Перейти к содержимому

Фотография

Тойота Камри


Сообщений в теме: 83

#1
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Доброго времени.
Намедни посмотрел "Ирония судьбы. Продолжение" Очень впечатляет всё-таки Тойота Камри. Вот такая:

Изображение

Может, кто пользуется таковой - поделитесь мнением, что за машинка? Как она в жизни-то?

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Акуна Матата: 02 January 2010 - 23:10

  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#2
Nemo

Nemo

    Дед со стажем

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11015 сообщений
7329 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Сначала о фотках... на первой и последней - тюнингованная, на второй - "американка" в самой бедной комплектации... у нас таких мало...
А вообще - идеальной машины не существует, достоинства:
- красивая (на мой взгляд), аэродинамический хаифицЫент самый низкий в классе - 0,28, немного по жёстче чем 30-ка, 35-ка, - в поворотах не валкая вовсе, трассу держит просто очень даже... просторный салон, хорошая звукоизоляция, (теперь могу говорить только о комплектации R5), - коробка суперская -6 ступеней, типтроник, двигло вапче чудо, - 277 л.с. с цепным ГРМ, до сотни за 6,8 сек, полный фарш-подогрев сидушек, зеркал, датчики дождя и света, датчики парковки, 6 динамиков, клиренс не самый низкий, а посадка водителя вообще высокая для седана.
Недостатки:
- подвеска - немного по жёстче чем 30-ка, 35-ка, качество отделки салона - скрипучая кака, водительское сидение без выраженной боковой поддержки, - как табуретка, правая нога, не находя опоры в поперечном направлении, бывает устаёт в городе (на трассе можно на "автопилоте), нет памяти сидений и зеркал, штатная мультимедийка с глюками, динамики отстойные, кожа на сидениях никакой критики не выдерживает, а боковинки вообще из кожзама, лаковое покрытие кузова очень тонкое.
  • 1

#3
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Автор темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
А камри 30? Это какая? Ne Годник, ты на ней тоже ездил?
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#4
sobit

sobit

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
1183 - Репутация
  • На счете:-4 тугриков
камри 30 представлена у нас различной сборки европа, америка и арабка. Европеец отличается отделкой салона, обесшумкой, незначительные части по кузову (поворотники, задние фары), комплектацией салона чаще идет климат контроль, при вождении чуть комортнее остальных. Арабы отличаются как правило хром пакетом на боковых ручках, незначительное отличие в задних фонарях, остальное почти европа. Ну и американец в комплектации LE самая простая велюр, круиз, автомат и все. Машина вообщем неприхоливая расход по трассе на механике 7-8, автомат 8-9.
Если машина была приобретена в хорошем состоянии то сильных осложнений не принесет замена расходников 200 у.е. вместе с работой (все ремни, масла, фильтра) проездил 1.5 года серьезных паломок не было пробег 160 000 км. Двигатели 2.4 и 3.0. VVT-I работают хорошо, но ограниченно до 300-400 тыс.км, не выдерживают долгих переездов на скорости и больших оборотах, доехав от Астаны до Алматы на скорости 160-170, двигатель может стукануть.
Цены на авто 2002-2004 года от 11 тыс. и выше в зависимости от сбоки и комплектации.
  • 1

#5
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Автор темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Значит, надо будет заработать $11000 и выше...
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#6
sobit

sobit

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
1183 - Репутация
  • На счете:-4 тугриков
ну за меньшую сумму можно взять но вариант либо срочно либо убитая и прокаченная)))
  • 0

#7
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Автор темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
А можно фото 30-ки?
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#8
sobit

sobit

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
1183 - Репутация
  • На счете:-4 тугриков
набери в гугле фото камри 30, там куча)))))))
  • 0

#9
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Автор темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Здесь было бы приятнее - всё-таки, типа, дом родной...
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#10
sobit

sobit

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
1183 - Репутация
  • На счете:-4 тугриков
ful3.jpg
  • 1

#11
brhlk

brhlk

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3101 сообщений
1140 - Репутация
  • На счете:5607,5 тугриков
Камри хорошо ,
а королла лучше.
Все равно ,"сделано в СНГ "новое/дешевле \хуже,
чем б\у дороже/ лучше из заграницы.
Или "винтаж" уже получаетцо из некоторых.
  • 0
Англия колыбель экономики ,
Китай могила.

#12
sobit

sobit

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
1183 - Репутация
  • На счете:-4 тугриков
кому что нравится))
  • 0

#13
Nemo

Nemo

    Дед со стажем

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11015 сообщений
7329 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
От многих слышал мнение, что Камри на 30-ке закончилась... сам не разделяю его, ну по понятным причинам, но в расчёт беру... 40-а с двигателем 2,4, и мне как-то не по душе, типа для тачки с "надутыми щеками" не солидно,... хотя в принципе вполне достаточно!
  • 1

#14
sobit

sobit

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
1183 - Репутация
  • На счете:-4 тугриков
соглсен на 35 это все закочилось)))) в погоне за увеличением продаж и званием народного авто, уменьшением цены- растерялись те качества тойоты за что их уважают качество и неприхотливость) 40 качественные одна из пяти))) если брать сравнение что то новее то можно выбрать тойоту аурион 3.5., или лексус ES-GS 300.
  • 0

#15
Темный_Патрик

Темный_Патрик

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 794 сообщений
644 - Репутация
  • На счете:-185 тугриков
Кстать - это правда что 40-ка вчистую проиграла Теане по всем статьям от ТТХ ходовки до внутреннего дизайна и отделки?..
  • 0
Кто не хочет когда может - не сможет когда захочет

#16
sobit

sobit

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
1183 - Репутация
  • На счете:-4 тугриков

Кстать - это правда что 40-ка вчистую проиграла Теане по всем статьям от ТТХ ходовки до внутреннего дизайна и отделки?..

прочитал действительно проиграла)))))))))) что хотели, то и получили сейчас сборка вообще амно, тиана хоть как то представиетльский класс
  • 0

#17
sobit

sobit

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
1183 - Репутация
  • На счете:-4 тугриков
Toyota Camry

Шестое поколение «Кэмри» было представлено в январе 2006 года на автосалоне в Детройте. В России машина появилась весной того же года; в конце 2007-го стартовало производство в Санкт-Петербурге.

Двигатель: бензиновые 2,4 и 3,5 л (167 и 277 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, 5-, 6-ступенчатая автоматические.
Комплектации: Comfort, Elegance, Prestige, Lux.
Цена: 790 000-1 090 000 руб.
+ Низкий уровень шума, вибраций, высокая плавность хода.
— Далекое от спортивности поведение на дороге, не столь просторный на фоне конкурентов задний диван.

Общая оценка: 8,3
В сравнении с новыми моделями «Ниссана» и «Шкоды» «Тойота» по-прежнему хороша по части комфорта, но явно уступает в управляемости.
Nissan Teana

Новое, второе по счету поколение модели дебютировало в 2008 году на автосалоне в Пекине. В перспективе модель должна встать на конвейер российского завода «Ниссан» в северной столице.

Двигатель: бензиновые 2,5 и 3,5 л (182 и 249 л.с.).
Коробка передач: бесступенчатый вариатор.
Комплектации: Elegance, Luxury, Premium.
Цена базовых версий: 835 500-1 233 400 руб.
+ Великолепное водительское сиденье и просторный даже для троих пассажиров задний диван, отличные тормоза.
— Самые скромные в троице дорожный просвет и багажник, нет регулировки руля по вылету.

Общая оценка: 8,4
В ходе эволюции «Теана» сохранила комфорт предшественницы и существенно прибавила с точки зрения управляемости и стиля.
  • 0

#18
sobit

sobit

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
1183 - Репутация
  • На счете:-4 тугриков
хотя в статьях тоже не всегда пишут верно , кто больше платит тот и выше по рейтингу
  • 0

#19
Nemo

Nemo

    Дед со стажем

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11015 сообщений
7329 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

Кстать - это правда что 40-ка вчистую проиграла Теане по всем статьям от ТТХ ходовки до внутреннего дизайна и отделки?..

Точно не знаю, надо как-то поглядеть в инете, но по продажам Тойота сто процентов обогнала со страшным отрывом, лично мне дизайн салона Теаны нравится больше, и качество отделки.. а вот по ходовке ничего не скажу, у меня за 2,5 года нареканий к 40-ке нет, как к ходовке, так и к двигателю...а коробка типтроник просто классная, 6-ть ступенй, переключений почти не чувствуешь, если говорить о надёжности, то могу только сказать, что за весь срок ничего не ломалось, ниразу.
  • 0

#20
Stalin

Stalin

    Двухсотник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
465 - Репутация
  • На счете:-10 тугриков
2,5 года ездил на 25-ке. За этот период один раз поменял передние колодки, больше ничем не беспокоила. Сейчас сестренка больше года продолжает на ней же ездить, каких то больших денег на ремонт пока не просила.
  • 0
Наполни смыслом каждое мгновенье
и не кончай



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых