Акуна Матата, Ты зря так на всех обижаешься, в принципе в первых постах, прозвучал верный ответ.
Первым наперво перед тем как создать свой бизнес, нужно составить бизнес план, и в нем отразить что же в итоге все это должно выглядеть на бумаге.
Первое что нужно расчитать первоначальные расходы для начала мероприятия, т.е. сколько будет стоить диагностическое оборудование. Потом место расположение мастерской, если гараж например есть то хорошо, можно в нем начать свое предприятие.
Потом оцениваем какой персонал нужен, как минимум бухгалтер, не постоянный, а приходящий обязателен, потому что раз в квартал, нужно сдавать отчеты в налоговую, да и еще кучу всяких бумажек разносить.
Потом смотрим сколько нужно на всякие разрешительные бумажки, пожарные, СЭС, экологи, еще какие нахлебники. Так как где-то возможно за бамажки, или за то чтобы их выдали быстрее, а не тянули.
Потом определение с формой организации, ИП, ТОО и прочее. Хотя скорее всего лучше ИП, там вроде бы налогов не много нужно платить, ну при небольших оборотах.
Потом предполагаемую доходную часть, сколько ты планируешь клиентов, какие расценки будут. Считаешь за сколько планируешь перейти период окупаемости. Как-бы это конечно касается крупных или средних предприятий, то нормальным сроком окупаемости считается 3 года. Для небольшого предприятия типо ИП, не знаю, но чем меньше срок тем лучше. Ежели например по плану получается что за год, ну два сможешь отбить первоначальные вложения, то в принципе можно попробовать начать сию затею.