-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.disman3 - Dec 30 2021 16:05
Тестирование (ПГК, ЕНТ)
#1
Отправлено 20 February 2011 - 19:41
Так запугали, дети просто дрожат от страха. Хотя оценка никуда не идет и не влияет на перевод в 5-й класс. По сути это проверка учителя, хотя учителя тоже подводить не хочется.
Мой сын особо не волнуется, он все предварительные тесты на "пятерки" сдавал, из более 20 тестов только один раз "4" получил. Но и он неизвестно как сдаст, может растеряться.
А какие бланки! Вы только посмотрите, как нужно заполнить имя и фамилию! По столбцам выбирать буквы. Тут и взрослый может ошибиться.
А мне кажется, что все эти тесты - довольно необъективная оценка. А вы как считаете?
#2
Отправлено 20 February 2011 - 20:30
#3
Отправлено 21 February 2011 - 04:21
И это при том что как составляют эти тесты что и не каждый взрослый то разберется.
В традиционном экзамене все понятно,, русский это диктант, математика это контрольная, ну на остальных вопросы с билетами, т.е. понятно каким академическим минимумом нужно запастись в своей голове.
Просто помниться заканчивал я школу как раз во время этого переходного процесса, т.е. в школе этого не требовалось еще а в универах уже проходили, и нам в 10 классе устроили пробное тестирование, так вот в таком тестировании получил там 60 с копейками баллов из 120, и при том если рассматривать по предметам, то в тех предметах которые я хорошо знал у меня было меньше всего баллов.
#4
Отправлено 21 February 2011 - 12:00
Организации среднего образования, в которых 7 % обучающихся не преодолели по результатам процедуры ПГК пороговый уровень, подлежат внеочередной государственной аттестации.
Так как тестирование через 3 дня, сказали приходить в школу при любой температуре воздуха. Только к 10 утра. Вот сегодня 32 градуса, а дети учатся.
#5
Отправлено 21 February 2011 - 14:37
А это здорово отупляет ребёнка.
В итоге имеем вариант из анекдота:
"А не в ампЁрах ли измеряется сила тока?
а) да;
б) так точно;
в) слушаюсь!"
#6
Отправлено 21 February 2011 - 16:33
прибор для измерения напряжения:
а) Амперметр
б) Вольтметр
в) Напряжометр
Дооооо (ц) д-р Бегемот
Все доведенное до совершенства прекрасно (ц) Азиль
#7
Гость_Тот ли_*
Отправлено 21 February 2011 - 17:12
Гость_Тот ли_*
Так запугали, дети просто дрожат от страха. Хотя оценка никуда не идет и не влияет на перевод в 5-й класс.
А какие бланки! Вы только посмотрите, как нужно заполнить имя и фамилию! По столбцам выбирать буквы. Тут и взрослый может ошибиться.
А мне кажется, что все эти тесты - довольно необъективная оценка. А вы как считаете?
Жизнь вообще сложная штука.
Тесты не предел.
#8
Гость_Тот ли_*
Отправлено 21 February 2011 - 17:13
Гость_Тот ли_*
ну так просто, для полярности и "со стороны" м/т ни так хорошо и знал?... и нам в 10 классе устроили пробное тестирование, так вот в таком тестировании получил там 60 с копейками баллов из 120, и при том если рассматривать по предметам, то в тех предметах которые я хорошо знал у меня было меньше всего баллов.
#9
Отправлено 21 February 2011 - 18:54
А с другой стороны: как ещё научить детей не бояться ЕНТ, если не учить их этому с младых ногтей?На следующей неделе моему сыну предстоит ПГК - тестирование в 4-м классе. В этом году по математике. 20 вопросов на 50 минут.
Так запугали, дети просто дрожат от страха. Хотя оценка никуда не идет и не влияет на перевод в 5-й класс. По сути это проверка учителя, хотя учителя тоже подводить не хочется.
Мой сын особо не волнуется, он все предварительные тесты на "пятерки" сдавал, из более 20 тестов только один раз "4" получил. Но и он неизвестно как сдаст, может растеряться.
...
А мне кажется, что все эти тесты - довольно необъективная оценка. А вы как считаете?
#10
Отправлено 21 February 2011 - 19:01
Дооооо (ц) д-р Бегемот
Все доведенное до совершенства прекрасно (ц) Азиль
#11
Отправлено 21 February 2011 - 19:13
#12
Гость_Тот ли_*
Отправлено 21 February 2011 - 22:02
Гость_Тот ли_*
А что делать? Казахстан подписал Болонскую конвенцию, растудыть её!!!
Чем конкретно плох Болоньский процесс?
#13
Отправлено 21 February 2011 - 22:38
В итоге имеем ограниченность в мышлении школьников и странных выпускников ВУЗов с названием "бакалавр"...
#14
Гость_Тот ли_*
Отправлено 21 February 2011 - 23:51
Гость_Тот ли_*
Какие конкретно педагогические наработки в советском образовании "хороши"?
#15
Гость_Тот ли_*
Отправлено 22 February 2011 - 00:00
Гость_Тот ли_*
Из ста стабильно более 90. Я за него рад. И горд. Не считаю, что он "глупеет", ограничивается в образном мышлении и его уровень знаний неадекватно оценивается.
Спасибо "еввропезированной" предшколе. Мне лично приятно, что его достижения не ограничиваются "советской" нелепицой из пластиллина и акварельной мазнёй. Хотя и этим они так же занимаются.
#16
Отправлено 22 February 2011 - 00:35
#17
Гость_Тот ли_*
Отправлено 22 February 2011 - 01:44
Гость_Тот ли_*
#18
Отправлено 22 February 2011 - 03:17
Конечно, заметный плюс тестирования - его, так скажем, беспристрастность. Дейстивтельно нет истерика экзаменатора с личными симпатиями.
Не могу сказать, что больший стресс - тест или письмнный/устный экзамен. Любой контрольный срез= это стресс. Кто как к нему относится.
#19
Отправлено 22 February 2011 - 03:36
в свое время при потсуплении в ВУЗ испытала всю прелесть бредятины некорректно составленных тестов. Тестирование только вводилось тогда. Т.е. выпускалась на письменно/устных экзаменам из школы. Поступала через тестирование. Для меня самое страшное было промахнуться и, от того, что в глазах рябит, отметить не тот пункт.
НО в обработке тестирование достаточно быстро. В этом тоже его плюс.
Касательно бакалавров и магистров... Этот долб**бизм голованя боль всего пед. состава наших местных ВУЗов. Как выражаются наши преподы: "Бакалавр - это недожаренная котлета". Опять же столкнулась с этим уже отноистльено недавно. КОгда пошла на второе высшее.
Кто выходит из стен ВУЗов? Специалисты без спецализации. Даже у среднего образования в дипломе присваивается специализация. А тут ты закончила скажем универ - и ты просто бакалавр. ПО сути человек прослушавший курс. Но не специалист с высшим образованием.
Вот мне сейчас персонально поровну на то, что у меня по второму не будет специализации. У меня уже есть ВЫСШЕЕ образование. При приеме на работу я могу смело это утверждать. А второе, ну как оказывается не такое высшее, это как дополнение. А вот мульоны молодых ребят с этим бакалавриатом оказываются в невыгодном положении.
В приличных организациях даже возникают трудности в определении требований к сотрудникам при приеме на работу. Скажем, есть утвержденное требование к занимаемой позиции - высшее образование. А у тебя диплом бакалавра... И вот тут уже как карта ляжет.
Есть конечно магистратура, только далеко не все туда идут.... и только очное отделение... Они сократили на год основной курс обучения и продлили его на 2 дополучением вышки. Выкачивание денеХ
#20
Гость_Тот ли_*
Отправлено 22 February 2011 - 12:11
Гость_Тот ли_*
Вот какая дилема меня мучает, если сегодняшнего абитуриента/студента пугает обилие кружочков, которые он должен закрасить, то как он будет преподовать, лечить, считать, судить, организовывать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



Войти
Регистрация










Наверх














