-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Лада Гранта
#61
Отправлено 12 December 2011 - 11:26
#62
Отправлено 12 December 2011 - 23:52
Все, что вы хотели знать о Lada Granta
Признайтесь: последнее время вы только и слышите про Lada Granta. Но это понятно: каждая новинка АВТОВАЗа – это событие. А с Granta случай особый – никогда еще в Тольятти не укладывались в такие сжатые сроки: от сборки первого прототипа до запуска серийного производства – меньше года. Мы попробовали собрать всю основную информацию о Lada Granta воедино.Конечно, Granta не создана с чистого листа – в основе платформа от Kalina. Но изменений так много, что считать Granta просто переработкой Kalina язык не повернется. Granta длиннее седана Kalina на целых 22 см, обладает более вместительным багажником (480 л), а большинство кузовных панелей новые.
Какое место заняла Granta в модельном ряду АВТОВАЗа?
Lada Granta придет на смену сразу трем моделям – "классике", седанам Samara и Kalina, так что три комплектации ("Стандарт", "Норма" и "Люкс") – это фактически три разных версии одной модели. "Стандарт" заменит Lada-2107, "Норма" – Samara, а "Люкс" – Kalina. Даже моторы у трех комплектаций разной мощности – 82, 87 и 98 лошадиных сил.
Какая Granta придет на смену "классике"?
Базовая Granta в комплектации "Стандарт" оснащается двигателем и трансмиссией от Kalina – это 82-сильный 8-клапанный мотор объемом 1,6 литра и 5-ступенчатая механическая коробка передач. У "стандартной" Granta некрашеные бамперы, дневные ходовые огни, подушка безопасности водителя, 13-е штампованные диски и раскладываемое заднее сиденье.
Цену сначала планировали 220 тысяч рублей, но подушка безопасности, которая изначально не была предусмотрена в базовой версии, подняла цену до 229 тысяч. Но и за эту цену купить "стандарт" уже нельзя. Прием заказов приостановлен, а машины, произведенные со второго квартала 2012 году, незначительно, но подорожают – "стандартная" Lada Granta будет стоить уже 235 тысяч рублей. Хорошая новость: самые дешевые "гранты" в следующем году можно будет заказать с кондиционером. Но усилитель руля "стандартной" Granta не полагается: ей оставят "длинный" руль с 4 оборотами и такой же, как у Kalina, кастор передней подвески.
Как рассказал ЗаРулем.РФ вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Артем Федосов, пока базовая Granta особой популярностью не пользуется. Из заказанных в 2011 году "грант" 84% приходится на комплектацию "Норма". "Стандарт" заказали всего 16% покупателей. Но надо иметь в виду, что пока на рынке присутствует более дешевая Lada 2107 (от 206 тысяч), которую к тому же пока можно купить по программе утилизации (на 50 тысяч дешевле). К середине следующего года "классику" с производства в Ижевске снимут.
Чем Granta отличается от Kalina?
1. Другая настройка подвески
У версий Granta с усилителем руля изменен кастор (продольный угол наклона оси поворота колеса) – его увеличили на 2о45'. В передней подвеске новая верхняя опора со смещенным креплением стойки и более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости. На Granta устанавливают новые "короткие" рейки (число оборотов от упора до упора 3,1). В рычагах передней подвески стоят и в кронштейнах растяжек стоят оригинальные шарниры. По характеристикам (углу невозврата) они ближе к зарубежным аналогам.
Главное изменение в конструкции задней подвески – отрицательный угол установки задних колес. Пружины остались от Kalina, но задние амортизаторы настроены по-новому, а в рычагах появились оригинальные сайлент-блоки, которые уменьшат вибрации и смягчат толчки от дороги. Эти изменения должны улучшить устойчивость и управляемость Granta.
2. Новые компоненты и уменьшение количества деталей
На Granta используется около 400 оригинальных компонентов, в том числе: крылья, крышка капота и багажника, бамперы, отопитель, сиденья, стеклоподъемники, обивка дверей, рулевое колесо, стекла, система охлаждения двигателя и выпуска отработанных газов, топливная система и другие.
Для удешевления производства многие компоненты Lada Granta состоят из меньшего числа деталей. Например, облицовка радиатора интегрирована с передним бампером: у Kalina бампер состоит из 9 деталей, у Granta – из трех. Обивка двери Granta состоит из 3 деталей (у Kalina – 15). В панели приборов Granta 39 деталей против 52 у Kalina.
3. Другие двигатели
Для Lada Granta в комплектации "норма" и "люкс" разработан модернизированный 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с. объемом 1,6 литра. Его основное отличие: облегченная шатунно-поршневая группа. На "люксовую" Granta будет также устанавливаться 98-сильный 16-клапанник от Priora.
От запуска в серию к новым версиям
29 ноября на АВТОВАЗе состоялся запуск серийного производства Granta. Granta под номером 000 001 цвета "белое облако" в комплектации "Норма" по традиции отправилась в музей АВТОВАЗа.
Первые несколько месяцев завод будет выпускать "гранты", предварительно заказанные у дилеров через Интернет. На расчетную мощность в 150 тысяч автомобилей в год АВТОВАЗ планирует выйти в 2012 году, при этом в Тольятти выпустят 110 тысяч, а остальные 40 тысяч на "Иж-Авто".
Производство Granta в топовой версии "Люкс" начнется в середине 2012 года. Официальная цена будет объявлена за три месяца до начала продаж. По заявлениям представителей АВТОВАЗа люксовая Granta будет стоить не меньше 310 тысяч рублей.
Ближе к концу 2012 года должна появиться версия Granta с 4-ступенчатым автоматом производства Jatco. Цены и комплектации "автоматической" Granta пока не известны.
Первые серийные Granta доберутся до покупателей в декабре этого года. ЗаРулем.РФ уже опробовал Granta в деле в октябре на тест-драйве в Сочи. А те, кто еще не решился менять ли свою "семерку" на новую "классику" АВТОВАЗа могут пойти к дилерам – почти у всех дилеров есть в наличии тестовые машины.
#63
Отправлено 13 December 2011 - 20:59
#64
Отправлено 13 December 2011 - 21:00
#65
Отправлено 13 December 2011 - 21:02
#66
Отправлено 13 December 2011 - 21:04
Сообщение отредактировал Jon77739: 13 December 2011 - 21:05
#67
Отправлено 13 December 2011 - 21:14
А что касается Гранты - её ниша: малобюджетные авто. Своих денег, полагаю, она стоит.
#68
Отправлено 13 December 2011 - 21:20
#69
Отправлено 13 December 2011 - 21:24
Но здесь - совершенно новая разработка... Так что - посмотреть-пощупать - это святое!
#70
Отправлено 13 December 2011 - 21:28
#71
Отправлено 24 December 2011 - 17:06
Lada Granta: продажи начались
22 декабря во всех автосалонах Lada начались официальные продажи новой модели Granta. Правда, сразу стоит сказать, что почти все машины, которые получат дилеры в этом году, будут переданы покупателям, которые оставили предварительный заказ на сайте «АвтоВАЗа» и успели заключить договор, – ранее «АвтоВАЗ» сообщал, что принял 20 000 заявок на Lada Granta, однако договоры заключили лишь 10 000 покупателей.На «АвтоВАЗе» подчеркивают, что все заказанные ранее Lada Granta будут поставлены клиентам по первоначально озвученным ценам: 229 тыс. руб. за комплектацию «стандарт» и 256 тыс. руб. за версию «норма». Последнее уточнение дается не просто так – ожидается, что уже в начале 2012 года «АвтоВАЗ» поднимет цену на Granta до 235 тыс. руб. И не исключено, что это будет далеко не последнее подорожание Granta в 2012 году.
Сейчас Lada Granta выпускается только с механической коробкой передач. Но во второй половине следующего года появится Granta в люксовой комплектации с «автоматом», АБС, двумя подушками безопасности, музыкальной системой и кондиционером. Стоить такая Granta будет 340-355 тыс. руб.
#72
Отправлено 30 December 2011 - 11:07
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#73
Отправлено 30 December 2011 - 11:12
Повышение уровня предупреждений модератором А.В-ич. Причина:
• 3.2.5.
#74
Отправлено 30 December 2011 - 11:18
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#75
Отправлено 30 December 2011 - 11:19
#76
Отправлено 04 January 2012 - 23:58
и что тут не так? типа тут надо тока хвалить корыта с гвоздями?подождем. поблюем
<font color=red>Повышение уровня предупреждений модератором А.В-ич. Причина:
• 3.2.5. </font>
Повышение уровня предупреждений модератором А.В-ич. Причина:
3.2.7.
#77
Отправлено 19 January 2012 - 16:13
שלום אחי
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
#78
Отправлено 19 January 2012 - 17:04
#79
Отправлено 20 January 2012 - 07:46
Lada Granta – начались первые поломки
«АвтоВАЗ» объявил о первом отзыве Lada Granta. Оказалось, что автомобиль имеет под капотом жгут проводов, который не обладает достаточной герметизацией – в результате из строя выходил контроллер электронной системы управления мотором, и двигатель просто глох и больше не заводился.
Сервисная кампания коснется всех без исключения Granta, которые успели сойти с конвейера. И тем «грантаводам», которые уже успели получить свою машину, рекомендовано в самом ближайшем будущем обратиться в сервисный центр для проведения необходимых работ – это займет немного времени.
Напомним, что производство Lada Granta началось в конце прошлого года – эта модель пришла на смену не только переднеприводным «Самарам» и седану Kalina, но и заднеприводной «классике». Базовая комплектация Lada Granta стоит пока 229 тыс. руб., хотя многие ожидают, что в ближайшем будущем цены на Granta вырастут (пока, правда, этого не произошло). Помимо самой простой Granta «АвтоВАЗ» сейчас продает и версию «Норма» с более мощным двигателем (87 л.с. против 82 л.с.), усилителем руля (к тому же саму «баранку» можно регулировать), 14-дюймовыми колесами (в базе – 13 дюймовые), электростеклоподъемниками, центральным замком. Такая машина стоит 256 тыс. руб. А еще есть версия «Норма» с литыми дисками – 260 тыс. руб.
В принципе, не критически. Да и болячка - детская!
Сообщение отредактировал А.В-ич: 20 January 2012 - 07:49
#80
Отправлено 20 January 2012 - 08:51
я фигею,вот что значит зделать на от..бись,не протестировали не хера,лижбы всучить,а потом хотят что бы поддерживали отечественного производителя...
Сообщение отредактировал А.В-ич: 20 January 2012 - 14:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых