Последние темы
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
ГАЗ-2330 Тигр - наш ответ хамеру
Автор А.В-ич, Dec 06 2009 01:18
Сообщений в теме: 45
#1
Отправлено 06 December 2009 - 01:18
Колесная формула: 4х4
Грузоподъемность, кг: 1500
Вместимость, чел.: 2-10
Шины, размерность: 335/80 R20
Масса автомобилей, кг: ГАЗ-233004 / ГАЗ-233001
Снаряжённая, кг: 5300 / 5000
Марка двигателя: Cummins B-180 / Cummins B-215
Тип: Р-6, турбодизель с охладит. наддувочного возд.
Рабочий объём, л: 5,9 / 5,9
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин.: 132(180)/2500 / 158(215)/2500
Крутящий момент, Нм (кгс.м) при об/мин.: 650(66)/1500 / 687(70)/1500
Коробка перемены передач: 6-ступ. мех. / 5-ступ. авт.
Максимальная скорость, км/ч: 125-140
Угол преодолеваемого подъема, град.: 45
Допустимый крен при движении по косогору, град.: 30
Глубина преодолеваемого брода, м: 1,2
Угол свеса передний/задний, град.: 52 / 52
Минимальный радиус поворота, м: 8,9
Длина, мм: 4610 (5350)
Ширина, мм: 2200
Высота, мм: 2000 (2100)
Колесная база, мм: 3000 (3300
Дорожный просвет, мм: 400
Многоцелевой внедорожник ГАЗ-2975. Тигр! Он так и называется, и это — самый агрессивный экспонат краснопресненского смотра.
Единичный образец, призванный пустить очередную порцию пыли в глаза прихожанам из министерств и ведомств? Нет, не единичный! Есть еще по меньшей мере три Тигра, которые в дни салона развлекали армейских генералов на показательных выступлениях военной техники на полигоне в подмосковных Бронницах.
Благодаря тяговитому турбодизелю Cummins B-180, независимой торсионной подвеске всех колес и системе централизованного изменения давления в шинах Тигры действительно творили чудеса. Им по зубам 45-градусные подъемы, броды глубиной до 120 см, а максимальная скорость достигает 140 км/ч! Газовцы говорят, что наш Тигр покруче знаменитого Хаммера.
Жаль, что заказчиков на Тигр пока нет. Во-первых, за него просят баснословные по российским меркам деньги — $45000—55000. Во-вторых, Тигр построен с широким использованием импортных агрегатов, что снижает его ремонтопригодность в отдаленных районах.
Зачем тогда нужно было строить эту машину-монстр? А дело в том, что первоначально Тигр создавался вовсе не для России, а по заказу военного ведомства Арабских Эмиратов. Арабы даже дали денег на разработку машины, но затем передумали и от проекта отказались. Это на них похоже. В результате у нижегородцев «задаром» оказался высококлассный автомобиль многоцелевого назначения в двух версиях: ГАЗ-29751 с цельнометаллическим кузовом и ГАЗ-29752 с открытой задней платформой. Теперь одна надежда: выращивать Тигров по спецзаказам от частных покупателей и крупных «сырьевых» компаний.
А еще на Пресне был внедорожник Бархан, созданный фирмой Ретро-Стиль из Бишкека (Киргизия).
Бархан базируется на шасси серийного вездехода ГАЗ-66 (кроме того, используются узлы других отечественных машин), что в какой-то мере упрощает проблемы с запчастями и обслуживанием машины вдали от цивилизации.
Первоначально Бархан задумывался как тягач для перевозки старинных автомобилей (фирма Ретро-Стиль — постоянный участник московских фестивалей старинных машин). Автомобиль строился по принципу «что получится». Получилось неплохо: на полноприводное шасси «шестьдесят шестого» посажен цельнометаллический кузов капотной компоновки, в котором угадываются черты все того же американского Хаммера. Широченная кабина позволяет перевозить до 11 человек: трое на первом ряду, четверо на втором и еще четверо — на боковых откидных лавках в багажнике. На крепкое рамное шасси можно ставить разные кузова. Например, предусмотрен «командирский» вариант Бархана с жесткой кабиной и открытой задней частью кузова. Разработана медицинская версия для служб спасения (7 человек экипажа и один раненый на носилках).
Идея наладить штучное производство Барханов по спецзаказам родилась уже после постройки машины. Правда, воспроизводить такие автомобили пока что негде, но разработчики надеются найти для этой цели партнеров в Подмосковье. Они уверяют, что необходимое оборудование для изготовления больших кузовных панелей у них есть. Предполагаемые розничные цены — от $35000 до $85000 в зависимости от типа кузова и уровня оснащения.
#2
Отправлено 06 December 2009 - 11:46
Подозреваю, что как всегда - "жалкое подобие левой руки".
#3
Отправлено 06 December 2009 - 15:42
В даташите можно и фамилии создателей написать ,
щоб стыдно было.
щоб стыдно было.
Англия колыбель экономики ,
Китай могила.
Китай могила.
#4
Отправлено 06 December 2009 - 16:04
#5
Отправлено 06 December 2009 - 16:41
Его кто нибудь просил выпускать?Украинский "Вепрь"-лучше
Англия колыбель экономики ,
Китай могила.
Китай могила.
#6
Отправлено 06 December 2009 - 16:43
..без понятия.в какой-то передаче сравнивали.
#7
Отправлено 06 December 2009 - 17:22
кому нужен этот васька :no
Сообщение отредактировал sailor: 06 December 2009 - 17:32
#8
Отправлено 06 December 2009 - 18:10
Простой боян управляется в разы сложнее ,
чем 4 танкиста .
У него скорость 10 мкс( операций в секунду).
чем 4 танкиста .
У него скорость 10 мкс( операций в секунду).
Англия колыбель экономики ,
Китай могила.
Китай могила.
#9
Отправлено 08 December 2009 - 15:41
СогласенПодозреваю, что как всегда - "жалкое подобие левой руки".
#10
Отправлено 08 December 2009 - 19:00
Гавно это.
Чем меньше будешь говорить, тем меньше придется опровергать и соответственно за меньшее придется сидеть. advokat.kz
Толеген Шаиков
Взыскание долгов в Уральске и Западно-Казахстанской области. 8 777 2222 652
Толеген Шаиков
Взыскание долгов в Уральске и Западно-Казахстанской области. 8 777 2222 652
#11
Отправлено 08 December 2009 - 19:24
Да и сам хамер из того же сделан. ИМХО.Гавно это.
Наполни смыслом каждое мгновенье
и не кончай
и не кончай
#12
Отправлено 08 December 2009 - 19:28
нет предела совершенству.
#13
Отправлено 08 December 2009 - 19:34
мы кадато тожи ходить не умеле
فالجنة تحت أقدام الأمهات
Рай лежит у ног матерей © Коран
Рай лежит у ног матерей © Коран
#14
Отправлено 09 December 2009 - 17:37
А помойму прикольное штуко....
#15
Отправлено 09 December 2009 - 17:38
чисто визуально да. но мне кажецца, что что-то в нем обязательно сломаецца на первой тыще бездорожья....
#16
Отправлено 09 December 2009 - 17:47
Да не... он жы для армии деланый... должен быть надежный как Калаш....чисто визуально да. но мне кажецца, что что-то в нем обязательно сломаецца на первой тыще бездорожья....
#17
Отправлено 09 December 2009 - 17:48
комфорту минимум. но сиравно. в принципе и городские хаммеры ублюдочное дело..
вощем - что бы понять сие надо его в степи-горы загнать самолично и опробировать
вощем - что бы понять сие надо его в степи-горы загнать самолично и опробировать
#18
Отправлено 09 December 2009 - 18:00
..ну сказано,что на базе 66,а"шишиха" себя вроде бы неплохо зарекомендовала
#19
Отправлено 09 December 2009 - 18:03
но опять жэ - все равно что смотреть на женсчину и представлять ее половые способности. пока не затащишь в постель - не поймешь в полной мере
#20
Отправлено 09 December 2009 - 18:07
...без вариантов,довод железный
..мне тоже хотелось бы ему тест-драйв устроить
..мне тоже хотелось бы ему тест-драйв устроить
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых