-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Пейнтбольный клуб
#261
Отправлено 13 June 2011 - 21:06
Виды игр: :wall:
Сценарий. Доставка «ценного груза»
Еще один достаточно интересный сценарий пейнтбола, на который тоже стоит обратить внимание. В этом случае из игроков формируются две команды. Одна – команда захвата, другая – команда спасателей. Спасательная команда теряет одного человека, который будет «пилотом». Пилоту предоставляется ящик, который и будет «ценным грузом». Пилот вооружен пистолетом. Ему также известно, где находят обе команды, где их база. Спасатели и команда захвата ничего не знают о месте положения пилота. Цель этого сценария состоит в том, чтобы доставить "ценный груз" к базе спасателей. Если все же пилот погибает, то он оставляет "ценный груз" на том месте, где его поразили, при этом груз может быть поднят и доставлен любым членом команды спасателей. Цель группы захвата - обнаружить пилота захватить груз и доставить его к себе на базу.
Сценарий . «Президент»
Подразумевает деление всех игроков на две команды – снайперов и защитников Президента. Причем, как правило, команда защитников Президента имеет существенный количественный перевес. В сценарии также определяется определенный ориентир, который Президент должен достигнуть, для того чтобы команда защитников смогла одержать победу. Если снайперы убивают Президента, то победа сразу достается им. Защитники Президента также могут выиграть, если убьют всех снайперов. Президент может быть легко вооружен, например, пистолетом с 10 шариками. Но обязательное условие состоит в том, что Президент должен быть в защитной маске, он также имеет право забирать оружие любого убитого своего защитника.
Игра За 10 миллионов долларов
Игроки делятся на две команды, первая составлена из агентов безопасности, вторая команда составлена из воров. У команды воров должен быть небольшой перевес. Цель - Воры пытаются украсть 10 миллионов долларов, защищенных агентами безопасности в хорошо укрепленном бункере, и отнести на заранее оговоренное место.
Санитар
Распределите игроков в команды. В каждой команде должен быть один санитар для каждых семи человек в команде. Правила игры как в захват флага. В данном сценарии поражение в руки и ноги считаются как ранения. Три раны полученные прежде, чем вы вылечены санитаром - вы считаетесь пораженным и покидаете игровое поле. Поражение в голову и тело считаются смертельными и не могут быть вылечены санитаром. Для того чтобы вылечить "рану" санитар должен стереть поражение. Ваша стартовая база также может действовать как больница, но вы должны оставаться на базе в течение заранее оговоренного времени (20 секунд) и не при этом не открывая огонь. Если все санитары устранены, тогда только больница может делать любое заживление. Санитары должны быть не вооружены и носить повязку отдельного цвета, чтобы показать, что они - санитары. Санитары не могут вылечивать сами себя.
** Пример тактики ** Санитар находится в области, где его трудно поразить (хорошо укрепленный бункер, траншея, внутри автомобиля и т.д). Санитар всё время остается в укрытии, в то время как другие игроки занимают позиции вокруг него и не волнуются о том, что в них стреляют. Вы можете стрелять более спокойно и уверенно и если Вы поражены, ваш санитар - близко, и вас намного сложнее поразить.
TOP GUN При этом варианте участники распределяются по всему полю и начинается "война всех против всех". Задача данного варианта игры - как можно дольше продержаться на поле и не быть "убитым". Победителю присваивается звание "Top Gun"
TOP GUN С ФЛАГОМ Те же условия, что и для обычного сценария, однако добавляются флаги, которые располагаются в разных частях поля. Задача игроков не только поразить максимальное количество игроков, но и собрать больше флагов. Можно отбирать флаги у пораженных игроков.
СТЕНКА НА СТЕНКУОсновной классический сценарий. Две равные по силе команды пытаются, поражают игроков из противоположной. Пораженные игроки покидают поле до конца игры. Заправка шарами запрещена, но разрешена передача шаров друг другу во время игры. Победившей считается та команда, в которой уцелел хотя бы один игрок.
ЗАХВАТ ФЛАГА 1
Две команды, две базы. Задача - захватить флаг противника.
ЗАХВАТ ФЛАГА 2
Две команды, две базы. Задача - захватить флаг противника и принести его на свою базу.
ЗАХВАТ ФЛАГА С ОЖИВЛЕНИЕМ
Две команды, две базы. Задача - захватить флаг противника и принести его на свою базу. При этом от стандартного сценария игра отличается тем, что пораженный игрок не выходит с поля, а дожидается любого игрока своей команды. Тот может его "оживить". При этом пораженному нельзя стоять, стрелять, кричать или другим образом привлекать к себе внимание. Если же первым до пораженного игрока дотронется противник, то пораженный обязан выйти с поля. Задача - захватить флаг противника и принести его на свою базу.
ФЛАГ НА ТРОПЕ
Время игры 10-15 минут. Количество играющих от 4 до 20 человек. На поле обозначается тропа с двумя базами на концах. Флаг располагается на центре тропы. Задача команды: занести флаг на свою базу, однако флаг во время перемещения не должен покидать тропу. То есть если игрок с флагом попал под обстрел, то он должен оставить флаг на тропе и спрятаться за укрытие.
УДЕРЖАТЬ ФОРТ
Играющие делятся на две равные команды. Игра начинаются в равноудаленных базах в области поля от общей цели (например, форт) Каждая команда будет пытаться захватывать и удержать цель в течение оговоренного времени (7-10 мин.).
ЗАХВАТ ФОРТА
Игроки делятся на две команды. Одна, с меньшим количеством человек но, как правило, с более опытными игроками и большим количеством шаров, занимает оборонительную позицию в укреплении (форте). Вторая, с большим количеством игроков, пытается захватить форт или предварительно оговоренную цель возле укрепления (поднятие флага своей команды, разминирование бомбы, спасение заложников, или т.п.) за определенное время (10-15 мин) Пораженные покидают поле боя до конца игры (как вариант, вступают обратно в игру только игроки нападающей команды, отсидев 3-5 мин. в морге)
АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ
В этом варианте игры используется лишь один флаг в центре игрового поля (в форте). Обе команды стартуют, находясь на равном удалении от флага. Цель этой игры - захватить флаг, пронести его через ряды противника и водрузить над его базой.
КАМИКАДЗЕДве команды. Террористы и защитники. Каждый террорист является камикадзе. Если хотя бы один из камикадзе дотронется до "бомбы", она считается уничтоженной. Возможен небольшой перевес в пользу защитников.
СПАСЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА
Один человек заложник. Первая команда (спецназ) пытается освободить заложника, в то время как другая команда (террористы) пытается предотвратить спасение. Заложник может убегать, но в этом случае он может быть застрелен игроками из команды террористов если он пересечет допустимую зону. Заложник не вооружен, но обязан носить защитную маску. Игра заканчивается, если заложник застрелен, или если спецназ освобождает заложника и доводит его до заранее оговоренного места.
КОНВОЙ
Две команды. Задача первой пройти по маршруту и выжить. Соотношение 5 к 3.
ПАРТИЗАНЫ
Несколько человек уходят в лес и маскируются. Задача остальных (большинства) - найти и "обезвредить" спрятавшихся.
ХИЩНИКИЧетыре «хищника» прячутся в лесу, а остальные игроки команды должны их найти. Если «хищника» поражают, он выбывает из игры. Но если «хищник» поражает «добычу», то она становится новым «хищником». Таким образом, если цель игры для «хищников» – увеличить свое количество, то для «добычи» – поразить всех «хищников
ОТМОРОЖЕННЫЕ «ПЯТНАШКИ»Еще один сценарий захвата флага. Если вас поразили, товарищ по команде может вернуть вас в игру, запятнав вас. Через некоторое время игра становится смешной. Вам нужно оборонять и защищать пораженных игроков, чтобы их друзья не запятнали их.
ТРОФЕИ ВОЙНЫ
У каждого игрока на руке есть повязка. Когда вы поражаете игрока, вы снимаете его нарукавную повязку. По окончании игры тот, кто набрал наибольшее количество повязок, побеждает.
[b]ТЕРМИНАТОР
Этот сценарий – отличный способ завершить день. У нескольких «терминаторов» (2-3-х) на груди есть знак «X». Чтобы поразить их, вы должны попасть прямо в центр «X» или в спину. Терминаторы пытаются поразить остальных
#262
Отправлено 13 June 2011 - 22:21
Дэви Джонс с вами
Сообщение отредактировал shell_astana: 13 June 2011 - 23:02
#263
Отправлено 13 June 2011 - 23:02
#264
Отправлено 13 June 2011 - 23:05
к следующей игре обещаю подготовимся хорошо несколько сценариев будет точно
Дэви Джонс с вами
Во-1, не командир, а дикий прапор.
А то, что подготовимся — это факт. Если все сложится, наша команда еще и с радиосвязью будет, на четыре звена :-)
#265
Отправлено 13 June 2011 - 23:07
#266
Отправлено 14 June 2011 - 08:17
Кстати, други мои, я предлагаю организовать сценарную игру на весь день — с закладками, загадками, точками респауна и санитарной службой. Вы как?
Полностью За!!!!!!
#267
Отправлено 14 June 2011 - 09:49
Полностью За!!!!!!
А как же пуговицы ?
#268
Отправлено 15 June 2011 - 00:35
Ты их маски запомнила? Хотя им и не им достанется... Где бо бо..?Спасибо Данила, скорей возвращайся к нам в июле.
А телохранитель будет, как только привезет себя с отдыха...
P.S: А кто у нас Spartak?
#269
Отправлено 15 June 2011 - 01:14
В нашу копилку с надписью «дешево и сердито».
#270
Отправлено 15 June 2011 - 08:55
А как же пуговицы ?
Ведь ты так их любил
Ты их маски запомнила? Хотя им и не им достанется... Где бо бо..?
Легче спросить где не бо бо?
#271
Отправлено 15 June 2011 - 13:58
Кстати, други мои, я предлагаю организовать сценарную игру на весь день — с закладками, загадками, точками респауна и санитарной службой. Вы как?
ПРОТИВ!!!! МЫ ЖЕ ПОТЕРПИМ ДО ИЮЛЯ!!! ТАК?!)Полностью За!!!!!!
Сообщение отредактировал Spartak: 15 June 2011 - 14:53
award.kz/catalog/show/id/157.html
Проголосуй, старанья не должны пропасть даром!!!
#272
Отправлено 15 June 2011 - 19:47
ПРОТИВ!!!! МЫ ЖЕ ПОТЕРПИМ ДО ИЮЛЯ!!! ТАК?!)
да вы не сцыте и в июле будут сценарные игры.
вы займитесь поиском новых игроков которые приобретут себе оборудование.
#273
Отправлено 15 June 2011 - 19:48
#274
Отправлено 16 June 2011 - 22:57
#275
Отправлено 17 June 2011 - 01:10
Ребят ,еще раз уточните ,где можно смпзку для маркера приобрести...???
На проспекте Победы, между Московской и 9 Мая есть магазин «Электрон» (возле «Интерком-Лады»). Вот в нем, за 250 тенге, ты можешь купить силиконовую смазку ПСМ.
#276
Отправлено 17 June 2011 - 13:04
#277
Отправлено 17 June 2011 - 13:13
#278
Отправлено 17 June 2011 - 18:15
#279
Отправлено 17 June 2011 - 20:34
Поздравляю!Всех медиков нашего клуба поздравляю с Днем Медицинского работника!
И тебе привет мой бледнолицый друг. С возвращением, типа глэд ту си ю....Ребят всем привет, я вернулся, типа ретурн...
#280
Отправлено 21 June 2011 - 10:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых