Видели... знаем... На работе на таком ездиваю. Хороший пепелац. Одна цена чего стоит:
УАЗ Патриот
Если ты можешь за 725 000 купить, чего тебе стоит ещё 300 000 подкопить и купить нормальную машину?
disman3 - Mar 09 2023 14:16
disman3 - Feb 21 2023 12:53
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
disman3 - Mar 16 2022 16:04
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Видели... знаем... На работе на таком ездиваю. Хороший пепелац. Одна цена чего стоит:
УАЗ Патриот
К дизелю нужен особый подход. Особенно в зимнее время. Правильная эксплуатация не позволит дизелю замёрзнуть. Дизеля эксплуатирую уже не первый год. И как не странно они зимой работают.вспомнилось как на первой работе у шефини машина для служебных нужд (Митсубиси Делика на дизеле) замерзла зимой в морозы. А так как такси тоже стали труднодоступны, ездила дама в длинной норковой шубе в автобусе
а где вы живете? у нас в У-ка морозы бывают по -35 -40 целый месяцК дизелю нужен особый подход. Особенно в зимнее время. Правильная эксплуатация не позволит дизелю замёрзнуть. Дизеля эксплуатирую уже не первый год. И как не странно они зимой работают.
Такие морозы у нас в январе стояли. Почти месяц. В этом случае - тёплый бокс вам в помощь. Или же - дизели вообще не глушились. Благо, солярка в городе дешёвая.а где вы живете? у нас в У-ка морозы бывают по -35 -40 целый месяц
Или же - дизели вообще не глушились.
А чего мне его нагнетать? У Бжики спроси, насколько холодный январь был.Давай, давай нагоняй страху.
УАЗики перейдут на Евро-4 и подорожают
Что то я не вкурил. Что обозначают эти цифры?Рост цен на коммерческие автомобили UAZ составит 25-30 тыс. рублей
Сообщение отредактировал Aliks: 24 November 2012 - 22:28
Обновлённый UAZ Patriot. Ещё не кроссовер, уже не внедорожник? ©
Чтобы подключить передний мост и понижающую передачу, теперь достаточно лёгким движением кисти повернуть селектор на центральной консоли. И никаких тугих зудящих рычагов! Чем ещё обновлённый UAZ Patriot отличается от предшественника?
Незадолго до премьеры Патриота 2014 модельного года мы взяли «недообновлённую» версию машины на длительный тест. Тестовый внедорожник щеголял новыми обивками дверей и передней панелью, за которой скрывалась полностью переделанная система климата. Но обивка крыши, потолочные ручки и, самое главное, центральная консоль, были старыми, образца 2005 года.
Нельзя сказать, что эти детали интерьера уродовали похорошевший салон Патриота, но чувствовалась некоторая недосказанность: было очевидно, что ульяновцы отложили полное обновление, чтобы со временем отказаться от архаичных рычагов подключения переднего моста и понижающей передачи. И уже тогда перекроить центральный тоннель.
И наши предположения оказались верными! В самой свежей версии обновлённого UAZ Patriot управление внедорожным потенциалом возложено на крупную вращающуюся шайбу, расположенную позади рычага коробки передач. Появление такой «крутилки» стало возможным, поскольку вместо прежней, исконно уазовской раздатки появилась импортная, производства корейской компании Dymos. При этом, помимо исчезновения пары рычагов, мы обязаны новой раздаточной коробке улучшенными тяговыми характеристиками внедорожника: передаточное отношение «понижайки» отныне составляет 2,56 вместо прежних 1,94. И хотя ездовая презентация машины была молниеносно короткой, кое-что понять удалось.
Обновлённый УАЗ Патриот не получил систему постоянного полного привода, а сохранил верность старой школе — передний мост по-прежнему подключается жёстко. Для этого нужно повернуть шайбу на центральном тоннеле в положение «4H», после чего на панели приборов загорится соответствующий символ. Данную процедуру можно проделывать на скорости до 60 км/ч (это мы знаем только со слов уазовских инженеров, хотя при случае нужно будет изучить инструкцию — в тестовых машинах лежали «мурзилки» для дорестайлинговых Патриотов), а вот чтобы включить понижающую передачу, нужно остановиться, выжать сцепление и, повернув «крутилку» в крайнее правое положение, подождать 3-4 секунды
Формально, до- и послерестайлинговые машины стоят одинаково. За исключением одного «но»: на машины 2013 модельного года действовала утверждённая заводом скидка в размере 15 000 рублей, а новые Патриоты, уже оснащённые корейской «раздаткой», продаются без скидок. Самый доступный бензиновый внедорожник с агрегатом Dymos предлагается дилерами за 568 тысяч рублей, пикап стоит те же 568 тысяч. А вот автомобилей с дизелем и новой РКП пока не существует — их производство стартует позже
«Ползучесть» уазика улучшилась кардинально. На крутые склоны UAZ Patriot карабкается не просто уверенно — задорно! Можно не касаться педали акселератора, а внедорожник продолжит ползти на вершину подъёма на холостых оборотах. Но лучше регулярно подгазовывать, чтобы двигатель не заглох, иначе... Если машину заводишь снова, понижающая передача отключается (это своеобразная «защита от дурака»). А потом может и не включиться. Во время тестов первых серийных образцов обновлённого Патриота выяснилось, что электроника не всегда адекватно реагирует на команды водителя. «Шайба» — в крайнем правом положении «4L», а «понижайка» не включается! Трогаешься и проезжаешь несколько сотен метров и только потом на панели приборов загорается значок «4L», а стрелка тахометра взлетает вверх. Так недолго и «раздатку» загубить.
Но назад дороги нет. Поставить «раздатку» старого образца на новую машину невозможно. Во-первых, Patriot 2014 модельного года получил поперечину рамы другой конфигурации. Во-вторых, задний кардан лишился промежуточной опоры и отличается по длине от своего предшественника. Хотя рукастые умельцы наверняка научатся подгонять агрегат фирмы Dymos «по месту»... А пока предупредите знакомых джиперов, которым чужды электронные «примочки», чтобы искали оставшиеся на складах дилеров «рычажные» Патриоты или выбирали комплектацию Welcome (без удобных подножек и белого цвета), поскольку базовую версию уазика некоторое время продолжат комплектовать старой «раздаткой».
Благодаря появлению новой РКП, изменилась и конструкция «ручника». Прежде Патриоты оснащались трансмиссионным ручным тормозом: такая конструкция досталась уазовскому флагману вместе со старой «раздаткой», ведущей родословную от «четыреста шестьдесят девятого». Трансмиссионный «ручник» устроен примитивно (отдельный барабанный тормоз блокирует задний карданный вал), однако имеет один ощутимый недостаток: поскольку колёса связаны не жёстко, а через дифференциал (как устроен «дифф», можно прочитать здесь), фактически тормозит только то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой! Теперь ручник работает «напрямую», тросы воздействуют непосредственно на тормозные барабаны задних колёс.
Вообще, раздаточная коробка стала локомотивом, который потянул за собой сразу несколько вагонов. Исчез древний трансмиссионный «ручник», обновилась центральная консоль, блок управления стеклоподъёмниками, наконец, переехал на водительскую дверь... Чтобы подчеркнуть отличие рестайлинговых Патриотов от прежних, «дореформенных», в фарах появились светодиодные «реснички». А ещё маркетологи скомпоновали толковый «зимний пакет»: за 9-13 тысяч рублей (в зависимости от выбранной комплектации) владелец ульяновского флагмана получит подогрев передних сидений, аккумулятор повышенной ёмкости, обогрев ветрового стекла, а также отдельную «печку» для задних пассажиров.
С агрегатом фирмы Dymos UAZ Patriot получил и другую невиданную доселе опцию — тишину в салоне. Гул трансмиссии больше не заглушает музыку и разговор пассажиров! Исчезли вибрации, подвывания, дребезг рычагов — в общем, та милая слуху закоренелого уазовода какофония, которая долгое время считалась неотъемлемым признаком продукции Ульяновского автозавода. Особенно перемены заметны при включении понижающей передачи. Если раньше эта процедура сопровождалась такими звуками, будто шестерни РКП перемалывают сами себя, то теперь опознать режим «4L» на слух невозможно, только по индикации на панели приборов.
Говоря языком гаджетоманов, Патриот стал гораздо «дружелюбнее к пользователю». Это, конечно, не кроссовер — по управляемости рамной машине далеко до безрамных собратьев, но уже не кондовый внедорожник для любителей охоты и рыбалки. Но остался ли уазовский флагман внедорожником? Всё зависит, как будет вести себя новая «раздатка» на серийных машинах. Пока представители завода считают, что это журналисты неправильно включали «понижайку». А мы считаем, что это неисправность конкретной машины, которая просто «подустала» во время тестов... В любом случае, придётся дождаться большого полноценного теста новинки, который намечен на осень. Тогда же будут ответы и на другие важные вопросы. Как новый агрегат реагирует на преодоление бродов и установку больших колёс? И вообще, насколько надёжна корейская конструкция для российского бездорожья?
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
UAZ отзывает Patriot (с)
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых