Ну, с редуктором попроще будет. У изношенной пары появляется люфт и повышенный шум. Если редуктор начал греться, значит, пришла пора добавить/заменить смазку.
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Какую "болгарку" выбрать?
#101
Отправлено 28 February 2014 - 08:27
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#102
Отправлено 28 February 2014 - 14:50
Лак обжагается при температуре 115 градусов после просыхания. Это при изготовлении. 70 градусов температура не критичная. Но при работе на обмотки садится большое количество пыли от того материала с которым работаешь. Это сильно ухудшает охлаждение. Поэтому грязный двигатель может грется в некоторых местах и довольно сильно. Конечно же инструмент необходимо очищать. Есть еще значимый фактор зачастую при работе держат инструмент так что руки перекрывают вентиляционные окошки инструмента и это способствует перегреву инструмента.
Нагрев болгарки это необязательно нагрев элктродвигателя. За частую на достаточно проработавших болгарках греется редуктор. Это уже показатель износа и ничем кроме как замена это не исправить.
Ну штробление это грязный процесс, пыль столбом, при том это я уже второй раз делал, при этом основательно не почистив болгарку. И нагрелся именно движок, редуктор не настолько сильно. А вот насчет износа, если мне не изменяет память, его считают примерно по количеству замен щеток, а вот в ней щетки пока ни разу не менялись, соответственно за 7 лет ее пребывания у нее не такая большая наработка.
Ну насчет смазки, это отдельная песня. Родная смазка кстати, ее не так мало было, но после предыдущей генеральной разборки, я ее заменил. А вот имеется другая болгарка(180-ка) ну почти новая, так я вот заглянул в редуктор, и смазки на заводе явно пожалели, ну а насчет ее свойств какая-то подозрительная, потом руки от нее хрен отмоешь потом после помывки пальцы липкие как скотч.Ну, с редуктором попроще будет. У изношенной пары появляется люфт и повышенный шум. Если редуктор начал греться, значит, пришла пора добавить/заменить смазку.
Хотя люфты в редукторе мне кажется имеются, но это из-за того что все таки китайца, износ шестеренок небольшой мне кажется имеется, если в руках зажать ротор, ставишь крышку со шпинделем, и покрутить шпиндель, то есть небольшой люфт между шестеренками. Хотя по моему такое на многих болгарках, жесткого сцепление шестеренок, это только на новой с завода, да и то не факт.
#103
Отправлено 28 February 2014 - 15:14
Там же конический редуктор. К тому же, не самой высокой точности изготовления. Но, по любому, люфт есть в каждой зубчатой паре: где-то больше, где-то меньше. Но зазор/люфт есть норма.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#104
Отправлено 20 May 2014 - 22:59
А вот такой вопрос по лепестковым дискам.
Сегодня стал искать на рынке зашел в крупный магазин спросил там говорят сейчас нету, плюс говорят у нас только 115 и 125(ну и по весящему одному образцу это Fit), пошел по лавкам на рынке смотрю у одной тетки есть, ну висят так стороной наждачки, а че с другой стороны написано не видно, спрашиваю чьих будут, говорит китай(как потом оказалась производителя никак не определишь, голый диск, без надписей), я дальше спрашиваю, а Лужские есть, на меня так странно смотрят, а разве такие есть(ну про отрезные диски Лужского абразивного завода видимо слышала, видела, потому что на рынке их завались), а вот про такие, нет, ну я просветил ее что в их ассортименте есть, также что лепестковые диски бывают разного типо, а не только такие как у нее КЛТ1. Про зернистость шкурки уже и не стал спрашивать, подумал что это ее введет еще в больший ступор.
Так вот возник вопрос, встречается ли в кз Лужские лепестковые диски.
#105
Отправлено 21 May 2014 - 06:59
Как то не задавался вопросом. Но сегодня обязательно поглумлюсь над снабженцем. Пошлю его на базар за этими дисками.
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#106
Отправлено 21 May 2014 - 14:19
Как то не задавался вопросом. Но сегодня обязательно поглумлюсь над снабженцем. Пошлю его на базар за этими дисками.
Зачем же глумится над снабженцем специально посылать выискивать Лужские лепестковые диски, когда их может и не быть жестоко однако.
Вообще почему задался вопросом по их поводу, во первых цена у них должна быть достаточно дешевой(если судить по прайсам Луга абразиз, это скорее всего оптовые цены то это от 20 до 50р(60р это на основе шкурок с циркониевым зерном)(при том это с учетом всех форм факторов и размеров от 115 до 180), ну пускай даже со 100% наценкой цена на них должна быть приемлемой. Во вторых качество все таки российское должно быть получше китайского, конечно насчет качества не все довольны по отрезным дискам сужу, говорят что разлетаются и расход большой, а вот на мое мнение что для домашних целей они прекрасны.
Сейчас взял пару ноунейм судя по словам продавщицы китайцев, попользую их, посмотрю на результат, ну и наверное устрою большой поход поиска лужского продукта на гибкой основе, а то у них же не только лепестковые диски имеются.
Просто в планах на будущее имеется покупка ленто-шлифовальной машинки, потом соответственно возникнет вопрос с расходкой, лужская расходка имеется в ассортименте, а вот имеется ли она в наличие в торговых точках вот это вопрос.
#107
Отправлено 21 May 2014 - 14:54
Снабженец еще не возвращался, видимо сегодня не будет.
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#108
Отправлено 21 May 2014 - 14:56
Снабженец еще не возвращался, видимо сегодня не будет.
Окаменел где-нибудь в магазине от непростой задачи...
...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...
#109
Отправлено 05 June 2014 - 23:38
Люди добрые многострадальная болгарь наабнулась все таки, помогите кто чем может.
Работал сегодня, а вдруг бац и диск вместе с верхней и нижней гайкой улетели в кусты, я в непонятках, ну и она отключилась(есть такая полезная функция в маленьких болгарках), ставить не стал, решил без них включить, ан нет шпиндель стоит на месте, далее попытки включать не делаем, понимаем же что не игрушка, и движок можно спалить. Как говорится нетерпелось сделал экспресс разборку, снял шпиндель, вроде крутится, ставим на место не крутится, решил дальше не идти, на даче все таки антисанитарные условия для разбора техники.
Ну пришел домой и разобрал, нижний подшипник на движке нормальный, верхнему пришел конец, поэтому и заклинило.
А теперь вот главный вопрос, как его оттуда изъять, вроде ничего сложного, его держит стопорная шайба, вот только как снять ее подручными средствами, да при том чтоб красиво чтоб она осталось живой. Знаю что их снимают спец снимателем, но такого инструмента у меня нет, или лучше навострица на покупку снимателя стопорных шайб.
#110
Отправлено 06 June 2014 - 01:14
Фух, весь измазанный, но доволен как слон, я все таки подшипник точнее то что он него осталось достал, стопорная шайба правда пала смертью храбрых в борьбе со мною, но охото скорее болгарь вернуть в строй, а без образца подшипника, и того что на нем написано, новый то не купить, продавцы и так обычно недалекие в технических вопросах, а если загадать шараду не имея оного подшипника, так их вообще можно в ступор отправить. Куплю подшипник, стопорную шайбу и съемник для них, чтобы в следующий раз когда встречусь с такой шайбой, чтоб не мучать ее.
#111
Отправлено 06 June 2014 - 07:19
Если нет сьемника для стопорных шайб, можно использовать круглогубцы, поострее затачиваешь концы и спокойно снимаешь.
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#112
Отправлено 06 June 2014 - 11:08
Если нет сьемника для стопорных шайб, можно использовать круглогубцы, поострее затачиваешь концы и спокойно снимаешь.
Да я попытался вроде как зацеплялись, но начинаешь сжимать, вроде бы уже почти-почти, и с одной из губок слетает, ну раз пять попытался, а потом начал уже грубо извлекать. Там зазор между подшипником и шайбой маленький, может если бы было поболее то зацепление то наверное снял бы.
Узнать бы номер подшипника, если судить по надписи по кольцу которая закрывает шарики, то мне кажется здесь написан не номер 6000Z и ZJKB. второе кольцо не прочитать так как разрушен, только по внешнему и внутреннему диаметру подшипника 26 и 10мм
#113
Отправлено 06 June 2014 - 15:21
Просто на базаре все можно найти. Есть много мест где продают запчасти.
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#114
Отправлено 06 June 2014 - 19:44
Да уж подшипник это не проблема, нашел, правда не совсем тот, по внешнему нормально, а по внутреннему меньше на подшипнике, счас вот попробовал в коробку передачи нормально, а вот на вал ротора фиг вам. Счас поглядел по номеру который написан, получается что этот подшипник внутренний имеет 9мм, а так на глаз и не заметил.
Да и в том месте где купил его засада со стопорными шайбами, мужичок у которого покупал говорит типо дефицит, хотя чето не верится, ну в принципе есть еще места, да и если че знаю одну мастерскую, у них то в принципе должно же быть.
Кстати может быть кому нибудь и пригодится нашел сайт-справочник по подшипникам, может кому пригодится. podshypnik.info там есть по конкретному подшипнику, ну и какие обозначения ему сосуществуют, потому что разные производители по разному их обзывают. Вот по своему спец на бумажку выпишу, все обозначения, да и чтоб впросак не попасть буду меру носить, по внешнему корпус от старого, а на внутренний возьму или прутик на 10 или сверло десятку возьму, чтоб проверить лезет не лезет.
Сообщение отредактировал Markus_leon: 06 June 2014 - 20:24
#115
Отправлено 28 March 2015 - 00:52
По делу заглянул. Вопрос такой на 125-ю болгарку, диски тоньше 1.6 в РК есть?
#116
Отправлено 28 March 2015 - 00:55
в тырнете поюзал там типа ещё тоньше есть
работал раз с лужскими рез по жести аккуратный
толщину не щапомнил. 1.6 железо режу
#117
Отправлено 28 March 2015 - 00:58
болгарку, сиськи тоньше
эстет
#119
Отправлено 28 March 2015 - 01:10
Я вот резал листы для забора, диск толщиной 1мм, единственный минус диск быстро съедало, 1 лист высотой около 3м отрезаешь, идет быстро, но полдиска нету. Но это у меня не лужские диски были, батя с работы натаскал, какой-то ноунейм. А вот если металл толстый там 2-3мм, то диск нормально, так быстро не съедается.
#120
Отправлено 28 March 2015 - 01:24
Пилю металлосайдинг. 1.6-ой диск жжет окраску. Чем долже ведёшь, тем больше греет. Поэтому и спрашиваю. Говорю что диски тоньше есть, мне накидывают что 16 самые тонкие
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых