Сообщение отредактировал Акуна Матата: 15 February 2010 - 22:28
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
УАЗ Патриот
#81
Отправлено 15 February 2010 - 22:28
#82
Отправлено 15 February 2010 - 23:16
#83
Отправлено 15 February 2010 - 23:38
#84
Отправлено 16 February 2010 - 00:09
Разрезной мост - это значит, независимая подвеска? Нормально. Комфорт получше станет. Расход, опять же, толковый... думаю, многие рыбаки-охотники спасибо скажут...УАЗ-469». ... получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Эти проверенные временем решения сделали автомобиль еще более проходимым и практичным в эксплуатации. В частности улучшилась геометрическая проходимость, за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей...
Цена на новый УАЗ 469 стартует от 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом.
#85
Отправлено 31 May 2010 - 20:23
УАЗ готовит недорогой внедорожник для молодёжи.
Стало известно, что летом Ульяновский автозавод планирует представить новый автомобиль. Целевой аудиторией нового внедорожника УАЗ, по словам представителей компании, станет "молодёжь, ведущая активный образ жизни".
Также известно, что новый внедорожник УАЗ будет машиной "средней ценовой категории, в которой учтены все нюансы и пожелания покупателей".
Как рассказал Сергей Юрасов, глава УАЗа, новая машина должна была быть выпущена раньше, однако из-за возросшего спроса на продукцию автопредприятия было решено "производить существующие модели до насыщения рынка". Стоит отметить, что планы УАЗа на 2010 год включают в себя продажу свыше 42 тысяч машин.
#86
Отправлено 20 June 2010 - 00:32
UAZ Patriot: сокращенная версия
УАЗ официально представил короткобазную версию внедорожника Patriot, которую сами ульяновцы называют модификацией Sport. Впрочем, речь идет не про более мощную и скоростную версию, а, наоборот, – про удешевленную. Потеряв 360 мм длины и 16 л.с. мощности, базовая версия стала стоить от 420 000 руб. против 490 000 руб. за самую доступную длиннобазную модификацию. Таким образом, Patriot стал дешевле, чем Шеви Нива в начальной комплектации, пусть и на малозаметные 4 000 руб.
Базовым мотором для нового Патриота стала дефорсировання 2,7-литровая четверка мощностью 112 л.с. (такая же, какая ставится на 469-ю модель). В качестве альтернативы предлагается форсированная до 128 сил модификация (как у «длинного» Патриота). А вот дизельного мотора Iveco, имеющегося в арсенале старшего брата, для него не предлагается.
Теоретически новинка может немного превосходить полноразмерную версию на бездорожье в силу лучшей геометрической проходимости (меньше база) и лучшей маневренности (радиус разворота сократился). Также младший мотор развивает полную тягу в зоне более низких оборотов, и таким образом, он может быть предпочтительнее на пересеченной местности.
Благодаря тому, что кузов укорочен в основном за счет задних дверей, «грузовые» возможности автомобиля не очень сильно пострадали: объем багажника сократился с 960 до 600 л. Грузоподъемность не изменилась (600 кг).
Сообщение отредактировал А.В-ич: 05 March 2014 - 01:31
Обновил картинки
#87
Отправлено 21 June 2010 - 13:53
#88
Отправлено 21 June 2010 - 17:20
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#89
Отправлено 30 June 2010 - 18:49
#90
Отправлено 30 June 2010 - 19:08
#91
Отправлено 02 July 2010 - 15:46
Новый «УАЗ» получит несущий кузов!
«УАЗ» может в ближайшие несколько лет выйти на международный (!) рынок. Об этом заявил генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов (сейчас именно Sollers владеет маркой «УАЗ»).
По словам господина Швецова, скоро «УАЗ» представит несколько новых моделей, которые можно будет продавать на мировом рынке. «УАЗ в ближайшее время кардинально изменится, потому что для интеграции в мировой автопром потребуется другое качество и масштабы производства. Он будет позиционироваться не как внедорожник топ-класса, а как low-cost», - заявил Вадим Швецов.
Это первые шпионские фотографии серийного SsangYong C200 (как будет называться модель, которая поступит в продажу пока не сообщается). Скорее всего, именно на его основе и будет сделан новый «УАЗ» с несущим кузовом, который начнут продавать на международном рынке.
Что это будет за модель, пока не сообщается. Однако уже сейчас ясно, что «УАЗ» откажется от нынешней рамной конструкции в пользу несущего кузова. Как ни печально, но будущий УАЗ - это монокок», - сказал Вадим Швецов. Поэтому можно предположить, что новая модель «УАЗа» будет построена на платформе… SsangYong C200 (данный кроссовер начнут выпускать уже в этом году, причем не только в Корее, но и в России).
UAZ Patriot Sport
Кстати, вчера «УАЗ» начал производство внедорожника UAZ Patriot Sport. Эта модель представляет собой укороченную версию обычного Patriot. По сравнению со старшим братом новая модификация стала короче на 360 мм, а объем салона сократился на 700 л. До конца этого месяца планируется собрать и поставить в дилерскую сеть первые 130 внедорожников, к концу этого года ОАО «УАЗ» планирует нарастить объем производства и продаж до 900 автомобилей в месяц. Цены на внедорожник в комплектации Classic стартуют с отметки в 420 000 руб. против 490 000 руб. за самую доступную длиннобазную модификацию. Таким образом, Patriot стал дешевле, чем Chevrolet Niva в начальной комплектации, пусть и на малозаметные 4 000 руб. Базовым мотором для Patriot Sport стала дефорсированная 2,7-литровая «четверка» мощностью 112 л.с. (такая же, какая ставится на 469-ю модель). В качестве альтернативы предлагается форсированная до 128 сил модификация (как у «длинного» Патриота).
Сообщение отредактировал А.В-ич: 05 March 2014 - 09:49
Обновил картинки
#92
Отправлено 04 September 2010 - 01:39
UAZ посадил Patriot на диету
UAZ Patriot — дитятко немалое. Владельцы этого внедорожника не раз сталкивались с ситуациями, в которых размер реально имеет значение: ульяновский «проходимец» банально не влезает в стандартные ракушки, а уж разворот на тесной парковке возле торгового центра и вовсе зачастую превращается в сложный маневр, который без помощи штурмана не провернуть. А посему руководство Sollers посчитало, что именно из-за этого Patriot, который весьма популярен в глубинке, в крупных городах продается неважно. В результате было принято решение создать новую модель, которая отличалась бы от своего прародителя лишь габаритами. Спустя несколько месяцев напряженной работы на свет появилась новая модель, Patriot Sport, которую накануне представили в Москве.
Оговоримся сразу, что окончание Sport в названии внедорожника — чисто маркетинговый ход: настоящим спортом в ульяновском автомобиле и не пахло. Причем пришел этот ход из зарубежного автопрома, где принято вешать такой шильдик на «упрощенные» версии внедорожников (например, Opel Frontera Sport, Mitsubishi Pajero Sport). Кстати, изначально новую версию «проходимца» планировалось сделать трехдверной, однако при проектировании модели инженеры решили сохранить задние двери для удобства посадки.
Новый Patriot мало чем отличается от старого — его лишь основательно подержали на диете. Багажник теперь вмещает не 1200 литров, а всего 600, длина автомобиля сократилась на 307 миллиметров, а база — на 360. В погоне за низкой ценой модель лишили удобных подножек и некоторых регулировок кресел, впрочем, уазовцы уверены, что на комфорт водителя и пассажиров это никак не повлияет. И если с креслами (которые, кстати, производят в Корее) дела действительно обстоят так, то забираться в высокий внедорожник без дополнительной подножки тяжеловато. Причем тюнинговые пороги не предлагаются даже за дополнительную плату: по словам Антона Карпова, руководителя департамента продаж, для того чтобы предложить покупателям линейку серийных аксессуаров вроде подножек, экспедиционных багажников и силового обвеса, автомобиль придется сертифицировать заново. А жаль, ведь УАЗ сам упускает огромный рынок — встретить обычный Патриот в «стоке» практически нереально.
Под капот «спортивного» Patriot ставят уже знакомые 2,7-литровые моторы ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-4091, причем первый выдает 128 лошадиных сил, а второй — 112. Более мощный двигатель предназначен для топовой комплектации Limited, которая будет оснащена кондиционером. А вот «слабенький» ЗМЗ-4091 на радость любителей бездорожья будут ставить на более дешевые модификации: максимальный крутящий момент в 208 Нм достигается уже при 2500 оборотов (почти как на дизеле!), поэтому для тяжелых условий эксплуатации такой мотор придется как нельзя кстати. В остальном Sport ничем не отличается от своего прародителя — та же рамная конструкция и постоянный задний привод с жестко подключаемым «передком».
Руководство UAZ уверено, что новый Patriot Sport быстро завоюет свою нишу на рынке, ведь, по сути, у него просто нет конкурентов: даже близко от ценовой ниши модели (от 420 до 490 тысяч рублей) нет ни одного настоящего рамного внедорожника. Более того, «похудев» на полцентнера и растеряв 36 сантиметров от базы, автомобиль стал более приспособленным к бездорожью — уменьшились радиусы продольной проходимости и разворота, а также возросли углы въезда и съезда. Вероятно, именно поэтому уазовцы рассчитывают, что Sport будет пользоваться большим спросом, нежели обычный Patriot, а посему уже к концу текущего года две трети Патриотов, которые сходят с конвейера завода в Ульяновске, будут гордо носить «спортивный» шильдик (который, кстати, в базовой комплектации почему-то обозначен дополнительной опцией). Кроме того, не за горами и улучшение модели: в следующем году внедорожник получит дизельный двигатель Iveco. Также руководство компании думает и над расширением гарантии до трех лет — это должно сказаться на имидже марки, ведь ни для кого не секрет, что УАЗ в глазах покупателей далек до эталонов надежности.
Александр Еремин
Фото автора
P.S. В ходе презентации выяснились совсем неожиданные подробности о дальнейшей судьбе УАЗа: оказывается, уже в 2014 году компания планирует полностью поменять свой модельный ряд. Причем вся продукция ульяновцев будет соответствовать современным требованиям безопасности, а новые модели, помимо традиционных «мешалок», получат еще автоматические коробки передач (причем пока неизвестно, чьи это будут агрегаты — «свои» или лицензионные). Не исключено, что под брендом УАЗ будет выпускаться еще и кроссовер: уж больно лакомым является этот сегмент рынка. Впрочем, никакой точной информации о новых моделях компании пока нет.
Кроме того, в Sollers серьезно задумались над увеличением экспорта своей продукции за границу. По словам Антона Карпова, в уазиках весьма заинтересованы жители Африки и Ближнего Востока. Пока не ясно, будет компания строить свою дилерскую сеть сама или воспользуется ресурсами партнеров, однако решение об экспансии в другие страны уже принято.
Сообщение отредактировал А.В-ич: 05 March 2014 - 10:07
Обновил картинки
#93
Отправлено 04 September 2010 - 10:05
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#94
Отправлено 08 September 2010 - 11:15
Рай лежит у ног матерей © Коран
#95
Отправлено 28 September 2010 - 21:53
Рай лежит у ног матерей © Коран
#96
Отправлено 21 October 2010 - 23:52
УАЗы будут продавать в Европе
Компания Sollers, которой принадлежит Ульяновский автомобильный завод, готовится начать поставки внедорожников Patriot в пятидверной модификации и с кузовом «пикап» в Европу. Пока едва ли кто-то может с уверенностью сказать, что отечественные джипы действительно найдут спрос на западном рынке, но по крайней мере формальных барьеров для поставок больше нет: двигатели прошли сертификацию по нормам «Евро-4». Для этого 2,7-литровые бензиновые «четверки» ЗМЗ подверглись специальной доработке.
Первой страной Евросоюза, которая получит «Патриоты», станет Чехия. На очереди Германия, Испания и Греция. Позднее УАЗ планирует охватить рынки Ближнего Востока и Латинской Америки. В планах разработка даже специальной модели для поставок на экспорт. Утверждается, что это будет еще один сравнительно доступный внедорожник. Впрочем, уазовские разработки отличаются архаичностью, и едва ли что-то принципиально изменится в ближайшем будущем.
Сообщение отредактировал А.В-ич: 05 March 2014 - 10:23
Обновил картинку.
#97
Отправлено 27 October 2010 - 14:45
#98
Отправлено 27 October 2010 - 19:37
#99
Отправлено 28 December 2010 - 00:12
УАЗ отзывает автомобили
Ульяновский автомобильный завод принял решение объявить об отзыве своих машин. Едва ли не впервые на УАЗе были вынуждены признать проблемы с моделью Patriot.
Под отзыв попадают внедорожники модели Patriot, у которых VIN номер попадает в период между такими номерами, как XTT316300-90004617 и XTT316300-90006505 (эти машины были выпущены до июля 2009 года).
По словам представителей Ульяновского автозавода, причина для начала сервисной кампании заключается в проблемах с топливным шлангом, который при эксплуатации машины может перетереться. А это, как вы догадываетесь, способно привести к утечке топлива и пожару.
Сообщение отредактировал А.В-ич: 05 March 2014 - 10:25
Обновил картинку.
#100
Отправлено 28 December 2010 - 10:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых