Всем привет! Купил себе более 3-х месяцев модем USB Beeline. Пользуюсь, всё устраивает, но неделю назад пропал сигнал. Думал перебои с сетью или загруженность большая (всякое бывает). Ждал сутки, ситуация та же, не подключается и всё. Беру вышеуказанный модем с собой в гости, там работает. Включаю дома не работает. Жду сутки - ситуация та же. Установил на мобилу Агент - везде работает, кроме нашего района города. Отойду от дома на 200 метров, все включается, прихожу домой - опять не работает. Прошли праздники - (8 марта), кончились выходные - интернет не работает. Во всём Казахстане работает, а в нашем дворе нет. Звоню в службу поддержки клиентов, так мол и так или что-то у Вас сломалость или что-то включили, то что глушит сигнал. Перезвонили через час - объяснили, что действительно что-то сломалось именно в нашем дворе. Обещали исправить в течении 1 - 7 дней. Но самое главное это оплата. Купленный мною трафик даётся на 30 дней и должен закончиться через 5 дней. Сейчас для того чтобы мне его истратить, нужно ходить по соседям и подключаться от них (там сигнал есть), но это не выход, а для продления нужно пополнить баланс. А если поломку не устранят, за что я буду платить? В данный момент реклама Beelane не котируется и я без интернета терплю убытки. Может мне подать жалабу в союз потребителей Казахстана и требовать моральной компенсации, продления не истраченного трафика на более долгий срок. Давайте раскачаем, бабло пополам.
На билайне можно пополнить и деньги не теряешь,чего не скажешь про АКТИВ\КСЕЛЛ
Вот эти модемы от БЛина и Киселя ваще не так уж... тестил Киселевский ну вроде ничо но деньги уходят улет .. Блиновский скорость слабенькая ... короче муть Они двигают может модемы ниче но скорость неважнецкая честно и денег много уходит и условия всякие то моно то нельзя ... короче модемам обоим минус 5 ставлю ..
Недавно у меня приключился следующий случай с пчелайном. Нужно было вылезти в инет через комп используя телефон с билайновской симкой в качестве модема. Дело было ночью, думаю денег на счету хватает, тарификация ночью всего 19т. Зашел немного поработал в инете потратилось метра 2. Потом на мое счастье телефон отрубился, включаю его проверяю баланс на счету осталось 20, а до этого было 300, и я некоторое время сижу в ступоре, размышления куды деньги девались за эти полчаса пока я сидел в инете. Звоню в службу поддержки соединяюсь с оператором, говорю что такое вылез в инет сняли много бабла, у вас говориться что тарификация 19, а на деле сняли больше, что такое. Он мне заявляет у вас точка доступа wap. я ему какой wap, я выхожу с компа в инет, какой еще wap, вы там что долбанлись, у меня даж его настроек в телефоне никогда не держал. Потом проверил на компе все нормально, точка доступа интернет а не wap, звоню еще раз рассказываю еще раз другому консультанту ситуацию, а он мне говорит что теперь по умолчанию стоит точка доступа wap, ну и тарификация у нее значительно дороже, так сказать почти "Золотой инет" получается по 120 за метр. Полистав оф сайт пчелайна нашел я эту гребанную услугу лохотрон. Это получается что если случайно нажмешь на кнопочку браузера(это касается телефонов самсунг там есть такая), или случайно запустишь приложение которое лезет в инет, то телефон без твоего ведома полезет в инет, даже если у тебя нету настроек.
.... он мне говорит что теперь по умолчанию стоит точка доступа wap, ну и тарификация у нее значительно дороже, так сказать почти "Золотой инет" получается по 120 за метр. Полистав оф сайт пчелайна нашел я эту гребанную услугу лохотрон.
Всё правильно. Никакого лохотрона. WAP существует для того чтоб запрошенные интернет страницы корректно отображались в браузере вашего телефона. Т.е. запрошенная вами страница сначала попадает на специальный wap-сервер, где проходит её обработка до читабельного вида для сотового. Сие изобретение актуально для телефонов именно старых моделей, для сегодняшнего поколения трубок нужда в промежуточном wap-сервере отпадает. Но услуга WAP остаётся именно для поддержки провайдером древних девайсов абонентов и как правило, включается по-умолчанию. Отсюда, кстати, и более высокая цена на WAP: из-за необходимости дополнительного оборудования.
Нет вы немного не поняли мою мысль, что WAP существует, для того чтобы отображать странички в телефоне это я понимаю, меня смущает вот что: 1. То что эта услуга по умолчанию включена, и даже если у меня на телефоне не будет настроек или они будут отключены, то телефон сможет лезть в инет и соответственно деньги текут оператору, потому что я например, настройки включаю вручную только когда мне нужно, а в остальное время даже если случайно нажмешь на то что любит инет, оно без настроек физически не сможет вылезти в инет. Я понимаю что эту услугу они ввели сознательно, для опустошения кошелька абонентов.
2. Как я писал в своем посте, я выходил в инет через компьютер, телефон выступал в качестве модема, на телефоне и на компе были прописаны настройки М-интернет, а не WAP, соответственно тарификация должна была производиться по М-интернет(19т за метр), а не по WAP(120т за метр). Каким образом получилось, что тарификация стала идти по WAP, а не по М-интернет, мне не ведома, ни в службе поддержки, ни в региональном офис обслуживания мне не смогли толком объяснить, ни денег не вернуть, только предложили эту услугу отключить. На вопросы почему так только тупые отмазки система не смогла распознать ваш телефон или услуга у нас такая. Как я понял они конечно не признаются при ее включении настройки WAP имеют приоритетное значение перед другими настройками, таким образом пополняя карман компании.
Я много пользуюсь интернетом в основном интернет серфинг тарифы вполне устаивают по сравнению с киселем дешевле, жаль что не на много. покрытие 3г хороше летает с I-pad фильмы в он-лайн смотрю. Вот жду слухи ходят что скоро спец тарифы будут как для юсб модемов, для выхода в нет. все устраивает. Понравилась услуга семь со всеми. Надо чаще на сайт заходить смотреть. Вот немного белочки смущают, иногда как позвонишь как нарвешься на кого нить.
Со счета списали 535 тенге за платное СМС на номер СРА4449. Телефон был в руках у 7-ми летней дочки и я не могу поклясться, что она не отправляла это СМС. Но, в "отправленных сообщениях" копии СМС я не обнаружил, а в "принятых" есть СМС на Великом и Государственном языке (которым я к своему стыду очень слабо владею) с кодом активации.
Пару дней назад написал письмо в службу поддержки с просьбой указать кто владелец этого короткого номера и что я "купил" у них за 535 тенге. Но ответа пока нет. Придется писать обычную (бумажную) претензию.
Поделитесь информацией, кто знает:
1. Где узнать владельца короткого номера СМС СРА4449?
2. Я купил симку 7-ми летнему ребенку (оформил на себя) и хотел бы заблокировать возможность отправки платных СМС с ее номера. Возможно ли такое осуществить?
3. Какие перспективы возврата этих 535 тенге за услугу, которой я не воспользовался (я просто не представляю куда ввести этот код активации)? Я готов вернуть им их код активации взамен моих денег.
4. Вообще, кто что может посоветовать?
Сообщение отредактировал martyk: 04 February 2011 - 22:33
И так по пунктам Услуга уже считается оказанной, и бабло уже не вернуть, это однозначно, если только через суд, но процесс муторный и не гарантирует 100% успеха. Насчет номера можно поискать в инете, но точную информацию может дать только оператор, потому что у одного контент провайдера, на одном номере могут сидеть кучу лиц, которые оказывают неизвестно какие услуги, а различаются только текстом написания в сообщение. Можно поговорить в офисе пчелайна, там в принципе могут постараться ответить. Поговорить ласково с ребенком, иначе если сильно давить то может и не рассказать, возможно она кому то давала подержать телефон, ну и на наличие других способов обмана ребенка, ну сами понимаете. Еще попытаться перевести что же там написано в сообщение, хотя бы со словарем, вникнуть в общий смысл сообщения. Насчет блокировки коротких номеров оператором точно не знаю, но можно порыться в телефоне, там вроде бывает, чтобы задать определенный интервал набора номер. Самое худшее если это подписка, на какую-то непонятную услугу, то на симку можно будет забить, потому что снимать могут деньги постоянно.
И общий совет не зачем ребенку телефон в школе, она еще маленькая для такой вещи, отнять могут раз плюнуть.
ПС: Порылся в инете, есть случаи что на этот номер отсылают СМС проги установленные в телефоне, если телефон навороченный то советую его перелопатить.
Сообщение отредактировал Markus_leon: 05 February 2011 - 21:51
Самое худшее если это подписка, на какую-то непонятную услугу, то на симку можно будет забить, потому что снимать могут деньги постоянно.
ПС: Порылся в инете, есть случаи что на этот номер отсылают СМС проги установленные в телефоне, если телефон навороченный то советую его перелопатить.
Я тоже переживаю, что это может быть подписка. И насчет вируса в телефоне - это первое, что пришло мне в голову, когда я обнаружил списание денег со счета. В ближайшее время найду шнур для этого Самсунга и проверю на вирусы (прежняя хозяйка тоже жаловалась, что с этого телефона периодически пропадали деньги).
А насчет того, что телефон отберут я не очень переживаю. У нас дома уже лежат без дела два "допотопных" сотика, которые никто и покупать не станет.
Сообщение отредактировал martyk: 06 February 2011 - 00:14
Я тоже переживаю, что это может быть подписка. И насчет вируса в телефоне - это первое, что пришло мне в голову, когда я обнаружил списание денег со счет
На самом деле если телефон не навороченный как сейчас на андройде, и прочих моб ОС, а так скажем обычный с поддержкой жава приложений, то это лезете в приложения, и удаляете все что неизвестно вам, потому что иногда под видом вроде бы под видом безвредного приложения скрываться троян, и удаляться они относительно легко. А я видел упоминание о лжеантивирусах для симбиан, рассылающая дорогие СМС типо под видом запроса обновлений, но это видать не ваш случай.
А пчелайн долбите насчет того куда отправлялась СМС, хотя денег не получить, но хотя бы их в напряжении подержать, да получить хотя бы моральное удовлетворение, пускай не расслабляться.
На самом деле если телефон не навороченный как сейчас на андройде, и прочих моб ОС, а так скажем обычный с поддержкой жава приложений, то это лезете в приложения, и удаляете все что неизвестно вам, потому что иногда под видом вроде бы под видом безвредного приложения скрываться троян, и удаляться они относительно легко. А я видел упоминание о лжеантивирусах для симбиан, рассылающая дорогие СМС типо под видом запроса обновлений, но это видать не ваш случай.
А пчелайн долбите насчет того куда отправлялась СМС, хотя денег не получить, но хотя бы их в напряжении подержать, да получить хотя бы моральное удовлетворение, пускай не расслабляться.
Я не очень надеюсь на возврат, но насчет морального удовлеворения... Я обязательно постараюсь его получить: две-три претензии напишу .
Beeline не пользуюсь - хватило видеть мучения супруги с этим оператором
Я тоже не довольна билайном, вообще не выгодно, к тому же они не умеют достойно конкурировать. Они все чужие идеи применяют, мне вообще их стратегия не нравится