-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Фольксваген Поло
#1
Отправлено 04 July 2010 - 18:00
С начала июня 2010 года началась серийная сборка нового русского Фольксвагена с именем Polo седан. Изначально локализация составит не более 30 процентов (а если учитывать затраты на производство локализация достигнет 50%), при этом штамповку будут осуществлять на заводе в Калуге. Уже построен цех с оборудованием СП Gestamp Severstal стоимостью 100 миллионов евро — из европейской стали будут штамповать все внешние кузовные панели. Расчетная мощность производства рассчитана на 40 тысяч кузовов в год. Эта цифра сравнима с производством Рено Логан, продажи которого в 2009 году составили чуть больше 40 тысяч. Кроме того, уже сейчас готовы пресс-панели для изготовления бамперов, пластиковых панелей, в том числе передней панели, сиденья, бензобак, шины и технические жидкости. В настоящее время у Фольксвагена есть 29 российских контрагентов. Все поставщики отбираются прежде всего по качеству, выпускаемой ими продукции. Двигатели для Polo седан будут поставляться из Германии, механические коробки передач — из Испании, а «автоматы» — из Японии.
Рай лежит у ног матерей © Коран
#2
Отправлено 04 July 2010 - 18:06
Салон нового Polo седан обещает быть практичным, карманы во всех дверях, электричесские стеклоподъемники всех стекел, двухступенчатый обогрев передних сидений, кондиционер, складной ключ с дистанционным открыванием замков дверей.
Рай лежит у ног матерей © Коран
#3
Отправлено 04 July 2010 - 18:09
Технические характеристики Volkswagen Polo седан
тип двигателя 4-цилиндр., бензиновый, 4 клапана на цилиндр,
объемом 1,6 л (1598 куб. см.)
распределенный впрыск топлива,
максимальная мощность, 77 (105) кВт (л.с.) при 5250 об/мин,
экологический класс Евро 4,
Коробка передач 5-ступ. мех. (6-ступ. авт. с функцией Tiptronic)
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) 140 / 280 (60)
Снаряженная масса Polo седан 1159 кг (с АКПП - 1217 кг) - 1) для автомобиля при заполненном на 90% топливном баке, с водителем (75 кг). Возможны отклонения в зависимости от набора установленного дополнительного оборудования. Полная масса 1660 кг (с АКПП 1700 кг). Полезная нагрузка Polo седан 576 кг (558 кг).
Динамические характеристики нового Polo седан 2010 максимальная скорость 190 км/ч (с АКПП 187км/ч), разгон до 100 км/ч 10,5 сек (с АКПП 12,1 сек)
Расход топлива Polo седан город 8,7 (9,8), трасса 6,5 (7,0), смешанный режим 6,5 л (7,0 л) В скобках данные приведены для автомобиля с АКПП.
Рай лежит у ног матерей © Коран
#4
Отправлено 04 July 2010 - 18:39
03.06.10
Немецкий автопроизводитель представил в Москве новый седан Polo, разработанный специально для российского рынка. Производство автомобиля будет запущено в Калуге, стоить новинка будет от 399 тысяч рублей. Немецкий седан составит конкуренцию Renault Logan и Chevrolet Aveo. Вчера в столице состоялась официальная презентация новинки.
В продажу Volkswagen Polo Sedan поступит уже в сентябре текущего года, сразу после окончания Московского автосалона, а предварительные заказы на него начнут приниматься уже завтра.
Как отметил директор “Фольксваген Групп Рус” Дитмар Корцеквы, в 2010 году на заводе в Калуге планируется выпустить порядка 10 тысяч таких автомобилей. В дальнейшем объем производства модели составит до 30 тысяч машин в год.
Модель оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 105 л.с. с непосредственным впрыском топлива, агрегированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач, как опция доступен и 6-ступенчатый автомат.По сравнению с хетчбэком Volkswagen Polo, в седане немецкие конструкторы увеличили клиренс почти на 7 см, а колесная база выросла на 8 см и достигла 2552 мм, расширилась и колея. Заднее сиденье Polo Sedan полностью складывается, объем багажника достигает 460 л.
Polo Sedan будет продаваться в России в трех комплектациях. Базовая получит стеклоподъемники, электроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку и 14-дюймовые стальные диски + механическая коробка передач. Цена версии с 6-ступенчатым автоматом в средней комплектации Comfort начинается от 512 тысяч рублей. ABS также доступна только начиная с версии Comfort. Кондиционер в средней комплектации - опция (33300 рублей), а в высшей Highline устанавливается по умолчанию. Опциями для Trend и Comfort являются также магнитола и алюминиевые 15-дюймовые диски. Кроме того, на версию модели для российского рынка будут устанавливать обогреваемое лобовое стекло, дополнительную защиту картера, а также многое другое – все это за доплату, разумеется.
Среди конкурентов Volkswagen Polo Sedan называют московский Renault Logan, Ford Focus из Всеволожска, корейский Chevrolet Aveo. При этом Logan c 1.6-литровым мотором мощностью 102 л.с. и 5-ступенчатой механикой стоит от 376 тысяч рублей. Седан гольф-класса Ford Focus с мотором 1.6л мощностью 100 л.с. дороже – от 584 400 рублей, а цены на Aveo с двигателем 1.4 мощностью 101 л.с. стартуют от 446 220 рублей.
“Немец” получился незначительно дороже “француза”. Однако вряд ли это отпугнет покупателя.
Рай лежит у ног матерей © Коран
#5
Отправлено 04 July 2010 - 21:49
А так симпатичный POLO
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#6
Отправлено 04 July 2010 - 21:55
#7
Отправлено 06 July 2010 - 16:23
Рай лежит у ног матерей © Коран
#8
Отправлено 06 July 2010 - 16:24
#9
Отправлено 06 July 2010 - 16:27
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#10
Отправлено 06 July 2010 - 16:41
помоиму на рисунке он лежит в центре пакрышке в каёбочкеТакое колёсико наверное под силу и женщине поменять на дороге, не прибегая ни к чьей помощи))) Домкрат прилагается к авто?
Рай лежит у ног матерей © Коран
#11
Отправлено 06 July 2010 - 16:46
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#12
Отправлено 06 July 2010 - 16:49
немис ептДа вот тоже всматривалась, похоже действительно он. Это хорошо, что прилагается.
Рай лежит у ног матерей © Коран
#13
Отправлено 06 July 2010 - 16:51
#14
Отправлено 06 July 2010 - 16:53
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#15
Отправлено 06 July 2010 - 16:53
я ток палюбаваться и пааргазмироватьНу что, в очередь выстраиваемся?
Рай лежит у ног матерей © Коран
#16
Отправлено 06 July 2010 - 16:54
походу кризис на тебя не подействавалЯ откажусь 1,6 маловато, я привыкла к 3,0 объёму двигателя.)))
или ты роствиница абромовича
Рай лежит у ног матерей © Коран
#17
Отправлено 06 July 2010 - 19:03
а как женский вариант я приглядывалась с фольскваген гольф (там выбор побольше в модификациях):
Цена:612 000 - 1 165 000 рублей
Тип кузова:Хэтчбек
Длина:4199 мм
Ширина:1786 мм
Высота:1479 мм
Модельный год:2009
Количество дверей:3-5
Количество мест:5
Объем багажника:350-1305 литров
Модификация - Цена от - Скорость - Разгон - Объем - Мощность - Расход
Volkswagen Golf 1.6 MT - 612 000 р - 188 км/ч - 11.3 с - 1595 см³ - 1027.1 л
Volkswagen Golf 1.6 AT - 684 000 р - 188 км/ч - 11.3 с - 1595 см³ - 1026.7 л
Volkswagen Golf 1.4 MT - 705 000 р - 200 км/ч - 9.5 с - 1390 см³ - 1226.2 л
Volkswagen Golf 1.4 AT - 739 000 р - 200 км/ч - 9.5 с - 1390 см³ - 1226.0 л
Volkswagen Golf 2.0 MT - 1 105 000 р - 240 км/ч - 6.9 с - 1985 см³ - 2107.3 л
Volkswagen Golf 2.0 AT - 1 165 000 р - 238 км/ч - 6.9 с - 1985 см³ - 2107.4 л
Сообщение отредактировал gee: 06 July 2010 - 19:07
Ат Забавы
#18
Отправлено 06 July 2010 - 19:07
Для города - самое то! У нас нет гор, мотаться негде!Я откажусь 1,6 маловато, я привыкла к 3,0 объёму двигателя.)))
#19
Отправлено 06 July 2010 - 19:08
Для города - самое то! У нас нет гор, мотаться негде!
доо у нас нет гор)
Ат Забавы
#20
Отправлено 06 July 2010 - 19:47
Не, зря ты так, эти 1,6 на разгоне твои 3,0 сделают, даже на автомате! Машинка лёгкая, а самый квёлый из 1, 6 - восьмиклапанник - 102 лошади, а есть и помощнее! А уж про модели 2009-го и речи нет, на Гольф и Поло новые двигатели ставятся, в ассортименте, злобные движки однако, точно не помню, но 1, 6 примерно 145 л.с. Сам иногда на дочкином Гольфе езжу, после моего монстра, конечно на газ давить приходится, но тем не менее резвый и очень проворный, езда на нем - удовольствие!Я откажусь 1,6 маловато, я привыкла к 3,0 объёму двигателя.)))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых