вопщем ИМХО- мне мой "аузег" нравится, пересажывацо нехочу, при объеме 4.3 жрет всего 16 - 17 литров 80го бензину, пассивная безопсность на высоте, да и сам я на "высоте" высоко сижу, далеко гляжу, смотреть сверху вниз на копошения пузотерок в пробке, премилое занятие я вам скажу))))
опять же на дороге меня виднее, случай из жызни- бул у мя "форд эскорт" ну вот так меня жызнь мотнула.. я ващьпе за рулем уже лет пять, ни одной *тьфу тьфу тьфу по дереву* аварии! тут мля как из ведра, то аптобус подожмецо бок пошаркает, то еще ктонить большой типа "камаза". кароче- через пол гда из идеального, свеже пригнанного он превратился в пошарканый шрот.. а отмазка фсегда одна- мля братан, я тебя и не видел в зеркала..))) крепко призадумайтесь браты при покупке авто! не берите мелкую пузотерку, при существенной экономии топлива столько минусов!!!! а нервы то они дороже бензина! ))))
еще пример- у друга "ммс паджеро" тех дверая я поночка с 2.8 дизельком.. ну ничо особенного кароче! тут мы на встрече клуба, он подходит ко мне и грит, дай на "шевике" катнуццо? я- ну нивапрос, вот ключи. он катнулся.. приезжает,лицо светица щастьем улыбаеца, грит- ёма! как в танке! тииихо и только звук от 4.3 радовал.. постояли потрещали))))
еще один весомый плюсь в сторону больших объемов это - РЕСУРС двигателя! если для тогоже "гетса" 300к км это уже пиндец, то для меня 800к еще ничего не значит.. почему? спросиш ты о допытливый фиыкатель, а я отвечу, сам лично видел "чироки" с объемом 4ре литра котроый прошел круг по спидометру (1 000 000) км и еще две тыщи. хозяни грит- чота масло начал поджырать...
таг што судари))))
сон разума порождает чудовищ (с)