-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Есть ли на форуме механики
#161
Отправлено 20 November 2012 - 22:00
#162
Отправлено 20 November 2012 - 22:04
#163
Отправлено 20 November 2012 - 22:08
Ну тогда Х/З. Проверяй исправность сальников.
#164
Отправлено 20 November 2012 - 22:11
#165
Отправлено 20 November 2012 - 22:14
#166
Отправлено 20 November 2012 - 22:20
Понятия не имею. Скорее, резинки - прижимных планок-болтов нету.
Я предложил вскрыть подшипниковый узел и осмотреть уплотнение. в том смысле, что если смещается вал, то он будет бодаться с уплотнением. Мы увидим (или не увидим) потёртости и сможем принимать какие-то дальнейшие решения.
Думаю, мне стоило вызвать Вельзевула из преисподней - эффект от ужаса и удивления был бы меньшим. В общем, мне сказали, что это - импоссибил, потому что я специалист по пуско-наладке,а не по редукторному машиностроению.
#167
Отправлено 20 November 2012 - 22:25
#168
Отправлено 20 November 2012 - 22:48
А суперинтендант механиков (турецкий верноподданный), попытался меня поддеть, типа: ну, что, уважаемый, не доводилось видеть таких утечек? Я говорю, мол, уважаемый, это - фигня, а не утечка. И видеть, и находить причины, и устранять доводилось. И не только на одноступенчатых редукторах. После этого он пристально и долго на меня смотрел и пытался понять, а не обманываю ли я его и правильно ли он меня понял?
В общем, придётся нам дожидаться ответ из Англии.
#169
Отправлено 20 November 2012 - 23:14
Вендер
суперинтендант
Это ты сейчас на каком языке со мной разговариваешь???
#170
Отправлено 21 November 2012 - 11:14
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#171
Отправлено 21 November 2012 - 20:44
Сегодня "вытащил" из управляющего компа сборочный чертёж редуктора. Не обнаружил на редукторе масляного дефлектора. Турки пояснили, сняли-де, потому что эта деталь является транспортировочной и после монтажа подлежит снятию. И ткнули в чертеже на совершенно другую деталь.
Я теперь думаю: а их вообще чему-нибудь обучают? Или сразу с улицы отправляют к нам?
#172
Отправлено 21 November 2012 - 20:51
#173
Отправлено 21 November 2012 - 20:54
#174
Отправлено 21 November 2012 - 21:05
#175
Отправлено 21 November 2012 - 21:12
#176
Отправлено 21 November 2012 - 23:24
Придумают они, как же. Вендер в пятницу домой сваливает, потому что у него заканчиваются рабочие часы.
А суперинтендант механиков (турецкий верноподданный), попытался меня поддеть, типа: ну, что, уважаемый, не доводилось видеть таких утечек? Я говорю, мол, уважаемый, это - фигня, а не утечка. И видеть, и находить причины, и устранять доводилось. И не только на одноступенчатых редукторах. После этого он пристально и долго на меня смотрел и пытался понять, а не обманываю ли я его и правильно ли он меня понял?
В общем, придётся нам дожидаться ответ из Англии.
А вот на это я могу сказать единственное что эти м...ки, никогда в жизни и не видели и не устраняли такого. Потому что в случае чего пишут куда то далеко, чтоб какие-то разработчики, или инженеры или кто там еще, пришлет им готовое решение. Когда вместо того чтобы ждать этой бумажной бюрократии, вернее разобрать и посмотреть, и устранить косяки сборщиков, чем ждать пока генератор будет простаивать не один месяц.
Короче турки это как ходящий анекдот, хочешь саботировать работу прргласи турков
#177
Отправлено 17 July 2013 - 10:34
Это я удачно зашёл...
Ну-кась, кто знает - в каком нормативном документе регламентируется установка регулировочных подкладок при монтаже оборудования?
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#178
Отправлено 17 July 2013 - 11:02
А какое оборудование тебя интересует?
#179
Отправлено 17 July 2013 - 11:14
Клиновые задвижки. Диаметр - 720 мм.
я нашёл рекомендации по монтажу - к тому же, я их с института наизусть помню - но не найду нормативного документа, на который можно опереться.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#180
Отправлено 16 August 2013 - 19:53
Короче вопрос такой.
вчера начал снимать головку с движка паджеро дизель 2.5.
открутил все болты (а их там 18 штук) кроме последнего. Последний болт ни как не хочет выворачиваться. Скрутил ему башку (там под шестигранник)
Вопрос? Как его от крутить??
Если к нему приварить сверху какую нибудь хрень. Боюсь, что поведёт головку.
Ваши предложения!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых