Перейти к содержимому

Фотография

Лада Гранта


Сообщений в теме: 128

Опрос: Отечественный "бюджетник": быть или не быть? (1 пользователей проголосовало)

Народное авто?..

  1. Купили бы Вы Ладу Гранту? (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Да, потому что недорого. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Да, потому что - новое. (1 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  4. Да, потому что - отечественное. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Нет, потому что - отечественное. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Нет, потому что цена - низкая. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Нет, я лучше на старенькой иномарке поезжу. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. А я - джиповод! (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81
ОMЕN III

ОMЕN III

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
670 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
есть еще идиоты, и я им тоже был. через месяц езды (купил в салоне) - отдал штуку зелени, чтоб ее перебрали всю и перекрутили, и продал нах чичам по себестоимости (новая же) - купил джапа и не жалею уже 2 года. Джапу 7 лет, конфетка, только масло и фильтра менял.
А этот выкидыш автотаза - могут покупать только идиоты.
  • 0

שלום אחי


Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

#82
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

В принципе, не критически. Да и болячка - детская!

я фигею,вот что значит зделать на от..бись,не протестировали не хера,лижбы всучить,а потом хотят что бы поддерживали отечественного производителя...

Не думаю. Различные фирмы, выпуская на рынок новую модель, потом выявляют дефекты ранее не выявившиеся. Это - нормальное явление.
  • 0

#83
ОMЕN III

ОMЕN III

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
670 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

Не думаю. Различные фирмы, выпуская на рынок новую модель, потом выявляют дефекты ранее не выявившиеся. Это - нормальное явление.

но не втаких же масштабах и постоянно
  • 0

שלום אחי


Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

#84
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

есть еще идиоты, и я им тоже был. через месяц езды (купил в салоне) - отдал штуку зелени, чтоб ее перебрали всю и перекрутили, и продал нах чичам по себестоимости (новая же) - купил джапа и не жалею уже 2 года. Джапу 7 лет, конфетка, только масло и фильтра менял.
А этот выкидыш автотаза - могут покупать только идиоты.

Погодь, а когда это ты "Гранту" успел купить, да ещё два года после этого на джипе отъездить? ;-)
  • 0

#85
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
А вообще-то, дизайн мне нравится. Что-то неординарное, для отечественного автопрома.
Изображение
  • 1

#86
ОMЕN III

ОMЕN III

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
670 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

Погодь, а когда это ты "Гранту" успел купить, да ещё два года после этого на джипе отъездить? ;-)

я не про гранату я про калину, хотя разницы между этими тазами по качеству сборки - не будет.
и не на джипе а на джапе (японетц)

Сообщение отредактировал R2D2: 23 January 2012 - 09:58

  • 0

שלום אחי


Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

#87
ОMЕN III

ОMЕN III

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
670 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

А вообще-то, дизайн мне нравится. Что-то неординарное, для отечественного автопрома.

Скрытый текст

ну, то что у нас умели хорошо слизывать - никто не сомневался
  • 0

שלום אחי


Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

#88
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
В наших салонах сейчас на Гранту можно только посмотреть - очердь аж до 30 мая занята. :D
  • 0

#89
ОMЕN III

ОMЕN III

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
670 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

В наших салонах сейчас на Гранту можно только посмотреть - очердь аж до 30 мая занята. :D

идиотов хватает, судя даже по принимаемым законам
  • 0

שלום אחי


Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

#90
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Думаю, не о скудоумии речь. Для своих денег - нормальное авто получилось. Станадрт двигателя - Евро-4. Подушка безопасности. Электроподъёмники стёкол.
Думаю, в ВАЗовской линейке - не плохой вариант. И своих покупателей у этого авто будет предостаточно. В любом случае, передний привод предпочтительнее "классики". А цена - ненамного выше.
  • 0

#91
ОMЕN III

ОMЕN III

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
670 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

Думаю, не о скудоумии речь. Для своих денег - нормальное авто получилось. Станадрт двигателя - Евро-4. Подушка безопасности. Электроподъёмники стёкол.
Думаю, в ВАЗовской линейке - не плохой вариант. И своих покупателей у этого авто будет предостаточно. В любом случае, передний привод предпочтительнее "классики". А цена - ненамного выше.

японец все же лучше этого корыта за те же деньги - согласись?
  • 0

שלום אחי


Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

#92
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Нового японца за те же деньги не купишь.
  • 0

#93
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Был намедни в автосалоне "Бипек Авто". Именно этот автосалон является дилером АвтоВАЗа. Посмотрел на новую Лада Гранта. Комплектация "Норма", цвет "Космос".
В сравнение с тем, чем потчевали нас тольяттинцы до этого, - вкусняшка! Спрятать шильдик "ВАЗ" - вообще, иномарка. Словом, своих денег стоит. С учётом того, что позиция - бюджетного авто. А выглядит - вполне добротно, немудрено, что очередь на "Гранту" - до конца мая.

Счас, соберу эмоции и мысли в кучу, и отпишусь о том, что увидел!

ПыСы. продолжение будет. :yes:
  • 0

#94
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

Lada Granta: народ просит!

Изображение


"Подождите 5 минут, проеду с клиентом пару кругов и тогда отдам Вам ключи», - в голосе менеджера дилерского салона Игоря обнажилась нотка виноватости. Оказывается, седоватый мужчина, ради которого продавец бросил оформлять мои документы на тест-драйв, давно и с нетерпением ожидал очной встречи с «Грантой». По-человечески его понять было несложно…


...хотя бы из тех соображений, что вот так просто взять, придти в ближайший автосалон Lada и, «отшерстив» пару сотен с небольшим тысяч рублей, отправиться домой на новеньком отечественном седане, ни у кого сегодня не получится. Новый тольяттинский продукт, о котором в уходящем году говорилось не меньше, чем о скандальных выборах, - вы удивитесь – в большом дефиците. Если вам по душе Lada Granta, придется записываться в очередь. А она до вас дойдет не раньше весны – примерно в апреле-мае.

В настоящее время потребителям отгружают те «Гранты», что были заказаны заранее и через Интернет. Честно говоря, не припоминаю, чтобы подобный спрос имел место быть несколько лет назад, когда на рынок вышла Kalina. Та самая модель, на модернизированной платформе которой и родилась Granta.

Пока менеджер катал пенсионера на тестовой версии, я коротал ожидание, разглядывая демо-машину, установленную на салонном подиуме. Компанию мне составил небритый посетитель из разряда тех, кто из всех несвойственных его языку слов хорошо усвоил, пожалуй, одно-единственное - толерантность. «И ви тоже хотели би купит такой «Жигули»? – вдруг поинтересовался у меня молодой человек. – Жал, долго ждать машина. Хороший, правда же»? Он, было, вознамерился попасть в салон Granta, да кто-то из продавцов минут десять до того закрыл на замок двери. Не повезло парню - пришлось довольствоваться внешним знакомством. И я заодно с ним.

Изображение


Сообщение отредактировал А.В-ич: 11 February 2012 - 14:45

  • 1

#95
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Стыки кузовных панелей, в общем и целом, небольшие и ровные. «Несходимость» железа обнаружена была нами лишь в одном месте – переднее правое крыло/крышка капота. Но изъян, признаться, не криминальный. Само "лицо" - вполне симпатичное. Чем-то отдалённо напоминающее некую иномарку. Да и "корма", вроде как, симпатичная – «волнообразный» изгиб выштамповок, модная конфигурация задник фонарей, а ее формы… Они, честно говоря, напомнили линии задней части Renault Symbol, чему удивляться не стоит – чай, какие-никакие родственники. А вот задние «треугольники» боковых окошек – это, как ни крути, достояние уже упомянутой нами «Калины». Но кто сказал, что это плохо?...

Багажник, к слову, объемистый. 510 литров для машины эконом-сегмента – почти что Logan`овский показатель. Затолкаешь в него много чего полезного и со спокойной совестью перед тещей повезешь ее родную и весь домашне-бытовой скарб на дачу. Для того, чтобы сделать «хозблок» Lada Granta вместительным, задний свес седана был удлинен на 150 мм. Вынужденная «растяжка» повлекла за собой перекрой пола в грузовом отсеке, включая нишу для запасного колеса. Крышка багажника открывается дистанционно, специальной кнопкой, расположенной слева внизу от рулевой колонки. Там же, но уже в глубине «чрева» приборной панели, спрятался рычажок открытия крышки капота – поводите рукой, обязательно его нащупаете.

Изображение


Сообщение отредактировал А.В-ич: 11 February 2012 - 14:46

  • 1

#96
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Тестовая «Гранта» проехала немного, посему свежий производственный запах ей оказался не чужд. Правда, причислить его к разряду амбре не получилось - «химией» пластик не отдает, да и сам он какой-то не вазовский, что ли. В нем появилось нечто от все того же «Логана», и это, скажем, неплохо. Под сильным нажимом недорогая на вид и ощупь серовато-темная пластмасса уже не хрустит, а, скорее, гнется.

Каков салон? Простой, но аккуратный. Передняя панель – оригинальная, кругом множество несвойственных продукции ВАЗа ниш. Есть даже 2 подстаканника – под центральной консолью. Комбинация приборов также новая, разве что блок управления микроклиматом напоминает о «Калине». Между аналоговыми кругляшами тахометра и спидометра разместился болотного оттенка экранчик. На него выведена информация о пробеге, текущем времени и расходе бензина. Больше, наверное, и не надо. Перчаточный ящик вместителен, но вот к его нехитрой работе возникли вопросы. Однажды открывшись, он почему-то во время теста запротестовал закрываться. Терпение и труд все же взяли вверх. Слава Провидению, ничего не поломалось.

Изображение


  • 1

#97
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Понравились глубокие, с хорошим рельефом резиновые коврики, совершенно нескользящие под ногами; выполненная с прицелом на функциональность ниша/выемка в верхней части центральной консоли; внутреннее оформление дверей (как у большинства иномарок), высокий потолок, приличного размера наружные зеркала (жаль только с ручным управлением). Как человеку, давным-давно завязавшему с куревом, приглянулось место, отведенное разработчиками пепельнице (кстати, с подсвечиваемой каемкой) – она притаилась глубоко под консолью и не мусолит глаза почем зря.

Не понравилось отсутствие зеркал в солнезащитных козырьках, чрезмерная мягкость передних кресел и их не до конца продуманная анатомия, а также неоправданно быстрая (после начала движения) подача звукового напоминания о непристегнутых ремнях безопасности. Кому–как, а мне подобные звуки отнюдь не напоминают камерные миниатюры Шуберта.

Изображение


  • 1

#98
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Шумновато работает и обогреватель салона. Причем, «завывание» теплого ветра проявляется уже в режиме «2». Принимая во внимание, что шумоизоляция Lada Granta не является сильной стороной автомобиля, есть резон заранее потренировать свои голосовые связки для более внятного диалога с пассажиром во время движения.

Учитывая сложившиеся погодные условия, невольно пришлось оценить работу стеклоочистителей. Сами резинки, покуда новые, со своей функцией справлялись неплохо. А вот синхронность работы «дворников» вызвала вопросы – штанги их привода исторически являются слабым местом вазовских моделей. И как они себя поведут на новинке – не известно.

Изображение


  • 1

#99
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Двигатель, как мы заметили, шумит. Но при этом, простите, тянет. И тянет неплохо. С самых низов и до т.н. «красной зоны». Во всяком случае, желающим потягаться на светофоре с бюджетными иномарками советую хоть разок, но сие попрактиковать. Уверен, не разочаруетесь. Разгон до 100 км/ч занимает 11,8 секунды – это всего на 0,2 секунды, уступает показателю 98-сильной Lada Kalina (мотор от Lada Priora).

Инженеры ВАЗа сумели облегчить шатунно-поршневую группу мотора, и, как следствие, улучшились силовые характеристики двигателя. Теперь он развивает 90 л.с. (салонный пресс-релиз почему-то называет цифру 87 л.с.) и максимальный крутящий момент в 143 Нм. К примеру, 88-сильный Nissan Note (не прямой конкурент, конечно, но все же) обладает моментом всего 128 Нм, а его разгон до сотни – 13,1 секунды. К тому же, британский «японец» вдвое дороже по цене.

Изображение


  • 1

#100
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Разгонной динамике «Гранты» подпевают растянутые ходы «десяточной» трансмиссии. Вот только механизм переключения передач по-вазовски «хрустящий», да и вибрации рычага КПП проявляются как на ходу, так и в режиме холостых оборотов двигателя. Чтобы с первого раза «воткнуть» заднюю передачу, надо посвятить ВАЗовскому автопредприятию половину своего трудового стажа. С «энной» попытки я все же приноровился: сначала следует довести рычаг до упора влево, а уже потом его утапливать и двигать вперед.

Руль, в принципе, понравился, хоть и грешит подчас чрезмерной легкостью. У него теперь новая, короткая рейка и перепрограммированный электроусилитель (на «Калину», помнится, поначалу монтировали дагестанский усилитель, - проблем было, сами понимаете, сколько!). Сейчас «электрик» достигает от упора до упора вместо прежних 4 оборотов всего за 3,1 оборота. Вазовские инженеры увеличили кастор передних колес, а в задней балке, как на Lada Granta Sport, смонтировали отрицательный угол развала и положительное схождение колес, которые в дальнейшей эксплуатации не требуют регулировки.

Изображение


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых