Перейти к содержимому

Фотография

УАЗ Патриот


Сообщений в теме: 270

#201
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков

Вас послушать, то лучшее авто - 20-летнее из Японии. Там, наверное, все авто - заговорённые: не ломаются и не ржавеют.

Так оно и есть. :yes:
  • 0

#202
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
"Свежо питание, да се*ется с трудом". (С)
  • 1
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#203
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков
Руль от "Уаз патриот" тебе в руки. :D
  • 0

#204
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Вот с трудом верится в сказку о том, что "япошки-б/у" не ломаются.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#205
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков
А это смотря как ты за ними ухаживаешь. Япошки дело тонкое! :rofl:
  • 0

#206
cesur

cesur

    Двухсотник

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
471 - Репутация
  • На счете:3807 тугриков
К ним нужен ласковый подход. :D
  • 0

#207
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Здесь - согласен. Любое авто, как и женщина, любит ласку, чистоту и смазку. ;-)
  • 2
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#208
cesur

cesur

    Двухсотник

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
471 - Репутация
  • На счете:3807 тугриков
Смазка по отношению к женщине, это куда??? :)
  • 0

#209
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Об этом - >><ВОТ ТУТ<<. :D
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#210
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

Обновлённый UAZ Patriot
и
неожиданный краш-тест
©

Жигули... Это название знакомо каждому российскому автомобилисту. Но заднеприводные вазовские модели, от «копейки» до «семёрки», к тесту UAZ Patriot никакого отношения не имеют! Просто испытание обновлённых внедорожников уазовцы организовали на Среднем Поволжье на возвышенности под названием Жигули, что расположена на берегу Волги неподалёку от Тольятти.

 


769461dedcfe.jpg

 

С точки зрения географии, Жигулёвские горы считаются холмами, хотя рельеф местности имеет выраженный горный характер со скалами, утёсами, крутыми обрывами и глубокими оврагами. Здесь добывают нефть, строительные известняки и природный асфальт. Вот только последнего Самарской области катастрофически не хватает — покрытие местных «магистралей» помятое, испещрённое выбоинами разной величины. Поедем помедленнее? Не на «уазике»! На крейсерских скоростях Patriot уверенно пролетает дорожные изъяны — термин «пробой подвески» этой машине не знаком.


Сообщение отредактировал А.В-ич: 05 March 2014 - 10:54
Обновил картинку.

  • 1
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#211
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

Так что максимально комфортную для передвижения на «Патриоте» скорость задаёт не качество российских дорог, а другие факторы, основной из которых — невнятное рулевое управление. В околонулевой зоне баранка пустая, и, чтобы удерживать машину на прямой, нужно, будто шофёры из советских фильмов, постоянно ловить машину подруливаниями. Причём каждая из шести тестовых машин управлялась по-разному! Хочется верить, что уазовцев подвели сбитые углы установки колёс, а не качество сборки.

 

31305bfc684d.jpg
Во время фотосессии на песчаном пляже фотограф постоянно сокрушался,
что не успел отснять интерьер — дескать, сейчас внутрь набьётся песка, испачкав салон.
К нашему удивлению, внутрь машины не проникла ни одна песчинка,
а значит, вечную проблему своих внедорожников — слабые уплотнители — уазовцы, наконец, победили

 

В поворотах ситуация усугубляется низкой чувствительностью на действия рулём — при быстром движении по извилистым дорожкам приходится буквально «наматываться» на рулевое колесо, которое от упора до упора делает бесконечные четыре оборота. Тяжко... Причём работать рулём нужно на опережение — водитель повернул руль, а машина сначала накренится и только потом начнёт поворачивать. Резкие манёвры, вроде «лосиного теста», «Патриоту» вообще противопоказаны: если водителя не испугают огромные крены, от лихачества быстро отучат «скользкие» шины.


Сообщение отредактировал А.В-ич: 05 March 2014 - 10:55
Обновил картинку.

  • 1
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#212
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

Вывод? Управляя внедорожником из Ульяновска, лучше не торопиться. Но нам хотелось засветло добраться до горы Лепёшка. А пока ехали, отметили, что работа климатической установки стала фактически образцовой. Уменьшаешь температуру воздуха и (что несвойственно для «уазиков»)... она уменьшается! Причём очень быстро — спасибо электроприводу заслонок вместо тросового. Вентилятор практически не слышно даже на максимальной скорости вращения.

 

c0420be29a61.jpg
Почему уазовцы решили обновить интерьер именно сейчас?
Скорее всего, потому, что передняя панель прежнего образца поставлялась из Ирана, и,
учитывая обстановку, которая сейчас складывается вокруг этой страны,
в один «прекрасный» момент завод мог попросту остаться без комплектующих. Новый салон делается в Росси
и

 

Собственно, обновление UAZ Patriot — это улучшенная климатическая установка и новый интерьер. Не обновлённый, а именно новый! Двухцветная отделка, мягкий пластик, стильная и удобная четырёхспицевая баранка — уделяй сборщики больше внимания мелким деталям, и передней панели «Патриота» позавидовали бы многие иномарки. Без шуток. Кнопки, рычажки и крутилки нажимаются и вращаются по-иномарочному породисто, панель приборов хорошо читается... Так что титул «самый качественный интерьер среди отечественных автомобилей» ульяновский вездеход получает заслуженно.


Сообщение отредактировал А.В-ич: 05 March 2014 - 10:57
Обновил картинку.

  • 1
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#213
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

Но то, что предки «Патриота» десятилетиями носили военный мундир (UAZ Patriot построен на раме старого доброго «четыреста шестьдесят девятого»), новый интерьер не скрывает. А потому ценителей иномарочной лёгкости огорчат поистине мужские усилия на органах управления и... сильно смещённый влево педальный узел. Смещённый настолько, что непривыкшие к уазовским особенностям водители частенько промахиваются мимо сцепления и мощным ударом вколачивают педаль тормоза.

d7e1fbf22f8c.jpg
Общее количество деталей интерьера уменьшилось на треть, а потому совершенно исчезли скрипы.
Климатическая установка с электроприводом заслонок вместо тросового
и изменённой конфигурацией воздуховодов для более быстрого изменения микроклимата —
совместный продукт инженеров из Ульяновска и немецкой компании Sanden

 

Другие интерьерные «косяки» излечимы. Для начала надо бы поработать над двухдиновой магнитолой марки «Урал», которая знакома многим автомобилистам по вазовским «Приорам». Теперь является штатным оснащением даже базовых версий «Патриота». Звучит ураловская «музыка» невнятно, управлять её настройками приходится буквально вслепую — зелёные символы на чёрном экране совершенно нечитаемы, но, главное, «балалайка» постоянно зависает! И даже функция громкой связи, разъём USB и поддержка протокола Bluetooth не делают данный «наворот» желанным.


Сообщение отредактировал А.В-ич: 05 March 2014 - 10:58
Обновил картинку.

  • 1
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#214
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

Но что настоящему «уазоводу» до музыки? Для него гораздо милее уютное бурчание бензинового мотора и мелодичное подвывание трансмиссии. Причём последнее менее заметно на «Пикапе», который отличается от «Патриота» нюансами — чуть сильнее потряхивает пассажиров на неровностях и чуть стабильнее держится на прямой, что объясняется усиленной задней подвеской и удлинённой рамой (колёсная база пикапа на 240 мм больше).

 

f268e1c0d22c.jpg
Patriot остаётся нишевым продуктом. Эти машины адресованы людям, которым нужна выдающаяся проходимость и хочется большего комфорта,
чем может представить UAZ Hunter (глубоко модернизированный УАЗ-469), но для которых Jeep Wrangler (от 1 762 450 руб.) и Land Rover Defender (от 1 387 000 руб.) слишком дороги

 

А вот общая черта «Пикапа» и «Патриота» — это ленивый бензиновый двигатель, 128 «лошадей» которого хватает, только чтобы резво ускорить машину до восьмидесяти, после чего разгон мгновенно стухает. Если подождать и простить «уазику» разорительный расход топлива, то внедорожник неспешно наберет 120 км/ч, но тогда салон заполнит недовольный рокот мотора, настойчиво требующего включить несуществующую шестую передачу. К трансмиссии, кстати, претензий нет: ступени коробки перещёлкиваются легко и точно, позволяя быстро менять передачи.


Сообщение отредактировал А.В-ич: 05 March 2014 - 11:00
Обновил картинку.

  • 1
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#215
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

Но хватит асфальта и укатанных просёлков! Пески и грязь — вот подходящие условия для проверки ульяновского вездехода на прочность. Однако проверка оказалась довольно неожиданной — двое коллег решили сфотографировать Patriot в эффектном прыжке, ради чего отыскали на берегу Волги мототрамплин, на котором обычно развлекаются местные квадроциклисты. Разбег, прыжок... И машина вместо мягкого приземления на четыре колеса втыкается передним бампером в песчаную твердь! Все живы?!

 

c582d2b312ce.jpg

ccef9063bfc9.jpg
Тот самый «неожиданный краш-тест»: загрузи экспериментаторы сотню-другую килограмм поклажи в багажник
и машина бы мягко приземлилась на четыре колеса... Самое интересное, что этот Patriot продолжал ездить и на следующий день,
ездовыми повадками совершенно не отличаясь от «небитых» собратьев. Фары и радиатор системы охлаждения остались целы

 

Живы! И водитель, и машина. Окажись на месте «Патриота» любой внедорожник с несущим кузовом, фотосессия могла закончиться гораздо трагичнее — машину со смятым передком и оторванной подвеской утащили бы на эвакуаторе, а водителя отправили на «скорой» после удара по голове раскрывшейся подушкой безопасности. «Уазик» же отделался оторванным бампером и загнутым капотом, а подушка вообще не раскрылась, поскольку... таковой попросту нет — данная опция появится на «Патриотах» и «Пикапах» не раньше середины следующего, 2013-го, года. Потрясающая живучесть.


Сообщение отредактировал А.В-ич: 05 March 2014 - 11:04
Обновил картинки

  • 1
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#216
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

И если прыжки через трамплины не самая сильная сторона ульяновской техники, то по части проходимости этим рамным машинам с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей нет равных! Размытая дождями грунтовка, иссечённая глубокими колеями? Рыхлый песок, в который человек проваливается по колено? Здесь «уазик» раскрывается полностью: на второй пониженной «Патриот» ползёт, пока не сядет на мосты. А если сядет, поедет дальше после раскачки «вперёд-назад». Даже на штатных шинах.

 

f8bcfadef36e.jpg
После обновления Patriot подорожал на 18 тысяч и предлагается за 543 тысячи рублей. Правда, в базовое оснащение теперь включены магнитола, электрозеркала и передние электростеклоподъёмники! За пикап Pickup придётся выложить минимум 548 тысяч.
Доплата за дизель (а такие машины уже продаются) и для пикапа, и для внедорожника составляет 90 тысяч руб.

 

Получается, что Patriot — последний из рамных могикан, конфедерации племён, в которой охотников за бездорожьем осталось немного: Jeep Wrangler да Land Rover Defender. Вот только чтобы не отличаться от соплеменников, моделям Patriot и Pickup не хватает дизеля: после развода «Соллерса» (эта компания владеет Ульяновским автозаводом) и концерна FIAT российские вездеходы остались без мотора на тяжёлом топливе. Но замена найдена! Через несколько недель уазовцы обещают устроить тест «Патриота», под капотом которого будет урчать дизель. Какой? Дождитесь нашего теста!

Алексей Кованов
Фото автора и компании Sollers


Сообщение отредактировал А.В-ич: 05 March 2014 - 11:06
Обновил картинку.

  • 1
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#217
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

P.S. Хотели увидеть Patriot после впечатляющего прыжка? Пожалуйста! Но учтите, что огромная щель над решёткой радиатора — последствия другого происшествия: на скорости за сотню на этой машине распахнулся капот! А всё потому, что после встречи передка «Патриота» с песчаной твердью замок пришёл в негодность и перестал удерживать тяжёлую крышку моторного отсека.

 


3bc8c9b26461.jpg


Сообщение отредактировал А.В-ич: 05 March 2014 - 11:07
Обновил картинку.

  • 3
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#218
Сарыкыз

Сарыкыз

    Десятник

  • Десятник
  • Pip
  • 43 сообщений
29 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
впечатляет... целые фары после такого падения в песок да под таким углом - это действительно впечатляет

интересно, в пикап три барашка влезут, или только два? :hi:

Сообщение отредактировал Сарыкыз: 22 October 2012 - 16:18

  • 1

#219
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков
В уазике можно и в салон грузить. :D
  • 0

#220
Сарыкыз

Сарыкыз

    Десятник

  • Десятник
  • Pip
  • 43 сообщений
29 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

В уазике можно и в салон грузить. :D


возить барашков в салоне автомобиля, пусть даже Бентли - не гуманно знаете ли :no:
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых