Перейти к содержимому

Фотография

Какую марку авто вы предпочитаете


Сообщений в теме: 147

Опрос: Выберите марку авто (50 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Просто_Человек

Просто_Человек

    Сотник

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
20 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
у газа 66 длинная база к сожалению... на ложбинах и торчках он не удобен... увы... и не удобен в ремонте в полевых условиях...

2Мефистофель
а у мерсов есть решение для бездора :P гелен, пройдет везде и единственная джип машина при том представительского класса выпускающаяся со всеми блокировками оси :P
гелен неубиваем и проходим... тестировали на сайране...
  • 0
подпись.

#22
line0014

line0014

    Любимица админов

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8566 сообщений
7580 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
сайран не самое страшное что можно для гелена придумать
  • 0
Изображение

#23
Mephistopheies

Mephistopheies

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3200 сообщений
4338 - Репутация
  • На счете:547 тугриков
Вопщем, если внедорожник - то дэфэндер. Или, если бюджетный, Прадик года 95-96. По-моему 76 кузов.
Если седан - М3 или М5.
Если кроссовер - Х5.

Мерсы комфортны, но не оч люблю за "мягкий" характер=)
  • 0
Cactum - non est pictum.

#24
Просто_Человек

Просто_Человек

    Сотник

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
20 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
для стокового :) нормально)
в алмате в 2007 году был подготовлен гелен к джиперству, причем особых передлок небыло, стандарт) лифт, 33 колеса, лебеда, силовые, люстра и всякие аксессуары... типа сантреков и хайджеков с якорем :)
в итоге он выиграл от Казахстана ладогу в россии в 2007 году :)))
  • 0
подпись.

#25
line0014

line0014

    Любимица админов

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8566 сообщений
7580 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
а вот прадо не особо жалую. ибо опопсовел.

Добавлено позже (18.5.2009, 19:07):

для стокового :) нормально)
в алмате в 2007 году был подготовлен гелен к джиперству, причем особых передлок небыло, стандарт) лифт, 33 колеса, лебеда, силовые, люстра и всякие аксессуары... типа сантреков и хайджеков с якорем :)
в итоге он выиграл от Казахстана ладогу в россии в 2007 году :) ))


смотрела какие-то триалы российские. в основном нивы и уазы. у нас поразнообразнее контингент тачек
  • 0
Изображение

#26
Просто_Человек

Просто_Человек

    Сотник

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
20 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
у мерса мягкий характер? уахаха валяюсь))) видимо ты ездил не на тех мерсах...))) а ну да... bmw же были придуманы специально для гонсчегов... как к перекрестку подъезжаю... смотрю беха стоит... то 90% чегонить вычудит.... обязательно со шлейфами сорвеца или же побаговать захочет) гонсчеги)

вечная тема бмв и мерсов... никогда не умрет...
з.ы. если хотите устроить саботаж в стране, соберите 3 клуба, мерседес, бмв и ауди и начнется страшное.
  • 0
подпись.

#27
Mephistopheies

Mephistopheies

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3200 сообщений
4338 - Репутация
  • На счете:547 тугриков

у мерса мягкий характер? уахаха валяюсь))) видимо ты ездил не на тех мерсах...))) а ну да... bmw же были придуманы специально для гонсчегов... как к перекрестку подъезжаю... смотрю беха стоит... то 90% чегонить вычудит.... обязательно со шлейфами сорвеца или же побаговать захочет) гонсчеги)

вечная тема бмв и мерсов... никогда не умрет...
з.ы. если хотите устроить саботаж в стране, соберите 3 клуба, мерседес, бмв и ауди и начнется страшное.

ауди - фтопку :D
  • 0
Cactum - non est pictum.

#28
Просто_Человек

Просто_Человек

    Сотник

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
20 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
да... прадик машина хорошая, но щас их как грязи. второй машиной для бездора возьму скорее всего кию, и буду готовить к ТР1 + лебеда)
ездил на ниве... да хороша... да перепрыгивает как козел все... но постоянно валяться под ней... не... причем брал в масле)

уаз машина хороша... но она отжила своё уже как никрути... класс машин растет уаз уже не может за ними угнаться... в ТР3 уаз не очень себя хорошо показывает(

Изображение
алматинские соревнования.
слева направо...
Прадос Тр3 (Боба), правее и первее, патруль (слава) за ними уазик синий хз чей, дальше прадос ТР3, и еще один прадос... но он яб не сказал что ТР 3 вообще... лебеда умерла, даже круг не проехали, когда остальные кроме уазика все на 2 м кругу застряли :)))

3 cпаленых лебеды :)

Добавлено позже (18.5.2009, 19:14):
ауди я тоже не люблю... но им нужно дать дань первой полноприводной машине легковой... она сделала свой прорыв в автоспорте а также в автомобили строении... небыло бы сейчас ни субару... ни других марок специализирующихся только на полноприводных машинах.
  • 0
подпись.

#29
murzik

murzik

    Сотник

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
4 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Пежо несомненно рулит!
  • 0

#30
mario_kz

mario_kz
  • Новичок
  • 1 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Subaru и только Subaru!!!!
нет ниче лучше чем субарик! оппозитный дыигатель, ходовка не убиваемая, турбированные двигатели, полный привод!
ничто не будет так гармонично как СУБАРУ!!!!
были и мерсы и бэхи и хюндайки и тойоты! нет ниче лучше субару!
Бордюр не препятствие! Грязь не помеха! Только мыть надо!
  • 0

#31
Просто_Человек

Просто_Человек

    Сотник

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
20 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

нет ниче лучше чем субарик!

явно поспешные выводы :)

оппозитный дыигатель

и что с этого? от этого субару стала мега машиной?)

ходовка не убиваемая

вот тут вы точно отожгли, долго смеялся :D это точно не про эту машину...

турбированные двигатели

а у других марок нет турбированных чтоли?)

полный привод

изначально по этому принципу и создавалась вообще данная марка... идея нагло слямзена (не купленна) а именно слямзенна с ауди кватро... читаем историю раллийную)

бордюр не припятствие даже для моего низколета ;)

я уважаю только раллийные субарики, все остальное лажа.
  • 0
подпись.

#32
Просто_Человек

Просто_Человек

    Сотник

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
20 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
немного очерков из собственного опыта езды на авто (в частности на субару).

стоимость обслуживания субары обходилась мне намного больше чем любой другой моей машины (была legacy 1996 год, универсал не аутбек, левый руль, механика с пониженной). Да едит быстрее чем другая 2х литровая машина (кроме хонды), до 120, после 120 как будто ее кто-то сади тянуть начинает... еле стрелку положил, состояние было оболденное, так что могу прямо судить уже о машине. Да полный привод, да хорошо, ничего не скажешь. Мое личное мнение, что легковая машина не должна быть полноприводной, для этого существуют джипы. Миф о том, что субару зимой король... просто ржал... если субару не на шипах, то она ничем не отличается от монопривода, торможение тоже самое, как нистранно старт на скользкой поверхности такой же.
постоянно вылетающие валюметры просто доставали... постоянная неустойчивость на трассах добивала... постоянно трясущая ходовка и "закус" руля надоел. Чтобы колодки на нее найти вообще целая история, всю биографию машины приходится рассказывать, чтобы их купить.
Салон не знаю... для такого года пойдет. От субары остались не очень хорошие впечатления, но тем не менее из японских автомобилей, она на втором месте после хонды.

а вы хоть значете для чего изначально были придуманны турбины? для экономии расхода ресурсов, а не для быстрого ускорения, чтобы снизить потребление ресурсов но не потерять мощностей. Турбина по сравнению с компрессором "несчадно" бьет двигатель, когда компрессор работает впаре с двигателем слаженно и гладко, начиная дуть с низов, и по другой технологии не нагревая.

я не против субару, субары хорошие машины. Но давайте дабы не начался беспредел между поклонниками марок, все же ограничемся тем, что японцы, корейцы, немцы и америкоты, а также европейцы совершенно разные авто предназначенные для разных задач.
Японцы всю жизнь были помешанны на экономии, и от этого страдает многое (хотя у немцев тоже это прослеживается без обид, фольксваген я не считаю немецкой машиной).
Европейцы всю жизнь были безопасными машинами.
Американцы всю жизнь строяли огромные машины с огромными моторами, и никогда не следили за расходом, на старых моделях и за комфортом не очень следили.
Корейцы... это вообще как будто отдельный рынок специально для них (но как нибудь расскажу о своей кии, и на сколько она меня удивляла...)
Немцы всегда делали комфортные автомобили, качественные, богатые, мощные и безопасные, да возможно в разгоне данные автомобили проигрывали, но это не беда.

У каждоый марки есть свои + и свои -
Я полюбому буду стоять до конца за то, что мерседес это прошло, настоящие и будущее автомобилистроения. Именно Шведы и Немцы придумывали все технологии (пока на рынке не появились умные японцы).

И еще прошу заметить, что все производители, да и все автоклубы впринципе признают, что мерседес в стоке сильнее любой другой машины в своем классе (если сопостовлять объемы, тип коробки, тип привода а также года выпуска) НО КРОМЕ ХОНДЫ!!!
Хонда это не машина, это гонка :) а отчаянные попытки сделать из хонды дорожный автомобиль проваливаются одна за другой))) они как были гонками так и останутся))
  • 0
подпись.

#33
Бумерист

Бумерист
  • Новичок
  • 9 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

как к перекрестку подъезжаю... смотрю беха стоит... то 90% чегонить вычудит.... обязательно со шлейфами сорвеца или же побаговать захочет) гонсчеги)

Не на тех перекрестках стоишь наверно. :D
  • 0

#34
brhlk

brhlk

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3101 сообщений
1140 - Репутация
  • На счете:5607,5 тугриков
Казахи ескаЛаду будут выпускать,
на саксафоне тоже еска есть.
  • 0
Англия колыбель экономики ,
Китай могила.

#35
Темный_Патрик

Темный_Патрик

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 794 сообщений
644 - Репутация
  • На счете:-185 тугриков

немного очерков из собственного опыта езды на авто (в частности на субару)... <..........> ...Хонда это не машина, это гонка :) а отчаянные попытки сделать из хонды дорожный автомобиль проваливаются одна за другой))) они как были гонками так и останутся))



Слишком много "я" в твоих очерках. Конкретики мало - предвзятости много.

И ещё: Покатавшись на вконец убитом и ушатанном легасе, а потом говорить, что имеется опыт вождения субару, и жаловаться на ходовую, уж извини, как-то слишком... и тем более сравнивать с хондой.

По большому счету, твое личное мнение о приводах на легковые машины, как было, так и остается твоим мнением, а это радует, потому как легковые машины никому ничего не должны.
  • 0
Кто не хочет когда может - не сможет когда захочет

#36
Имбирь

Имбирь

    Семидесятник

  • Новичок
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
3 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

Опишите какие вам марки машин нравятся?

мне нравится моя машина :inlove:
  • 0

#37
Просто_Человек

Просто_Человек

    Сотник

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
20 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
уважаемый, легась мой был в идеальном состоянии что по ходовой что по двиглу... правда впоследствии продал его за 800 бакинских... восстановлению не подлежит...
  • 0
подпись.

#38
Темный_Патрик

Темный_Патрик

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 794 сообщений
644 - Репутация
  • На счете:-185 тугриков

уважаемый, легась мой был в идеальном состоянии что по ходовой что по двиглу... правда впоследствии продал его за 800 бакинских... восстановлению не подлежит...


Да? Ну ну...

...legacy 1996 год...

...до 120, после 120 как будто ее кто-то сади тянуть начинает...

...постоянно вылетающие валюметры просто доставали... постоянная неустойчивость на трассах добивала... постоянно трясущая ходовка и "закус" руля надоел. Чтобы колодки на нее найти вообще целая история, всю биографию машины приходится рассказывать, чтобы их купить...


Состояние - идеальнее не бывает.. :D :D :D
  • 0
Кто не хочет когда может - не сможет когда захочет

#39
Просто_Человек

Просто_Человек

    Сотник

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
20 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
и что ты этим хотел сказать? это называется обслуживание автомобиля ;)
и тянуло ее сзади чето не потому-что она была неисправна, а потому что субару (впрочем как и любого другого японца).
а что ты последнее процитировал, это его болезнь. Ты хоть знаешь что такое закус руля?

поездий на мерседесе этого же года, поймешь о чем я говорю.
  • 0
подпись.

#40
line0014

line0014

    Любимица админов

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8566 сообщений
7580 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
трактор. нас спасет трактор
  • 0
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых