-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Советские автомобили
#41
Отправлено 05 January 2013 - 15:36
#42
Отправлено 25 February 2014 - 16:59
#43
Отправлено 25 February 2014 - 16:59
#44
Отправлено 25 February 2014 - 17:15
#45
Отправлено 25 February 2014 - 17:23
С рычагом не понял: что за колхоз?
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#46
Отправлено 25 February 2014 - 17:25
С рычагом не понял: что за колхоз?
Противоугонка однако)))
#47
Отправлено 25 February 2014 - 17:33
Вспомниаю... были такие... иммобилайзеры. Механические.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#48
Отправлено 25 February 2014 - 18:31
#49
Отправлено 25 February 2014 - 18:45
Это уже не советское авто. Это какой-то колхоз-тюнинг.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#50
Отправлено 07 March 2014 - 21:19
Помните такие автобусы?
Я помню. Правда, к моему осознанному детству их осталось немного, но - остались же.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#51
Отправлено 07 March 2014 - 21:21
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#52
Отправлено 20 November 2014 - 18:41
А я на дняж вот такой пикап видел!
Живой и всамделишный! Аж глазам не поверил.
#53
Отправлено 03 December 2014 - 15:53
Во Флориде Москвич-408 ищет хозяина
Экспортный Москвич-408Э (шасси №293286) можно приобрести в штате Флорида за 3500 долларов. Именно столько просит за машину её нынешний владелец, который в начале 1990-х годов прошлого века привез её из Венгрии.
Причем машина, несмотря на почтенный возраст, очень хорошо сохранилась, и, по словам владельца, единственное, что потребовалось автомобилю за все годы эксплуатации, так это чистка карбюратора. Удивительно, но факт – шины, брызговики и даже аккумулятор у машины «родные», а на кузове до сих пор отсутствуют следы ржавчины. То ли машина очень бережно эксплуатировалась, то ли качество экспортных советских автомобилей и в самом деле отличалось от качества машин, предназначенных для продажи на внутреннем рынке. Автомобиль оснащен 1,36-литровым бензиновым мотором мощностью 50 л.с. (91 Н·м), с которым на пару трудится четырехступенчатая механическая КПП.
Москвич-408, несмотря на всю критику, которой он подчас незаслуженно подвергался, был вполне современной для своего времени машиной. Он первым из советских автомобилей прошел краш-тест и оснащался ремнями безопасности. Установкой ремней занимались французские инженеры, а лобовой краш-тест Москвич-408 прошел на полигоне НАМИ. Москвич-408 неплохо продавался за рубеж, причем не только в страны соцлагеря, но и в Западную Европу, в Болгарии под именем Рила-1400 он выпускался по лицензии, а в Бельгии фирмой Scaldia-Volga была налажена сборка автомобилей из советских машинокомплектов. Как правило, все экспортные автомобили получали сдвоенную головную оптику и это было главным внешним отличием от Москвича-408, продававшегося на советском рынке.
В России Москвич-408 в настоящее время можно купить на вторичном рынке за 10 000-130 000 рублей, в зависимости от состояния и года выпуска. Но до наших дней в хорошем состоянии дожило очень мало автомобилей, а таких, какой продается во Флориде, и вовсе считанные единицы. Так что цена в 3500 долларов вполне адекватная, вот только американцам марка Москвич ни о чем не говорит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых