-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Помогите решить задачу
#281
Отправлено 17 January 2015 - 18:00
#282
Отправлено 26 February 2015 - 03:38
#283
Отправлено 26 February 2015 - 07:27
на 5 задачу ответа не имеется
Дооооо (ц) д-р Бегемот
Все доведенное до совершенства прекрасно (ц) Азиль
#284
Отправлено 14 April 2015 - 10:56
#285
Отправлено 14 April 2015 - 16:18
Кстати некоторые из примеров высосаны из пальца.
Первое Константан, но его коммерческое имя "Константин" в принципе и то и другое название может иметь ход.
Насчет уравнения Менделеева-Клапейрона, посмотрел орфографических ошибок нет, ну а то что нужно создать задачку это как творческий процесс, ничего такого ненормального я не вижу.
С геймером Васей задачка конечно смешная, но вполне имеет себе решение.
#286
Отправлено 14 April 2015 - 18:51
константа, ога....
а операторам-стенографистам бонжур в кусты
Дооооо (ц) д-р Бегемот
Все доведенное до совершенства прекрасно (ц) Азиль
#287
Отправлено 21 April 2015 - 15:07
Задача № 1. Парковка
Это простой вопрос из гонконгского теста для зачисления в начальную школу.
Задача № 2. Четырехзначные числа
Дошколята решают эту задачку за 5-10 минут. Программисты — за 1 час.
Задача № 3. Числовая пирамида
Задачки, как эта, сингапурские третьеклассники щелкают как орешки.
Задача № 4. Шоколадная коробка
Задачка из США для детей 12-13 лет: «В коробке 50 шоколадок. Из них 30 с карамелью, 25 — с кокосом, 10 — и с карамелью, и с кокосом, а остальные вообще без начинки.
Вопрос: Какая диаграмма верно отражает содержимое коробки?».
...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...
#288
Отправлено 21 April 2015 - 19:27
Иногда детишкам задают такие задачи, над которыми половина офиса может зависнуть, забыв о работе. А малыши решают их с ходу. Попробуйте решить:
Задачки реально вырви мозг, я со своим университетским образованием нифига не допер.
Заинтересовала меня четвертая, я пытался сложить, а получается что больше чем означенное изначально число, я бы назвал изначальные условия не совсем корректные, были. Я уж грешным делом подумал что это в процентах, но там тогда получались не целые числа. А оказывается не дописали условие более подробно.
Сообщение отредактировал Markus_leon: 21 April 2015 - 19:27
#289
Отправлено 21 April 2015 - 21:37
#290
Отправлено 08 October 2015 - 11:13
#291
Отправлено 15 October 2015 - 20:09
#292
Отправлено 15 October 2015 - 20:46
#293
Отправлено 18 October 2015 - 23:22
#294
Отправлено 07 November 2015 - 20:54
#295
Отправлено 15 November 2015 - 16:09
#296
Отправлено 15 November 2015 - 23:36
второй класс советской школы: на ноль умножать нельзя
Дооооо (ц) д-р Бегемот
Все доведенное до совершенства прекрасно (ц) Азиль
#297
Отправлено 17 November 2015 - 23:56
второй класс советской школы: на ноль умножать нельзя
Как это нельзя? Умножать можно, делить нельзя.
#298
Отправлено 18 November 2015 - 21:25
делить и умножать - два взаимообратных действия
Дооооо (ц) д-р Бегемот
Все доведенное до совершенства прекрасно (ц) Азиль
#299
Отправлено 24 November 2015 - 14:28
Вот умом понимаю, что это стольник, а как доказать - не знаю.
Кто решит?
...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...
#300
Отправлено 24 November 2015 - 20:11
Вот умом понимаю, что это стольник, а как доказать - не знаю. Кто решит?
Как-то так.
Это кажется зовется математической толи дедукции толи индукции(честно даже м не помню).
У нас 3 неизвестные и 2 уравнения, а третье мы предполагаем и проверяем его на решение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых