Ага, унисекс. А мужская машина это УАЗ Патриот. Стопудова. Кстати, твоя монтера, онаж 3х литровая, а мне машина для честного малого бизнесу нужна. А такую монтеру ни один нормальный бизнес не прокормит, только большой или бизнес на откатах.
Шэви....- ниразу ни зачОт.... Тем более за 20 килоденех.... Для честного малого бизнеса- хммммм..... там тока попу возить! В плане удобства салона для бизнеса---- бооольшой вопрос! Для мелкого бизнеса- я бы взял минимум субаря. Салон огромный!!! что хочеш войдёт! И не будите на СТО "жить". Есчо хороший выбор (хотя бы для КЗ) ша вроде рекламирую пикап Ссан-йонг..... типа за 26,000 баков....Очень заманчивое предложение, тем паче там почти всё от мерса (ходовка, КПП, мотор)..... кондёр есть.... есчо что то.... По поводу запчастей для иномарок- с какого перепугу.... они могут исчезнуть?!?!?! В РФ вообще лафа!! Есть эксист.....запчасти со всего мира... в кратчайшие сроки... минимальная цена..... практически с доставкой на дом.....
неправда ваша. кушает она 18 литров. в принципе не так уж и дорого выходит, около ста тысяч в месяц на бэнзин. зато внедорожнег, а ты не мыльница-пукалка
неправда ваша. кушает она 18 литров. в принципе не так уж и дорого выходит, около ста тысяч в месяц на бэнзин. зато внедорожнег, а ты не мыльница-пукалка
Кстати, по работе доводится перемещаться на служебной ШНиве. Мягкий и плавный ход. Весьма удобная и высокая посадка... Словом, можно ,призадуматься. Интересно всё-таки, каковы у неё реальные аппетиты в городском режиме? Завод-изготовитель заявляет 10,2 литра на сотню. Так ли это?
Довелось порулить.
До того рулил на ВАЗ 2105, ВАЗ 2121, так что, как бы сравнить могу.
Салон, конечно, не "классика". Впечатлил. Подрегулировал руль, подогнал под себя сиденье. Кстати, двигатель подхватил мягко и шустро.
Собрался трогаться с места, жму на педаль - машина не едет. Смотрю на тахометр - обороты не растут. Что, думаю, за фигня? Оказывается, жму на педаль тормоза.
У ШНивы - довольно широкий педальный узел. После "пятёроШНого". Когда разобрался что к чему - тронулся довольно мягко.
Резвый двигатель, мягкий ход. Специально выбирал траекторию по кочкам и ухабам - в салоне всё ровно и гладко. Только покачиваешься, когда машина кочки переезжает.
Что касается переключения скоростей, то тут есть страная особенность - двигатель надо крутить до 2500-3000 оборотов, иначе машина на более высокой передаче не хочет ехать. Двигатель троит и норовит заглохнуть.
Добавил газу, и в следующий поворот решил въехать с визгом покрышек. Фиг там! Машина пошуршала шинами и нырнула в поворот. Всё-таки - полный привод. И поведение машины отличается от "классики".
Конечно, чувствуется, что машина - загребает всеми четырьмя... Показалось, тяжеловата на разгон. Но это, всё-таки, не совсем легковое авто.
Решил припарковаться и сдать задним ходом. По зеркалам малость не привычно оказалось... решил - по старинке - через заднее стекло. Оборачиаюсь - - такой "веранды" я не ожидал увидеть!
Общее впечатление, понравилось. В сравнении с тем, что выпускал АвтоВАЗ раньше - прогресс налицо.
Наверное, каждый, от ребенка до пожилого человека (а они тем более) видели отечественный автомобиль «Нива» или ВАЗ 2121. Высокий клиренс, хорошая проходимость, да и стоимость копеечная. Казалось, что еще нужно российским автомобилистам, любящим погонять по бездорожью на охоту, рыбалку или просто отдохнуть на природу. Наверное, им не хватало высоких технологий, стремительно подбирающимся к отечественному автопрому. Произошло, как ожидалось: иномарки внедрили в свои заводы и автомобили инновации, а «наши» этого не сделали или попросту закрылись. Нужно было спасать ситуацию. Сделать это пришла, а точнее приехала Chevrolet Niva. Пришлось это на 2002 год.
Новая Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2012 года
«GM-АвтоВАЗ» на базе старой «Нивы» создал полноприводный компактный вседорожник. Появившись 10 лет назад, в 2009-ом он потерпел рестайлинг и был назван «Лучшим внедорожник года» в России как «Премьера года» и «SUV».
Сообщение отредактировал Акуна Матата: 18 October 2012 - 17:14
0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!
Теперь у нас продается новая Нива Шевроле 2012 года с бензиновым 4-цилиндровым двигателем 1,7 литра мощностью 80 лошадей, работающими в паре с 5-ступенатой МКПП. У обновленной «Шеви» теперь новый дизайн, разработанный в итальянском дизайн-ателье Bertone, но автомобиль сам по себе остался таким же компактным, полноприводным и высоким (имеется в виду 20-сантиметровый дорожный просвет).
Кроме того, новая Шнива теперь имеет галогеновые фары от Automotive Lighting, противотуманки с возможностью препятствия запотеванию и с усовершенствованными светотехническими характеристиками, рейлинги из алюминиевого сплава с поперечными дугами от немецкой компании Jac-Products, выдерживающие нагрузку в центнер. Тест драйв Шевроле Нива 2012 проводился с большим удобством, ведь в салоне появились задние Г-образные подголовники, которые при отсутствии задних пассажиров могут скрываться в спинку сидений, потому складывать их можно не снимая подголовники.
Кроме того, появилась новая форма центральной консоли с блоками управления зеркалами заднего вида, прикуривателем и обогревом сидений, а в обивке крыши расположилась консоль с очечником и новым трехзонным передним плафоном освещения салона. Также в тоннеле между передними сиденьями находятся два подстаканника со съемной пепельницей и емкостью для мелких вещей.
Отзывы о Ниве Шевроле 2012 очень хорошие, ведь для российских дорог это прекрасная машина, так как делалась она в самой России, и ее разработчики каждый день сталкиваются с одной из составляющих беды страны – российскими дорогами. Отзывы Шевроле Нива 2012 также зависят от цены вседорожника (да-да, именно вСедорожника), а она достаточно низкая. Скажите, что нужно охотникам, рыбакам и дачникам? Надежная машина, большой багажник и… навигация. Багажное отделение, конечно, маловато – всего 320 литров, но со сложенными сидениями образуется отсек с 650-ю литрами. А вот навигация… ее без проблем можно установить за 4 тысячи рублей.
Цена новой Шевроле Нивы 2012 – от 444 тысяч рублей в комплектации L. За 29 тысяч в машину добавляется кондиционер (комплектация LC, где C – кондиционер). За 514 тысяч за вариацию GLS в автомобиле появляется подогрев передних сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманки, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, две передние подушки безопасности, масса внешних и внутренних особенностей и комбинированная отделка салона.
В топовой комплектации GLC есть все вышеперечисленное и кондиционер, потому стоимость на 27 000 дороже.
0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!
Вопрос такой: подойдет ли машина как первое авто для девушки? Сначала приглядывалась к Пиканто (люблю смешные машинки), но учитывая что снегу у нас наваливает часто и щедро, зимой не очень весело будет на ней ездить. Потом думала о "женской классике" типа Тойота Раф-4 (б/у), но начиталась о том, что цены на б/ушки растут, и хороших машин уже не найдешь. Теперь вот думаю о Шевроле-Нива (решила все-таки быть попрактичнее ). Нужна высокая машина, чтобы и в сугробе не увязнуть и летом загород на отдых, в деревню выехать. что подскажете? http://www.bipek.kz/?pid=chevniv
Моё мнение - очень даже подойдёт. Особенно нынешняя, рестайлинговая. Плавность хода и у прежней ШНивы была отменная. А после того, как в подвеску установили стойки - вообще стала песней.
Вместо обычных карданов установили ШРУСы. Вибрация снизилась, шприцевать крестовины не надо. Салон - просторный!
И цена: новое авто начинается с 2 180 000 тенге. Очень привлекательная цена.
1
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!
ну вы просто монстр, в хорошем смысле этого слова все знаете и все найдете.
интересный отчет, всегда любопытно почитать отчеты от девушек. а поменять колесо, я думаю, и сама смогу, не шелковая главное, чтобы не пришлось под капотом лазить, это уж точно не женское дело, даже если девушка знает, чем отличается гвоздь от шурупа Надо будет научиться делать лицо побеспомощнее, вот это полезнее будет =)
а что можете сказать про эксплатацию, не придется ли частенько заезжать в СТО, часто ли машинка ломается?
Вот здесь >>ВИДЕО<< есть видеоролик о характерных поломках ШНивы. Правда, там рассматривается Шеви 2008 года выпуска. Новая рестайлинговая Нива имеет ряд характерных отличий: изменены сальниковые уплотнения в двигателе, КПП и раздатке; вместо амортизаторов установлены стойки; в карданных передачах применяются шарниры равных угловых скоростей - ШРУСы (они же - гранаты).
Из того же видео можно сказать, что при среднегодовом пробеге в 10 000 км: - регулировка ступичных подшипников - 1 раз в год; - замена датчика дроссельно заслонки - 1 раз в год (но не факт); - замена натяжителя цепи ГРМ - 1 раз в пять-шесть лет; - замена модуля зажигания (ориентировочно) 1 раз в 10 лет; - замена гидрокомпенсаторов и маслосъёмных колпачков - 1 раз в 10 лет (свыше 100 000 км пробега); - после 100 000 км пробега машину лучше продать, так как перечень неисправностей начнёт увеличиваться.
В принципе, и неисправности-то копеечные. Но они могут массой задавить. К тому же, по опыту знаю, за 100 000 пробега все двигатели начинают требовать ремонта. Так что, в целом, нормально получается.
1
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!
На вкус и цвет фломастеры разные. По-крайней мере, это хоть какая-то информация.
А про старые япошки, кроме утверждения "Старая япошка - супер!" больше никто ничего не рассказывает. Видимо, чтобы не оборжали!
0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!