Уж очень хочется Toyota Celica ST20x(200,202,205), но найти леворульный вариант боольшая проблема. Поэтому такой вопрос: "Кто что слышал про перенос руля в Казахстане?" Есть какие либо впечатления? Цена вопроса? Надёжность? Качество?
И стоит ли покупать выше указанную вообще? Боюсь куплю у гонщика и потом менять мотор буду.
Последние темы
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Руль с права на лево
Автор xan, May 06 2009 01:41
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 06 May 2009 - 01:41
Нельзя постоянно винить себя за что-то. Обвините себя разок, и спокойно живите дальше.
Всю мою жизнь я мечтал об одном - достичь всех своих целей.
Всю мою жизнь я мечтал об одном - достичь всех своих целей.
#2
Отправлено 09 May 2009 - 01:02
автомобиль после переноса руля считается не исправным. я бы не советовал перекидывать руль..
хотя друг на сильвии руль перекидывал с бардачка на лево ) но делал он сам
хотя друг на сильвии руль перекидывал с бардачка на лево ) но делал он сам
подпись.
#3
Отправлено 09 May 2009 - 01:35
2 xan
Один чел знакомый(сосед по автостоянке),поменял руль на своём джипаре(Тойота Серф).Менял ни здесь,в Орынборе.Говорит что пошли траблы с ходовкой.
Думаю что со спорт-тачкой будет ещё хуже.
Один чел знакомый(сосед по автостоянке),поменял руль на своём джипаре(Тойота Серф).Менял ни здесь,в Орынборе.Говорит что пошли траблы с ходовкой.
Думаю что со спорт-тачкой будет ещё хуже.
#4
Отправлено 17 May 2009 - 13:51
Не стоит оно того, поверь. С ходовкой проблемы это пол беды а вот с тормозами это посерьезнее будет. На сколько мне известно чаще всего с тормозами возникаю проблемы после перноса руля. Да и это уже не машина будет.
#5
Отправлено 15 August 2010 - 22:54
"Перекинутая" машина, это бомба с часовым механизмом. Управляемость - жуткая. Развесовка ни по осям, ни по колёсам не выполнена. Машину ж на заводе не дети проектируют. Если масса водителя слева и масса рулевого механизма слева, значит, справа её что-то должно уравновешивать. Обычно это аккумулятор, стартер и генератор. Потому, даже если перешвырнуть рулевую колонку - навесное оборудование куда переносить? Вот и получается, что управляемость у машины - сродни гильотине: запустить можно, а управлять - сама остановится!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых