-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Внедорожники 4х4
#101
Отправлено 04 September 2010 - 11:35
Проще говоря, кроссоверы - "выросшие легковушки". С нашими автодорогами, кстати, весьма удобны.
#102
Отправлено 04 September 2010 - 11:53
Зачистил домашний комп.. фоток нет.. Но типа такого..
Чего та картинок не цепляется... Корандо в общем 2002 года..
Сообщение отредактировал must_ng: 04 September 2010 - 12:01
11.11.09.
#103
Отправлено 04 September 2010 - 11:56
#104
Отправлено 16 September 2010 - 13:32
Chevrolet Captiva: обновление
Chevrolet распространила первые фотографии обновленного внедорожника Captiva, который представят в конце месяца на автосалоне в Париже (продажи рестайлингового автомобиля, правда, начнутся лишь в следующем году).
Здесь все понятно. Старая Captiva вверху, новая – внизу
Модернизированный Chevrolet Captiva будет довольно легко узнать на дороге. Машина получит другие передние фары и капот, появится новая решетка радиатора, изменится форма зеркал заднего вида (кроме того, в их корпус будут вмонтированы «поворотники»). Да и салон тоже решено было обновить – там появятся новые более удобные кресла, а сами внутренности начнут отделывать чуть другими материалами. Будут и новые электронные «навороты», вроде системы помощи при старте в горку, навигационной системы, камеры заднего вида.
Гамма двигателей тоже будет изменена. В Европе главную ставку сделают на дизели объемом 2,2 л мощностью 163 л.с. и 184 л.с., а в России покупатели смогут выбирать между бензиновыми агрегатами объемом 2,4 л (171 л.с.) и 3,0 л (258 л.с.). Оба 2,2-литровых дизельных двигателя, так же как и 2,4-литровый бензиновый двигатель, могут быть заказаны в передне- или полноприводном исполнении (3,0-литровая версия – только полный привод). Сейчас, напомним, Chevrolet Captiva в России оснащается 2,4- и 3,2-литровыми агрегатами мощностью 136 л.с. и 230 л.с. соответственно.
Ну как вам?
Сообщение отредактировал А.В-ич: 16 September 2010 - 13:33
#105
Отправлено 16 September 2010 - 14:27
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#106
Отправлено 16 September 2010 - 14:39
#107
Отправлено 16 September 2010 - 14:41
Интересно вблизи его рассмотреть, может разонравится.
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#108
Отправлено 16 September 2010 - 14:46
Берём 1.314.800 российских рублей, можно и доллары - по курсу - и идём в автосалон. За эти деньги Вам предложат Каптиву с двигателем в 3.2 литра.
#109
Отправлено 16 September 2010 - 14:49
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#110
Отправлено 16 September 2010 - 15:01
Ладненько, отыщем что-нибудь и про Тойоту!
#111
Отправлено 30 September 2010 - 13:19
У меня два Жипа 78 крузак и Сурф лимитед в 185 кузове. Крузак лифтован на 9 см больше 110 не разгоняюсь прыгает как белка.
Сообщение отредактировал yrlikh: 30 September 2010 - 13:23
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#112
Отправлено 05 October 2010 - 20:15
По ходу советский автопром передрал это с американского образца. Сейчас не помню то ли с Джипа, то ли с Лэнд Ровера. Около 10 лет назад мы дом искали и наткнулись на одного деда, который такой оригинал еще войны притаранил. Тогда эта машинка была полностью на ходу. Дед эту машину продавал вместе с домом. Мы дом тогда не купили потому как рядом кладбище было (это то ли Баганашил, то ли Ерменсай был), но машину я запомнил. Дед в тот же год вроде этот дом вроде и продал. Может еще и до сих пор на ней кто на рыбалку гоняет.Специально для Cherry и всех, кто заинтересовался:
ГАЗ-69
Годы выпуска: 1954г.- 1972г.
ГАЗ-69 оснащался восьмиместным кузовом с двумя боковыми дверями и откидным задним бортом. Вдоль боковых бортов устанавливались трехместные поднимающиеся скамейки. Предусматривалось крепление носилок для перевозки раненых, машина оборудовалась буксирным устройством.
ГАЗ-69А
Годы выпуска: 1954г.- 1972г.
Отличается от автомобиля ГАЗ-69 четырехдверным кузовом, поперечным расположением заднего трехместного сиденья. Предназначен для перевозки 5 чел. и 50 кг груза в багажнике.
На обеих модификациях автомобилей устанавливался рядный четырехцилиндровый двигатель ГАЗ-69 мощностью 55 л.с. и максимальным крутящим моментом 12,7 Нм. Двухосные автомобили повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4.
Ни на "шестьдесят девятый", ни на "шестьдесят девять А" колёсные редукторы заводом-изготовителем не устанавливались.
Впервые колёсные редукторы были установлены на модели УАЗ-469. Военный вариант. Гражданским лицам "четыреста шестьдесят девятый" продавался без колёсных редукторов.
#113
Отправлено 11 October 2010 - 22:34
#114
Отправлено 09 November 2010 - 14:42
Новая «Нива». Первые рисунки
В бразильских СМИ сегодня, совершенно неожиданно для всех, появились первые рисунки нового поколения… Lada Niva. По данным журналистов этой страны, новая Niva будет собираться не только в России, но и непосредственно в Бразилии под брендом... Renault. В этом случае Niva станет самым доступным внедорожником в Бразилии (и именно поэтому возможность появления этой модели вызвала такой большой интерес).
Сразу надо сказать – новое поколение Lada Niva (или Lada 4x4) будет построено на новой платформе, так как запас для модернизации старой «Нивы» образца 70-х годов прошлого века уже исчерпан. Скорее всего, Lada Niva нового поколения будет построена на основе нынешней Chevrolet Niva.
Внедорожник марки Lada по-прежнему не будет иметь большого количества «наворотов» – это позволит удержать цену на минимальном уровне. Однако современные требования по безопасности все же потребуют от конструкторов оснастить машину как минимум двумя подушками безопасности и АБС.
#115
Отправлено 09 November 2010 - 19:53
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#116
Отправлено 09 November 2010 - 21:25
#117
Отправлено 09 November 2010 - 21:37
или этот рисунки 20-ти летней давности?
какой-то уродец
#118
Отправлено 09 November 2010 - 23:00
Лана не боись,сделают фары другие и всё будет тип топ.господи, когда на вазе наконец появяцца нормальные конструкторы? когда же инопланетят отправят домой, запретив им создавать подобия машин?
или этот рисунки 20-ти летней давности?
какой-то уродец
#119
Отправлено 09 November 2010 - 23:02
Вот что можно сделать из швейной машинки Зингера. Небольшое приспособление и получилась отличная сноповязалка (С) Ильф и Петровгосподи, когда на вазе наконец появяцца нормальные конструкторы? когда же инопланетят отправят домой, запретив им создавать подобия машин?
или этот рисунки 20-ти летней давности?
какой-то уродец
#120
Отправлено 09 November 2010 - 23:14
а ты что сразу хотел лексус или ровер.все начиналось со швейной машинки.Вот что можно сделать из швейной машинки Зингера. Небольшое приспособление и получилась отличная сноповязалка (С) Ильф и Петров
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых