-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Какую марку авто вы предпочитаете
#21
Отправлено 18 May 2009 - 18:59
2Мефистофель
а у мерсов есть решение для бездора :P гелен, пройдет везде и единственная джип машина при том представительского класса выпускающаяся со всеми блокировками оси :P
гелен неубиваем и проходим... тестировали на сайране...
#22
Отправлено 18 May 2009 - 19:01
#23
Отправлено 18 May 2009 - 19:04
Если седан - М3 или М5.
Если кроссовер - Х5.
Мерсы комфортны, но не оч люблю за "мягкий" характер=)
#24
Отправлено 18 May 2009 - 19:05
в алмате в 2007 году был подготовлен гелен к джиперству, причем особых передлок небыло, стандарт) лифт, 33 колеса, лебеда, силовые, люстра и всякие аксессуары... типа сантреков и хайджеков с якорем
в итоге он выиграл от Казахстана ладогу в россии в 2007 году ))
#25
Отправлено 18 May 2009 - 19:05
Добавлено позже (18.5.2009, 19:07):
для стокового нормально)
в алмате в 2007 году был подготовлен гелен к джиперству, причем особых передлок небыло, стандарт) лифт, 33 колеса, лебеда, силовые, люстра и всякие аксессуары... типа сантреков и хайджеков с якорем
в итоге он выиграл от Казахстана ладогу в россии в 2007 году ))
смотрела какие-то триалы российские. в основном нивы и уазы. у нас поразнообразнее контингент тачек
#26
Отправлено 18 May 2009 - 19:07
вечная тема бмв и мерсов... никогда не умрет...
з.ы. если хотите устроить саботаж в стране, соберите 3 клуба, мерседес, бмв и ауди и начнется страшное.
#27
Отправлено 18 May 2009 - 19:08
ауди - фтопкуу мерса мягкий характер? уахаха валяюсь))) видимо ты ездил не на тех мерсах...))) а ну да... bmw же были придуманы специально для гонсчегов... как к перекрестку подъезжаю... смотрю беха стоит... то 90% чегонить вычудит.... обязательно со шлейфами сорвеца или же побаговать захочет) гонсчеги)
вечная тема бмв и мерсов... никогда не умрет...
з.ы. если хотите устроить саботаж в стране, соберите 3 клуба, мерседес, бмв и ауди и начнется страшное.
#28
Отправлено 18 May 2009 - 19:12
ездил на ниве... да хороша... да перепрыгивает как козел все... но постоянно валяться под ней... не... причем брал в масле)
уаз машина хороша... но она отжила своё уже как никрути... класс машин растет уаз уже не может за ними угнаться... в ТР3 уаз не очень себя хорошо показывает(
алматинские соревнования.
слева направо...
Прадос Тр3 (Боба), правее и первее, патруль (слава) за ними уазик синий хз чей, дальше прадос ТР3, и еще один прадос... но он яб не сказал что ТР 3 вообще... лебеда умерла, даже круг не проехали, когда остальные кроме уазика все на 2 м кругу застряли ))
3 cпаленых лебеды
Добавлено позже (18.5.2009, 19:14):
ауди я тоже не люблю... но им нужно дать дань первой полноприводной машине легковой... она сделала свой прорыв в автоспорте а также в автомобили строении... небыло бы сейчас ни субару... ни других марок специализирующихся только на полноприводных машинах.
#29
Отправлено 18 May 2009 - 22:40
#30
Отправлено 19 May 2009 - 14:13
нет ниче лучше чем субарик! оппозитный дыигатель, ходовка не убиваемая, турбированные двигатели, полный привод!
ничто не будет так гармонично как СУБАРУ!!!!
были и мерсы и бэхи и хюндайки и тойоты! нет ниче лучше субару!
Бордюр не препятствие! Грязь не помеха! Только мыть надо!
#31
Отправлено 19 May 2009 - 16:02
явно поспешные выводынет ниче лучше чем субарик!
и что с этого? от этого субару стала мега машиной?)оппозитный дыигатель
вот тут вы точно отожгли, долго смеялся это точно не про эту машину...ходовка не убиваемая
а у других марок нет турбированных чтоли?)турбированные двигатели
изначально по этому принципу и создавалась вообще данная марка... идея нагло слямзена (не купленна) а именно слямзенна с ауди кватро... читаем историю раллийную)полный привод
бордюр не припятствие даже для моего низколета ;)
я уважаю только раллийные субарики, все остальное лажа.
#32
Отправлено 19 May 2009 - 16:18
стоимость обслуживания субары обходилась мне намного больше чем любой другой моей машины (была legacy 1996 год, универсал не аутбек, левый руль, механика с пониженной). Да едит быстрее чем другая 2х литровая машина (кроме хонды), до 120, после 120 как будто ее кто-то сади тянуть начинает... еле стрелку положил, состояние было оболденное, так что могу прямо судить уже о машине. Да полный привод, да хорошо, ничего не скажешь. Мое личное мнение, что легковая машина не должна быть полноприводной, для этого существуют джипы. Миф о том, что субару зимой король... просто ржал... если субару не на шипах, то она ничем не отличается от монопривода, торможение тоже самое, как нистранно старт на скользкой поверхности такой же.
постоянно вылетающие валюметры просто доставали... постоянная неустойчивость на трассах добивала... постоянно трясущая ходовка и "закус" руля надоел. Чтобы колодки на нее найти вообще целая история, всю биографию машины приходится рассказывать, чтобы их купить.
Салон не знаю... для такого года пойдет. От субары остались не очень хорошие впечатления, но тем не менее из японских автомобилей, она на втором месте после хонды.
а вы хоть значете для чего изначально были придуманны турбины? для экономии расхода ресурсов, а не для быстрого ускорения, чтобы снизить потребление ресурсов но не потерять мощностей. Турбина по сравнению с компрессором "несчадно" бьет двигатель, когда компрессор работает впаре с двигателем слаженно и гладко, начиная дуть с низов, и по другой технологии не нагревая.
я не против субару, субары хорошие машины. Но давайте дабы не начался беспредел между поклонниками марок, все же ограничемся тем, что японцы, корейцы, немцы и америкоты, а также европейцы совершенно разные авто предназначенные для разных задач.
Японцы всю жизнь были помешанны на экономии, и от этого страдает многое (хотя у немцев тоже это прослеживается без обид, фольксваген я не считаю немецкой машиной).
Европейцы всю жизнь были безопасными машинами.
Американцы всю жизнь строяли огромные машины с огромными моторами, и никогда не следили за расходом, на старых моделях и за комфортом не очень следили.
Корейцы... это вообще как будто отдельный рынок специально для них (но как нибудь расскажу о своей кии, и на сколько она меня удивляла...)
Немцы всегда делали комфортные автомобили, качественные, богатые, мощные и безопасные, да возможно в разгоне данные автомобили проигрывали, но это не беда.
У каждоый марки есть свои + и свои -
Я полюбому буду стоять до конца за то, что мерседес это прошло, настоящие и будущее автомобилистроения. Именно Шведы и Немцы придумывали все технологии (пока на рынке не появились умные японцы).
И еще прошу заметить, что все производители, да и все автоклубы впринципе признают, что мерседес в стоке сильнее любой другой машины в своем классе (если сопостовлять объемы, тип коробки, тип привода а также года выпуска) НО КРОМЕ ХОНДЫ!!!
Хонда это не машина, это гонка а отчаянные попытки сделать из хонды дорожный автомобиль проваливаются одна за другой))) они как были гонками так и останутся))
#33
Отправлено 24 May 2009 - 20:26
Не на тех перекрестках стоишь наверно.как к перекрестку подъезжаю... смотрю беха стоит... то 90% чегонить вычудит.... обязательно со шлейфами сорвеца или же побаговать захочет) гонсчеги)
#34
Отправлено 24 May 2009 - 22:36
на саксафоне тоже еска есть.
Китай могила.
#35
Отправлено 25 May 2009 - 13:45
немного очерков из собственного опыта езды на авто (в частности на субару)... <..........> ...Хонда это не машина, это гонка а отчаянные попытки сделать из хонды дорожный автомобиль проваливаются одна за другой))) они как были гонками так и останутся))
Слишком много "я" в твоих очерках. Конкретики мало - предвзятости много.
И ещё: Покатавшись на вконец убитом и ушатанном легасе, а потом говорить, что имеется опыт вождения субару, и жаловаться на ходовую, уж извини, как-то слишком... и тем более сравнивать с хондой.
По большому счету, твое личное мнение о приводах на легковые машины, как было, так и остается твоим мнением, а это радует, потому как легковые машины никому ничего не должны.
#36
Отправлено 25 May 2009 - 14:58
мне нравится моя машинаОпишите какие вам марки машин нравятся?
#37
Отправлено 25 May 2009 - 20:42
#38
Отправлено 26 May 2009 - 00:22
уважаемый, легась мой был в идеальном состоянии что по ходовой что по двиглу... правда впоследствии продал его за 800 бакинских... восстановлению не подлежит...
Да? Ну ну...
...legacy 1996 год...
...до 120, после 120 как будто ее кто-то сади тянуть начинает...
...постоянно вылетающие валюметры просто доставали... постоянная неустойчивость на трассах добивала... постоянно трясущая ходовка и "закус" руля надоел. Чтобы колодки на нее найти вообще целая история, всю биографию машины приходится рассказывать, чтобы их купить...
Состояние - идеальнее не бывает..
#39
Отправлено 26 May 2009 - 13:23
и тянуло ее сзади чето не потому-что она была неисправна, а потому что субару (впрочем как и любого другого японца).
а что ты последнее процитировал, это его болезнь. Ты хоть знаешь что такое закус руля?
поездий на мерседесе этого же года, поймешь о чем я говорю.
#40
Отправлено 26 May 2009 - 13:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых