Сообщение отредактировал Rousse: 31 October 2010 - 02:06
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Развитие ума
#41
Отправлено 31 October 2010 - 01:30
"Мне плевать что вы обо мне думаете...я о вас не думаю вообще.." © Коко Шанель."
Псевдодевушка (Iceman777)
#42
Отправлено 31 October 2010 - 02:43
ну не скажи.. Ты хочешь сказать, что глупость с рождения у человека? Откуда берутся двоечники и отличники? От чего же это зависит? Ум не падает с неба, по- моему. Он даётся человеку, а как им воспользоваться, это уже зависит от его развития . Или развить.Или заглушить. Кто- то занимается с ребёнком с раннего детства и развивает не только мозг, но и таланты. А кто- то умного ребёнка бросает на произвол судьбы и он не развивает мозг свой, а глушит, даже если и талантлив. Нет?накачать и развить можно тело..но никак не мозг. Обычно глупые люди очень самоуверены и не видят смысла в развитии.
#43
Отправлено 31 October 2010 - 03:57
ой не смеши.. двойки могут быть от лени. Энштейн был двоечником. У Пушкина был "1" по математике.. все относительно, тем более в школе. Ум- ВРОЖДЕННОЕ. Естесственно, подвергающееся развитию..но как можно развить то , чего нет?ну не скажи.. Ты хочешь сказать, что глупость с рождения у человека? Откуда берутся двоечники и отличники? От чего же это зависит? Ум не падает с неба, по- моему. Он даётся человеку, а как им воспользоваться, это уже зависит от его развития . Или развить.Или заглушить. Кто- то занимается с ребёнком с раннего детства и развивает не только мозг, но и таланты. А кто- то умного ребёнка бросает на произвол судьбы и он не развивает мозг свой, а глушит, даже если и талантлив. Нет?
Сообщение отредактировал Rousse: 31 October 2010 - 03:57
"Мне плевать что вы обо мне думаете...я о вас не думаю вообще.." © Коко Шанель."
Псевдодевушка (Iceman777)
#44
Отправлено 31 October 2010 - 08:56
Да....согласна, что ум - врождённое. Вот послушайте что сказал Грасиан-и-Моралес:
"Глупцы все, что глупцами кажутся, и половина тех, что не кажутся. Мир заполнило неразумное, а ежели на земле и встретишь крупицу мудрости, против мудрости небесной она — безумие. Но глупец величайший тот, кто себя таковым не считает, только других глупцами обзывает. Дабы быть мудрым, недостаточно мудрым казаться — тем паче самому себе; знает тот, кто понимает, что не знает, и не понимает тот, кто не понимает, что другие понимают. Мир полон дураков, да никто глупости своей не замечает, даже не подозревает." (с)
как страашно...надо срочно ум развивать!
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#45
Отправлено 31 October 2010 - 13:32
Вот, вот! Умный, но в какой то области! Круглых умников нет. И развить при желании можно.Люди не рождаются умными или глупыми( не беру отклонения) Просто его или развивают, или запускают. Есть наклонности одни к чему - то у одного, у другого - другие. Вот суметь это понять и развитие дать- это уже от родителей зависит и в более старшем возрасте, от самого себя. А то , что чем взрослее человек, то он умнее.. не то что умнее , а опытнее и мудрее просто. И вообще- ум- что это? Умный в математике, но по жизни может глуп. И так же в науке какой профан, но в жизни нет равных)) Ума нет только у тех, кто его не имеет по мед . показаниям, по- моему...А развить может каждый, если захочет.
#46
Отправлено 31 October 2010 - 13:35
Если я не умею сажать морковку, но шарю в математике, я дурак или как?приводи уже.
#47
Отправлено 31 October 2010 - 16:02
Если я не умею сажать морковку, но шарю в математике, я дурак или как?
Для того чтоб посадить морковку много ума не надо тут умение главное))))
#48
Отправлено 31 October 2010 - 16:13
Он лень порождает отупение , а не развитие . А кто не ленится, учит, познаёт , тот его пополняет свой ум знаниями, расширяет их, запас ума . А кто ленится, тот сужает своё мозг и отупляет ум, даже если он дан с рождения. Ум надо развивать. Или как ты думаешь, Энштейну было судьбой уготовано стать Энштейном? Или он учил, искал , развивал ум? И разве не встречала людей, о которых говорят, что очень умный, но запущенный. Если бы с ним занимались и он его развивал, то многого достиг бы. Оценки, да, это только оценки. Но если не изучать предметы и не развивать умственные способности, то и ум не разовьётся. Я считаю, что врождённым может неисправим только диагноз . Просто увидеть и понять в какой области ум более расположен к развитию. И по этому направлению развитие должно идти. И желание . Человек без ума- это олигофрен, по- моему?ой не смеши.. двойки могут быть от лени. Энштейн был двоечником. У Пушкина был "1" по математике.. все относительно, тем более в школе. Ум- ВРОЖДЕННОЕ. Естесственно, подвергающееся развитию..но как можно развить то , чего нет?
#49
Отправлено 31 October 2010 - 18:21
Как не надо? Надо! Скока говна предварительно на грядку загрузить. Скока кило семян, и на какую площадь, да на какую глубину. Опять же делать ли стратификацию, скока полоть, или не полоть, и как отличить морковную ботву, от молодого укропа или сорняков!!! А Вы говорите ума не надо! Вот для меня это темный лес, я ваще думал шо морковки на деревьях морковных растутДля того чтоб посадить морковку много ума не надо тут умение главное))))
#50
Отправлено 31 October 2010 - 18:26
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#51
Отправлено 31 October 2010 - 19:04
#52
Отправлено 31 October 2010 - 19:16
Не теряйте время даром, занимайтесь умом!
ПонедельникНебольшое изменение: Чистите зубы слабой рукой
Чувство: зрение
Во время перерыва на работе постарайтесь найти объект, и сконцентрируйтесь на нем (например, выберите одно дерево). Сколько цветовых оттенков на нем вы видите? Скольким из этих цветов вы можете дать название?
ВторникНебольшое изменение: произносите длинные слова наоборот.
Чувство: слух
В течение дня вы общаетесь со многими людьми. Обращайте внимание на изменение форм слов, которые они используют для акцентирования внимания на определенных словах. Прислушивайтесь к словам, которые произносятся с выражением, и спросите себя, почему использованы те или иные формы слов.
Среда Небольшое изменение: выкиньте калькулятор и производите все вычисления в голове.
Чувство: осязание
Когда вы встали с постели или пришли домой с работы, закройте глаза и попытайтесь делать все с закрытыми глазами, полагаясь только на связь между вашим разумом и вашими руками.
Четверг
Небольшое изменение: Принимайте душ/ванную в темноте.
Чувство: вкус
Выберите рецепт блюда, которое предусматривает использование наибольшего количества ингредиентов, и приготовьте его. Постарайтесь выбрать блюдо, которое вы никогда не ели, но которое всегда хотели попробовать. Возможно, вы никогда не пробовали блюдо, приправленное карри, но его аромат вам всегда нравился.
Пятница
Небольшое изменение: выберите другой маршрут на работу
Чувство: запах
Выберите один час в день, и в течение этого часа посчитайте количество запахов и ароматов, мимо которых вы проходите. Обращайте внимание на основной элемент в каждом запахе, и вашу реакцию на него.
(с)
)))
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#53
Отправлено 31 October 2010 - 19:26
#54
Отправлено 31 October 2010 - 19:37
Это опасно:можно упасть, поскользнуться..Небольшое изменение: Принимайте душ/ванную в темноте.
#55
Отправлено 31 October 2010 - 19:40
А как вам среда? Все делать с закрытыми глазами...
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#56
Отправлено 31 October 2010 - 19:48
#57
Отправлено 31 October 2010 - 19:52
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#58
Отправлено 31 October 2010 - 20:03
#59
Отправлено 30 December 2010 - 13:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых