Сначала о фотках... на первой и последней - тюнингованная, на второй - "американка" в самой бедной комплектации... у нас таких мало...
А вообще - идеальной машины не существует, достоинства:
- красивая (на мой взгляд), аэродинамический хаифицЫент самый низкий в классе - 0,28, немного по жёстче чем 30-ка, 35-ка, - в поворотах не валкая вовсе, трассу держит просто очень даже... просторный салон, хорошая звукоизоляция, (теперь могу говорить только о комплектации R5), - коробка суперская -6 ступеней, типтроник, двигло вапче чудо, - 277 л.с. с цепным ГРМ, до сотни за 6,8 сек, полный фарш-подогрев сидушек, зеркал, датчики дождя и света, датчики парковки, 6 динамиков, клиренс не самый низкий, а посадка водителя вообще высокая для седана.
Недостатки:
- подвеска - немного по жёстче чем 30-ка, 35-ка, качество отделки салона - скрипучая кака, водительское сидение без выраженной боковой поддержки, - как табуретка, правая нога, не находя опоры в поперечном направлении, бывает устаёт в городе (на трассе можно на "автопилоте), нет памяти сидений и зеркал, штатная мультимедийка с глюками, динамики отстойные, кожа на сидениях никакой критики не выдерживает, а боковинки вообще из кожзама, лаковое покрытие кузова очень тонкое.