-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Фольксваген Поло
#21
Отправлено 06 July 2010 - 20:07
Просто для дальних расстояний и гор эту машину жалко использовать)))
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#22
Отправлено 06 July 2010 - 20:10
Про горы и дальние расстояния то же не соглашусь, лишь бы асфальт был!Я не хотела обидеть почитателей малолитражек. Я же сказала выше, что мне нравится и дизайн и колёса и наличие домкрата.
Просто для дальних расстояний и гор эту машину жалко использовать)))
#23
Отправлено 06 July 2010 - 20:18
Асфальт не везде есть, да и качество дорог не всегда идеальное. А если скажем большая выбоина на пути?))
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#24
Отправлено 06 July 2010 - 20:22
#25
Отправлено 07 July 2010 - 00:54
А какие габаритные параметры POLO? интересует высота и расстояние от земли до днища?
Асфальт не везде есть, да и качество дорог не всегда идеальное. А если скажем большая выбоина на пути?))
Рай лежит у ног матерей © Коран
#26
Отправлено 07 July 2010 - 01:13
Рай лежит у ног матерей © Коран
#27
Отправлено 07 July 2010 - 01:14
#28
Отправлено 07 July 2010 - 01:39
#29
Отправлено 07 July 2010 - 13:22
моглибе еще и дезилек падкинуть 1,2
Рай лежит у ног матерей © Коран
#30
Отправлено 07 July 2010 - 13:56
Вот пассат - тот да. Тот прикольный.
Сообщение отредактировал Rainbrigerhate: 07 July 2010 - 13:57
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#31
Отправлено 07 July 2010 - 13:57
на фкус и цвет как гритсяНе нравится мне он. Некрасивый.
Рай лежит у ног матерей © Коран
#32
Отправлено 07 July 2010 - 15:40
Дизель, это-таки, да! Было бы отлично. Особенно для нашего города. Где вся промзона - сплошные БЕЛаЗы, и солярки - "достаточное количество" (с)жаль что движков толька один..
моглибе еще и дезилек падкинуть 1,2
#33
Отправлено 07 July 2010 - 16:24
А чё такой маленький? 1.6 - 2.0 былоб классно. Вообще конечно дизель это мощща - это вам не бензиновые дыркалки.жаль что движков толька один..
моглибе еще и дезилек падкинуть 1,2
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#34
Отправлено 07 July 2010 - 16:47
панимаеш Рейн щас круто изменилось понимание чем больше обьем тем ипее, щас как говарица чем больше горючей смеси засунуть в рабочий обьем. и качество сгорания... улутьшить...А чё такой маленький? 1.6 - 2.0 былоб классно. Вообще конечно дизель это мощща - это вам не бензиновые дыркалки.
Рай лежит у ног матерей © Коран
#35
Отправлено 07 July 2010 - 16:57
Это понятно всё))))) ыыыы, только при чём тут это? ))))) Я ж не за качество сгорания говорю а за обьём. В идентичных системах мощнее будет та которая больше.панимаеш Рейн щас круто изменилось понимание чем больше обьем тем ипее, щас как говарица чем больше горючей смеси засунуть в рабочий обьем. и качество сгорания... улутьшить...
А дизель и так тупее чем бензиновый мотор. Так что ставить бензин 1.6 а дизель 1.2 - мягко говоря нет смысла. Надо чтоб на педальку придавил и тебя к креслу прижало. О как.
ыыыы, вообще туда звезду надо впендюрить на 7 лучей и 42 цилиндра, на 15 000 оборотов. ))) шутка.
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#36
Отправлено 07 July 2010 - 17:23
Большие объёмы - сие лишнее. Я за дизелёк в 1,5 - 1,6. С турбинкой.
#37
Отправлено 07 July 2010 - 17:27
В Штутгарте на международной специализированной выставке Engine Expo подведены итоги ежегодного конкурса International Engine of the Year (IEOTY). Второй год подряд "Двигателем года" признан мотор 1,4 TSI от концерна Volkswagen с комбинированным наддувом. При этом он же победил в категории моторов объемом от 1 до 1,4 литра - в пятый раз подряд. За 12-летнюю историю конкурса две победы подряд удавалось одерживать только моторам BMW. В 2005 и 2006 годах лучшим мотором был признан пятилитровый V10, а два следующих года звание завоевывал трехлитровый TwinTurbo. Затем баварцев оттеснил Volkswagen.
Победители конкурса определяются по итогам голосования жюри, которое состоит из 72 автомобильных журналистов, представляющих 35 стран. В выборе победителя они руководствуются впечатлениями от езды на автомобилях, оснащенных конкурсными моторами, а также учитывают их технические характеристики, в том числе соотношение мощности и рабочего объема, экономичность и экологичность. Большинство силовых агрегатов, отмеченных в номинациях IEOTY, оснащены системами наддува. При этом в моторах BMW с технологией TwinTurbo для увеличения тяги во всем диапазоне оборотов применяются турбины разного диаметра, Volkswagen использует комбинацию механического нагнетателя и турбины.
Нынешний мотор-победитель, благодаря сочетанию механического нагнетателя, действующего на низких оборотах, и турбины, при небольшом рабочем объеме выдает до 178 л. с., а максимальный крутящий момент в 240 Нм доступен с 1500 об/мин. Такие моторы устанавливаются на хетчбэки Volkswagen Golf, Scirocco, седаны Jetta, минивэны Touran, кроссоверы Tiguan, Seat Ibiza Cupra и др.
Еще одну победу концерну VW принес пятицилиндровый 2,5-литровый турбомотор от Audi TT RS. Этот агрегат развивает 340 л. с. и выдает 450 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 1600 до 5000 об/мин.
Рай лежит у ног матерей © Коран
#38
Отправлено 07 July 2010 - 23:14
В Штутгарте .... .... "Двигателем года" признан мотор 1,4 TSI от концерна Volkswagen
прикольно ))) было бы в Детройте - стал бы General Motors, а в Тольятти - Lada Priora...
Сообщение отредактировал Темный_Патрик: 07 July 2010 - 23:17
#39
Отправлено 09 July 2010 - 22:21
Фердинанд Порше — известный немецкий конструктор и основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche — в 1934 году получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.
Уже через год такой автомобиль был разработан. Он получил название Volkswagen, что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937-м была запущена серия VW30. А к 1938 году автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид: из-за внешнего сходства с жуком журналисты дали машине прозвище «Beetle». Это прозвище настолько прижилось, что стало даже официальным названием машины.
Разразившаяся война помешала наладить полноценное производство автомобиля — их было произведено всего 12 штук. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам — на нем с удовольствием разъезжал сам Гитлер.
После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945-го английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей, но только через почти десять лет началось серийное производство автомобиля.
В 1947-м Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран. Volkswagen Beetle делался во множестве различных модификаций — среди них был даже пикап.
С приходом в январе 1948 нового генерального директора — Генриха Нордхоффа, представителя новейшего поколения немецких технократов, «Жук» был усовершенствован и модернизирован. В 1949 году начали выпускаться модели с новыми типами кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.
Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей. Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948-го составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч. 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия — начался новый этап развития завода, который, прежде всего, был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.
К 1950 году было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951-му — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955-го состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen! Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen: «Он — член моей семьи».
Проверенная годами надежность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом: в Бразилии, ЮАР, Австралии, Мексике (здесь с 1998 года выпускается «Жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звезд) и других странах.
Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания Ghia, а собирался он на немецкой кузовной фирме Karmann в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.
В 1965 году Volkswagen выкупила у компании Daimler-Benz фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda. В настоящее время Audi AG — дочерняя компания концерна Volkswagen, которой предоставлена полная самостоятельность.
Новая эра в истории компании наступила в 1973 году с выпуском переднеприводной модели Passat. Автомобиль предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбэк Golf.
За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом. Golf — это единственный автомобиль марки Volkswagen, сумевший побить рекорд Beetle по уровню продаж. Всего через 3 года после запуска Golf I был произведен миллионный автомобиль этой марки.
Модель Golf I 1973 года оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надежная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом».
В 1983-м увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991-м, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf.
В целом, за двадцать три года с начала выпуска было произведено 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995–1996 годах Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997-м состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.
В начале 1975 года представили «младшего брата» Golf — трехдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895–1272 куб.см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen.
С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.
В 1982 году на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1994 куб.см.
В середине 80-ых в Вольфсбурге решили вернуться к идее доступного спорткупе, и на смену модели Sirocco пришел Corrado.
Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi. Формально относящийся к среднему классу, по размерам и уровню оснащения Volkswagen Passat B5 попадал, скорее, в категорию автомобилей бизнес-класса. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4–, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6–2,8 л мощностью 90–193 л.с.
В 1999-м вышла новая модель комфортабельного седана: построенный на базе Golf IV, седан в Европе продавался под названием Bora, а в США он носил имя Jetta.
Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели Gol (в России он предлагается под именем Pointer), Parati и Santana, созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений.
Мексиканский филиал продолжает производство модели «1,6i» типа «Жук» с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля Beetle («Битл») на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного «Жука». Но, надо отметить, попытка Volkswagen возродить легендарного «Жука» окончилась неудачей — новый автомобиль получился дорогим и не таким привлекательным.
В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками: Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка Rolls-Royce. Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов.
В сентябре 2007 года на Всемирной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте марка Volkswagen представила 10 мировых премьер (7 – Volkswagen – легковые автомобили; 3 – Volkswagen – коммерческие автомобили). Одна из самых ожидаемых новинок – Tiguan, созданный как «младший брат» модели Touareg.
Кроме того, марка Volkswagen поддержит официальный слоган IAA этого года - "See what's driving tomorrow", представив новый прототип. Сердце этого чрезвычайно гибкого городского эксперта будет биться в том месте, где оно некогда билось у легендарного Beetle.
Также марка Volkswagen представит 6 новых моделей экономичной и экологичной серии BlueMotion. После Polo, Passat и Passat Variant, Golf становится четвёртой моделью, которая будет носить эмблему BlueMotion на решетке радиатора. 4.5 литра дизельного топлива на 100 км – таков его результат, улучшенный по сравнению с исходной моделью на 0.6 литра. А показатели по CO2 были улучшены со 135 g/km до 119 g/km.
В результате, Volkswagen представит широчайший за всю историю марки модельный ряд около 50 автомобилей, среди которых модели Fox, Polo, Golf, Jetta, New Beetle Cabrio, Touran, Tiguan, EOS, Passat, Touareg, Phaeton, Caddy, T5 и 1 прототип.
Рай лежит у ног матерей © Коран
#40
Отправлено 09 July 2010 - 22:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых