Перейти к содержимому

Фотография

УАЗ Патриот


Сообщений в теме: 270

#241
Хазар

Хазар

    Пятитысячник

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7070 сообщений
1998 - Репутация
  • На счете:2520 тугриков

Видели... знаем... На работе на таком ездиваю. Хороший пепелац. Одна цена чего стоит:


УАЗ Патриот


Если ты можешь за 725 000 купить, чего тебе стоит ещё 300 000 подкопить и купить нормальную машину?
  • -1
Над арабской мирной хатой гордо реет жид пархатый!


Иосиф Бродский

#242
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Есть ещё такая стадия "после-покупочная" стадия, которая называется эксплуатация. У Тойоты она на порядок дороже. Это раз.
А во-вторых, сударь, 725 тыров стоит люксовая модель Патриота. Та, что на 300 тыров дороже - пустая Тойота.
Если сравнивать одинаковые комплектации то "пустой" патриот стоит 530 тыров. То есть, в два раза дешевле Хайлюкса.
Может, для кого-то пол-ляма это и карманные деньги. но не все же работают помощниками депутатов.
  • 1
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#243
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков

вспомнилось как на первой работе у шефини машина для служебных нужд (Митсубиси Делика на дизеле) замерзла зимой в морозы. А так как такси тоже стали труднодоступны, ездила дама в длинной норковой шубе в автобусе :D

К дизелю нужен особый подход. Особенно в зимнее время. Правильная эксплуатация не позволит дизелю замёрзнуть. Дизеля эксплуатирую уже не первый год. И как не странно они зимой работают.
  • 1

#244
Сарыкыз

Сарыкыз

    Десятник

  • Десятник
  • Pip
  • 43 сообщений
29 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

К дизелю нужен особый подход. Особенно в зимнее время. Правильная эксплуатация не позволит дизелю замёрзнуть. Дизеля эксплуатирую уже не первый год. И как не странно они зимой работают.

а где вы живете? у нас в У-ка морозы бывают по -35 -40 целый месяц
  • 0

#245
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков
У нас немного теплее.
  • 0

#246
Картинка

Картинка

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 672 сообщений
4888 - Репутация
  • На счете:1789 тугриков
да да )) у нас оооочень намнооого теплее )
  • 0
Кофе- волшебный напиток ! Сколько людей родились на свет благодаря приглашению " на чашечку кофе "!

Когда женщина, что-то спрашивает, лучше ответить правду. очень большая вероятность, что она уже знает ответ. )

#247
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

а где вы живете? у нас в У-ка морозы бывают по -35 -40 целый месяц

Такие морозы у нас в январе стояли. Почти месяц. В этом случае - тёплый бокс вам в помощь. Или же - дизели вообще не глушились. Благо, солярка в городе дешёвая.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#248
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков

Или же - дизели вообще не глушились.


Давай, давай нагоняй страху. :D
  • 0

#249
Сарыкыз

Сарыкыз

    Десятник

  • Десятник
  • Pip
  • 43 сообщений
29 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
так дело-то былое, да и машина не моя была :)
  • 0

#250
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

Давай, давай нагоняй страху. :D

А чего мне его нагнетать? У Бжики спроси, насколько холодный январь был.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#251
brhlk

brhlk

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3101 сообщений
1140 - Репутация
  • На счете:5607,5 тугриков
"За рулем" журнал сравнил Соболь 4х4 и уаз ,
дык соболь по всем параметрам лучше ,
но народ упорно на уазиках ездеит.
  • 0
Англия колыбель экономики ,
Китай могила.

#252
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

УАЗики перейдут на Евро-4 и подорожают(с)

Ульяновский автозавод с 1 января 2013 года перейдет на выпуск автомобилей, оснащаемых двигателями экологического класса Евро-4. Экологические улучшения коснутся всех легковых автомобилей: UAZ Patriot, UAZ Pickup и UAZ Hunter как с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным ЗМЗ-514.

Изображение

Переход на стандарты Евро-4 потребует применения нового каталитического нейтрализатора, изменения датчиков и программного обеспечения системы управления двигателем. Как следствие, цена на автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup с 1 января 2013 года вырастет на 10 тыс. рублей, а на UAZ Hunter — на 25 тыс. рублей.

Помимо этого, с нового года на стандарт Евро-4 перейдут коммерческие автомобили Ульяновского автозавода, которые также получат новую пятиступенчатую коробку передач. Рост цен на коммерческие автомобили UAZ составит 25-30 тыс. рублей, в зависимости от модификации.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#253
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков

Рост цен на коммерческие автомобили UAZ составит 25-30 тыс. рублей

Что то я не вкурил. Что обозначают эти цифры?

Сообщение отредактировал Aliks: 24 November 2012 - 22:28

  • 0

#254
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Это - плюс к уже имеющеся цене.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#255
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков
Пляяяя. Паджеро старый рулит. УАЗ отстой. :kz_flag:
  • -1

#256
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Каждый кулик своё болото хвалит...
  • 2
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#257
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Не могу найти информацию о двигателях:
- Двигатель инжекторный 3M3-40905
- Двигатель дизельный 3М3-51432 CRS

Нужна помощь.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#258
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Всё-таки, чего "Патриоту" не хватает, так это нормальных "лаптей" большого диаметра. Обратите внимание - сразу нормальная и солидная машина получилась!

  • 1
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#259
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

Обновлённый UAZ Patriot. Ещё не кроссовер, уже не внедорожник? ©

 

Чтобы подключить передний мост и понижающую передачу, теперь достаточно лёгким движением кисти повернуть селектор на центральной консоли. И никаких тугих зудящих рычагов! Чем ещё обновлённый UAZ Patriot отличается от предшественника?

 

20131308143618.jpeg

 

Незадолго до премьеры Патриота 2014 модельного года мы взяли «недообновлённую» версию машины на длительный тест. Тестовый внедорожник щеголял новыми обивками дверей и передней панелью, за которой скрывалась полностью переделанная система климата. Но обивка крыши, потолочные ручки и, самое главное, центральная консоль, были старыми, образца 2005 года.

 

Нельзя сказать, что эти детали интерьера уродовали похорошевший салон Патриота, но чувствовалась некоторая недосказанность: было очевидно, что ульяновцы отложили полное обновление, чтобы со временем отказаться от архаичных рычагов подключения переднего моста и понижающей передачи. И уже тогда перекроить центральный тоннель.

 

И наши предположения оказались верными! В самой свежей версии обновлённого UAZ Patriot управление внедорожным потенциалом возложено на крупную вращающуюся шайбу, расположенную позади рычага коробки передач. Появление такой «крутилки» стало возможным, поскольку вместо прежней, исконно уазовской раздатки появилась импортная, производства корейской компании Dymos. При этом, помимо исчезновения пары рычагов, мы обязаны новой раздаточной коробке улучшенными тяговыми характеристиками внедорожника: передаточное отношение «понижайки» отныне составляет 2,56 вместо прежних 1,94. И хотя ездовая презентация машины была молниеносно короткой, кое-что понять удалось.

 

20131308143619.jpeg

 

Обновлённый УАЗ Патриот не получил систему постоянного полного привода, а сохранил верность старой школе — передний мост по-прежнему подключается жёстко. Для этого нужно повернуть шайбу на центральном тоннеле в положение «4H», после чего на панели приборов загорится соответствующий символ. Данную процедуру можно проделывать на скорости до 60 км/ч (это мы знаем только со слов уазовских инженеров, хотя при случае нужно будет изучить инструкцию — в тестовых машинах лежали «мурзилки» для дорестайлинговых Патриотов), а вот чтобы включить понижающую передачу, нужно остановиться, выжать сцепление и, повернув «крутилку» в крайнее правое положение, подождать 3-4 секунды

 

20131308143619_0.jpeg

 

Формально, до- и послерестайлинговые машины стоят одинаково. За исключением одного «но»: на машины 2013 модельного года действовала утверждённая заводом скидка в размере 15 000 рублей, а новые Патриоты, уже оснащённые корейской «раздаткой», продаются без скидок. Самый доступный бензиновый внедорожник с агрегатом Dymos предлагается дилерами за 568 тысяч рублей, пикап стоит те же 568 тысяч. А вот автомобилей с дизелем и новой РКП пока не существует — их производство стартует позже

 

«Ползучесть» уазика улучшилась кардинально. На крутые склоны UAZ Patriot карабкается не просто уверенно — задорно! Можно не касаться педали акселератора, а внедорожник продолжит ползти на вершину подъёма на холостых оборотах. Но лучше регулярно подгазовывать, чтобы двигатель не заглох, иначе... Если машину заводишь снова, понижающая передача отключается (это своеобразная «защита от дурака»). А потом может и не включиться. Во время тестов первых серийных образцов обновлённого Патриота выяснилось, что электроника не всегда адекватно реагирует на команды водителя. «Шайба» — в крайнем правом положении «4L», а «понижайка» не включается! Трогаешься и проезжаешь несколько сотен метров и только потом на панели приборов загорается значок «4L», а стрелка тахометра взлетает вверх. Так недолго и «раздатку» загубить.

 

Но назад дороги нет. Поставить «раздатку» старого образца на новую машину невозможно. Во-первых, Patriot 2014 модельного года получил поперечину рамы другой конфигурации. Во-вторых, задний кардан лишился промежуточной опоры и отличается по длине от своего предшественника. Хотя рукастые умельцы наверняка научатся подгонять агрегат фирмы Dymos «по месту»... А пока предупредите знакомых джиперов, которым чужды электронные «примочки», чтобы искали оставшиеся на складах дилеров «рычажные» Патриоты или выбирали комплектацию Welcome (без удобных подножек и белого цвета), поскольку базовую версию уазика некоторое время продолжат комплектовать старой «раздаткой».

 

 

20131308143620.jpeg

 

Благодаря появлению новой РКП, изменилась и конструкция «ручника». Прежде Патриоты оснащались трансмиссионным ручным тормозом: такая конструкция досталась уазовскому флагману вместе со старой «раздаткой», ведущей родословную от «четыреста шестьдесят девятого». Трансмиссионный «ручник» устроен примитивно (отдельный барабанный тормоз блокирует задний карданный вал), однако имеет один ощутимый недостаток: поскольку колёса связаны не жёстко, а через дифференциал (как устроен «дифф», можно прочитать здесь), фактически тормозит только то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой! Теперь ручник работает «напрямую», тросы воздействуют непосредственно на тормозные барабаны задних колёс.

Вообще, раздаточная коробка стала локомотивом, который потянул за собой сразу несколько вагонов. Исчез древний трансмиссионный «ручник», обновилась центральная консоль, блок управления стеклоподъёмниками, наконец, переехал на водительскую дверь... Чтобы подчеркнуть отличие рестайлинговых Патриотов от прежних, «дореформенных», в фарах появились светодиодные «реснички». А ещё маркетологи скомпоновали толковый «зимний пакет»: за 9-13 тысяч рублей (в зависимости от выбранной комплектации) владелец ульяновского флагмана получит подогрев передних сидений, аккумулятор повышенной ёмкости, обогрев ветрового стекла, а также отдельную «печку» для задних пассажиров.

 

С агрегатом фирмы Dymos UAZ Patriot получил и другую невиданную доселе опцию — тишину в салоне. Гул трансмиссии больше не заглушает музыку и разговор пассажиров! Исчезли вибрации, подвывания, дребезг рычагов — в общем, та милая слуху закоренелого уазовода какофония, которая долгое время считалась неотъемлемым признаком продукции Ульяновского автозавода. Особенно перемены заметны при включении понижающей передачи. Если раньше эта процедура сопровождалась такими звуками, будто шестерни РКП перемалывают сами себя, то теперь опознать режим «4L» на слух невозможно, только по индикации на панели приборов.

 

Говоря языком гаджетоманов, Патриот стал гораздо «дружелюбнее к пользователю». Это, конечно, не кроссовер — по управляемости рамной машине далеко до безрамных собратьев, но уже не кондовый внедорожник для любителей охоты и рыбалки. Но остался ли уазовский флагман внедорожником? Всё зависит, как будет вести себя новая «раздатка» на серийных машинах. Пока представители завода считают, что это журналисты неправильно включали «понижайку». А мы считаем, что это неисправность конкретной машины, которая просто «подустала» во время тестов... В любом случае, придётся дождаться большого полноценного теста новинки, который намечен на осень. Тогда же будут ответы и на другие важные вопросы. Как новый агрегат реагирует на преодоление бродов и установку больших колёс? И вообще, насколько надёжна корейская конструкция для российского бездорожья?


  • 1

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#260
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

UAZ отзывает Patriot (с)

 
УАЗ объявил об отзыве автомобилей. На сервис должны заехать все UAZ Patriot, которые были сделаны в период с 1 июля по 9 сентября этого года, которые были укомплектованы обогревом ветрового стекла. «Неисправность в работе механизма обогрева ветрового стекла дает дополнительную нагрузку на аккумулятор и может привести к его преждевременной разрядке», – сказано в сообщении производителя.
 
779bb56f0e86.jpg
 
Надо отметить, что об отзыве автомобилей российские автомобильные компании объявляют не так и часто. Последний раз это делал Волжский автозавод в мае этого года – тогда стало известно о проблемах с АБС у более чем на 30 тысячах Lada Kalina и Granta.

P.S. Кстати, напомним, что недавно УАЗ модернизировал свой Patriot.

 


  • 1

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых