хоть и остановились в «недорогих» номерах. С общей прихожей — всего по 2200 рублей с человека...
Иностранцы теперь приезжают в Тольятти еще чаще, чем раньше: превращение новой Нивы ВАЗ-2123 в автомобиль Chevrolet Niva изменило жизни и судьбы многих людей. Бывший вазовский инженер Михаил Багров ходит на работу в белой рубашке и ежедневно практикуется в английском, саабовец Олсен назубок знает расписание люфтганзовских рейсов в Самару...
Для чего саабовский специалист по пассивной безопасности летает в Тольятти?
Олсен охотно объясняет.
— Мы вдвоем с коллегой (он сейчас дома, в Тролльхэттане) помогаем российским инженерам в доработке Шевроле Нивы. Цель — довести автомобиль как минимум до трехзвездного рейтинга EuroNCAP. В исходе бокового краш-теста мы уже уверены — провели несколько экспериментов и стабильно получали не менее 15 баллов из 16. Впрочем, ничего неожиданного в этом нет — вы знаете, что внедорожники с высоко поднятым полом, как правило, переносят боковые краш-тесты лучше легковых автомобилей. С фронтальным краш-тестом сложнее. Работа ведется, и сейчас вы будете присутствовать на одном из доводочных «евронкаповских» испытаний...
Интересно! Судя по всему, ВАЗ-2123, он же Chevrolet Niva — первый автомобиль российской разработки (не сборки, как Focus или Accent, а разработки!), который проходит доводку под современные «неформальные» требования к пассивной безопасности. Ведь при всем своем уважении к вазовцам я ни разу не слышал от них подобных слов: «довести автомобиль до трехзвездного рейтинга»...
Наблюдать за ходом краш-теста на ВАЗ отправилась целая делегация: Олсен, Багров, главный конструктор СП Вадим Классен, советник генерального директора Рольф Даубер — и сам шеф СП Джон Милонас. А на ВАЗе нас ждали старые знакомые — сотрудники отдела ударных испытаний. Сколько краш-тестов мы уже наблюдали здесь, на заводской катапульте! И каждый раз восхищались той четкостью, с которой работают вазовцы. Эксперименты всегда проводились точно в назначенное время, минута в минуту. И ни одного сбоя!
Кстати, а когда удар? Ведь в пять часов мне надо уезжать в аэропорт, чтобы успеть на семичасовой самолет в Москву...
— Удар — в три часа, успеешь, — успокаивают вазовцы. — Максимум в четверть четвертого.
Но у делегации СП иное мнение.
— Вот увидишь, удар будет в пять, а то и позже, — скептически пророчат «совместники». — Никогда, никогда наши испытания здесь не проводятся вовремя...
Вот это да: в воздухе запахло статическим электричеством. Иностранцы во главе с Милонасом недовольно шепчутся, поглядывают на часы... А вазовцы как ни в чем не бывало неторопливо готовят автомобиль.
Они даже стоят группками, поодаль друг от друга. Люди из СП — в белых рубашках. Вазовцы — в серых костюмах. Общение друг с другом — через «переводчиков», в роли которых выступают «бывшие» Классен и Багров. Чужие среди своих...
Но это абсурд! Ведь СП суть совместное предприятие, причем и у General Motors, и у ВАЗа равные доли. И те, и другие должны быть в равной мере заинтересованы в успехе своего детища. Или вазовцы в обиде на то, что на автомобиле, разработанном ими от начала до конца, «поставили крест» — эмблему Chevrolet?
Наконец, к пяти, все вроде бы готово — серебристая Шеви Нива стоит на исходной позиции, «укомплектованная» манекенами под завязку. В отличие от наших экспериментов в Дмитрове, тольяттинцы способны полностью воспроизвести условия фронтального краш-теста EuroNCAP — вдобавок к «взрослым» манекенам Hybrid III на передних сиденьях, сзади в детских креслицах посажены еще два манекенчика. Один «девятимесячный», один «трехлетний». Впрочем, даже в тестах EuroNCAP данные «детских» манекенов при подсчете рейтинга безопасности не учитываются.
Под капотом экспериментальной Шеви Нивы — двигатель Opel 1.8, к которому пристыкованы коробка передач Aisin (такая же, как на внедорожниках Suzuki Vitara) и оригинальная «раздатка» без промежуточного карданного вала. Такие Шеви Нивы пойдут в производство с весны следующего года — и будут поступать не только на экспорт, но и на внутренний рынок. В ступицу руля и в переднюю панель перед пассажиром встроены надувные подушки безопасности. Ремни тоже необычные — с пиротехническими преднатяжителями, которые в первые три сотые секунды после столкновения «дергают» замки вниз, ликвидируя «слабину» лямок и компенсируя их вытяжку из катушки, и с ограничителями усилия. Для нынешних европейских автомобилей такое оснащение (две подушки и ремни с преднатягом и ограничителями) — уже норма. Но многие «корейцы», к примеру, до сих пор довольствуются одной-единственной подушкой и простыми ремнями. Что уж говорить об отечественных машинах...
А что за «полосатая палочка» стоит враспор в левой колесной нише Нивы?
— Это один из вариантов доработки кузова, о которой тебе говорил Стефан, — объясняет Багров. — Распорка вместе с усиленным полом в зоне ног водителя, накладки на трансмиссионном тоннеле и на лонжеронах — все это должно перераспределить нагрузки на кузов. Кроме того, под бампером мы укрепили дополнительный «нижний» элемент. Дело в том, что Нива — автомобиль высокий и при краш-тесте врезается в деформируемый барьер выше «ступеньки», имитирующей бампер встречной машины. Поэтому удар для нее получается жестче, чем для легковушки одинаковой массы. Теперь посмотрим, как поведет себя доработанная Нива...
Под потолком предупреждающе замельтешила гаишная «мигалка». Все замерли. Короткий разгон до 64 км/ч... Удар!
Главный конструктор СП Вадим Классен и саабовец Стефан Олсен: похоже, брус под бампером сработал...
— Ну, как ваши впечатления?
Примерно через 60 мс после начала удара подушки уже раскрыты и принимают головы манекенов точно по центру
Две видимых глазу доработки кузова — нижний энергопоглощающий элемент под бампером и
полосатая распорка внутри колесной ниши
Отработавшие подушки повисают тряпками уже после 0,3 с после начала удара
Сообщение отредактировал Акуна Матата: 13 January 2013 - 19:09
#72
Отправлено 13 January 2013 - 19:08
Доработанный автомобиль-прототип
Деформации пола почти нет: доработка удалась
Действительно, сложив 12,5 баллов за фронтальный краш-тест и 15,6 за боковой удар (результат эксперимента, проведенного на английском полигоне в Милбруке), мы получим 28 «округленных» баллов. Это твердые четыре звезды — результат на уровне хороших современных иномарок!
«Детский» манекенчик радостно вскинул руку — краш-тест прошел хорошо
Для пассажира Шеви Нивы с подушками такое столкновение на скорости 64 км/ч будет практически безопасным
Сообщение отредактировал Акуна Матата: 13 January 2013 - 19:45
#73
Отправлено 13 January 2013 - 19:45
Наблюдать за нашим ударом в Москву прилетел один Багров. Рано утром я забрал его из ведомственной гостиницы ВАЗа в Шереметьево — и через час мы уже входили в здание ОИБА (так на полигоне сокращенно зовут отдел испытаний безопасности автомобилей). Какую оценку заработает серийная Шеви Нива? Семь баллов? Пять? Но наверняка не меньше четырех баллов, продемонстрированных «десяткой». Все-таки новая Нива — автомобиль более «свежей» разработки, да еще и выпускающийся под эгидой GM...
Но Багров от ответа на этот вопрос ушел. Да и саабовец Олсен, которого я спрашивал о том же в Тольятти, тоже ничего толком не ответил. А вот вазовцы туманными намеками дали понять, что ничего хорошего от серийной машины ждать не следует. И на удар, кстати, не прилетели — хотя до этого ни один из краш-тестов Авторевю, на которых испытывались автомобили ВАЗ, без их присутствия не обходился.
Сорок минут ожидания, пока раскручивается маховик катапульты, пятиминутная готовность... Удар!
Нива без подушек: манекены ударяются головами о руль и панель. Пассажиру досталось сильно...
Сообщение отредактировал Акуна Матата: 13 January 2013 - 19:48
#74
Отправлено 13 January 2013 - 19:53
Манекен словно попытался перепрыгнуть направо. Не успел
Такая податливость баранки при аварии — это благо
Пол разорван, педали встали торчком, под левым коленом — кронштейн панели
#75
Отправлено 13 January 2013 - 20:06
Chevrolet Niva (краш-тест Авторевю)
Пятно удара головы «пассажира» о панель отмечено розовым мелом. Подушка бы здесь помогла
А опаснее всего ситуация с ногами. Во-первых, ремни без преднатяга хуже удерживают туловище от смещения вперед — и нагрузки на «колени» и «берцовые кости» манекена возрастают. Например, левая нога, упершись коленом в кожух рулевой колонки, испытывала нагрузку примерно в полтонны. Это, кстати, не так много — медики считают, что человеческая берцовая кость может выдержать до 900 кг сжимающей нагрузки. Но левое колено при этом ударилось аккурат в торчащий рычаг фиксатора регулировки рулевой колонки! Пластик вокруг треснул, образуя острые кромки и обнажив металлические детали механизма регулировки. Когда манекен эвакуировали из салона, штанина у него на колене оказалась порванной. А из рулевой колонки свисали синие нитки, выдранные из гибридовых штанов...
Левым коленом — прямо о рукоятку фиксатора...
К чести создателей новой Нивы можно отметить, что серийный автомобиль все-таки выдержал удар. Здесь двери с брусьями безопасности, хорошо сваренный кузов, телескопический элемент в рулевой колонке... Такой катастрофы, какие случились при краш-тестах ижевской Оды, вазовской «семерки», нижнекамской Оки или узбекской Нексии, с Шеви Нивой не произошло.
Но такой колоссальной разницы между серийной и доработанной машинами тоже предположить было нельзя!
#76
Отправлено 13 January 2013 - 20:06
Как же так вышло? Кто виноват в том, что новый автомобиль Chevrolet Niva у двух нянек, GM и АвтоВАЗа, оказался «без глазу»? Почему его нужно дорабатывать уже после начала массового выпуска?
Для ответа на этот вопрос нужно вернуться на вазовскую катапульту — туда, где по бокам разгонной полосы под чехлами стоят разбитые во время предыдущих экспериментов машины и прототипы. Чехлы — от любопытных глаз вроде моих. Но несколько автомобилей, прошедших фронтальные удары, не были закрыты. Это были обычные «короткие» старые Нивы ВАЗ-21213. Более того, вазовцы сами заговорили об этих машинах.
— Вот, ведем интенсивную работу над старой Нивой, хотим получить сертификат для ее продажи в Европе. Уже есть положительные результаты — похоже, что старушка Нива безо всяких подушек будет удовлетворять требованиям Правила № 94 ЕЭК ООН.
Какими же средствами удалось «вписать» старушку Ниву в современные нормы?
— Переделывать кузов нам никто не дал бы: Ниву скоро с производства снимать, какие уж тут инвестиции... Но мы попробовали заполнять лонжероны, пороги и другие скрытые полости специальной пеной. Она твердеет — и придает кузову недостающую энергоемкость. Одну «запененную» машину уже отправили во Францию на полигон UTAC — для сертификационного краш-теста. Если удар пройдет удачно, продолжим продавать старую Ниву в Европе — благо, спрос на нее есть...
Итак, пена в лонжеронах. Дешево, сердито. И никаких подушек и преднатяжителей. Это по-нашему, по-бразильски... Сразу вспомнились рассказы старожилов АЗЛК о том, как еще в советские времена для сертификационных краш-тестов на UTAC возили специально «сваренные» Москвичи с двойным полом, сопровождая это «отвлекающими маневрами» в виде ящика армянского коньяка. А он в те времена был получше французского...
Пена в лонжеронах — решение остроумное, хотя и не новое. Вся беда в том, что на конвейере «пенить» кузова не будут. Особенно у тех Нив, которые идут на внутренний рынок, — они будут выпускаться так же, как и раньше, потому что никаких новых, более жестких сертификационных требований к ним в России по-прежнему не предъявляют.
Это — психология родом из советского времени. Сделать автомобиль подешевле, «на пределе» втиснуться в сертификационные требования — и ставить машину на конвейер.
Такой же была создана и новая Нива ВАЗ-2123. Вернее, конструкторы сперва хотели сделать ее гораздо лучше — с передними стойками McPherson, с задней независимой подвеской... Структура лонжеронов у такой машины была совсем другой, и деформация при фронтальном ударе не передавалась бы на пол и на педали.
Но тут объявилось Начальство. И приказало делать машину на узлах и агрегатах старой Нивы — чтобы можно было использовать эти подвески и «раздатку», когда в скором времени спрос на «классическую» Ниву упадет. Спрос не упал, но конструкторы уже наступили на горло собственной песне: все было переделано. Передние лонжероны для использования старой двухрычажной подвески с поперечной балкой пришлось расположить выше и изогнуть больше. Именно поэтому теперь при фронтальном ударе пол лопается, а педали встают торчком навстречу ногам.
Но для сертификации-то это не помеха! И машину оставили в таком виде, в каком ее получило совместное предприятие...
Думаю, люди из GM пережили шок, когда поняли, что им под видом готовой модели предложили полуфабрикат. Автомобиль, который надо было собирать из «сырых» и некачественных комплектующих. С подтекающими редукторами, с дрожащими зеркалами, с расползающимися шлангами...
Если бы новая Нива выпускалась на ВАЗе, доводочные работы длились бы годами — вспомним печальный опыт той же «десятки». Но, к счастью, General Motors — не ВАЗ. Здесь ходят на работу в белых рубашках. Здесь думают о будущем.
Сейчас очевидно, что создание СП было единственно правильным шагом. Видимо, ВАЗ в принципе не может довести автомобиль до той кондиции, которая принята во всем цивилизованном мире. Речь идет не об умении. На самом деле, несмотря на немалое число приглашенных инженеров (Шеви Ниву сейчас помогают доводить люди из опелевского центра ITDC, саабовцы, двигателисты из фирмы Lotus), основную работу сделали и продолжают делать российские специалисты. Те же вазовцы.
То, что они могут многое, уже ясно — достаточно вспомнить отменно настроенную управляемость Шеви Нивы. И по пассивной безопасности, кстати, помощь саабовцев — всего лишь помощь. Пути доработки Нивы до «трехзвездочной» категории (а на самом деле, как выясняется, даже до «четырехзвездочной») ясны и вазовцам, и инженерам СП...
Но начальству ВАЗа эти доработки не нужны в принципе. А начальству СП во главе с Джоном Милонасом — нужны. Несмотря на колоссальные затраты. Только представьте, сколько стоят все необходимые краш-тесты, закупки подушек и «продвинутых» ремней, командировки специалистов уровня Олсена... А новые штампы для изготовления доработанных деталей кузова, а изменения в технологии сборки? Это вообще миллионы!
Один штрих. Совсем недавно Багров вновь позвонил — и рассказал, что они провели еще один точно такой же краш-тест. Получили 12,4 балла.
— Это значит, что мы все рассчитали правильно. Два столь похожих результата — это уже не случайность. Так что теперь готовим все для серийного производства!
Понимаете? Они проводят краш-тесты дважды — только для того, чтобы быть уверенными в правильности своих решений. Вот это подход.
Предполагается, что новый кузов со всеми внесенными изменениями пойдет в производство с апреля 2004 года и станет единым для обеих версий — и с вазовским, и с опелевским силовыми агрегатами. Более того, на СП подумывают и о едином оснащении системами безопасности — возможно, что даже базовые «российские» версии будут иметь две подушки и ремни с преднатягом и ограничителями. Правда, это еще увеличит стоимость. А ведь только что прошло «скрытое» повышение цен на Шеви Нивы — с долларов перешли на евро...
Но теперь, когда становится понятным весь объем незапланированных доводочных работ по Шеви Ниве, это объяснимо. За нормальный, качественно собранный и безопасный автомобиль имеет смысл платить больше. В конце концов, вазовские машины тоже дорожают. Но становятся ли они при этом настолько же лучше?
А еще стало ясно, насколько сложна и благородна миссия совместного предприятия. Им приходится работать с людьми, отравленными десятилетиями серости. Преодолевать колоссальную инерцию мышления, культивировать цивилизованное отношение к автомобилю, добиваться качества при отсутствии привычных «откатов»...
Мне почему-то кажется, что завод GM-АвтоВАЗ победит в этой «борьбе цивилизаций». Просто потому, что их дело — правое. А вот ВАЗ... У вазовцев есть лишь один шанс на выживание. Им нужно выбросить свои старые серые костюмы советского покроя — и выйти на работу в белых рубашках. Вслед за Классеном и Багровым.
#77
Отправлено 13 January 2013 - 20:08
#78
Отправлено 17 January 2013 - 10:44
«Крутых» Chevrolet Niva станет гораздо больше
GM-АвтоВАЗ увеличит производство автомобилей Chevrolet Niva в версии Limited Edition (LE) со специальной внедорожной подготовкой. Об этом сообщает агентство «Автостат».
Выпуск таких машин завод начал в конце июля 2012 года. С августа по декабрь 2012 года компания произвела 300 таких внедорожников, что составляет 1,1% от общего количества выпущенных автомобилей. В 2013 году GM-АвтоВАЗ запланировал увеличение производства Chevrolet Niva LE в 3,3 раза до 200 автомобилей в месяц. При этом с наступлением нового года рекомендованная розничная цена на автомобиль выросла с 499 300 до 505 000 рублей.
Напомним, Chevrolet Niva LE выпускается на базе комплектации LC, однако отличается рядом внедорожных опций. Машина получила наружный воздухозаборник (шноркель), внедорожные шины Continental ContiCross Contact, передний кронштейн крепления лебедки, защиту двигателя и редуктора, а также защиту заднего бампера с фаркопом. Также покупатели получат штатные рейлинги от комплектации «люкс», черные легкосплавные диски Kamelot Black и наружную антенну с кабелем.
#79
Отправлено 08 November 2013 - 01:14
Chevrolet Niva станет совсем другой (с)
Стали известны подробности модернизации внедорожника Chevrolet Niva, которую готовится осуществить совместное предприятие GM-АвтоВАЗ. Об этом сообщает издание «АвтоСреда» со ссылкой на представителей компании.
«Из основных планируемых в ближайшее время изменений, которые сейчас находятся в стадии одобрения и испытания: замена модели генератора на генератор фирмы Bosch; замена амортизаторов на газомасляные (на полусинтетическом масле); новые сиденья; начало производства автомобилей Chevrolet NIVA комплектаций GLS, GLC, оснащенных системой ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля», — рассказали представители компании.
О том, когда появится такой автомобиль, не сообщается. Более глобальные изменения Chevrolet Niva ожидаются уже с выходом нового поколения модели. Премьера данного автомобиля запланирована на Московский автосалон, который пройдет в 2014 году, а появления автомобиля на рынке стоит ждать не раньше 2015 года.
Ранее экс-глава GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер рассказал, что Chevrolet Niva нового поколения получит совершенно новые экстерьер и интерьер, но при этом сохранит свои внедорожные качества. Не исключено, что модель будут оснащать новым двигателем и автоматической трансмиссией.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#80
Отправлено 27 January 2014 - 21:55
Chevrolet Niva с французским мотором — соглашение подписано (с)
Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ и концерн Peugeot Citroen Automobiles подписали лицензионное соглашение, предоставляющее СП право на установку нового мотора на Chevrolet Niva нового поколения.
Речь идет о бензиновом двигателе PSA EC8 объемом 1,8 литра, развивающем 135 л.с. мощности и 170 Н∙м пикового крутящего момента. Аналогичные двигатели устанавливаются на автомобили марки Peugeot и Citroën с марта 2013 года.
Производство моторов PSA EC8 будет локализовано на территории особой экономической зоны в Тольятти. Реализацию проекта осуществит ООО «AZ Powertrain» совместно с AVTEC Ltd. - известным производителем силовых агрегатов в Индии. Начало производства Chevrolet Niva нового поколения намечено на декабрь 2015 года.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых