Перейти к содержимому

Фотография

Фольксваген Поло


Сообщений в теме: 61

#21
Cherry

Cherry

    cerasa

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18661 сообщений
26236 - Репутация
  • На счете:3031 тугриков
Я не хотела обидеть почитателей малолитражек. Я же сказала выше, что мне нравится и дизайн и колёса и наличие домкрата.
Просто для дальних расстояний и гор эту машину жалко использовать)))
  • 0

 

                     

 

~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~


#22
Nemo

Nemo

    Дед со стажем

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11015 сообщений
7329 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

Я не хотела обидеть почитателей малолитражек. Я же сказала выше, что мне нравится и дизайн и колёса и наличие домкрата.
Просто для дальних расстояний и гор эту машину жалко использовать)))

Про горы и дальние расстояния то же не соглашусь, лишь бы асфальт был!
  • 3

#23
Cherry

Cherry

    cerasa

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18661 сообщений
26236 - Репутация
  • На счете:3031 тугриков
А какие габаритные параметры POLO? интересует высота и расстояние от земли до днища?
Асфальт не везде есть, да и качество дорог не всегда идеальное. А если скажем большая выбоина на пути?))
  • 1

 

                     

 

~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~


#24
Nemo

Nemo

    Дед со стажем

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11015 сообщений
7329 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Ну а как все остальные ездят?! Потихоньку по ней, или объехал! У меня то же всего 16 см
  • 2

#25
Гроб

Гроб

    Хозяин

  • Автор Темы
  • Закрытое сообщество
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2362 сообщений
16928 - Репутация
  • На счете:1582,9 тугриков

А какие габаритные параметры POLO? интересует высота и расстояние от земли до днища?
Асфальт не везде есть, да и качество дорог не всегда идеальное. А если скажем большая выбоина на пути?))

Изображение
Изображение
  • 1
فالجنة تحت أقدام الأمهات
Рай лежит у ног матерей © Коран

Изображение

Изображение

#26
Гроб

Гроб

    Хозяин

  • Автор Темы
  • Закрытое сообщество
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2362 сообщений
16928 - Репутация
  • На счете:1582,9 тугриков
немного фото в тему
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 1
فالجنة تحت أقدام الأمهات
Рай лежит у ног матерей © Коран

Изображение

Изображение

#27
Гроб

Гроб

    Хозяин

  • Автор Темы
  • Закрытое сообщество
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2362 сообщений
16928 - Репутация
  • На счете:1582,9 тугриков
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 1
فالجنة تحت أقدام الأمهات
Рай лежит у ног матерей © Коран

Изображение

Изображение

#28
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Красиво, елки-палки, и функционально!!! Я бы такое приобрёл!
  • 1

#29
Гроб

Гроб

    Хозяин

  • Автор Темы
  • Закрытое сообщество
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2362 сообщений
16928 - Репутация
  • На счете:1582,9 тугриков
жаль что движков толька один..
моглибе еще и дезилек падкинуть 1,2
  • 1
فالجنة تحت أقدام الأمهات
Рай лежит у ног матерей © Коран

Изображение

Изображение

#30
Рейн

Рейн

    аутсайдер

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10447 сообщений
11663 - Репутация
  • На счете:12658 тугриков
Не нравится мне он. Некрасивый.

Вот пассат - тот да. Тот прикольный.

Сообщение отредактировал Rainbrigerhate: 07 July 2010 - 13:57

  • 0
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген

Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.

#31
Гроб

Гроб

    Хозяин

  • Автор Темы
  • Закрытое сообщество
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2362 сообщений
16928 - Репутация
  • На счете:1582,9 тугриков

Не нравится мне он. Некрасивый.

на фкус и цвет как грится
  • 1
فالجنة تحت أقدام الأمهات
Рай лежит у ног матерей © Коран

Изображение

Изображение

#32
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

жаль что движков толька один..
моглибе еще и дезилек падкинуть 1,2

Дизель, это-таки, да! Было бы отлично. Особенно для нашего города. Где вся промзона - сплошные БЕЛаЗы, и солярки - "достаточное количество" (с)
  • 0

#33
Рейн

Рейн

    аутсайдер

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10447 сообщений
11663 - Репутация
  • На счете:12658 тугриков

жаль что движков толька один..
моглибе еще и дезилек падкинуть 1,2

А чё такой маленький? 1.6 - 2.0 былоб классно. Вообще конечно дизель это мощща - это вам не бензиновые дыркалки.
  • 0
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген

Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.

#34
Гроб

Гроб

    Хозяин

  • Автор Темы
  • Закрытое сообщество
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2362 сообщений
16928 - Репутация
  • На счете:1582,9 тугриков

А чё такой маленький? 1.6 - 2.0 былоб классно. Вообще конечно дизель это мощща - это вам не бензиновые дыркалки.

панимаеш Рейн щас круто изменилось понимание чем больше обьем тем ипее, щас как говарица чем больше горючей смеси засунуть в рабочий обьем. и качество сгорания... улутьшить...
  • 1
فالجنة تحت أقدام الأمهات
Рай лежит у ног матерей © Коран

Изображение

Изображение

#35
Рейн

Рейн

    аутсайдер

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10447 сообщений
11663 - Репутация
  • На счете:12658 тугриков

панимаеш Рейн щас круто изменилось понимание чем больше обьем тем ипее, щас как говарица чем больше горючей смеси засунуть в рабочий обьем. и качество сгорания... улутьшить...

Это понятно всё))))) ыыыы, только при чём тут это? ))))) Я ж не за качество сгорания говорю а за обьём. В идентичных системах мощнее будет та которая больше.

А дизель и так тупее чем бензиновый мотор. Так что ставить бензин 1.6 а дизель 1.2 - мягко говоря нет смысла. Надо чтоб на педальку придавил и тебя к креслу прижало. О как.

ыыыы, вообще туда звезду надо впендюрить на 7 лучей и 42 цилиндра, на 15 000 оборотов. ))) шутка.
  • 0
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген

Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.

#36
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Rainbrigerhate, от дизелей такой прыти не добьёшься. Для того бензиновые движки живут. От дизеля-то что требуется? Тяговитость, экономичность, да дешёвость топлива. Чтобы гонять в хвост и гриву и не разориться на частых заправках.
Большие объёмы - сие лишнее. Я за дизелёк в 1,5 - 1,6. С турбинкой.
  • 1

#37
Гроб

Гроб

    Хозяин

  • Автор Темы
  • Закрытое сообщество
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2362 сообщений
16928 - Репутация
  • На счете:1582,9 тугриков
Двигатель 1,4 TSI - снова стал "двигателем года"

В Штутгарте на международной специализированной выставке Engine Expo подведены итоги ежегодного конкурса International Engine of the Year (IEOTY). Второй год подряд "Двигателем года" признан мотор 1,4 TSI от концерна Volkswagen с комбинированным наддувом. При этом он же победил в категории моторов объемом от 1 до 1,4 литра - в пятый раз подряд. За 12-летнюю историю конкурса две победы подряд удавалось одерживать только моторам BMW. В 2005 и 2006 годах лучшим мотором был признан пятилитровый V10, а два следующих года звание завоевывал трехлитровый TwinTurbo. Затем баварцев оттеснил Volkswagen.
Победители конкурса определяются по итогам голосования жюри, которое состоит из 72 автомобильных журналистов, представляющих 35 стран. В выборе победителя они руководствуются впечатлениями от езды на автомобилях, оснащенных конкурсными моторами, а также учитывают их технические характеристики, в том числе соотношение мощности и рабочего объема, экономичность и экологичность. Большинство силовых агрегатов, отмеченных в номинациях IEOTY, оснащены системами наддува. При этом в моторах BMW с технологией TwinTurbo для увеличения тяги во всем диапазоне оборотов применяются турбины разного диаметра, Volkswagen использует комбинацию механического нагнетателя и турбины.
Нынешний мотор-победитель, благодаря сочетанию механического нагнетателя, действующего на низких оборотах, и турбины, при небольшом рабочем объеме выдает до 178 л. с., а максимальный крутящий момент в 240 Нм доступен с 1500 об/мин. Такие моторы устанавливаются на хетчбэки Volkswagen Golf, Scirocco, седаны Jetta, минивэны Touran, кроссоверы Tiguan, Seat Ibiza Cupra и др.
Еще одну победу концерну VW принес пятицилиндровый 2,5-литровый турбомотор от Audi TT RS. Этот агрегат развивает 340 л. с. и выдает 450 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 1600 до 5000 об/мин.

  • 2
فالجنة تحت أقدام الأمهات
Рай лежит у ног матерей © Коран

Изображение

Изображение

#38
Темный_Патрик

Темный_Патрик

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 794 сообщений
644 - Репутация
  • На счете:-185 тугриков

В Штутгарте .... .... "Двигателем года" признан мотор 1,4 TSI от концерна Volkswagen


прикольно ))) было бы в Детройте - стал бы General Motors, а в Тольятти - Lada Priora...

Сообщение отредактировал Темный_Патрик: 07 July 2010 - 23:17

  • 0
Кто не хочет когда может - не сможет когда захочет

#39
Гроб

Гроб

    Хозяин

  • Автор Темы
  • Закрытое сообщество
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2362 сообщений
16928 - Репутация
  • На счете:1582,9 тугриков
Немного истории Фольцвагена
Фердинанд Порше — известный немецкий конструктор и основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche — в 1934 году получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.

Уже через год такой автомобиль был разработан. Он получил название Volkswagen, что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937-м была запущена серия VW30. А к 1938 году автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид: из-за внешнего сходства с жуком журналисты дали машине прозвище «Beetle». Это прозвище настолько прижилось, что стало даже официальным названием машины.

Разразившаяся война помешала наладить полноценное производство автомобиля — их было произведено всего 12 штук. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам — на нем с удовольствием разъезжал сам Гитлер.

После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945-го английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей, но только через почти десять лет началось серийное производство автомобиля.

В 1947-м Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран. Volkswagen Beetle делался во множестве различных модификаций — среди них был даже пикап.

С приходом в январе 1948 нового генерального директора — Генриха Нордхоффа, представителя новейшего поколения немецких технократов, «Жук» был усовершенствован и модернизирован. В 1949 году начали выпускаться модели с новыми типами кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.

Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей. Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948-го составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч. 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия — начался новый этап развития завода, который, прежде всего, был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.

К 1950 году было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951-му — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955-го состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen! Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen: «Он — член моей семьи».

Проверенная годами надежность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом: в Бразилии, ЮАР, Австралии, Мексике (здесь с 1998 года выпускается «Жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звезд) и других странах.

Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания Ghia, а собирался он на немецкой кузовной фирме Karmann в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.

В 1965 году Volkswagen выкупила у компании Daimler-Benz фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda. В настоящее время Audi AG — дочерняя компания концерна Volkswagen, которой предоставлена полная самостоятельность.

Новая эра в истории компании наступила в 1973 году с выпуском переднеприводной модели Passat. Автомобиль предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбэк Golf.

За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом. Golf — это единственный автомобиль марки Volkswagen, сумевший побить рекорд Beetle по уровню продаж. Всего через 3 года после запуска Golf I был произведен миллионный автомобиль этой марки.

Модель Golf I 1973 года оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надежная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом».

В 1983-м увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991-м, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf.

В целом, за двадцать три года с начала выпуска было произведено 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995–1996 годах Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997-м состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.

В начале 1975 года представили «младшего брата» Golf — трехдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895–1272 куб.см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen.

С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.

В 1982 году на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1994 куб.см.

В середине 80-ых в Вольфсбурге решили вернуться к идее доступного спорткупе, и на смену модели Sirocco пришел Corrado.

Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi. Формально относящийся к среднему классу, по размерам и уровню оснащения Volkswagen Passat B5 попадал, скорее, в категорию автомобилей бизнес-класса. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4–, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6–2,8 л мощностью 90–193 л.с.

В 1999-м вышла новая модель комфортабельного седана: построенный на базе Golf IV, седан в Европе продавался под названием Bora, а в США он носил имя Jetta.

Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели Gol (в России он предлагается под именем Pointer), Parati и Santana, созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений.

Мексиканский филиал продолжает производство модели «1,6i» типа «Жук» с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля Beetle («Битл») на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного «Жука». Но, надо отметить, попытка Volkswagen возродить легендарного «Жука» окончилась неудачей — новый автомобиль получился дорогим и не таким привлекательным.

В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками: Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка Rolls-Royce. Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов.

В сентябре 2007 года на Всемирной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте марка Volkswagen представила 10 мировых премьер (7 – Volkswagen – легковые автомобили; 3 – Volkswagen – коммерческие автомобили). Одна из самых ожидаемых новинок – Tiguan, созданный как «младший брат» модели Touareg.

Кроме того, марка Volkswagen поддержит официальный слоган IAA этого года - "See what's driving tomorrow", представив новый прототип. Сердце этого чрезвычайно гибкого городского эксперта будет биться в том месте, где оно некогда билось у легендарного Beetle.

Также марка Volkswagen представит 6 новых моделей экономичной и экологичной серии BlueMotion. После Polo, Passat и Passat Variant, Golf становится четвёртой моделью, которая будет носить эмблему BlueMotion на решетке радиатора. 4.5 литра дизельного топлива на 100 км – таков его результат, улучшенный по сравнению с исходной моделью на 0.6 литра. А показатели по CO2 были улучшены со 135 g/km до 119 g/km.

В результате, Volkswagen представит широчайший за всю историю марки модельный ряд около 50 автомобилей, среди которых модели Fox, Polo, Golf, Jetta, New Beetle Cabrio, Touran, Tiguan, EOS, Passat, Touareg, Phaeton, Caddy, T5 и 1 прототип.

  • 2
فالجنة تحت أقدام الأمهات
Рай лежит у ног матерей © Коран

Изображение

Изображение

#40
Nemo

Nemo

    Дед со стажем

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11015 сообщений
7329 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Ты это, Генсек, по Гольфик лучше замути, я их неплохо знаю,по крайней мере четвёрку, у моих девчат обоих оне.. да и тройки были до того, правда тройку не жалую, ещё не машина, но уже и не жигули, а вот четвёрка-це гарна штуковина!
  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых